Ученики 2 а класса сделали 13 поделок а ученики 2б на 7 рисунков больше
Какую цифру можно поставить вместо звёздочки 347*, что бы полученное число делилось нацело и на 2 и на 3?
Двигаясь вверх по реке, рыбак проплыл на лодке S=6 km за t1=6 ч Потом он заснул и и проснувшись через 3 ч, обнаружил что находиться в том же самом месте, с которого он начал движение.
3. Винни Пух должен прийти к Кролику в 12 ч 35 мин. Путь от его дома до дома Кролика занимает 25 минут. По дороге Винни Пух зашёл в гости к Сове.
3 бригады производили прополку кукурузы. 1 бригада прополола 30 процентов всей прощади, 2 60 процентов того, что прополола 1, а 3 остальную прощадь. Сколько гиктаров прополола все бригады вместе если 3 бригада прополола на 198 га больше, чем 1
Каждый класс для оформления работы получил 30 листов бумаги.
Каждый ученик восьмого класса получил на 1 лист бумаги меньше, чем каждый ученик девятого класса.
Из 40 учеников девятого класса 15 % получили оценку годвую оценку по математике 12 баллов?
Из 40 учеников девятого класса 15 % получили оценку годвую оценку по математике 12 баллов.
Сколько учеников получили эту оценку?
Решите задачу в двух шестых классах 54 ученика?
Решите задачу в двух шестых классах 54 ученика.
Сколько учеников в каждом классе , если в одном на 4 ученика меньше , чем в другом ?
В двух классах 62 ученика?
В двух классах 62 ученика.
Сколько учеников в каждом классе, если в одном из них на 4 человека больше, чем в другом?
Ребят помогите пожалуйста задача : В трех седьмых класса 103 ученика?
Ребят помогите пожалуйста задача : В трех седьмых класса 103 ученика.
В 7, , Б" на 4 ученика больше, чем в 7, , А", и на 2 ученика меньше, чем в 7, , В".
Сколько учеников в каждом классе?
Помогите пожалуйста))))В трех шестых классах 91 ученик?
В трех шестых классах 91 ученик.
В 6 А на 2 ученика меньше, чем в 6 Б, а в 6 В на 3 ученика больше, чем в 6 Б.
Сколько учащихся в каждом классе?
Помогите решить задачу?
Помогите решить задачу.
В трёх шестых классах, 91 учеников.
В 6 - а классе на 2 ученика меньше чем в 6 - б, в 6 - в на 3 ученика больше чем в 6 - б.
Сколько учащихся в каждом классе?
В пятом классе учатся 32 ученика из них 7 учеников получили за контрольную работу по математике оценку 5 Какая часть учеников класса получила за контрольную работу по математике оценку 5?
В пятом классе учатся 32 ученика из них 7 учеников получили за контрольную работу по математике оценку 5 Какая часть учеников класса получила за контрольную работу по математике оценку 5.
Помогите мне пожалуйста?
Помогите мне пожалуйста!
Подскажите, В трех шестых классах 85 ученик в 6 "а" на 4 ученика меньше чем в 6 "б", а в 6 "в" на 5 ученика больше чем в 6 "б".
Сколько учащихся в каждом классе?
В трех шестых классах 91 ученик?
В трех шестых классах 91 ученик.
В шестом a на 2 ученика меньше чем в шестом b а в шестом b на 3 ученика больше чем в шестом b сколько учащихся в каждом классе.
В одном классе m учеников получили на экзамене оценеи "p", а остальные n учеников получили оценки "q"?
В одном классе m учеников получили на экзамене оценеи "p", а остальные n учеников получили оценки "q".
Найдите среднюю оценку учеников класса.
Смарт КЕНГУРУ официальный сайт
2 класс — Задания и ответы Смарт Кенгуру 2022
Ниже приведены несколько заданий с ответами, взятые из открытых источников в интернете, для получения полного списка заданий с ответами, пройдите на официальный сайт конкурса.
Задачи на 3 балла
Смартик сложил из спичек свое имя.
В какой букве больше всего спичек?
По нашему мнению ответ: Б — буква М
Катя расположила числа 10, 7, 9, 3, 13, 5, 15 в порядке возрастания.
Какое число она поставила предпоследним?
По нашему мнению ответ: А — число 13
Что может получиться, если полоску, показанную на рисунке, склеить в кольцо, а потом разрезать в другом месте?
По нашему мнению ответ: В
Робот может за один ход пройти или на три клетки вправо, или на две клетки вниз.
Если следующий ход сделать нельзя, он останавливается. Робот начинает с клетки, отмеченной кружком. В какой клетке он остановится?
По нашему мнению ответ: Б
Винни-Пух собирался сделать одно важное дело.
Если бы он начал в понедельник, то закончил бы в четверг. На самом деле он закончил в субботу. В какой день недели он начал?
По нашему мнению ответ: Б в среду
На сколько разных цифр можно заменить звездочку, чтобы получилось двузначное число, большее 43?
По нашему мнению ответ: Г
На сайте Кулответ вы также найдёте другие варианты конкурса Смарт Кенгуру
Новый значимый взрослый
Педагог Ольга Гвинджилия добавляет, что в начальной школе у детей еще нет четкого представления о границах. Они часто подбегают к учителю обняться, прижаться, иногда плачут, и их нужно обнять, чтобы успокоить, — ведь именно так они вели себя до школы с мамой, бабушкой, няней, воспитателями в садах.
Почему так происходит
Психолог, гештальт-терапевт Елена Савчук напоминает, что на возраст 7 лет приходится второй серьёзный кризис ребёнка. С походом в школу резко меняется стиль его жизни, вокруг появляется много новых людей (и детей, и взрослых), с которыми необходимо наладить отношения. И учитель становится как бы воплощением, символом этой новой жизни, играет важную роль на этом этапе развития.
Получается, что в начальной школе учитель выполняет функции, которые дома делят между собой родители
Чем опасно нарушение границ
В гештальт-терапии состояние, когда границы в отношениях стёрты, называется слиянием. Елена Савчук отмечает — для комфортного общения границы важны, даже если речь идет о взрослом и ребенке. Выходя за границы, то есть сливаясь с человеком, мы как бы присваиваем его себе, а значит, перестаем уважать его отдельность, считаем человека своим продолжением. По словам психолога, у таких ситуаций есть несколько негативных последствий.
Ольга Гвинджилия при этом подчёркивает: ситуация, когда учителя начальной школы опекают своих учеников, довольно частая. Она также не видит ничего плохого в том, что дети рассказывают педагогам что-то личное.
Анастасия Бондарева тоже считает, что в тёплом отношении учеников к учителю нет ничего плохого, но, как и Елена Савчук, подчеркивает — общение должно быть в границах. Например, если ученику дают личный телефон педагога и он начинает слишком часто звонить, это уже нарушение границ. Как и когда ученик не по детской наивности, а нарочито и с пониманием дела начинает задавать учителю слишком личные вопросы.
Как общаться в границах
Елена Савчук говорит, что ориентироваться нужно на собственные ощущения: если от просьб, высказываний или действий ребёнка некомфортно, значит, общение вышло за рамки границ.
Психолог подчёркивает, что это лучше делать с самого начала, когда дети только начинают проверять границы учителя.
Ещё Юлия Александровна просит учеников задавать вопросы не просто так, а с какой-то целью
Плюс все вопросы и обсуждения лучше оставлять в стенах школы, не переносить их на нерабочее время, тем самым потакая неформальному общению.
Елена Савчук подчёркивает, что общение в границах не значит отсутствие вовлеченности и тепла. Наоборот, при правильно выстроенных границах ребёнок будет чувствовать поддержку преподавателя, уважение к себе и своей отдельности. Просто педагог не будет при этом забывать о своей учительской роли, не превратится в маму, няню, добрую бабушку или подружку. И это хорошо. Дистанция в данном случае необходима и для сохранения взаимного доверия, уважения, полноценного выполнения роли учителя.
1. Объясни решение примеров, записанных в столбик. Используя полученные результаты, устно найди ответы остальных примеров.
326 + 289 = 615 (первое слагаемое увеличивается на единицу, значит и сумма больше на единицу)
325 + 290 = 615 (второе слагаемое увеличивается на единицу, значит и сумма больше на единицу)
326 + 288 = 614 (одно слагаемое увеличивается на единицу, а второе уменьшается на единицу, значит сумма остается такой же)
425 + 289 = 714 (первое слагаемое увеличивается на одну сотню, значит и сумма увеличится на одну сотню)
801 - 526 = 275 (уменьшаемое увеличивается на единицу, значит разность увеличится на единицу)
800 - 527 = 273 (вычитаемое увеличивается на единицу, значит разность уменьшится на единицу)
801 - 527 = 274 (и уменьшаемое и вычитаемое увеличиваются на единицу, значит разность останется такой же)
900 - 527 = 373 (уменьшаемое увеличивается на сотню, значит в разности будет на одну сотню больше, вычитаемое увеличивается на единицу, значит в разности будет на одну единицу меньше)
315 + 47 + 562 = 924
400 + 209 + 7 + 198 = 814
922 - 580 + 0 = 342
834 - 0 - 798 = 36
- Запиши уравнение и назови в нем части и целое. Реши его с комментированием по компонентам действий.
а) из какого числа надо вычесть 482, чтобы получить 218?
б) какое число надо увеличить на 357, чтобы получить 600?
в) на сколько надо уменьшить число 820, чтобы получить 525?
а) x - 482 = 218
x - целое, 482 и 218 части.
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое:
x = 218 + 482
x = 700
б) x + 357 = 600
600 - целое, x и 357 части.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
x = 600 - 357
x = 243
в) 820 - x = 525
820 - целое, x и 525 части.
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.
x = 820 - 525
x = 295
2 м - 3 дм 7 см = 200 см - 37 см = 163 см = 1 м 6 дм 3 см
46 дм - 4 м 3 дм = 460 см - 430 см = 30 см = 3 дм
6 м 8 см + 345 см = 608 см + 345 см = 953 см = 9 м 5 дм 3 см
5 м 7 см + 3 м 9 дм 6 см = 507 см + 396 см = 903 см = 9 м 3 см
61 дм 2 см + 1 м 58 см = 612 см + 158 см = 770 см = 7 м 7 дм
8 м 4 см - 2 м 7 дм 9 см = 804 см - 279 см = 525 см = 5 м 2 дм 5 см
От куска веревки 3 м 17 см отрезали 1 м 27 см. На сколько отрезанная часть веревки меньше той, которая осталась?
1) 3 м 17 см - 1 м 27 см = 317 см - 127 см = 190 см = 1 м 9 дм - веревки осталось;
2) 1 м 9 дм - 1 м 27 см = 190 см - 127 см = 63 см = 6 дм 3 см — отрезанная часть веревки меньше той, которая осталась.
Ответ: отрезанная часть веревки меньше той, которая осталась на 6 дм 3 см.
6. Какова масса мешка с мукой?
Чаши весов уравновешены, значит на каждой чаше весов находится одинаковый по весу груз.
1) 5 + 5 + 5 = 15 (кг) - вес гирь в правой чаше весов;
2) 3 + 3 = 6 (кг) - вес гирь на левой чаше весов;
3) 15 - 6 = 9 (кг) - масса мешка с мукой.
Ответ: масса мешка с мукой равна 9 кг.
Задача-ловушка
а) На чемпионате школы по футболу Ваня забил 5 голов, Саша - на 2 гола меньше, чем Ваня, а Дима забил столько голов, сколько Ваня и Саша вместе. Сколько голов забили на чемпионате школы все три мальчика?
б) Придумай и реши аналогичную задачу.
1) 5 - 2 = 3 (гола) - забил Саша;
2) 5 + 3 = 8 (голов) - забил Дима.
3) 5 + 3 + 8 = 16 (голов) - забили на чемпионате школы все три мальчика.
Ответ: на чемпионате школы три мальчика забили всего 16 голов.
Аналогичная задача.
На кулинарном конкурсе Маша испекла 6 пирожных, Вика — на 2 пирожных меньше, чем Маша, а Оля испекла столько пирожных, сколько Маша и Вика вместе. Сколько пирожных испекли на кулинарном конкурсе все три девочки?
Какое из следующих слов лишнее?
РОДНИК, РЕКА, РУЧЕЙ, РИСУНОК, ВОДОПАД
Найди разные варианты ответы на этот вопрос.
11. Перерисуй в тетрадь и продолжи ряд из кружков, треугольников и цифр до конца строки, сохраняя закономерность:
Врач назначил больному три укола, по одному через каждый час. За какое время будут сделаны все уколы?
Первый укол делаем сразу же. Далее через час делаем второй укол и еще через час делаем третий укол. Значит все уколы будут сделаны за 2 часа.
(А не за три часа как хотелось бы сразу ответить)
Ответ: все уколы будут сделаны за 2 часа.
13. Построй замкнутую ломаную линию, состоящую из трех звеньев и проходящую через 4 данные точки.
Читайте также: