Трейнер на оригами
Программа Cheat Engine помогает пользователям взламывать любимые игры, приобретая бесконечное количество игровых денег и нескончаемую шкалу жизни игрового персонажа. Для удобства использования, разработчики программы добавили опцию создания трейнеров. С помощью трейнеров пользователь сохраняет алгоритм взлома игры, который будет использоваться в следующих сессиях. В этой статье создан гид по тому, как сделать трейнер в cheat engine. Дополнительно, авторы статьи рассказывают об инструментах программы, которые влияют на работоспособность трейнера.
Для чего нужен трейнер в Cheat Engine
Трейнер экономит время игрока. С помощью такого устройства, игроку нет необходимости каждый день настраивать параметры Cheat Engine и делать изменения в файлах игры. Трейнер — это плагин, который создается один раз и используется каждый раз по необходимости. В такой плагин настраивается список функций. Это — увеличение очков игрока, уменьшение сил и выносливости соперника, сокращение карты, появление бустеров и др.
Этапы создания трейнера. Выбор процесса
Ниже расположена опция для установки горячей клавиши вызова трейнера. Пользователем выбирается сочетание клавиш по собственному усмотрению.
Добавить горячие клавиши
Создание трейнера заключается в выборе горячих клавиш для параметров взлома. Эти клавиши игрок будет нажимать, чтобы взломать интересующий процесс во время игры. Этот параметр настраивается посредством опции Add Hotkey. Как показано на рисунке ниже, автор статьи выбрал параметр Hp, который отвечает за восстановление здоровья игрового персонажа.
На что надо обращать внимания при создании трейнера?
Если вы зашли на эту страницу, вы наверняка искали читы для игры Aragami 2. Трейнер для версии игры 1.0 позволит вам получить несколько дополнительных возможностей в игре, например, бессмертие, максимальную скрытность, бесконечную энергию и т.д. На данный момент доступны читы от Abolfazl.k.
Список функций:
— Numpad 1 — Бесконечное здоровье
— Numpad 2 — Максимальная энергия
— Numpad 3 — Бесконечные очки способностей
— Numpad 4 — Супер скрытность
— Numpad 5 — Заморозить противников
— Numpad 6 — Легкие убийства
Если у вас нет кнопки "СКАЧАТЬ", вы можете загрузить файл напрямую по этой ссылке: *КЛИК*.
Поделись с друзьями в соц. сетях!
Для того чтобы иметь возможность создавать собственные трейнеры для игры на ПК, вам необходимо получить чит-движок и научиться некоторым базовым приемам поиска значений.
Если вы еще не обладаете необходимыми навыками, ознакомьтесь с этим руководством по базовой работе с чит-движком. Вам также придется запастись терпением. Чем больше игра, тем сложнее заставить трейнер работать. Вам придется запускать, сканировать, перезапускать в течение довольно длительного времени, чтобы заставить работать несколько указателей, и это потребует большого терпения.
Основная концепция
Когда мы запускаем игру на нашем ПК, данные хранятся в оперативной памяти, и им присваивается физический адрес памяти, например "00E0E990". Однако этот адрес не всегда содержит одно и то же значение, поскольку при каждом запуске процесса адреса назначаются по-разному. Поэтому нам нужно найти определенную функцию или "указатель" внутри процесса, который указывает нам на нужное значение. Именно этим мы, по сути, и занимаемся при создании трейнера: Мы ищем функцию в игровом процессе, которая всегда будет указывать нам на значение, которое мы хотим изменить, независимо от того, где в физической памяти хранится это значение. Я знаю, что это звучит сложно, но вы поймете, когда создадите свой первый трейнер.
Как это работает
Лучше всего посмотреть видео, чтобы увидеть своими глазами, как это делается, но в общих чертах: Мы сканируем значение, которое хотим изменить, и убеждаемся, что оно правильное. После этого мы выполняем сканирование указателя по этому адресу и, вероятно, получим множество указателей. Чтобы сузить выбор указателей, мы перезапускаем игру и снова сканируем, используя то же значение и его новый физический адрес в памяти. Мы повторяем этот процесс, пока не получим менее 300 или, в идеале, даже менее 100 указателей. После этого мы берем либо все указатели, либо обширную выборку из них и импортируем их в нашу таблицу читов, дважды щелкнув по ним. Теперь мы снова перезапускаем игру, подключаем Cheat Engine и теперь можем легко найти нужные указатели, сравнивая их значения с отображаемыми в игре.
Проблемы
Это работает только для статических адресов и не будет работать для динамических. Также трейнеры, созданные таким образом, будут быстро устаревать после даже самых незначительных обновлений и изменений в игре. Для того, чтобы обойти эту проблему, нам нужно будет создать трейнер AoB Scan Cheat Table Trainer. Я как можно скорее узнаю, как это сделать, и обновлю эту статью, когда смогу научить вас этому. Вот как сделать трейнер на русском.
Как создать трейнер для игры - пошаговое руководство
Чтобы создать трейнер для игры, вам понадобится чит-движок под названием "Cheat Engine" и конечно же сама игра для которой и будет создаваться ваш трейнер. С помощью Cheat Engine отследите нужный вам процесс игры и создайте по нему трейнер в разделе специального меню.
Мы возьмём в качестве примера игру: Веселая ферма 2, наша задача сделать трейнер на бесконечные монеты. Запускаем игру и начинаем играть, видим что у нас 71 монета, ставим игру на паузу и сворачиваем игру на (Alt+Tab) - не в коем случаи не закрывайте игру и не выходите из неё.
Открываем чит-движок Cheat Engine, и нажимаем иконку в виде монитора, из выпадающего окна выбираем процесс нашей игры ferm2.wrp.exe и нажимаем открыть.
Дальше нам нужно найти наши монеты 71, в поле “Значение” вписываем 71 и нажимаем кнопку “Поиск”.
Далее нам нужно уточнить искомое значение, так как у нас получилось много адресов, а нам нужно оставить только одно. Разворачиваем нашу игру тем же способом на (Alt+Tab) либо нажмите на иконку игры на панели задач вашего компьютера и она развернется. Продолжите игру и потратьте деньги либо заработайте, чтобы монеты наши поменяли значение, у нас их стало 84, нажимаем паузу в игре и снова сворачиваем, но не закрываем игру.
Переходим Cheat Engine в поле значение вписываем 84 и нажимаем кнопку “Отсев”.
Как только мы отсеяли, у нас остался 1 адрес - это и есть наши заветные монеты, нажмите правой кнопкой мыши на значение из меню выберите “Найти инструкции, записывающие по этому адресу” по умолчанию (Ctrl+F6).
У вас откроется всплывающее окно “Следующие инструкции записывают в XXXXXXXX”, в нём ничего не будет. Для того чтобы в нём появился процесс для нашего тренера нужно снова открыть игру и изменить значение монет. Развернув игру с панели мы купили воду из колодца и получили значение 65 золота. Сворачиваем игру и переключаемся на Cheat Engine, как видим в поле появился процесс. Выберите его и нажмите кнопку "Показать в дизассемблере".
У нас откроется новое окно "Редактор памяти", а в нём и наш адрес, нажмите на него правой кнопкой мыши, чтобы "Копировать в буфер обмена" - "Байты + инструкции" сохраните их в блокнот на рабочий стол они нам пригодятся для работы с трейнером.
Это пример:
Теперь нам нужно это значение заменить на “nop” - как узнать сколько нужно “nop” для этого адреса при создании трейнера. Для этого нажимаем также на адрес правой кнопкой мыши и выбираем из меню “Заменить ничего не делающим кодом” (NOP).
Считаем сколько у нас получилось “nop” в строке. У нас вышло их 6, запоминаем это количество.
Возвращаем код обратно в исходное значение, нажав правой кнопкой мыши из меню выбрав “Восстановить оригинальный код”.
В этом же окне “Редактор памяти” выбираем инструменты, из выпадающего меню выбираем “Автоассамблер”, тем самым у нас появится следующее окно “Автоассамблер” тут мы и будем писать наш код для будущего трейнера. Выберите из окна “Шаблон” вставить секции [ENABLE] и [DISABLE].
Из шаблона мы оставляем только [ENABLE] и [DISABLE]. Под параметр [ENABLE] мы должны прописать следующий код, который мы скопировали и количество “nop”:
Под параметр [DISABLE], оригинальный код без изменения:
Обратите внимание на “:” они должны быть обязательны, либо у вас не получится инъекция кода. Нажмите выполнить и подтвердить в этом же окне “Автоассамблер”, нажмите “Файл” и “Добавить к текущей таблице”. Как только мы всё сделали переходим к главному окну Cheat Engine и видим наш готовый код для трейнера. Этот код можно переименовать на свой щелкнув 2 раза мышкой на “Бесконечные монеты”. Чтобы проверить работает наш код или нет, поставьте напротив него в пустом поле крестик, это активирует наш код. Также желательно установить активацию кода на клавишу, как правило F1 - Бесконечные монеты. Давайте это сделаем чтоб не было в дальнейшем хлопот с указанием клавиши в трейнере. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по коду и выберите “Назначить горячие клавиши” (Ctrl+H). В окне Назначить/Изменить горячую клавишу, заполните следующие поля: “Горячая клавиша” - нажимаем F1, “Описание по умолчанию” - Бесконечные монеты, “Звук активации” - по умолчанию Active и Deactive и нажмите "Подтвердить".
Запустите игру и начните тратить монеты или собирать. Как видим значение не меняется, это значит что наш код работает на 100%. Так же вовремя игры нажимаем нашу горячею клавишу "F1", чтобы убедиться что наш код включается и выключается. Можно приступать к созданию трейнера.
Создание трейнера с горячими клавишами и оформлением
Чтобы создать трейнер перейдите к главному окну программы Cheat Engine, нажмите “Файл” и “Сгенерировать трейнер, используя текущею таблицу”. Заполните важные поля: 1. “Название” - Название вашей игры, 2. “Текст о трейнере” - Напишите версию игры и кто создатель, 3. “Иконка” - Выберите маленькую иконку в формате .PNG, она будет отображаться как ярлык трейнера, а так же на самом трейнере в верхнем левом углу, 4. “Фоновое изображение” - выберите любую вертикальную картинку, как правило это обложка самой игры, 5 “Разрешить размер окна” - как правило эту галочку снимают, чтобы трейнер имел фиксированный размер окна, если вы не снимите пользователи его смогут растягивать. Также можно добавить музыку "Проигрывать модульную музыку" - Скачайте музыку в формате .xm выберите из папки в которой она расположена, музыка будет запускаться при запуске трейнера. 6. “Сгенерировать” - приступить к сохранению трейнера.
После того как вы нажмете генерировать, проверьте все параметры, обязательно в “Процесс” ставьте “Целью является 32-битный процесс”, так как у пользователей может быть операционная система 32. Дальше нажмите “Сгенерировать”.
Обратите внимание, что все элементы (Музыка, картинки) и сохранение трейнера должно быть в корне C:\ либо по английскому пути C:\Triner. Если вы будите сохранять на C:\Мои документы\Это мои трейнеры - вы получите ошибку.
Это все, что нужно знать о том, как создать трейнер для игры в Cheat Engine.
Рабочий Трейнер для игры Hob.
Можно ставить на любую версию игры.
- Распакуйте все файлы из архива;
- Запустите трейнер;
- Запустите игру, не закрывая трейнер;
- Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!
Читайте также: