Транспорт будущего поделка рисунок

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 28.08.2024

Время настолько стремительно все меняет, что порой даже сложно представить, как мир может выглядеть в будущем. При оптимистическом сценарии человечество ждет технологический прогресс, который потенциально может привести к появлению райских условий. Будут создаваться города будущего. Их то и можно попытаться нарисовать. В данной подборке представлен город будущего для срисовки.

город будущего красивый рисунок рисунок для срисовки

цветная картинка узкие улицы необычные дома оригинальная архитекрута

многоэтажные дороги рисунок для срисовки город будущего необычное место

рисунок простым карандашом развитая инфраструктура высокие здания космический рисунок необычные машины нереальный город развитый город рисунок цветными карандашами город будущего летающие машины красивый рисунок оригинальные дома необычное место интересный город

рисунок простым карандашом ветряные мельницы и дома оригинальные постройки город будущего рисунок для срисовки вид сверху быстрый транспорт рисунок для срисовки высокие здания необычный город детский рисунок необычные дороги небоскребы оригинальные здания вперед в город будущего необычное место будущее радуга в городе невероятный рисунок космические корабли рисунок цветными карандашами рисунок города срисовка космический транспорт

Мы все знаем, что транспорт может быть наземным и подземным, грузовым и пассажирским, воздушным и водным и даже космическим. А каким может быть транспорт будущего? Ребята, давайте придумаем самый необычный, весёлый, и, может быть, очень полезный транспорт, которого пока не существует! К участию принимаются рисунки и поделки разного вида транспортных средств.

Работы оцениваются только жюри соответствующего конкурса. Оно определяет победителей, занявших I, II, III места и участников конкурса. Результат участника доступен сразу при одобрении работы. Участие в конкурсе бесплатное. Пакет наградных документов можно оформить в личном кабинете сразу после публикации работы и получения результата. Стоимость оформления – 70 руб.

Диплом победителя

Сертификат участника

Диплом педагога

Благодарность родителям

Диплом ИКТ для куратора – при оформлении 5 и более работ

Благодарственное письмо педагогу - при оформлении 10 и более работ

Благодарственное письмо для образовательного учреждения - при оформлении 15 и более работ на конкурс

  1. К участию принимается одна работа в одной номинации от одного участника по заданной теме.
  2. Конкурсная работа должна быть выполнена участником самостоятельно.
  3. Конкурсная работа не должна содержать плагиат или принадлежать третьим лицам.
  4. Работа участника должна иметь соответствующее название.
  5. Объем файла с работой не должен превышать 10 Мб.

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Shinkansen e8

Подборка из 31 красивых картинок по теме - Транспорт будущего арты. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Тундра арт, Кот скелет арт в разделе Красивые арты!

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе по теме:

Цели: учить детей применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.

Задачи: познакомить детей с наукой – бионика и ее направлением; предложить детям придумать – создать и нарисовать собственную фантастическую машину.

Развивать эстетический вкус, художественное мышление дошкольников,

овладевать навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий. Совершенствовать умение пользоваться простым карандашом для создания вспомогательного рисунка; штриховать по заданной инструкции: слева направо, по кругу. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Предварительная работа : наблюдение за транспортом, рассматривание разных

марок автомобилей, выделение частей, форм, размеров.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Предполагаемый результат: дети изображают транспорт, передавая особенности его внешнего вида.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, скажите, зачем человек изобрел транспорт? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы когда-нибудь задумывались над тем, что является прообразом машин? Где человек подсмотрел формы для их создания? (Ответы детей)

Воспитатель: В сказках. Приведите примеры сказочных транспортных средств (Ответы детей)

Ребята, давайте вспомним, на какие основные группы можно разделить транспорт? (Ответы детей)

Воспитатель: ерно - сухопутный, водный, воздушный, подземный.

Сухопутный транспорт. Почему он так называется? Дайте характеристику этому виду транспорта ( Ответы детей )

Воспитатель: Водный. Почему он так называется? (Ответы детей)

Воспитатель: Воздушный. Почему он так называется? (Ответы детей)

Воспитатель: Подземный. Почему он так называется? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, предлагаю немного отдохнуть.

Автобусы бежали, пыхтели и жужжали.

И все автомобили бежали и спешили.

И все мотоциклисты, все велосипедисты,

Все очень торопились, катились и катились.

Движения выполняются по тексту, чётко произнося слова и соблюдая ритм.

Воспитатель: Ребята, а еще существует фантастический транспорт. Я подготовила иллюстрации, на которых изображен такой транспорт.

Воспитатель: Как вы думаете, почему можно назвать транспорт фантастическим? (Ответы детей)

Воспитатель: Где еще можно увидеть такой транспорт? (Ответы детей)

Воспитатель: Верно, в фантастических фильмах. Я предлагаю вам создать свой рисунок, свою модель удивительного транспорта. Мы уже поговорили, каким должен быть транспорт, вспомнили, как они выглядят. Ваша задача - изобразить фантастический транспорт, добавив в него необычности.

Ваш транспорт должен передавать такую атмосферу, как будто мы попали в сказку. Выбираете любого из представленных героев и изображаете:

1- транспорт кота Леопольда - придумываете наземный вид транспорта.

2 - транспорт Феи - придумываете воздушный вид транспорта.

3 - транспорт Русалки – водный вид транспорта.

4 - транспорт Крота – подземный.

Но, вы должны будете не только нарисовать, но еще и рассказать о своей машине.

Художники начинают рисовать картины со вспомогательного рисунка. ( Эскиза )

Чем его рисуют? ( Простым карандашом )

Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь воспитателя.

Воспитатель: Давайте вывесим ваши работы на доску и посмотрим, какой необычный транспорт вы придумали, как правильно и аккуратно вы выполнили свои работы.

Дети рассказывают о своем транспорте.

Воспитатель: Говоря о транспорте, мы не можем не вспомнить о ПДД (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а что было особенно интересным на занятии? Что запомнилось? Что вы расскажите дома родителям?

Читайте также: