Трактор из краза самоделка
Самодельный трактор сделанный из советского автомобиля Москвич 412
Всем привет . Сегодня я хочу рассказать о том как один из деревенских жителей смастерил свой собственный трактор из москвича. В деревне без железного помощника тяжело и он решил попробовать сделать трактор благо во дворе у него стоял ржавый москвич с которого он и взял все запчасти. Коробку он поставил от УАЗ 452 двигатель от москвича соединял через переходную плиту 16 мм. Передний мост варился со швеллера, шаровая и ступицы с москвича 412 задний мост тоже с 412 кардан МТЗ укорачивался, гидроусилитель руля стоит Дон, цилиндр стоит с сельхозтехнике, насос стоит с ЗИЛ 130, панель с москвича, колеса задние МТЗ 82 наружный диск. Расход топлива 4.5 литров на 10 соток. Вот такой бензиновый трактор получился у деревенского жителя главное руки от куда надо растут .
Спасибо что читаете мои статьи , подписывайтесь на канал , делитесь статьей, комментарий приветствуются .
Источник
Деревенский Кулибин собрал самодельный трактор мини Т-150
Самодельный трактор собран из узлов и агрегатов от различной техники, здесь есть детали от тракторов и грузовых автомобилей еще Советского производства, да и строился трактор в недалеких 97-99 годах, но служит хозяину верой да правдой и по сей день. На селе много работы и огород надо вспахать, траву на сено косить, грузы разные перевозить.
Сердце самодельного стального коня-это двигатель от трактора Т-25, компрессор от Т-40, установлены два насоса НШ-32 для гидравлики и рулевого управления, ведь поворачивает данный трактор точно так же как Т-150. Колеса от ГАЗ-66, а так же раздатка. Трактор хороший помощник по хозяйству, только один огород вспахать чего стоит, да и подзаработать можно вспахивая наделы односельчан. Более подробная информация представлена здесь Спасибо за внимание! Ставьте пальчик вверх и подписывайтесь;)
Источник
Самодельный мини трактор собранный умельцем из металлолома
Эта самодельная техника — настоящий помощник для деревенского жителя, его собрал умелец Алексей Поздняков. Конструкция самоделки проста и практична. Для изготовления рамы использовалась профильная труба, колёса — передние от строительной тачки, задние от культиватора. На трактор установлен бензиновый двигатель мощностью 12 л.с, дополнительно установлен вариатор.
Рулевая рейка от автомобиля ВАЗ. Трактор оборудован самодельным ременным сцеплением.
Источник
Самодельные трактора собранные простыми деревенскими людьми
На селе мужики собирают трактора из металлолома и автохлама, получается дешево и сердито, а иногда даже симпатично) но не в красоте дело, главное надежность и простота конструкции. Материальной базой для создания самодельных тракторов служит в основном Советское наследство оставшееся от некогда Огромной и Мощной Сверхдержавы, а именно узлы и агрегаты Отечественного автопрома, запчасти от тракторов, с/х машин, грузовых авто, вообщем весь металлолом идет в дело) Как правило рама самодельная сваренная из швеллера или же профиля прямоугольного сечения, далее на раму устанавливаются задний укороченный мост ВАЗ, УАЗ, колеса передние от легкового авто, задние от грузовика или трактора типа МТЗ (передние) Двигателя обычно устанавливают ВАЗ или ЗАЗ, а так же Москвич, ОКА, вообщем у кого что имеется в наличии то и ставят, главное чтоб работало) Так же ранее ставили ДВС типа УД (универсальный двигатель) но он прожорливый и карбюратор необходимо менять на автомобильный. Так же ребята самостоятельно собирают КВАДРАЦИКЛЫ И так, давайте рассмотрим варианты самодельных тракторов из деревенской глубинки.
Самодельная техника не всегда может выглядеть эстетично, ведь ее собирает простой человек без специального образования, собирает из того что есть под рукой, чтобы облегчить свой нелегкий труд на земле. Главная задача выполнять с/х работу, а гламур оставим столичным пижонам)) На селе живут суровые мужики и точка! Трактор пашет, культивирует, боронует, сажает и выкапывает урожай по осени, отличный помощник. С недавнего времени ребята стали оснащать трактора самодельными кабинами, дабы защитить себя от дождя и палящего солнца во время работы. Так же трактора собирают на базе мотоблоков, это отдельная история и о ней мы будем говорить в следующих наших выпусках. Обязательно ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ чтоб не пропускать обновления.
Вот такая замечательная самодельная техника сконструирована и собрана простым сельским жителем.
Источник
КрАЗ-6322 вместо трактора: уникальные испытания на поле с плугом (видео)
Машина имеет ряд преимуществ перед обычным трактором, так как объединяет в себе транспортные и тягловые возможности. Транспортные – это перевозка и нанесение удобрений, а тягловые – обработка грунта. Если по тягловым возможностям МЭС-330 немного проигрывает трактору – около 1 л топлива, то по транспортным – выигрывает.
КрАЗ вместо трактора: полевые испытания МЭС-330
Максимальная скорость мобильного энергетического транспортного средства составляет 80 км/ч. Снаряженная масса – 11,7 тонн. Шасси оснащено турбодизелем ЯМЗ мощностью 330 л.с. К преимуществам также следует отнести систему централизованной подкачки шин, что позволяет уменьшать давление на грунте до 0,8 атмосфер и таким образом увеличивать КПД сцепления колес.
Машина укомплектована задней гидронавеской, имеет коробку отбора мощности и может работать с навесным оборудованием, стандартизованным для тракторов класса 3 и выше. Более того, по мере необходимости, МЭС-330 можно оснастить обычным самосвальным кузовом и использовать как обычный грузовой автомобиль.
Доработанные КрАЗы: mib55
Недавно наткнулся в блоге у тов. Маркова на интересный пост про переделанные КрАЗы, и вспомнилось, что у меня тоже что-то такое было в архивах. Нашлось 6 штук переделанных/модифицированных КрАЗов, и большинство из них — седельные тягачи с самодельными спальниками. Самый внушительный — вот этот монстр КрАЗ-255В, с полностью переделанной кабиной: двери взяли от Урала, а остальное сварили сами. На трале — бульдозер Komatsu D355.
Новые фары, вместе с неродным передним мостом, бампером и кенгурином, получил и этот КрАЗ-258Б, а исходным материалом для его спальника явно послужил списанный ПАЗ-672.
Модернизации подвергались и некоторые бортовые КрАЗы, этот неплохо сохранившийся экземпляр получил крановую установку.
А самосвалу КрАЗ-256Б родной кузов заменили на более современный.
На этом небольшая подборка заканчивается, но уже придумана тема для следующего поста, так что следите за обновлениями!
КрАЗ-6322 вместо трактора: уникальные испытания на поле с плугом (видео)
Машина имеет ряд преимуществ перед обычным трактором, так как объединяет в себе транспортные и тягловые возможности. Транспортные – это перевозка и нанесение удобрений, а тягловые – обработка грунта. Если по тягловым возможностям МЭС-330 немного проигрывает трактору – около 1 л топлива, то по транспортным – выигрывает.
Максимальная скорость мобильного энергетического транспортного средства составляет 80 км/ч. Снаряженная масса – 11,7 тонн. Шасси оснащено турбодизелем ЯМЗ мощностью 330 л.с. К преимуществам также следует отнести систему централизованной подкачки шин, что позволяет уменьшать давление на грунте до 0,8 атмосфер и таким образом увеличивать КПД сцепления колес.
Машина укомплектована задней гидронавеской, имеет коробку отбора мощности и может работать с навесным оборудованием, стандартизованным для тракторов класса 3 и выше. Более того, по мере необходимости, МЭС-330 можно оснастить обычным самосвальным кузовом и использовать как обычный грузовой автомобиль.
Запись КрАЗ-6322 вместо трактора: уникальные испытания на поле с плугом (видео) впервые появилась Автоцентр.ua.
МЭС-330 на пахоте: что показали испытания автотрактора КрАЗ
Автотрактор МЭС-330 тестировали в усиленном режиме, на пахоте, в паре с плугом Hektor 1000 (Vogel Noot). Машина была оснащена измерительным оборудованием по расходу топлива, путеизмерительным колесом, датчиками оборотов двигателя и колес автомобиля, блоком регистрации данных.
Автотрактор МЭС-330 на пахоте
По результатам испытаний было установлено, что при условии обеспечения ширины захвата – 2,8 м, глубины обработки – 32 см, скорости движения – 7,5 км/ч , буксование не превышало – 15%. Производительность агрегата составила 1,29 га / ч. Расход топлива – 25 л / га – находится на таком же уровне, как у трактора К-744.
Отметим, что новейшие зарубежные тракторы таких именитых производителей как John Deere, Case, Fendt и т.д. расходуют топлива на 5-7% меньше. Однако стоят такие машины в несколько раз больше, чем автотрактор МЭС-330. Следующий этап испытаний планируется уже проводить с пятикорпусным оборотным плугом XMS950.
Автотрактор тестироали в усиленном режиме, на пахоте, в паре с семикорпусным плугом Hektor 1000 (Vogel Noot)
Новое транспортное средство предназначено для выполнения сельскохозяйственных технологических операций, в частности, внесение удобрений, обработки почвы, посева, защиты посевов, транспортно-перегрузочных операций и пр.
Мобильное энергетическое средство сельскохозяйственного назначения (МЭЗ) на базе вездехода КрАЗ-6322 (6х6)
Мобильное энергетическое средство сельскохозяйственного назначения (МЭЗ) на базе вездехода КрАЗ-6322 (6х6)
Более того, система быстросъемных кузовов-модулей позволяет оснащаться автомобиль различным оборудованием: культиватором, сеялкой и многим другим, не прибегая к прицепной технике. Все это экономит немало топлива.
Быстросъемное оборудование модульного типа – без применения прицепной техники.
Cиний – отечественные тракторы Красный – зарубежные тракторы Зеленый – Мобильное энергетическое средство на шасси КрАЗ
как зделать из краза лаптежника все дорожник фото смотрим на видео весь процесс
Народный умелец из Полоцка собрал свой собственный трактор, который помогает ему по хозяйству и может даже использоваться дорожными и коммунальными службами. О самодельном чуде конструкторской мысли читайте далее.
Владелец и конструктор необычного трактора Станислав Иосифович нашему визиту рад, но заметно скромничает. "Пиаром" его творения занимается дочь, без поддержки которой трактор, возможно, и не был бы известен за пределами небольшого города. "Кажется, у МТЗ появился достойный конкурент" - именно такие мысли появляются при первом знакомстве с трактором, который собирается в обычно гараже, забитом доверху различными запчастями.
- Я этим от нечего делать занялся, седьмой год уже на пенсии сижу. Два года собираю, еще, наверное, столько же понадобится, чтобы завершить работу. Здесь все еще "сырое".
Мы же отметим, что "сырость" заключается скорее во внешнем виде, нежели в работоспособности, - это как бесконечный ремонт. Еще у дома конструктора мы обратили внимание на совсем недавно выровненную проселочную дорогу. Мысленную похвалу полоцким коммунальщикам чуть позже пришлось так же мысленно отозвать - заезд к дому ровнял Станислав Иосифович. Просим его рассказать, с чего следует начинать постройку такого трактора для домашнего хозяйства.
- Сначала сварил раму. Использовал швеллер-"десятку", каркасы от старых кроватей и полотенцесушители выброшенные. Сам работаю сантехником - этого добра хватает. Люди выбрасывают, а я собираю. Начинал работу наобум, не было ни чертежей, ни планов - все в голове. Старался делать под уровень и симметрично - вот и все. После завершения каркаса принялся за установку двигателя. Мотор установил от "жигулей" третьей модели. Объем 1,3 литра. От "жигулей" вообще много запчастей можно найти, никому не нужных.
- Затем установил мосты. "Донором" послужила "Нива". Стойки нашлись от Opel, "рулевое" с рейкой - от Honda. Баком стала обычная канистра на 20 литров - тут по-другому никак. Расход "жигулевский", около 10 литров, так что заправлять часто не надо. Совсем без денег, конечно, не обошлось: одни колеса стоили по 600 тысяч - "посажены" на жигулевские диски. Спереди тормоза дисковые, сзади обыкновенные. Есть даже "ручник"! Ни на каком этапе сложности не возникали. Главное ведь что? Измерить и сделать.
- Трактор хочется сделать универсальным. Спереди "лопата" самодельная, называется "зима - лето". Нижняя металлическая часть - ровнять дороги. А верхняя, с резинкой, уже для зимы, чтобы снег убирать и не повреждать при этом асфальт под ним.
- Сзади будет культиватор. Со временем установлю специальные пики. Они будут вращаться и рыхлить землю на глубине 30 сантиметров. Конструкция в движение приводится цепями - ничего сложного. Но потом их закрою, чтобы не попадала грязь. Здесь же крепление для зуба: срывать лед, если надо, или асфальт. Подъемный механизм - гидравлика.
- Коробок установлено две: от "жигулей" и от BMW. Раздаточная коробка - от "Нивы". Всего, получается, 60 передач. Зачем столько? К примеру, мне нужно, чтобы трактор ехал медленно, а культиватор вращался быстро.
- Планов по развитию хватит еще года на полтора. База уже готова, но ее нужно привести в порядок. Нормально проложить проводку, зашить крылья и пол. Металл есть, сварка есть - только сделать надо. Дверей не будет вообще. Поставлю лобовое стекло и натяну тент, чтобы на голову ничего не капало. Кроме пик для рыхления почвы на свободное место сзади установлю мини-экскаватор. Будут сменные ковши: широкий, узкий, малый… Вылет планирую сделать метра три - для своих нужд должно хватить.
- В общем, ничего особенного, - снова скромничает изобретатель. - Первый раз нормально выехал где-то полгода назад, зимой, сам чистил дорогу. Были желающие купить, 15.000 долларов предлагали.
На шутку о прибыльном бизнесе Станислав Иосифович лишь усмехается. Пускай это всего лишь хобби, однако в нынешних реалиях далеко загадывать не приходится: от возможной продажи трактора в случае необходимости конструктор не отрекается.
Изучаем "салон": "жигулевская" панель, руль от Opel. В очертаниях капота с "огоньком" узнаем BMW - он, как оказалось, остался от автомобиля дочери. Корпус фар - от трактора, но их "начинка" угадайте какая? Правильно, "жигулевская"! "Габариты" достались от МАЗа. Все это не просто для красоты, а действительно работает. Как отметил конструктор, когда-нибудь трактор будет поставлен на учет в ГАИ. Управление к тому же не отличается от легкового авто.
- Это не первое мое изобретение. Есть еще на даче культиватор электрический. Тоже собран из запчастей от "жигулей": кнопку нажимаешь - он сам землю обрабатывает. Установлен стабилизатор глубины и направления, только если забуксовал - подтолкнуть надо.
По словам Станислава Иосифовича, бензин в крови - это уже семейное, а главная поддержка исходит от дочери: "Помню, усадил ее за руль, говорю: поезжай. А она плачет - не получается. Потом как втянулась! Первый Mercedes быстро "разошелся". И сейчас только успевай штрафы оплачивать".
ЭТА ГРУППА ОБЪЕДИНЯЕТ ВСЕХ САМОДЕЛЬЩИКОВ КОТОРЫЕ МОГУТ ПОДЕЛИТСЯ СВОИМ ОПЫТАМ. ПО ПОСТРОЙКЕ МИНИ ТРАКТОРА, ПЕРЕЛОМКА, КЛАССИКА, 4Х4, МОТОБЛОКОВ С АДАПТЕРОМ, НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. И УЗНАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ЧТО ТО НОВОЕ
В ГРУППЕ;
1)МАТОМ НЕ РУГАТЬСЯ!
2)НЕ-ОСКОРБЛЯТЬ УЧАСТНИКОВ!
3)ЖАЛОБЫ АДМИНАМ ГРУППЫ В ЛС!
4)Запрещена реклама (в том числе и скрытая) чего-либо, без разрешения администрации группы;
Вася Якутов запись закреплена
Всем привет хочу показать вам свой Самодельный Мини Трактор
ОЦЕНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ))))
Двигатель - Форза 17 л.с.
Калия - 1метр
КПП - Классика 5ступка
Раздатка - Нива
Мосты - Классика
Михаил Истомин запись закреплена
Иван Пучкин запись закреплена
Евгений Ларюшкин запись закреплена
Как с завода
Евгений Ларюшкин запись закреплена
Ренат Якупов запись закреплена
Я тоже вчера место центральной тяги гидроцилиндр поставил
Константин Сильченко запись закреплена
Смотря какая катушка освещения стоит под маховиком, её можно отключить. У меня слабая вообще 3в еле даёт, а вот на мотосабаке светил галоген 12в на ура.
Андрей Веселков запись закреплена
Редуктор с газ 66 поставь.
Валерий Михайловский запись закреплена
Привет всём. Прошу совета у бывалых, так сказать, у местных аксакалов. Созрел на изготовление себе помощника. Нужен относительно небольшой тракторок в хозяйстве в деревне. Склоняюсь к колее 700 мм, так как обработка огорода будет одной из основных задач для трактора. Склоняюсь или к классической компановке или к гусеничному (гусянка из шин тракторов).
Показать полностью. Первый вариант более привычен в управлении, но менее проходимый, второй - до безобразия прост в изготовлении, юркий, но я думаю возникнут трудности при обработке огорода. Переломку вообще не рассматриваю
Хочу сразу делать правильно, искать нужные запчасти, а не делать тупо из того что есть лишь бы сделать. Может кто делал задний ведущий мост из уазовского моста с передними колесами от беларуса 82? Я прикинул, что клиренс должен получится в районе 300 мм. Также в планах поставить двигатель от какой-нибудь малолитражки. Одним словом хочу по максимуму использовать заводские автомобильные узлы, чтобы потом проще было во время эксплуатации и ремонта. Ещё меня интересует трансмиссия, как рассчитать передаточное число, чтобы получить скорость на минималка 0.5-1.0 км/ч. Ещё интересует, справится ли обычный насос ГУРа двигателя с гидравликой навески или он будет уступать НШ? Раму лучше делать из какого швеллера?
Кто что посоветует?
не дожидаясь ответа аксакалов, скажу, что тут в основном узкозаточенное направление на изготовление переломок из стандартного набора узлов ВАЗ и редко классика из того же набора. есть конечно варианты, но они очень редки. обширную информацию лучше на форумах искать. по расчету скорости, все очень просто - перемножаем максимальные передаточные числа редукторов, КПП, мостов и на полученное число делим обороты двигателя, причем не какие понравятся, а те, при которых максимальный крутящий момент. полученное число это число оборотов полуоси, умножаем его на длину окружности колеса и получаем скорость в метрах/минутах. переводим в км/ч (умножить на 60 и разделить на 1000).
Читайте также: