Технология 3 класс поделки весы
Идеи открыток на разные случаи жизни Давно засматриваюсь на рукодельные открытки, но сделать с.
Исчезнет шум в ушах и головокружение: вот эффективный рецепт исцеления Головокружение может бы.
Пирожные с лимонно-апельсиновой начинкой: Все гости будут просить рецепт! А он простейший.
Мужские трусы боксеры своими руками за 2 часа Сегодня я бы хотела вам показать мастер-класс по.
Картофельные лепешки из пюре с укропом и семенами льна - уютные, ароматные, душевные Лепешки .
Личностный: обучающиеся демонстрируют интерес к миру профессий и орудиям труда в разных сферах деятельности; бережно относятся к результату профессиональной деятельности человека, применяют правила безопасного поведения при работе с инструментами (ножницы).
обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: самостоятельно организуют свое рабочее место, сохраняют порядок на протяжении всего урока; определяют учебную задачу и выстраивают оптимальную последовательность действий для реализации замысла; при выполнении работы руководствуются правилами и инструкционной картой; устанавливают причинно-следственные связи между выполняемыми действиями и их результатами; осуществляют корректировку хода практической работы (при необходимости); взаимоконтроль практического действия; оценивают качество работы.
Обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: осуществляют поиск и отбирают необходимую информацию из дополнительных доступных источников; самостоятельно комбинируют и используют освоенные технологии в соответствии с конструктивной задачей; в совместной работе с учителем учатся выдвигать идею в соответствии с поставленной целью; осуществляют операции анализа и синтеза при планировании деятельности.
Обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: демонстрируют навыки овладения монологической и диалогической формами речи.
Предметный: обучающиеся имеют представление о профессиях людей, связанных с кафе: повар и официант; их инструментах (столовых приборах, посуде); о видах весов; самостоятельно размечают детали и вырезают их; используют изученные приемы обработки картона в практической деятельности: разметка с помощью копировальной бумаги, резание, сгибание деталей, склеивание, сборка нитками, завязывание узелков; в парах конструируют макет весов из отдельных деталей с опорой на план, образец.
Цель: развитие регулятивных УУД в процессе конструирования макета весов из картона.
Воспитательная: воспитывать у обучающихся интерес к миру профессий и орудиям труда в разных сферах деятельности; бережное отношение к результату профессиональной деятельности человека, потребность в применении правил безопасного поведения при работе с инструментами (ножницы).
Развивающая: развивать у обучающихся: регулятивные УУД: самостоятельно организуют свое рабочее место, сохраняют порядок на протяжении всего урока; определяют учебную задачу и выстраивают оптимальную последовательность действий для реализации замысла; при выполнении работы руководствуются правилами и инструкционной картой; устанавливают причинно-следственные связи между выполняемыми действиями и их результатами; осуществляют корректировку хода практической работы (при необходимости); взаимоконтроль практического действия; оценивают качество работы; познавательные УУД: осуществляют поиск и отбирают необходимую информацию из дополнительных доступных источников; самостоятельно комбинируют и используют освоенные технологии в соответствии с конструктивной задачей; в совместной работе с учителем учатся выдвигать идею в соответствии с поставленной целью; осуществляют операции анализа и синтеза при планировании деятельности; коммуникативные УУД: демонстрируют навыки овладения монологической и диалогической формами речи.
Коррекционно-развивающая: повышать умственную и физическую работоспособность посредством создания условий творчества; развитие коммуникативных УУД у обучающихся, имеющий низкий уровень коммуникативных действий через организацию парной работы; развивать произвольную регуляцию деятельности в процессе сборки изделия; формировать умения работать по словесной инструкции, алгоритму.
Образовательная: познакомить с профессиями людей, связанных с кафе: повар и официант; их инструментами (столовыми приборами, посудой); с видами весов; научить самостоятельно размечать детали с помощью копировальной бумаги и вырезать их; использовать изученные приемы обработки картона в практической деятельности: разметка с помощью копировальной бумаги, резание, сгибание деталей, склеивание, сборка нитками, завязывание узелков; в парах конструируют макет весов из отдельных деталей с опорой на план, образец.
Принципы обучения и воспитания: принцип наглядности, доступности, прочности усвоения знаний.
Принципы коррекционной работы:
Продуктивная обработка учебной информации: дозированная поэтапная помощь учителя
Коррекция и развитие ВПФ: развитие высших психических процессов
Мотивация учения: интерес, ситуация успеха
Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;
Воспитывать через взаимодействие;
Формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом;
Воспитание через творчество.
Принцип систематичности и последовательности;
Принцип психологической комфортности.
По источнику получения знаний:
словесные: объяснение, беседа, напоминание
наглядные: демонстрация, иллюстрация, показ приёмов выполнения
Методы контроля и диагностики познавательной деятельности:
анализ продуктов детской деятельности
наблюдение за практической деятельностью
Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, в парах.
демонстрационное (мультимедийная презентация, образец виды весов, инструкционная карта, аншлаги, образец изделия, листы самооценки);
индивидуальное (2 спичечных коробка, нитки, ножницы, иголка, клей, картон, бумага, шаблон, скрепка, зубочистка, палочка от мороженного, карандаш); групповое (карточки).
Федеральный государственный образовательного стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст]: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. N 1598.
Программы общеобразовательных учреждений Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В., Технология Программа 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование.
Рабочая программа начального общего образования по технологии 3 класс на 2017 – 2018 учебный год Абакшиной О. Н.
Учебник по технологии, 3 класс, Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Москва./Российская Академия наук/Российская академия образования.- М.: Просвещение, 2013.-67.
Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действий (изучения нового материала)
Структура (план) урока
1. Мотивация к учебной деятельности. (2 мин)
2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы (коррекционная работа). (5 мин)
3. Решение проблемы.(8 мин)
4. Первичное закрепление (коррекционная работа). (12 мин)
5. Организация самостоятельной работы (само- и взаимопроверка по эталону) (коррекционная работа). (10 мин)
6. Рефлексия учебной деятельности. (3 мин)
Тема: Кухонные принадлежности
Методы обучения и воспитания
Мотивация к учебной деятельности
Обеспечить мотивацию учения школьников, нормально внешне обстановку, дисциплины, общий настрой обучающихся на работу во время всего урока.
формирование готовности к восприятию; предъявление педагогических требований.
- Здравствуйте ребята, меня зовут Анастасия Александровна.
Чтобы нам настроиться на работу, послушаем аудиозапись.
Давайте проверим вашу готовность к уроку. У вас на партах должны лежать рабочая тетрадь, шаблон, картон, цветная бумага, ножницы.
Личностные УУД: Самоопределение
Регулятивные УУД: волевая саморегуляция
Актуализация опорных знаний,
Обеспечить принятие ими целей урока.
Знания необходимые для изучения нового знания и умения, выявить совместно с обучающимися проблему, тему и цель урока.
По источнику получения знаний: словесные (беседа, объяснение)
Наглядные (демонстрация, организация наблюдения)
- Ребята, вы на уроках технологии путешествовали по городу.
Где вы побывали? (город, парк, детская площадка, ателье)
Сегодня мы с вами продолжим путешествие, чтобы узнать его название, посмотрите на фотографии. (фото кафе)
- Кто догадался, как оно называется? (кафе)
А как вы догадались?
- Люди каких профессий работают в кафе? (Повар, официант, администратор и т.д)
Кто изображен на фотографии? (повар и официант)
Как вы догадались? (по одежде)
- Чем официант занимается на работе? (принимает заказы, разносит заказы и столовые приборы) (фото официанта)
- А самый главный на кухне? (Повар)
- Какими инструментами пользуется повар?
Как одним словом можно их назвать? (кухонные принадлежности)
- Что нужно знать повару, чтобы приготовить блюдо?
- Ему нужно знать, какие продукты входят в блюдо и их количество и массу.
- Как повар определяет нужную массу продуктов?
- Чтобы выбрать необходимую массу продукта, повар пользуется мерными предметами, такими как: столовая ложка, чайная ложка, стакан.
- Чем же еще повар может определить вес продукта более точно? (весами)
- Какие весы вы знаете? (фото) слайд 4
- Как вы считаете, можем ли мы сконструировать весы из картона?
Кто догадался, какая тема нашего урока?
Тема нашего урока: кухонные принадлежности. Конструирование весов из картона.
- Какую цель мы можем перед собой поставить? О чем узнать? Сконструировать что? (макет весов из картона).
Полезно? Поделись с другими:
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]
Подделка 3 класс – 3 класс. 100 идей, фото и пошаговых мастер-классов
3 класс. 100 идей, фото и пошаговых мастер-классов
Поделки из бумаги 3 класс — это уже разноплановое творчество, где ребенку предстоит работать с разными инструментами: красками и кисточками, ножницами и клеем. Яркие и аппликации и объемные фигурки — все это ребенок сможет самостоятельно выполнить, используя не только бумажные листы, но и разноцветный картон, а также другие подручные материалы.
Поделки из бумаги 3 класс
зеленая, голубая, желтая, белая бумага
картонный тубус (от туалетки или бумажных полотенец)
Фигурка павлина выполняется очень просто, и нам даже не понадобится шаблон, чтобы вырезать дополнительные детали, это отличная поделка по технологии 3 класс из бумаги, которую школьники смогут выполнить и в классе, и дома. Итак, у нас есть картонный тубус, который надо обклеить голубым цветом (можно и окрасить, но с бумажными деталями работать легче, и не надо ждать, пока высохнет слой краски). На голубом листе надо отмерить линейкой длину картонного тубуса и отрезать получившийся прямоугольник. После чего клеем-карандашом промазать один короткий край, прислонить к картонной основе и приклеить, затем обернуть тубус и приклеить второй край голубой полосы. Это будет тельце нашего павлина, а главным его украшением будет, конечно, огромный яркий хвост.
Поделки из бумаги 3 класс интересные
Обычные аппликации уже никого не увлекают, школьники непременно хотят мастерить поделки из бумаги 3 класс интересные, и мы подобрали именно такие мастер-классы. Для создания милого слоника нам вновь понадобится картонный тубус, но теперь не один, а целых четыре. Слон ведь самое крупное животное, и мы будем делать его именно таким, а для дополнительных деталей возьмем цветные бумажные листы.
Картонные втулки — 4 шт.
Зеленые, белые листы
Зеленый, коричневый фломастер
Белая, зеленая краска
Кисточка, ватная палочка
Подвижные глазки для кукол
Это уже поделки из бумаги 3 класс с шаблонами, ведь для всех дополнительных бумажных элементов нам понадобится простой шаблон. Распечатать вы его можете на принтере, но все детальки насколько простые, что и нарисовать их можно карандашом самостоятельно. Нам предстоит вырезать две овальные детали для уха, две заготовки для массивных лап, а еще хвостик и, конечно, хобот, ведь без него мы и не узнаем слона.
У многих ребятишек самый любимый предмет в школе — это труд 3 класс, поделки из бумаги нравится мастерить всем, именно здесь ребенок может проявить свою творческую фантазию. А в этой работе будут сочетаться два самых любимых вида творчества — вырезание деталей и раскрашивание их фломастерами и красками.
Сначала следует вооружиться зеленой краской и небольшим кусочком губки, с помощью которой надо окрасить картонную поверхность. Желательно покрыть картон в два слоя, так цвет получится более насыщенным. Поскольку у нас должен получится слоник, то брать можно и зеленую краску для сказочного животного, и серую, чтобы фигурка была максимально приближена к живому обитателю африканской саваны. После надо вырезать все детали по шаблону, о которых говорилось выше.
Именно с декорированием бумажных деталей будет больше всего мороки, когда мы будем мастерить оригинальные фигурки. Все шаги окрашивания подробно показаны в пошаговом мастер-классе. Здесь вы будете использовать фломастеры и ватные палочки, краски, чтобы получить красивые ушки и ножки для нашего слоника.
Три картонных тубуса надо склеить треугольником, чтобы получилась устойчивая основа. Сверху горизонтально надо приклеить четвертый тубус, чтобы он чуть выпирал вперед двух вертикальных тубусов. К этой основе осталось только приклеить ушки и другие бумажные детали, которые мы вырезали и разукрасили.
Готовый мастер-класс с фотографиями можно использовать, чтобы получилась понятная презентация поделки из бумаги 3 класс, а вместе с фотографиями самодельных фигурок обязательно надо подобрать изображения зверей из живой природы и тематические стихотворения. А множество других вариантов для детского творчества вы можете найти тут.
Мастер-класс Домашняя работа от Матвея. В этом видео Матвей показывает и рассказывает как правильно и красиво .
Как сделать макет весов из бумаги, ниток и картона. Весы. Технология. Подробное объяснение изготовления макета весов .
Довольно простая поделка - весы из спичечных коробков и картона по шаблону. Задают ее делать на урок технологии в 3 .
Привет всем! Сегодня мы будим делать самые настоящие Весы Нам понадобится:. Цветной картон Цветная бумага .
Иногда химичу на гараже. Поэтому нужны весы с точностью до грамма. Наткнулся на школьные гирьки и решил себе .
На мой взгляд, эта работа самая сложная и кропотливая из всех работ, представленных по предмету технология за третий .
как сделать,как починить,как,Beekeeping (Interest),пчеловодство,весы для пчеловода,Пчеловодство,Пчелы,Пчелоферма .
Читайте также: