Технология 3 класс поделки подвеска
Обновлено: 07.01.2025
Тема урока: Изготовление игрушки из картона.
Задачи урока:
- Формировать навык изготовления деталей путем обведения шаблона на сгибе.
- Учить школьников работать с различными материалами.
- Воспитывать их любовь к предмету, трудолюбие.
- Развивать творческое мышление учащихся.
Оборудование:
- Для учителя: образец игрушки в сборке и деталях, демонстрационное изделие, ПТИК, инструменты, материалы, шаблоны.
- Для учащихся: оранжевая и черная бумага (бархатная,цветная), картон, гуашь, ножницы, клей, ПТИК, шаблоны.
Ход урока
1. Организационная часть
- Здравствуйте, ребята! Проверьте, все ли у вас есть на столе для работы? Уберите все лишнее.
- Какой праздник к нам приближается? (Новый год)
- А какой год следующий по китайскому гороскопу? (Год тигра)
2. Объяснение нового материала
- Сегодня на уроке мы с вами будем изготавливать тигренка из картона.
- Посмотрите на него. Из какого материала он выполнен? ( Из бархатной бумаги).
- Из каких частей состоит? (Голова, хвост, туловище).
- Как думаете,каким способом соединены эти детали? (Приклеены).
- А что можно изменить в этом изделии? (Размер, цвет – сделать белого тигра, уменьшить хвост).
- А вы из какого материала будете выполнять? (Из цветного картона; цветной бумаги, наклееной на картон; из белого картона, а потом раскрасим).
- Посмотрите, как выполнено туловище тигренка?
- Как вы думаете, что нужно сначала сделать, чтобы выполнить это изделие? (На согнутом листе картона обвести шаблон).
- Что делаем потом? (Заготовить детали).
- Что далее? (вырезаем детали, раскрашиваем тигренка – полоски, мордочку).
- Что нужно сделать, чтобы получилась готовая игрушка?
- Из какого материала будем выполнять изделие?
- Как будем заготавливать детали? (На сгибе обвести шаблон туловища, хвоста, а затем голову, все вырезать, раскрасить).
- Как будем соединять детали? (Склеить детали).
3. Практическая работа
4. Итог урока
- Все закончили работу?
- Давайте проанализируем выполненные работы. Вы сами довольны своими работами? (Довольны).
- Посмотрите на работы друг друга, чья работа вам понравилась больше всего?
- Чьи работы достойны попасть на нашу выставку?
- Давайте вспомним, как мы выполняли тигренка? (Заготавливали детали, собирали изделие, продемонстрировали из цветного картона, из белого раскрашенного картона, из цветной бумаги, наклеенной на картон).
- Из каких материалов выполняли изделие?
- Подойдите по очереди с дневниками и можете убирать рабочее место.
Итог урока: вот такой результат у нас получился.
Получайте бонусные рубли за вашу активность!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
Читайте также: