Самоделки тони старка
Сколько бы обошелся реальный дом Тони старка?
Место проживания Тони Старка – Малибу. Данный город всегда был известен высокой стоимостью имущества. Но дело не только в этом, определенную роль в цене сыграло месторасположение дома, а именно соседство.
Рядом возле дома Старка проживают весьма известные на медийном поле личности, среди которых актеры и музыканты. Многоэтажное помещение главного героя оборудовано специальной мастерской, находящейся под землей. Площадь дома составляет около 1000 квадратных метров. Также дом дополняет большое количество недешевой техники и прочие приборы.
В доме Тони имеется четыре спальные и шесть ванных комнат. Также дом дополняют бассейн и частный пляж.
Известный архитектор по имени Уоллес Каннингема создал прототип особняка Тони Старка в штате Калифорния. Данный дом не единожды продавался, в последний раз его стоимость достигла 14 миллионов американских долларов, что в переводе на нашу валюту более 450 миллионов рублей.
Концепция и особенности
Бытует ошибочное мнение, что виллу как у Старка можно построить где угодно. На самом деле нет, ведь окружающая обстановка играет большую роль. Дом Тони находится прямо на горе около берега океана.
Также вилла обладает уникальными особенностями, которые есть далеко не в каждом доме:
- Высокие потолки.
- Куча свободного пространства.
- Панорамные окна.
- Конструкции из таких материалов как бетон и дерево, на которых сделан акцент.
Интересно! Четыре бассейна на крыше особняка? Ничего удивительного, когда речь идет о доме Тони Старка. Отдельный зал для занятий фитнесом также выглядит весьма привлекательно.
Стилистика
Вилла выполнена в урбанистическом стиле. Со стороны дизайн выглядит современно и практично.
Дом Тони обладает особыми характерными чертами, выделяющими его на фоне других сооружений:
- Домашний декор дома многофункционален и полезен.
- В доме присутствует большое количество зеркал, зрительно увеличивающих и без того большое пространство.
- Мебель выполнена из таких материалов как: искусственная кожа и кожезаменители, дерево, металл, пластик.
- Количество настенного декора минимально, стены не украшены картинами, нет обоев.
- В общем фоне дома преобладают пастельные тона.
Мебель и технологии
Дизайнеры, работавшие над данным проектом, при подборе необходимой мере ставили в приоритет функциональность и комфортабельность. Все элементы мебели минималистичны и отличаются простотой формы. Минимальное количество мебели в доме позволяет увеличить пространство.
В доме присутствуют различные осветительные приборы, одними из них являются фонари.
Интересно! В доме Старка отсутствует яркое освещение, вместо этого используется закрытая подвеска, придающая дому уникальной атмосферы.
Также по периметру помещений были встроены точечные осветительные приборы. Некоторые спальни оснащены интересными люстрами геометрических форм.
Из современных технологий дом Тони оснащен подогревом пола и домашним кинотеатром. Оконные проемы используются в качестве компьютерного интерфейса.
В столице актера встретили как всегда радушно. Более тысячи фанатов собрались в кинотеатре "Октябрь" в масках железного человека, чтобы поприветствовать звезду и посмотреть отрывок из третьей части успешной кинофраншизы о приключениях Тони Старка.
Роберт Дауни-младший появился на сцене как настоящий супергерой и сообщил, что очень рад снова вернуться в столицу матушки-России. Актер рассказал, что сходил в ММСИ на выставку под названием "Сны для тех, кто бодрствует", где сфотографировался с Василием Церетели. Он также сердечно поблагодарил фанатов франшизы за интерес к ней и признался, что многое для работы создатели "Железного человека" черпают именно от общения с поклонниками. А затем Роберт Дауни-младший нашел время в своем плотном графике, чтобы пообщаться с корреспондентом "РБК-Стиль".
"РБК-Стиль": Роберт, в чем же успех "Железного человека"? Этот герой комиксов впервые появился на свет в далеком 1963 году, но остается популярным до сих пор.
Роберт Дауни-младший: Я не могу объяснить для себя успех этой франшизы. Есть роли, про которые ты знаешь - ты должен их сыграть. Именно так было с Тони Старком. Кроме того, фильмы такого жанра хороши настолько, насколько хорош парень-злодей. В этом смысле Бен Кингсли в роли злодея Мандарина отлично справился. Мы поняли, что ему нужно становиться чем-то большим, нужно много взаимодействовать с командой. Несмотря на то, что мы по-разному учились актерской игре, мы сработались и подружились с Беном.
"РБК-Стиль": Расскажите о самых сложных моментах во время съемок "Железного человека - 3".
Р.Д.-мл.: Некоторые зимние сцены во время натурных съемок снимались летом в Северной Каролине, где даже ночью на улицах стояла 30-градусная жара. И нам приходилось ходить в теплой зимней одежде и разгружать снег, который постоянно таял. В России, конечно, у нас никогда не возникло бы такой проблемы.
"РБК-Стиль": Вы совершали поступки, достойные супергероя?
Р.Д.-мл.: Я очень быстро меняю подгузники своему ребенку.
"РБК-Стиль": Встречали ли Вы людей, похожих на Тони Старка?
Р.Д.-мл.: Думаю, что у каждого человека есть внутренняя травма. И она может либо сломать тебя, либо сделать полезным. Я часто встречаю людей, общение с которыми показывает, что их травма пошла им на пользу. Вот Тони, например, - у него точно есть такая внутренняя боль, которая и придала его персонажу правильное направление.
"РБК-Стиль": Считаете ли Вы себя железным человеком в жизни? Вас легко задеть, обидеть, или Вы непробиваемый?
Р.Д.-мл.: Во время съемок была сцена, когда мне нужно было прыгнуть высоко. Режиссер и оператор долго рассказывали, как мне нужно прыгать. Я браво ответил, что не надо мне разъяснять, что и так все понял. Прыгнул… И в итоге жутко ударился коленом, так сильно, что от болевого шока не мог некоторое время говорить. И подумал про себя: "Этого же вообще-то не должно было произойти, я же в отличной физической форме и умею хорошо выполнять трюки". Но вот и на старуху бывает проруха. Так что съемки "Железного человека - 3" хорошенько мне дали понять, что я не железный.
"РБК-Стиль": Тони Старк без своего костюма не такой уж и супергерой. А у Вас были подобные ощущения?
Р.Д.-мл.: Мне самому интересно наблюдать и осознавать странные перипетии жизни: сегодня я в зале, где тысячи человек, которые мне аплодируют, ждут от меня автографы, а потом я возвращаюсь в гостиницу и чищу зубы, как самый обычный уставший человек. Это любопытно, насколько ты можешь быть суперважным, а спустя пару минут - самым заурядным.
"РБК-Стиль": Железного человека во всех франшизах, во всех комиксах описывают как эксцентричного гения, миллиардера, филантропа и супергероя. Можете ли Вы себя описать так же кратко?
Р.Д.-мл.: Отец, брат, сын и коллега. Как-то это прозвучало не по-супергеройски, не правда ли?
"РБК-Стиль": Несколько лет назад Вы презентовали музыкальный альбом. Занимаетесь ли Вы музыкой на данный момент и есть ли желание сняться в каком-нибудь фильме на музыкальную тематику или мюзикле?
Р.Д.-мл.: Да, я хотел бы написать или сняться для мюзикла, у меня есть некоторые идеи. Мой сын Индио, которому сейчас 19 лет, очень талантливый парень. Иногда он берет свою акустическую гитару, играет очень хорошую вещь, написанную им самим, я остаюсь в некотором недоумении и восторге. Так что сейчас я больше интересуюсь и занимаюсь продвижением музыки моего сына, нежели своей собственной. Но иногда мне жалко, что я забросил музыку. Возможно, пойду на концерт Кевина Костнера в Кремле. Я совершенно случайно узнал, что он тоже в Москве.
"РБК-Стиль": Если абстрагироваться от спецэффектов, супергероев, взрывов и так далее, как вы считаете, о каких вечных ценностях говорится в фильме "Железный человек - 3"?
Р.Д.-мл.: В борьбе со своими противниками Тони Старк находит ответ на вопрос, мучивший его давно: что же важнее – костюм или человек? То есть в этом фильме поднимается вопрос человеческой самоиндефикации: кто мы есть для самих себя?
"РБК-Стиль": Самый экстремальный случай, который приключался с вами в жизни?
Р.Д.-мл.: Не знаю, насколько это самый экстремальный, но помню однажды я был в Таиланде… Мы снимали сериал "Американский идол". Это был третий день съемок, мы решили немного проветриться и арендовали мотоцикл. Гоняли по живописным холмам в районе Чиангмая, шел дождь, дорога была скользкой, нас занесло, мы упали и буквально скатились по этому холму. Оглядываемся, а там какая-то небольшая деревушка, курицы мимо ходят и кудахчут, а нам как раз есть хотелось. Вот какая-то такая история.
"РБК-Стиль": Поговорим немного о режиссере Шейне Блэке. Он создал в 80-х канон жанра экшн, а позже в фильме "Поцелуй навылет" полностью его реконструировал. Насколько "Железный человек - 3", снятый Шейном Блэком, будет нестандартным для жанра кинокомиксов и как Вы справились со съемками без предыдущего режиссера - Джона Фавро?
Р.Д.-мл.: Джон Фавро - настоящий гангстер, поэтому и сюжеты у него соответствующие. Обычно Джон звонил Шейну и советовался с ним, а тот подавал какие-нибудь оригинальные идеи. А в этот раз было наоборот: я и Шейн Блэк звонили Джону и спрашивали его мнение. Вот такая у них взаимовыручка в производстве фильмов. Шейн - очень талантливый и один из самых высокооплачиваемых сценаристов, а теперь он становится все более и более искусным режиссером.
"РБК-Стиль": Есть ли что-то общее между "Поцелуем навылет" и "Железным человеком - 3"?
Р.Д.-мл.: Тони Старк - это не вор из Нью-Йорка, которого я играл в фильме "Поцелуй навылет" Шейна Блэка, это совершенно другой характер. Так что в фильмах "Поцелуй навылет" и "Железный человек - 3" будет мало общего. Хочу отметить, что роль Гарри Локхарта из "Поцелуя навылет" была одной из самых моих любимых. А кинофраншиза "Железный человек" - одна из самых захватывающих. Да и "Железный человек - 3" – очень шейновский фильм, там много моментов, где надо думать головой, так как сюжет достаточно запутанный и держит зрителя во внимании, нельзя отвлечься ни на минуту.
"РБК-Стиль": Какие роли Вам больше нравятся - супергероев, драматические или комедийные?
Р.Д.-мл.: Сложно ответить. Мне просто нравится работать. Честно сказать, мне так легко теперь дается роль Тони Старка, я так к нему привык, что, думаю, сейчас мне будет тяжеловато сыграть драматическую роль. Надо будет вспомнить, как вообще люди ведут себя в обычный жизни и как так сыграть пореалистичнее. Но я уверен, что если получу драматическую роль, то буду в ней великолепен! Шучу, конечно. Я совсем не уверен в этом, но я буду очень и очень стараться и совершенствовать свой актерский талант.
Если вы никогда не читали комиксов Iron Man, то скорее всего не в курсе, что у гениального Тони Старка было значительно больше типов брони, чем представлено в фильмах. Внимание, далее спойлеры!
В новой части серии фильмов Iron Man 3, нас ждут сюрпризы связанные с "костюмами". Как мы уже видели в трейлерах, Старк сменил свою Mark VIII на значительно более продвинутую версию Mark XLVII, после того как он ввел в свой организм нано-технологию Экстремис, которая подробно описана в одноименной серии комиксов. Однако рассмотрим внимательней что для нас заготовил Iron Man 3.
В первых двух частях Iron Man, Тони Старк использовал костюмы серии Mark I-VII, однако в новой части он перейдет на Mark XLVII (47 версия). Данный тип брони напрямую связан с нанотехнологией Экстремис, которая позволят Старку управлять костюмом при помощи своего сознания. Костюм способен самостоятельно летать отдельными элементами и оборачиваться вокруг Тони при необходимости. Так же она помогает Тони удаленно управлять костюмом, даже когда он не находится в нем.
Костюм для Глубокого Космоса
В комиксах Iron Man, Старк создал свой первый костюм предназначенный для выхода в глубокий космос еще в 80-е, он включал ускорители, компрессионный гель для защиты от перегрузок и разворачивающийся солнечный парус для возвращения на Землю. Есть слухи, что Iron Man 3 будет включать сцену, где Тони выйдет в космос в данной броне, событие, которое должно привести к проекту Guardians of the Galaxy.
Hulkbuster это не броня сама по себе, а своего рода экзо-модуль, который оборачивается вокруг уже существующей брони. Данный костюм был создан Старком для сражения с Багровым Динамо (Crimson Dynamo), однако более известен своим применением в битве с Халком. Броня способна поднимать более 175 тонн и может пережить атаки Халка с минимальным уроном. Кроме того данный костюм имеет множество апгрейдов к уже существующей броне, включая усилитель репульсоров и юни-луча.
Что это за броня пока не очень ясно в плане того, какие преимущества она имеет перед XLVII, хотя выглядит определенно тяжелее и имеет укрепленную грудную пластину. На данный момент существует теория, что Тони будет использовать костюм в финальной битве против Мандарина и других врагов использующих технологию Экстремис.
Данная броня по комиксам относится к серии Mark XXVII и создана из продвинутой композитной керамики слитой с субстанцией похожей на кевлар. Этот костюм позволяет Тони иметь защиту традиционной брони, при этом оставаясь практически полностью невидимым для радаров и сверхъестественных сил. Броня так же включает апргейды снижающие шум двигателей, а внешняя сторона способна проецировать голографическую картинку окружающей среды, делая его невидимым для глаз. Пока неизвестно появиться ли броня в Iron Man 3, однако она входит в линейку фигурок фильма.
Этот костюм Железного Человека впервые был представлен в 1981-м году и был разработан в стиле Скрытого Бомбардировщика, который в то время был популярной темой для обсуждения. Тони Старк создал Stealth Armor после того как ему надоело постоянно попадать на экраны радаров во время использования Брони для Глубокого Космоса. Первоначальный вариант не включал никакого оружия, для уменьшения компонентов, способных выдать местоположение. Старк впоследствии обновил броню при помощи пластиковых/керамических элементов, которые были способны защитить его от сил Магнето.
Как мы видели в Avengers, оригинальный костюм Старка вполне справлялся с работой под водой. Однако в комиксах Тони создал отдельную броню для глубоководных заданий. Данный костюм будет использоваться в Iron Man 3 для исследования дна Тихого Океана после того как его дом в Малибу был уничтожен Мандарином. Костюм в фильме похож на тот, что изображен в комиксах, дополненный более открытым шлемом. Версия в комиксах так же была оснащена специфическим оружием для подводных сражений, в том числе электрическим разрядом.
Последняя версия костюма Железного Человека из киновселенной "Marvel", показанная в фильме "Мстители: Финал" очень впечатляла. Однако, ей далеко до некоторых моделей, которые существуют на страницах комиксов.
За долгие годы своего существования, Тони Старк собрал множество моделей доспехов Железного Человека. Но среди них можно выделить самые мощные, которые стоит упомянуть в статье.
5. Асгардская броня.
Для создание этой брони, Железный человек использовал кристалл чистой энергии, который подарил ему Тор. Облачившись в эту броню, Тони мог какое-то время биться на равных с Богом Грома.
4. Эндо-Сим Броня.
Отказавшись от моральных принципов, Тони Старк создал броню Эндо-Сим, которая была псионически связана со своим обладателем. Тони мог мысленно вызывать костюм и сливаться с ним.
Броня могла принимать форму Халкбастера, поглощать энергию сильнейших молний и многое другое.
3. Броня Глубокого Космоса.
Броня Глубокого Космоса позволяла совершать межгалактические путешествия и дистанционно управлять другими доспехами, находящимися на Земле. Помимо этого, броня обладала набором вооружения, для разных ситуаций.
2. Анти-Небесная Броня.
Когда-то древняя инопланетная раса создала могущественную броню, предназначенную для борьбы с небожителями. Тони Старк сумел изучить эту броню и решил создать свою версию.
Броня позволяла ему бороться с Темным Небожителем.
1. Годбастер.
Подключившись к собственной виртуальной реальности, Старк сумел создать новый костюм, который получил название Годбастер. Этот костюм был самым мощным в арсенале Железного Человека и все, кто видел его подтвердили это. Но Железный человек уничтожил его, сразу же, как разобрался с угрозой, из-за которой его создал.
Чуть более 10 лет назад только горячие поклонники комиксов знали о Железном Человеке и Тони Старке. Теперь, после выхода фильмов о нем, Железный Человек привлек к себе внимание, став таким же известным, как Человек-Паук, Бэтмен и Супермен.
Его успех также позволил Роберту Дауни-младшему (Robert Downey Jr.) погреться в лучах славы. Но что такого есть в Железном Человеке и Тони Старке, что делает их такими популярными? Подходите поближе, сейчас мы об этом расскажем. Вот 25 интересных фактов о Железном Человеке и Тони Старке, которых вы не знали.
Даже когда Marvel поставили все, чем владели, на карту, корабль своей новой киностудии они пустили в плаванье не полностью подготовленным. Например, у них не было завершенного сценария. Перед Джоном Фавро (Jon Favreau) была поставлена задача выпустить релиз фильма, поэтому он вместе с Робертом Дауни-младшим (Robert Downey Jr.) просто сняли те моменты, в которых он был задействован. Джефф Бриджес (Джефф Бриджес) сказал, что, когда он пришел на съемочную площадку, то не знал своих слов просто потому, что их не было в сценарии.
В комиксах Мандарин – заклятый враг Железного Человека. Поэтому в Marvel хотели, чтобы он был Главным Злодеем в первом фильме. Фактически этот персонаж был в сценарии (который не был завершен) за 10 недель до съемок. Но затем создатели отказались от Мандарина, и вместо него Главным Злодеем стал Обадиа Стэйн (Obadiah Stane).
Тони Старк всегда был гениальным мальчиком: в возрасте 15 лет он поступил в Массачусетский Технологический Институт (MTI) и закончил его в 17 лет со степенью Магистра химической инженерии.
Роберт Дауни-младший уже почти десять лет играет Железного Человека. Это дольше, чем большинство других актеров. Но в возрасте 52 лет он также является самым старым супергероем, который все еще сражается на серебряном экране.
Район 51 - таинственная правительственная база, где, как полагают те, кто придерживаются теории заговора, проводились эксперименты над инопланетянами. В комиксах про Железного Человека базу в конечном счете освободили, и Тони Старк купил ее, чтобы хранить там Камень Реальности.
Сейчас невозможно представить, что кто-либо еще мог сыграть Железного Человека, кроме Роберта Дауни-младшего. Актер сделал своего персонажа таким живым, что все остальные кажутся блеклыми в сравнении с ним. Но перед тем, как Дауни-младший надел костюм, роль предлагали Тому Крузу, но он отказался.
В середине 70-х годов легендарный создатель комикса, Стэн Ли (Stan Lee), поинтересовался, почему у Железного Человека нет носа, и потребовал, чтобы он появился. Затем, спустя годы, Стэн Ли пересмотрел свое решение и сказал убрать нос.
В комиксах Тони Старк обращается к капитану Америка с просьбой научить его драться, чтобы быть в состоянии защищаться, если у него не будет доступа к костюму Железного Человека. В результате этих тренировок он стал довольно умелым бойцом.
В то время как идея Тони Старка и Железного Человека принадлежит Стэну Ли, у него не было времени, чтобы написать первое появление Старка в серии комиксов Tales of Suspense. Это задание досталось Ларри Либеру (Larry Lieber) и карандашу Джека Кирби (Jack Kirby).
Все мы знаем, что Железный Человек создает Мстителей для защиты Земли. Но в комиксах Железный Человек позже объединяется с Хранителями Галактики из-за его любопытства к другим технологиям и тому, что происходит в галактике. Будет ли он делать то же самое в кинематографической вселенной, мы узнаем позже.
В костюме Железного Человека Тони Старк обладает невероятной силой и мощью. В то время как некоторые говорят, что его сила неисчислима, другие считают, что он может поднять более 100 тонн, в зависимости от костюма, который он использует.
В то время как Тони Старк богаче, чем Брюс Уэйн (Bruce Wayne), у Тони Старка чистый доход составляет 12 миллиардов долларов, тогда как у Брюса Уэйна всего 9 миллиардов, у их компаний все иначе. Компания Wayne Enterprises ежегодно получает годовой доход в размере 31 миллиарда долларов, а Stark Industries - только 20 миллиардов долларов.
Технологии продолжают быстро развиваться, и военные уже некоторое работают над созданием костюмов, подобных костюму Железного Человека. Такой костюм очень близок к тому, чтобы стать реальностью: это костюм с экзоскелетом, который способен поднимать тяжелые предметы и даже летать.
Права на персонажа Железный Человек были переданы столько раз, что может показаться, что он никому не нужен. За 16 лет существования персонажа права сначала принадлежали кинокомпании Universal Studios, затем они продали их кинокомпании Fox. Fox ничего не делал с Железным Человеком, поэтому они передали права в киностудию New Line. Но и у тех ничего не получилось, поэтому компания Marvel вернула права себе и сделала серию фильмов.
Читайте также: