Самоделки из колес от вертолета

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 09.09.2024


Вот и готовы диски. Ничего особо и сложного, тип дисков как и на прошлом вездеходе. В диске пропилены отверстия под профиль, нарезаны 2 разных вида профиля и сварены между собой. Подогнан вылет дисков. Ширина бочки 450 мм, запорными кольцами разогнана ширина до 470 мм, вес диска 29 кг. Покрышка садится на диск при давлении 1.8 кг. Теперь колёса готовы, начинаем делать раму, только успевай навешивать агрегаты, но об этом в другой раз )))))


Нарезали профиль 40*25*2 и 25*25*2 по 45 см на 4 диска







Делаем вылет дисков, нужно что бы помещался в кузов газельки, что бы потом удобно перевозить его





Прикрепили к нему шланг, этот прибор нужен для того что бы замерять давление в колёсах, т.к. давление будет маленьким то машинный насос с монометром не сможет показать сколько там, и он покажет 0, а этот показывает, 100 ед.=0.13 кг, мы будем держать где-то 0.2 кг

Самодельные диски для ШНД

Вы наверняка хотя бы раз встречали на российских дорогах транспортные средства, на которых были установлены огромные колеса и диски, которых в продаже не встретишь. Они делаются на заказ и называются шинами низкого давления (сокращенно — ШНД). Эти покрышки пользуются популярностью у таких категорий населения:

Согласно общим характеристикам, ШНД имеют пониженное давление по сравнению с обыкновенными моделями резины. Внешне они гораздо больше обыкновенных моделей, оказывают небольшое давление на покрытие дороги или бездорожье, что и является решающим фактором для удобной езды по любому покрытию. Невзирая на пониженное давление, сцепление у таких моделей все равно довольно высокое, что обеспечивает быструю езду по:

Шины с низким давлением и диски к ним, изготовленные на заказ или своими руками, высоко оцениваются специалистами, которые отмечают их на 20% больший КПД по сравнению со стандартными заводскими моделями. Колеса, в которых вставлена резина с низким давлением, отличаются следующими особенностями:

  • большую площадь соприкосновения с покрытием, что предотвращает быстрый износ резины;
  • невысокое удельное давление. Это дает возможность эксплуатировать покрышки на технике для сельского хозяйства, так как обработка почвы требует минимальной нагрузки на нее. Эта же причина подразумевает использования подобных покрышек на вездеходах;
  • вам потребуются определенные навыки для управления авто с самостоятельно изготовленными комплектующими для колес. Также невысокая износоустойчивость боковых сторон резины ШНД требует аккуратного прохождения поворотов, а также нечастой езды по твердому дорожному покрытию.

Цена на ШНД и комплектующие к ним порой достигает 50% цены транспортного средства. Именно по этой причине автолюбители в последнее время осваивают технологию изготовления самодельных шин низкого давления.

Виды конструкций

Колеса для вездеходов и сельскохозяйственной техники можно сделать самому. Для начала рассмотрите классификацию шин, которой определяется плотность, количество и качество материала для каждого вида, а также материал покрышек. Шины ШНД могут быть такой формы:

  • арочные. Применяются во время поездок по бездорожью. Ставятся на колеса ведущего привода авто. Сюда следует приобретать резину высокого профиля толщиной меньше 700 мм. Конечная ширина конструкции будет в 2—5 раз больше стандартной шины. Из-за этого внешний вид изделия напоминает бочку. Ездить на такой резине можно, если накачать ее до 0,05 МПа (эта величина, для сравнения, соответствует величине давления в детском мяче);
  • широкопрофильные. Снабжены профилем в виде овала и используются под разным рабочим давлением. Имеют давление в 2 раза ниже, чем в стандартных моделях. Отличаются устойчивостью к качению, что подходит для автолюбителей, использующих транспорт с высокой грузоподъемностью;

Алгоритм работ

Самая простая конструкция колеса состоит из пневматика с двумя дисками. По заранее проделанным расчетам вы вытачиваете ступицу. Она отличается такими особенностями:

  • если она не является ведущим элементом, нужно соорудить посадочное место для подшипников;
  • если ступица — главный элемент, сделайте для нее посадочное место под ось.

Также расположите на ступице фланцы для закрепления дисков. Диски для шин низкого давления можно самому сделать из простой стали листового типа (толщиной от 1 до 3 мм) или же сплава на основе алюминия, имеющего маркировку Д 16 или АМГ. Если вы не хотите изготавливать диски самостоятельно, вам понадобятся обыкновенные диски для автомобилей нужного размера, которые вы сможете приобрести в автомагазине.

Резьбовые фиксаторы шин

Резьбовые фиксаторы – приваренные с лицевой (наружней) стороны обода диска. В них закручиваются болты, которые удерживают шину от проворачивания.

Далее следуйте алгоритму:

  • приварите к дискам спицы, соединив их с обеих сторон трубкой для предотвращения разрушения конструкции после накачивания камеры;
  • по кругу диска наваривается трубка в виде обруча;
  • к диску крепится изготовленное заранее посадочное место крепежа к оси;
  • после монтажа снимите при помощи болгарки острые концы, что защитит камеру от прокола изнутри.

Шины низкого давления своими руками можно изготовить в домашних условиях. Вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • шины. Лучше всего для изготовления качественных шин подойдет резина с авиационного транспорта, а также промышленных аппаратов и техники, использующейся в сельском хозяйстве;
  • маркер для нанесения разметки;
  • нож;
  • болты;
  • лебедка;
  • резиновые перемычки.

Для начала вам нужно будет разметить заготовку при помощи маркера, предварительно помыв и высушив ее. Затем следуйте инструкции:

Креативные идеи использование ненужных велосипедных колес.

Если кто-то думает, что у старого велосипеда один путь - прямиком на свалку, то он радикально заблуждается. Даже пришедший в негодность велосипед, который уже не получится использовать в качестве транспортного средства, может послужить верой и правдой своему бывшему владельцу. Но уже в интерьере.

1. Стул

Стул в стиле стимпанк.


Колеса от старых велосипедов стали основой для создания поистине уникального стула в стиле стимпанк. Подобная вещь станет потрясающей деталью сада или загородного дома.

2. Подвесной держатель

Подвесной держатель для кастрюль и сковородок.


Хотите обзавестись оригинальной и практичной системой хранения, не потратив ни копейки? Вам понадобится только колесо от велосипеда, деревянные доски и несколько металлических крючков. Закрепите колесо на потолке и используйте для хранения кастрюль, сковородок, а также мелких кухонных девайсов.

3. Опора

Цилиндрическая опора для растений.


Два металлических велосипедных колеса могут стать прекрасной основой для создания нестандартной цилиндрической опоры, благодаря которой огурцы, помидоры и другие плетущиеся растения будут расти лучше.

4. Игрушка

Игрушечное колесо обозрения.


Забавная игрушка в виде колеса обозрения, сделанного из двух велосипедных колес, станет прекрасным подарком для ребенка или просто ценителя необычных штуковин.

5. Часы

Настенные часы из колеса.


Практика показывает, что фактически любой предмет круглой формы годится для создания часов. Велосипедная покрышка не исключение. Нужно только снабдить ее часовым механизмом, цифрами и можно вешать на стену. Часы в таком стиле прекрасно впишутся в индустриальный, скандинавский и рустикальный интерьер.

6. Столик

Кофейный столик из колес.


Колеса от велосипедов и их части можно использовать для создания стильного современного столика. Нужно только скрепить все элементы между собой и снабдить круглой стеклянной столешницей.

7. Венок

Венок из велосипедного колеса.


Потрясающий рождественский венок, который под силу сделать каждому из колеса от старого велосипеда, декорированного цветными веревками, гирляндой и бантом.

8. Садовая скамейка

Садовая скамейка с ножками из колес.


Велосипедные колеса станут прекрасной опорой для массивной деревянной скамьи. Подобный предмет мебели впишется в ландшафт любого загородного участка и станет любимым местом для отдыха.

9. Вешалка

Напольная вешалка из велосипедных деталей.


Креативная напольная вешалка, которую сможет сделать каждый из трех велосипедных колес и металлических трубок. Столь необычный предмет станет настоящей изюминкой просторной спальни или гостиной, оборудованной в современном стиле.

10. Обеденный стол

Обеденный стол с оригинальным дизайном.


Обеденный стол, стоящий на четырех велосипедных колесах, выглядит очень стильно и необычно. Такая деталь станет не только функциональным деталью кухни, но и настоящим ее украшением.

11. Декоративный элемент

Предмет декора из велосипедных деталей.


Запчасти от старого велосипеда можно использовать для создания уникальных предметов декора. Например, из сидушки и руля, прикрепленных к деревянной основе получится замечательно настенное украшение.

12. Скамья

Скамейка из бревна и велосипедных деталей.


Массивное бревно и несколько велосипедных сидушек - прекрасная альтернатива стандартным скамейкам и лавкам.

13. Настольные лампы

Настольные лампы из педалей.


Велосипедные педали - прекрасная основа для создания уникальных настольных ламп в стиле стимпанк. Такой предмет станет завершающей деталью мужского рабочего стола или комнаты подростка.

14. Барные стулья

Высокие стулья из колес.


Высокие барные стулья, сделанные из велосипедных колес, покрашенных в белый цвет, подойдут для оформления современной кухни с барной стойкой или тематического заведения общественного питания.

15. Люстра

Люстра из колеса.


Велосипедное колесо подойдет для создания оригинальной люстры в индустриальном стиле, которая в последствии станет настоящим украшением квартиры.

16. Полка

Полка под раковину.


Если у вас есть старый ненужный велосипед, используйте его для создания чудесной полки под раковину. Для этого, прикрепите велосипед к одной из стен ванной комнаты, сверху положите столешницу и установите накладную раковину.

17. Гирлянда

Настенное украшение из колес и гирлянды.


Несколько велосипедных колес подойдут для создания чудесного настенного украшения. Прикрепите их к стене, обмотайте гирляндой и наслаждайтесь красотой и волшебным светом.


Вот и готовы диски. Ничего особо и сложного, тип дисков как и на прошлом вездеходе. В диске пропилены отверстия под профиль, нарезаны 2 разных вида профиля и сварены между собой. Подогнан вылет дисков. Ширина бочки 450 мм, запорными кольцами разогнана ширина до 470 мм, вес диска 29 кг. Покрышка садится на диск при давлении 1.8 кг. Теперь колёса готовы, начинаем делать раму, только успевай навешивать агрегаты, но об этом в другой раз )))))


Нарезали профиль 40*25*2 и 25*25*2 по 45 см на 4 диска







Делаем вылет дисков, нужно что бы помещался в кузов газельки, что бы потом удобно перевозить его





Прикрепили к нему шланг, этот прибор нужен для того что бы замерять давление в колёсах, т.к. давление будет маленьким то машинный насос с монометром не сможет показать сколько там, и он покажет 0, а этот показывает, 100 ед.=0.13 кг, мы будем держать где-то 0.2 кг

Читайте также: