Самоделка панголина автомобиль

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.09.2024

Обзор и тест-драйв Панголины (Pangolina) - самодельного спорткара из СССР. Машина придумана и сделана в 1980 .

Панголина. Концепт-кар родом из СССР созданный электриком из Ухты. В советском союзе всегда было много .

Александр Кулыгин- инженер по образованию, электрик во Дворце пионеров по профессии, руководитель кружка .

Оптимизация(не читать):самоделки ссср, панголина, самоделка панголина, панголина автомобиль, lamborghini, .

Это купе собрано 40 лет назад одним человеком в обычном московском гараже. ЮНА - творение всей жизни Юрия .

В этом выпуске мы покажем вам автомобиль который собран из волги и рафа. Это единственный в мире автомобиль, .

Обзор и тест Bajaj Qute - это самый дешевый и самый маленький серийный четырехместный автомобиль в России и в .

Трудно поверить, но этой машине почти 25 лет и она сделана в России - причём не компанией, а одним человеком по .

Панголины - уникальные животные, все тело которых покрыто чешуей, как черепичная крыша. Внешне они напоминают .

Познакомьтесь с разнообразием современных профессий на бесплатном курсе Нетологии - netolo.gy/g8Y А по .

Охта - первый и лучший минивэн СССР разработан сотрудниками НАМИ. Список брошенных авто пополнился Охтой, .

Сегодня хочу рассказать о такой уникальной самоделке как Панголина, как она строилась о судьбе такого автомобиля в .

Самоделка СССР Всем привет, сегодня хочу рассказать о удивительных автомобилях которые любители сделали своими .

Самодельные автомобили, квадроциклы, мотоциклы и другие виды транспорта это отличная альтернатива покупке авто.

Обзор и тест-драйв электрической Tesla Model Y. Самый новый электромобиль американской компании и по многим .

Быстрый обзор и тест-драйв Renault Trezor - электрический концепт-кар с автопилотом и поднимающейся крышей от .

Какими были самодельные авто в СССР? Когда лень было дожидаться своей очереди, в ход шла народная любовь к .

18 советских спорткаров и спортивных автомобилей произведенных в ссср. Спортивные машины и тачки построенные в .

Пока это редкий суперкар, но скоро он выйдет в массы и поставит новые мировые рекорды! Когда вы хотите узнать какой .

Обзор и тест-драйв Kia Telluride. Это лучший в мире автомобиль 2020 года по итогам международного конкурса .

Обзор очень дорогого спорткара и одного из самых быстрых автомобилей в мире - McLaren Speedtail. Это машина с .

Сегодня в выпуске: - Безбашенный тюнинг ВАЗ 2108 - Черная Акула! Русские машины еще покажут! Авто самоделки .

Обзор и тест-драйв новой электрической Tesla Model S Plaid 2021 года! Самый быстрый автомобиль в мире при разгоне .

Новая волга Карди на базе ГАЗ 3102 - рестайлинг старой волги по заказу тюнинг ателье. Это не просто тюнинг старой ГАЗ .

Asus Lamborghini vx2s - настоящий красавчик для понимающих людей . Спасибо за просмотр ребятушки )) поддержите .

10 необычных удивительных, самых популярных машин амфибий, которые могут плавать и ездить по земле и суше.

Еще одно видео про советский автопром на канале. Но не спеши ставить дизлайк, мол, задолбали вы уже с этими .

Medium

"Панголина" была собрана в Ухте электриком Александром Кулыгиным в олимпийском 1980 году:



Инженер по образованию, Кулыгин руководил техническим кружком в Дворце молодежи в своем родном городе. Как раз при помощи своих учеников-пионеров (не имея, разумеется, никакой серьезной технической базы) он и осуществлял в Ухте окончательную сборку "Панголины", над созданием которой начал работать в Москве, где производилась выклейка кузова. Все матрицы были уничтожены после завершения проекта, и "Панголина" обречена была остаться единственной в своем роде.

Автор "Панголины" позирует вместе со своим детищем:


Год спустя о "Панголине" узнал весь СССР — Кулыгин привез свое детище в Москву (по железной дороге, так как советские трассы для приземистого автомобиля просто не подходили), и вскоре машина вместе со своим автором попала на телевидение и страницы периодики.

Обложка журнала "Я строю автомобиль":



Внутренняя начинка "Панголины" полностью состояла из деталей и узлов обычных серийных вазовских автомобилей. Этим и обусловлено классическое расположение двигателя спереди, который оказался придвинут вплотную к водителю и размещался прямо под приборной панелью — кузов "Панголины" повторял пропорции центральномоторных суперкаров, у которых под капотом просто не предусматривалось места для ДВС.


Вместе со своим создателем в 80-х "Панголина" прошла целый ряд всесоюзных автопробегов и даже поучаствовала на международной автовыставке в Болгарии (ЭКСПО'85. Пловдив), но с течением времени "Панголина" теряла внешний лоск: ради получения госномеров и разрешения на выезд за границу Кулыгину пришлось установить стандартные колеса, смонтировать зеркала и передние фары.





Судьба конструктора сложилась не так однозначно: популярность "Панголины" принесла свои плоды, и в определенный момент Кулыгина пригласили работать на АЗЛК, но все его разработки остались опытными образцами.

В 90-х Александр эмигрировал в США, где создал небольшую фирму, занимавшуюся изготовлением и продажей кит-каров. В 2004 году Кулыгин трагически погиб в аварии, разбившись насмерть по вине другого водителя.


Автор позирует вместе со своим детищем

Инженер по образованию, Кулыгин руководил техническим кружком в Дворце молодежи в своем родном городе. Как раз при помощи своих учеников-пионеров (не имея, разумеется, никакой серьезной технической базы) он и осуществлял в Ухте окончательную сборку Панголины, над созданием которой начал работать в Москве, где производилась выклейка кузова. Все матрицы были уничтожены после завершения проекта, и Панголина обречена была остаться единственной в своем роде.

А. Кулыгин за рулем Панголины

В кабине авто откинутая приборная панель открывала доступ к двигателю

Внутренняя начинка Панголины полностью состояла из деталей и узлов обычных серийных ВАЗ'ов. Этим и обусловлено классическое расположение двигателя спереди, который оказался придвинут вплотную к водителю, и размещался прямо под приборной панелью — кузов Панголины повторял пропорции центральномоторных суперкаров, у которых под капотом просто не предусматривалось места для ДВС.

Задний обзор водителю обеспечивал перископ

Судьба конструктора сложилась не так однозначно: популярность Панголины принесла свои плоды, и в определенный момент Кулыгина пригласили работать на АЗЛК, но все его разработки остались опытными образцами. В 90-х Александр эмигрировал в США, где создал небольшую фирму, занимавшуюся изготовлением и продажей кит-каров. В 2004 году Кулыгин трагически погиб в аварии, разбившись насмерть по вине другого водителя.

Самодельная машина отлично показала себя в самых тяжелых условиях эксплуатации, всегда привлекала внимание публики, награждалась первыми премиями конкурсов и пробегов.

Самоделки советского автопрома (17 фото)

Универсальный автомобиль повышенной проходимости В.Безрукова

Автомобиль В.Безрукова (1984-87) – универсальный, заднеприводный автомобиль повышенной проходимости с передним расположением двигателя, сконструированный В.Безруковым (Електроугли, Московская область) на базе узлов и агрегатов ЛуАЗ-969 (задний мост, колеса), УАЗ-469 (карданный вал, элементы подвески), ЗАЗ-968М (двигатель, коробка передач, элетрооборудование), Москвич-412 (тормозная система) и других серийных автомобилей.
Кузов, рама, оригинальный механизм открывания дверей и многое другое изготовлено автором самостоятельно.

После окончательного согласования параметров и расчетов (в этом деле Алгебраистовым и Щербинины помогли инженеры Московского завода малолитражных автомобилей) приступили к созданию рамы и мастер-модели, выполненной из обычной деревоплиты.

Материалом кузова стала уже привычная для авиамоделистов Алгебраистовых стеклоткань. Из этого конструкционного материала были изготовлены даже анатомические кресла для водителя и пассажира.

Занимаясь авиамоделизмом, а после водномоторным спортом, Александр Федотов приобрел неоценимый опыт, который с успехом применил при создании этого интересного автомобиля.

К основанию прикреплен трубчатый каркас, на который навешиваются стеклопластиковые панели. Также каркас служит элементом пассивной безопасности.

Подъем колпака осуществляется с помощью телескопических подъемников. Высокие пороги автомобиля затрудняют вход-выход. Чтобы облегчить эту процедуру, рулевая колонка отклоняется вправо. Для этого в рулевой привод был введен карданный шарнир.
Линия разъема колпака с кузовом сделала затруднительным применение опускных боковых стекол. Поэтому боковые стекла выполнены сдвижными. Задачу вентиляции салона помогает решать заднее стекло, опускающееся посредством электропривода.
Бензобаками автомобилю служат две 35-литровые емкости, изготовленные из баков стиральных машин. Топливные баки расположены в отсеке между двигателем и салоном. Размещение бензобака внутри базы считается самым безопасным решением в мировой практике автомобилестроения.

Оригинально решены зеркала заднего вида. С помощью привода они могут прятаться в передних крыльях. Форма верхней части корпуса зеркала повторяет поверхности крыла, убранное зеркало располагается заподлицо с крылом.

Мы умеем делать машины.
Как бы там по этому поводу не зубоскалили всякие негодяи. Это окончательный ответ. Спорить бесполезно.

Читайте также: