Самая большая самоделки в мире

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 10.09.2024


Жителей Пскова удивил водоплавающий автомобиль. В интернете появилось видео, на котором обычная серийная иномарка с водителем за рулем плывет по реке Великой и не тонет. Как выяснилось, владелец машины Илья Герасимов специально внес изменения в конструкцию автомобиля, чтобы он мог передвигаться по воде. Вместо двигателя Илья поставил лодочный мотор, а на плаву машину удерживает монтажная пена. Какие еще удивительные средства передвижения создают народные умельцы? И кому понадобилась самодельная подводная лодка? Об этом рассказывает программа "Загадки человечества" с Олегом Шишкиным на РЕН ТВ.

От "мотоконя" до "мотобочки"

Колеса от конной грабилки и двигатель китайского квадроцикла – такое средство передвижения построил бывший учитель труда из Пскова Борис Паутов. Свое изобретение он назвал "мотоконем".

"Дань уходящей эпохе, конной тяге, которая уже практически исчезла из нашей жизни. Тогда конь являлся и средством передвижения, и просто приложением нежных чувств. У меня в свое время тоже был конь, и к этому экземпляру я отношусь очень трепетно", – рассказывает изобретатель Борис Паутов.

Железного коня он построил специально для мотофестиваля. На байкерском слете машина произвела фурор. К следующему фестивалю умелец решил сделать что-то новое. Так появилась "мотобочка" с двигателем от снегохода.

"Всегда было интересно попробовать привод на деревянное колесо. Почему-то хотелось, чтобы колеса не были одинаковыми. В детстве нравился мультик "Ну, погоди!", где волк приехал на нелепой машине, и она развалилась. Но приехал он, пожалуй, очень эффектно", – делится Борис.

"Квадрокат", "гравицапа", "мегалапоть" – сегодня в коллекции уже около 15 экземпляров самодельного транспорта. Мечта конструктора – открыть музей оригинальных средств передвижения. Умелец придерживается строгого правила: все, что он придумывает, должно быть на ходу. Вот и самолет с двигателем от мотопомпы хоть и не летает, но прекрасно ездит.


"Существует мнение, что самолет нельзя завести с толкача. Так вот, этот можно", – отмечает Паутов.

По мнению "псковского Кулибина", главное – получать удовольствие от процесса и не ограничивать полет фантазии. Все аппараты он собрал с первого раза. Многое помогали сделать друзья-единомышленники.

Велосипед из палочек для мороженого

С изделием псковича в оригинальности конструкции может соперничать разве что деревянный велосипед, созданный китайским сварщиком Сун Чао. Все детали транспортного средства, включая цепь и колеса, сделаны из палочек для мороженого. При этом велосипед спокойно ездит и даже выдерживает вес взрослого человека. Для окончательной сборки китайцу потребовались 22 тысячи деревянных палочек и 10 месяцев упорного труда.


"Велосипеду было дано имя "Китайский дракон", так как внешне он похож на мифическое животное. Палочки представляют собой чешую дракона. Он извергает пламя и подает струю воды", – говорит инженер Роман Горожанин.

Подлодка своими руками

Если сделать велосипед своими руками еще реально, то самодельная подводная лодка - уже нечто невероятное. Однако талантливый китайский фермер Чжан Шэн не только построил в гараже миниатюрную субмарину, но и запатентовал разработку.

"Она достигала шести метров в длину и 60 сантиметров в ширину. Туда с большим трудом помещался один человек. Изобретатель подогнал ее под свои размеры. Лодка могла погружаться на один метр в глубину", – комментирует Роман Горожанин.


За приток воздуха в самодельной подлодке отвечала длинная труба. Крейсерская скорость субмарины – 13 километров в час. На создание уникального плавсредства у Чжан Шэна ушло два месяца. При этом, как признался изобретатель, у него нет даже среднего профессионального образования.

Немецкий "панцербайк"

Трехколесный монстр "панцербайк" – коллективное творчество. Он вошел в Международную книгу рекордов как самый тяжелый мотоцикл в мире. Габариты удивительной машины сопоставимы с размером среднего грузовика.

"Около шести метров в длину, около трех метров в ширину и 4,5 тонны веса", – уточняет инженер Роман Горожанин.


"Панцербайк" собрала группа энтузиастов из немецкой деревни Зилла. На мотоцикл установили двигатель от советского танка Т-55 мощностью 620 лошадиных сил. На коляске красуется макет ракеты с надписью "За мир" и герб СССР. Создателей "панцербайка" вдохновила военная эстетика Второй мировой и не только. В конструкции мотоцикла они использовали артефакты, найденные на свалках. Машиной управляют два человека: один занимает стандартное место мотоциклиста, другой сидит в коляске и управляет третьим колесом отдельно.

О невероятных событиях истории и современности, об удивительных изобретениях и явлениях вы можете узнать в программе "Загадки человечества" с Олегом Шишкиным!

Смекалке и изобретательности наших соотечественников удивляется весь мир. Казалось бы, даже самые непростые вещи можно сделать своими руками. Представляем вашему вниманию 7 русских самоделок, которые удивляют своей продуманностью и простотой.

7 русских самоделок, которые удивили YouTube

Чего только не смастерят умелые русские люди, чтобы упростить себе жизнь или просто позабавиться. Действительно, если все инструменты и материалы есть под рукой, почему бы и не собрать какое-нибудь полезное приспособление? Представляем вашему вниманию подборку из 10 российских самоделок, которые нас удивили.

1. Защита машины от атомного взрыва


Этот трактор-гигант имеет 1150 лошадиных сил и оснащён стандартным ножом отвела и рыхлителем. Его вес составляет примерно 153000 килограмм, он способен перемещать 99 кубических метров материала, и копать на глубину до 2 метров. Высота около 5 метров, длинна около 12 метров. Для того что бы перевести эту машину с одного места работы на другое, её нужно разобрать, а для перевозки всех его деталей потребуется грузовик, которому придётся сделать от 6 до 8 поездок туда и обратно.


Этот огромный карьерный самосвал может за один раз перевести до 345 тонн груза, а его масса составляет около 623700 килограмм. Если брать в расчет полную массу, то это самый тяжелый автомобиль в мире. Самые большие шины в мире, установленные на 63-дюймовых дисках, были разработаны специально для этого самосвала. Передние колёса поворачиваются как у обычного автомобиля, за тем только исключением, что делается это с помощью гидравлических моторов. Дизельный мотор объемом 117 литров направляет убийственный крутящий момент к семиступенчатой гидромеханической планетарной коробке передач, которая является самой большой в автомобильном мире!


Этот самоходный стреловой кран с телескопической стрелой, установленный на специальное девятиосное шасси автомобильного типа, является самым мощным краном с телескопической стрелой в мире, а его стрела — самая длинная из телескопических стрел. Ширина ходовой части — 3 метра, длина — 20 метров, высота — 4 метра, длина крановой установки — 20 метров, масса — 96 тонн. Для уменьшения транспортных габаритов, рабочая стрела крана и лебёдки демонтируются и перевозятся отдельно от шасси самоходного крана. Транспортировка стрелы осуществляется многоосным седельным тягачом с использованием специальных транспортных стоек.


Немецкая энергетическая компания RWE Innogy побила промышленный рекорд, разместив рядом с бельгийским берегом ветряную турбину, способную генерировать 6 МВт энергии. Эта турбина является самой мощной в мире. Она в одиночку может служить источником энергии для 6000 человек, а её ротор имеет радиус более 120 метров, а захватываемое им пространство превышает площадь двух футбольных полей. Турбина является первой из 48 ветряных турбин такого типа, которые должны быть установлены в рамках второго и третьего этапов развития проекта.

12 Гусеничный транспортёр НАСА


Этот транспортёр первоначально использовался для перевозки ракет “Сатурн V”, “Сатурн IB” и “Космического челнока” проектах NASA. Существует два экземпляра транспортёра. Гусеничный транспортёр весит 2 400 тонн и состоит из платформы на четырех тележках, каждая из которых снабжена двумя гусеницами. Каждая гусеница состоит из 57 соединённых шарнирно звеньев, каждое их которых весит около 900 кг. Длина машины 40 метров, ширина 35 метров, она может перевозить грузы весом до 6 тысяч тонн. Максимальная скорость — 1,6 км/ч в загруженном состоянии и 3 км/ч без груза. Привод состоит из 16 тяговых электродвигателей, которые получают ток от четырех генераторов мощностью 1 000 кВт каждый. Генераторы приводятся в действие двумя дизельными двигателями мощностью 2 750 л.с. (2 050 кВт) каждый. Топливный бак имеет объем 19 м?, расход топлива составляет 350 л/км.


Целая линейка таких двигателей была разработана для кораблей. Судно вместимостью по 8 — 10 тысяч тонн, движимые единственным таким двигателем, спокойно развивает скорость более 46 километров в час. Диаметр цилиндра этого судового двигателя равен 96 сантиметров, ход поршня — 2,5 метра. Рабочий объём цилиндра дизеля составляет 1820 литров. Этот дизельный двигатель достигает 108920 лошадиных сил. Рабочий объём составляет 25480 литров. Этот 14-цилиндровый двигатель весит 2300 тонн. Длина около 26 метров, а высота — 13 метров. Основными материалами для постройки этого судового дизеля стали чугун и сталь.


Транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности является самым большим в мире самолётом. Мировой рекорд взлётного веса и грузоподъёмности – 253,8 тонны. В общей сложности данный самолёт — обладатель около 250 мировых рекордов. 10 июня 2010 года перевезён самый длинномерный груз в истории воздушных транспортировок — две лопасти ветровой турбины длиной 42 метра каждая. Длина самолёта — 84 метра, высота — 18 метров, размах крыла – 88 метров. Максимальная скорость: 850 км/ч Дальность полёта: 15 400 км. Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту старта.

Эта подводная лодка из класса ”Акула” является самой большой подводной лодкой в мире. Всего было выпущено 6 лодок этого класса. Её длина — 172,8 метра, ширина — 23,3 метра, водоизмещение — 49,8 тысяч тонн, скорость под водой – 46 км/ч, а предельная глубина погружения – 500 метров. Основное вооружение — ракетный комплекс Д-19 с 20-ю трёхступенчатыми твердотопливными баллистическими ракетами Р-39. Боевая дальность ракет — 8300 километров, боевая часть — разделяющаяся: 10 боеголовок с индивидуальным наведением по 100 килотонн каждая.

Из-за больших габаритов Р-39 лодки проекта “Акула” были единственными носителями этих ракет. Экипаж размещён в условиях повышенной комфортности. На лодке имеются салон для отдыха, спортзал, плавательный бассейн, солярий, сауна. Рядовой состав размещается в маломестных кубриках, командный состав — в двух и четырёхместных каютах с умывальниками, телевизорами и системой кондиционирования. Есть две кают-компании: одна для офицеров, другая для мичманов и матросов. Моряки называют “Акулу” “плавучим Хилтоном”.


Самый большой плавучий кран, который находиться в Китае.Максимальная грузоподъемность этого — 4000 тонн. Высота – 165 метров, длина — 48 метров. С его помощью, в частности, были заменены огромные ворота шлюзов Панамского канала. Помимо подобных гражданских операций, кран Hua Tian Long участвовал и во множестве спасательных работ по подъему затонувших судов.


Этот штормовой барьер расположен в рукаве Ньиве-Ватервег дельты Рейна между голландскими городами Хук-ван-Холланд и Маасслёйс. Барьер выполнен в виде ворот, закрывающихся в случае шторма. Барьер Масланткеринг является одним из самых крупных движущихся сооружений на Земле. Барьер управляется автоматизированной системой, которая отслеживает данные по погоде и уровню моря. В доках были построены 210 метровые стальные створки ворот высотой 22 метра, после чего к ним были прикреплены 237 метровые фермы. Ожидается, что по причине шторма Масланткеринг будет закрываться по крайней мере один раз в 10 лет. Если учесть повышение уровня моря, то через 50 лет частота закрытия будет увеличена до одного раза в 5 лет. За первые десять лет службы барьер ни разу не закрывался из-за шторма.

6 Транспортно-отвальный мост f60


Самый большой в мире транспортно-отвальный мост F60, находящийся в Германии, предназначен для снятия пласта породы, расположенного над залежами угля и транспортировка породы в сторону от места добычи. F60 — мост невероятных размеров, его длина — 502 метра, а высота — 74 метра. Его длинна, значительно больше высоты Эйфелевой башни, высота которой -302 метра. Особые условия эксплуатации дают возможность обеспечить объём добычи до 29000 кубических метров в час от трех роторных экскаваторов с амплитудой 270 метров и высотой отсыпка до 74 метров. Этот гигант весом 13400 тонн перемещается по рельсам. Многоковшовые цепные стрелы находятся на стороне, с которой осуществляется разработка материала, стрелы для отсыпки находятся на стороне отвала.

5 Радиотелескоп Грин-Бэнк


Самый большой полноповоротный параболический радиотелескоп Национальной радиоастрономической обсерватории, расположенный в Грин-Бэнк, Западная Виргиния, США. Зеркало имеет размеры по осям 100x110 метров. Телескоп весит более чем в 30 раз больше Статуи Свободы, однако он может быть направлен в любую точку на небе с точностью, превосходящей одну тысячную градуса. Минимальная рабочая длина волны 6 мм. Рядом с радиотелескопом располагается здание контроля, в котором находится центральный управляющий компьютер радиотелескопа, записывающее устройство и другое оборудование, связанное с обработкой радиосигнала, принятого антенной. Большой размер и передовая конструкция телескопа Грин-Бэнк позволяют ему исследовать радиоволны, излучаемые кометами, планетами, пульсарами, далекими галактиками и ранней Вселенной.




Норвежский танкер, был самым большим судном в мире. Его длина была — 458 метров, а ширина — 69 метров. Построен в 1976 году, перестроен в 1979, в последние годы использовался как плавучее нефтехранилище, затем доставлен в Индию, где в 2010 году был утилизирован. Knock Nevis имел дедвейт 564763 тонны, что составляет 658362 м?, то есть 4,1 миллиона баррелей нефти. Максимальная скорость составляла 13 узлов, экипаж судна 40 человек. Тормозной путь судна составляет 10 километров, а диаметр циркуляции больше 3,7 километров. Осадка при полной загрузке не позволяла судну проходить не только Суэцким и Панамским каналами, но и Ла-Маншем. Понадобилось около года, чтобы полностью утилизировать судно.

1 Большой адронный коллайдер


БАК — ускоритель заряженных частиц на встречных пучках, предназначенный для разгона протонов и тяжёлых ионов и изучения продуктов их соударений. Коллайдер построен на границе Швейцарии и Франции, недалеко от Женевы. БАК является самой крупной экспериментальной установкой в мире. В строительстве и исследованиях участвовали и участвуют более 10 тысяч учёных и инженеров из более чем 100 стран. Адронным он назван потому, что он ускоряет адроны, то есть тяжёлые частицы, состоящие из кварков, а коллайдером из-за того, что пучки частиц ускоряются в противоположных направлениях и сталкиваются в специальных точках столкновения.

Ускоритель расположен в том же туннеле, который прежде занимал Большой электрон-позитронный коллайдер. Туннель с длиной окружности 26,7 километров проложен под землёй. Глубина залегания туннеля — от 50 до 175 метров, причём кольцо туннеля наклонено примерно на 1,4 % относительно поверхности земли. Для удержания, коррекции и фокусировки протонных пучков используются 1624 сверхпроводящих магнита, общая длина которых превышает 22 километра. Магниты работают при температуре -271 °C, что немного ниже температуры перехода гелия в сверхтекучее состояние.

Вездеходы напоминают автомобили в кузове кроссовер, но демонстрируют еще большую проходимость и устойчивость к любым условиям эксплуатации. В продаже представлен широкий ассортимент внедорожной техники, что усложняет покупку. Выбирая самый проходимый вездеход, следует остановиться на моделях от ведущих брендов с хорошей репутацией и отзывами.

Мощный вездеход

Гоночный вездеход — Volkswagen Atlas Cross Sport R

В рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе компания Volkswagen презентовала концепт собственного вездехода повышенной проходимости. Модель получила название Atlas Cross Sport R. Над ее разработкой трудились инженерный штаб автоконцерна, пилот Таннер Фауст и ветеран гонки Baja Рис Миллен.

Машина предназначается для специальных заездов по бездорожью, поэтому серийное производство и появление на мировом рынке не предусмотрено.

Atlas Cross Sport R оснащен 2-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем, который генерирует мощность в 600 л. с. Но водитель получает 480 л. с. для сбалансированного соотношения производительности и безопасности. Модель имеет 4 колеса диаметром 24 дюйма.

Вездеход volkswagen atlas cross sport r

Ожидается, что вездеход будет задействован на гонке Baja 2020, при этом он станет первым автомобилем с полным приводом класса 7, который допущен к ралли. Подробный обзор спецификаций супер-болида отсутствует, поскольку он находится на стадии разработки.

Вездеход-амфибия Шнекоход ЗВМ 2901

Вездеход-амфибия Шнекоход ЗВМ 2901

Вездеход выпускается по индивидуальному заказу и предназначается для эксплуатации в труднопроходимых условиях. Его используют при мелиорации почвы или проведения различных работ на Крайнем Севере.

Восьмиколесный военный Argo Aurora 950 SX

Вездеход восьмиколесный военный Argo Aurora 950 SX

Модель отличается хорошей управляемостью, небольшими габаритами и максимальной проходимостью. Заявленный производителем расход топлива не превышает 3 л/ч. Количество посадочных мест — 4, а диаметр колес — 25 дюймов.

Компактный Polaris RZR XP Turbo

2-местная машина выпускается сотрудниками американской компании Polaris. Она занимает лидирующие места в рейтинге самых компактных вездеходов. Модернизированный выпуск Turbo оснащается новыми рычагами ходовой части и прогрессивной коробкой передач с 3-кратным усилением.

Вездеход Поларис RZR Turbo

PZR XP Turbo обладает грузоподъемностью 336 кг.

Шерп для покорения снежных пустынь

С января 2020 г. российский автомобиль повышенной проходимости Шерп производится серийно. Он адаптирован для эксплуатации в арктической местности, разрабатывается на 10-колесной платформе и предлагается в нескольких комплектациях с учетом требований заказчика и назначения.

Модель отличается 2-звенной конструкцией, а на задней 6-колесной базе можно разместить модуль для производственных целей или жилой сектор.

Максимальная скорость передвижения по пересеченной местности достигает 35 км/ч, а по воде — до 6 км/ч. Российский флагман без проблем преодолевает подъемы с углом до 40°.

В технических характеристиках Шерпа указаны грузоподъемность в 5,5 т и расход топлива 9 л/ч.

Российский вездеход Шаман

Шаман выделятся закрытой рамой со специфическим конструктивным строением, на которой расположены основные детали трансмиссии.

Применение независимой ходовой части для каждого колеса обеспечивает максимальную проходимость, а шины низкого давления позволяют передвигаться по болотистой местности, тундре или водным поверхностям.

Чтобы повысить скорость передвижения по воде до 5 км/ч, Шаман оборудуют гребным винтом. Для отвода попавшей в кузов жидкости используют помпы мощностью 200 л в минуту.

Габариты модели выбраны с учетом ширины дорожного покрытия, поэтому вездеход можно эксплуатировать на трассах общего пользования.

Вездеход Шаман

В продаже доступно несколько модификаций:

  1. Турист. Предназначен для перевозки до 8 путешественников. Под каждого пассажира предусмотрено комфортабельное посадочное место с регулировкой угла наклона, подлокотниками и ремнями безопасности.
  2. Охотник. Оборудован многоместными креслами, которые быстро превращаются в спальные места для 4 человек.

Урал Иртыш на базе 375

Полноприводная машина построена на основе грузовика Урал-375Д и производится в Омске. Она предназначена для проведения работ в условиях полного бездорожья, аварийно-спасательных мероприятий, а также коллективных выездов на рыбалку или охоту.

В конструкции модели применяется базовое шасси Урал-375Д. Для монтажа ведущей оси колесная база была увеличена на 100 мм. 4-осная схема повысила показатели проходимости без потери управляемости.

Вездеход Урал Иртыш

Штатный силовой агрегат ЗИЛ-375 был заменен установкой ЯМЗ-236, который генерирует мощность в 180 л. с. В качестве коробки передач используется 5-ступенчатая механика. Передний привод поддерживает опцию отключения.

Расход топлива при передвижении по дорогам общего пользования составляет 25 л/100 км, а по пересеченной местности — 22 л/ч.

Шестиколесный вездеход Хаски

Вездеход Хаски

Машина была испытана на полигоне Министерства обороны в Подмосковье. Отдельные модификации эксплуатируются силовыми структурами и военными. Грузоподъемность модели составляет 2 т, а объем топливного бака — 210 л.

Бурлак для экстремальных условий

Вездеход Бурлак предназначен для использования в любых широтах, включая Крайний Север и южные регионы с высокой температурой воздуха. В 2020 г. компания планирует презентовать специальную модификацию для жарких условий. Перед этим будет доработана охлаждающая система, сохраняющая работоспособность машины при высоких температурах.

Вездеход Бурлак

Прототип Бурлака появился еще в 2016 г., став родоначальником отдельного сегмента универсальных вездеходов. В 2017 г. в окрестностях Екатеринбурга проводилось тестирование грузопассажирской версии для транспортировки людей и крупногабаритного багажа по бездорожью.

Машина оснащается 6 колесами, обладает дорожным просветом в 600 мм и грузоподъемностью 2 т.

К-8 Русак с уменьшенным расходом топлива

Ключевой особенностью модели является интеграция электромеханической коробки передач. В качестве силовой установки используется ДВС и 2 электросиловых мотора суммарной мощностью 150 кВт.

Вездеход Русак

Топливный бак Русака вмещает 300 л топлива, число посадочных мест составляет 20 человек, а грузоподъемность — 2,5 т.

Вездеход Пелец

Универсальные вездеходы Пелец отличаются компактными габаритами, повышенной проходимостью и маневренностью. Их можно использовать для охоты и рыбалки, туризма или проведения различных работ в условиях бездорожья.

Машина преодолевает любые препятствия почвы, выдерживает механическое воздействие и может двигаться по водной поверхности.

Болотоход работает на базе двигателей отечественного и зарубежного производства мощностью до 56 л. с.

Вездеход

Для максимального комфорта производитель предусмотрел мягкую ходовую часть и эргономичные кресла. В качестве подвески используется рычажно-пружинная независимая конструкция, подавляющая любые рывки и скачки при езде по ухабистой местности. Ширина гусениц составляет 380 мм. Они оборудованы увеличенным грунтозацепом для езды по вязкому болоту или заснеженным территориям.

Гусеничная модель Хорт

Этот вездеход отличается легким кузовом и подходит для применения в северных широтах. Основные узлы, внутренние системы и агрегаты унифицированы с моделью Русак, что удешевляет и сокращает сроки производства машины. Кроме того, Хорт может использоваться для решения схожих задач, включая транспортировку людей и пассажиров, аварийно-спасательные работы и т. д.

Вездеход Хорт

Модели были испытаны на Чукотке и в Якутии. Серийное производство предусматривает выпуск до 50 машин в год.

Заявленная грузоподъемность достигает 500 кг, а объем топливного бака равен 170 л.

Атон Импульс Викинг с пневматической подвеской

Снегоболотоход-амфибия сертифицирован по стандарту ЕЭК ООН, что позволяет эксплуатировать его на дорогах общего пользования. Конструкция построена на базе рамы-лодки, сохраняющей плавучесть. Наличие водяного двигателя ускоряет движение по воде до 15 км/ч.

Атон Импульс вездеход Викинг

Кузов выполнен в современном дизайне, обладает эргономичными габаритами и вместительностью до 7 человек. Радиус поворота составляет 8,6 м, а низкий центр тяжести обеспечивает стойкость при преодолении преград под крутым наклоном.

В качестве двигателя используется агрегат от ВАЗ-2130 мощностью 90 л. с., который комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. Викинг может перевозить груз массой до 840 кг.

Двухзвенный снегоболотоход ГАЗ 3351

Модель разработана для перевозки пассажиров, грузов и технологического оборудования в условиях полного бездорожья и сложной климатической обстановки. Ее используют туристические предприятия, рыболовы и охотники, частные лица и силовые структуры. Кроме того, снегоболотоход востребован для нефтегазовой промышленности, геофизики, геологии, энергетики, деятельности МЧС и других задач.

Двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3351

Корпус переднего звена выполнен из фибропластика. В качестве силовой установки взят дизельный мотор STEYR-M-16 мощностью 183 л. с., а роль трансмиссии выполняет коробка-автомат.

Трэкол 39294 со стеклопластиковым кузовом

Модель относится к премиальному классу плавающих вездеходных машин на базе 3-осевой конструкции. Из отличительных особенностей выделяется утепленный кузов из стеклопластика с минимальной теплопроводностью. В салоне предусмотрено 2 сидения (для водителя и переднего пассажира), а также еще 6 посадочных мест. Грузоподъемность достигает 400 кг при движении по воде и 700 кг при эксплуатации на суше.

Вездеход Трекол

Машину комплектуют 2 типами бензиновых двигателей или турбированным дизелем от Hyundai.

Зырянин и его модификации

Самоделки Зырянин отличаются повышенной вместительностью и могут перевозить до 20 человек по пересеченной местности. Кузов весит 3 т, обладает длиной в 6,5 м, шириной 2,5 м и высотой 3 м. Максимальная скорость разгона достигает 65 км/ч, но опционально заказчик может выбрать более мощный силовой агрегат. Вес перевозимых грузов может составлять 800 кг. В салоне свободно размещаются до 8 человек.

А какой вездеход для вас самый лучший, и приходилось ли ездить на описанных моделях?

Читайте также: