Роль оригами в развитии конструктивного мышления детей дошкольного возраста
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 10.09.2024
Цель выпускной работы: выявление роли техники оригами в развитии наглядно-образного мышления старших дошкольников. Для решения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Подобрать и проанализировать литературу по исследуемой теме;
Составить комплекс занятий по оригами для детей старшего дошкольного возраста;
Провести экспериментальную работу по проблеме исследования;
Обобщить результаты проведенного исследования, сделать выводы и дать практические рекомендации;
Оформить выпускную квалификационную работу в соответствии с требованиями стандарта.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления детей
1.1. Понятие и теории мышления. 5
1.2. Операции и формы мышления………………………………………..7
1.3. Виды мышления ………………………………………………………9
1.4. Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста…12
1.5. Теории и средства развития мышления детей……………………..14
1.6. Основы техники оригами……………………………………………17
1.7. Техника оригами как средство развития наглядно-образного
мышления детей старшего дошкольного возраста…………………19
Выводы по первой главе……………………………………………………. 23
Глава 2. Практическое исследование влияния техники оригами на развитие
наглядно-образного мышления старших дошкольников
2.1. Организация экспериментальной работы……………………………24
2.2. Описание формирующего этапа эксперимента……………………..30
2.3. Описание результатов исследования………………………………. 35
Выводы по второй главе……………………………………………………….44
Заключение ……………………………………………………………………. 45
Список литературы …………………………………………………………….47
Вложенные файлы: 1 файл
Дипломная работа по оригами конечная.doc
Агентство по управлению государственными учреждениями Пермского края
Выпускная квалификационная работа
Влияние техники оригами на развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста
Макарова Полина Васильевна
Специальность 0313 (050704)
Курс 4 группа 43
Глухова Светлана Юрьевна
Допустить к защите___________
Зам. директора по УР
Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления детей
1.1. Понятие и теории мышления. . . 5
1.2. Операции и формы мышления………………………………………..7
1.4. Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста…12
1.5. Теории и средства развития мышления детей……………………..14
1.6. Основы техники оригами……………………………………………17
1.7. Техника оригами как средство развития наглядно-образного
мышления детей старшего дошкольного возраста…………………19
Выводы по первой главе……………………………………………………. 23
Глава 2. Практическое исследование влияния техники оригами на развитие
наглядно-образно