Прицеп 2х осный на ступицах газ соболь самоделку

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 10.09.2024

ща всё доделаю выложу переделку поворотных поворотных кулаков с картинками. В 2-х словах суть такая:
1. выкидуваем соболиные ступицы в сборе
2. точим проставку
3. ставим УАЗовскую цапфу от гражданского моста
4. ставим УАЗовскую ступицу от военного моста
5. режем газелевские приводы колёс и стыкуем с УАЗовскими для получения крупного шлица на выходе
6. ставим муфты отключения колёс УАЗ

Вот собственно и всё.
Это работает при условии наличия у Соболя либо родной раздатки с отключаемым передним мостом, либо с раздаткой от ГАЗ-66 как у меня.

Напомни плз в чем с ними на Соболе проблема? В Газели я (надеюсь) решил проблему адекватной смазкой шлицов снаружи. А в Соболе шлицы ведь в масле и так купаются, или я путаю?

там в подшипнике ступичном беда он от 3111 взят почему-то, сыпется регулярно, пробег самый максимальный 40 тык. Ну и полуось которая в мост садится соответственно без подшипника т.к. в поворотах смещается и отжимает сальник что приводит с пробегом к регулярным течкам из моста через них.
Ну и с учётом того что РК у меня от ГАЗ-66 с отключаемым передним мостом естественно то грех было не пойти по УАЗовской схеме и не поставить муфты отключения колёс.
По ценнику получилось на вскидку
1500 за муфты (хабы) комплект
1100 за цапфу + 1300 за ступицу (итого за пару 2400р)
1800 комплект подшипников ступиц УАЗ (на 2 стороны)
1500 за каждую переделанную внешнюю вилку
1000 за пару проставок (сделано по дешевке для своих, иначе каждая заготовка по 600р + токарка 3000р за каждую проставку примерно)
ну и набросим ещё по 1500р на сторону на шпильки, болты, прокладки, сальники и смазку.
Итого примерно 13600 все переделки обошлись

Если сравнивать с запчастями на Соболь то
1500 подшипник ступицы
4500 корпус ступицы
4000 ступица
3500 вилка внешняя с резьбой
ну и сальники + смазка + по мелочи ещё 1000р
Итого: 13500р в среднем на ОДНУ сторону в Соболе.

Что называется почувствуйте разницу и + бонусом отключаемые колёса от моста.

Блин, так я передумаю о Соболе. В УАЗе шкворня постоянно подтягивать, пока это делают другие люди за меня на ТО это полбеды. не напрягает.

А в Соболе целый букет как в Газельке только вид сбоку. Подожду может Некст сделают нормальный, может быть даже без моста со ШРУСами и независимым передком? Газель пашет в грязи по ступицы, УАЗ туда-же, но Соболь нужен как раз просто для поездок в отпуск, где в целом дороги есть, но полный привод и понижайка иногда облегчают жизнь:

http://s008.radikal.ru/i304/1508/39/3f305a57646f.jpg

Не думаю что завод в ближайшее время решит проблему ступичных подшипников Соболя. Они раздатку с отключаемым передком изобретали больше 10 лет!
Я для себя проблему решил, машина стала гораздо динамичнее и тише.
На выходные катался в Рязань, расход топлива упал на 3 литра примерно по сравне нию с тем что было ну а скорость движения возросла.
Вот так.
Кстати народ не одобряет шрусы в карданах и обратно ставит карданы с крестовинами.

В ГИБДД массово выявляют водителей с поддельным техосмотром. Подробности

Закон об отмене обязательного техосмотра для физических лиц уже заработал, однако не все автомобилисты разобрались в тонкостях этого нововведения. В Госавтоинспекции ответили на все вопросы водителей.

Для кого отменили техосмотр?

От прохождения техосмотра освобождены все легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие физическим лицам, объяснил на пресс-конференции заместитель начальника ГУОБДД МВД России Владимир Кузин. Нововведение заработало 30 декабря 2021 года со вступлением в силу федерального закона о внесении изменений в периодичность прохождения этой процедуры.

Для кого техосмотр останется обязательным?

Собственники-физлица имеют право не проходить техосмотр только если используют свой транспорт исключительно в личных целях. То есть запрещено следующее:

  • предоставление услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
  • перевозка пассажиров;
  • использованием личного транспорта в служебных целях.

Кроме того, техосмотр придется пройти автомобилю любого возраста при внесении изменений в конструкцию.

Техосмотр придется проходить при перепродаже машины?

Из-за изменений в законодательстве расширился список необходимых документов для регистрации автомобиля в ГИБДД, но это касается только автомобилей старше четырех лет. Таким образом в ГИБДД при перерегистрации транспортного средства на нового владельца-частника диагностическую карту потребуют в следующих ситуациях:

  • если собственник транспортного средства приобрел машину, она не вводилась в эксплуатацию, но машине исполнилось более четырех лет;
  • если физлицо владеет машиной более четырех лет, после чего собственник сменяется, то есть машину перепродают;
  • в любое время при внесении изменений в конструкцию.

Диагностическая карта может быть только электронной?

Диагностическую карту оформляют в электронном виде: данные о ней хранят в Единой информационной системе ГИБДД. Однако по заявлению собственника оператор может выдать документ и в бумажном виде. Но это не значит, что в ГИБДД регистрационных подразделениях придется предъявлять бумажную диагностическую карту.


Как будут штрафовать за отсутствие техосмотра?

Штрафовать за отсутствие техосмотра инспекторы ГИБДД будут только тех водителей, которые обязаны проходить процедуру: это юрлица, индивидуальные предприниматели или физлица, которые попали под названные выше исключения.

Как будут фиксировать это нарушение с 1 марта? И будут ли видеть нарушение камеры?

Когда инспектор ГИБДД может на дороге проверить исправность автомобиля?

Иногда водители могут ездить на неисправной машине, а диагностическая карта у них оформлена. Однако проверить техническую исправность автомобиля сотрудники ГИБДД прямо на дороге права не имеют. Но есть исключения.


Как часто в ГИБДД вообще советуют проходить техосмотр для автомобилей?

Реально поставить балку от газели на соболь ? <= Баргузин, Соболь

Народ подскажите пожалуйста , реально поставить балку от газели на соболь . Мысль такя пришла из-за того , что балка проще и надежнее , не боишься , что шаровые вырвет

так там не только балку а всю подвеску менять надо. и той мягкости что на соболиной подвеске уже не будет.

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013...

теоретически можно,много раз видел инкосаторские соболя броневики с газ балкой,на газ раме,кронштейны под рессоры приклепаны к раме,надо посмотреть,есть ли отверстия под ети кронштейны на соболиной раме,если есть то можно на каленые болты прикрутить,наверно
а лучше продай соболь и купи газель

Дело в том,что Соболя у меня пока еще нет. Хочу поступить наоборот-продать Газель и купить Соболь. В объявлении видел Соболь с балкой,ну и икассаторы соответсвенно. Конкретно интересует-есть ли технологические отверстия на раме под такую переделку,или придется кустарить.

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013...

Пан 40: Дело в том,что Соболя у меня пока еще нет. Хочу поступить наоборот-продать Газель и купить Соболь.

чета ты помойму ерундой занимаешся,никогда немог понять,для чего люди покупают соболя?для дома исемьи не подходит,слишком прожорливый и затратный,для бизнеса тем более,идиотская пер подвеска,слишком маленький,малая г подьемность.
а на газеле у нас после некоторой доработки,с ростова по 5 тонн помидоров за раз привозят.

За 5 т. могу сказать:с дури и ч. н можно сломать,только на сколько его хватит. Хочу взять пассажирский люкс 7 мест,а соответсвенно ц.м. Газель мне не нужна. Езжу мало,в основном дом-стоянка-дом,машина нужна для поездок в отпуск(не люблю ездить скрюченным и чиркать задницей по асфальту,т.е. ездить на легковушках). На форуме решил спросить только из-за того,что увидел в объявлении и есть-ли смысл,или нет.

А Вы земляк мне"ерундой занимаешься".

Переделать то что хочешь можно, вопрос только в деньгах и времени, а что у соболя передок совсем никакой? Зачем балка?

да,черезчур никакой,постоянно разваливается,а с балкой на газеле я по 500тыщ поезжал,причем так жестко,по бардюрам скакал-пробки обьезжал,по кюветам катался-фуры долбаные скидывали,и все ето груженый 15 чел постоянно,за 500тыщ один раз тока пальцы перебил,и то не все,единственно нада хотяб раз в две недели шкворня пробивать.

Берёш всю переднюю подвеску вмести с балкой от донора(ГАЗЕЛЬ) и спокойно устанавливаеш!В раме техотверстия имеются так как передний мост полнщго привода висит на рессорах, а специально раму для него никто не делает. Только переделать оси ступиц и сами ступици придётся, а то соболиные колеса непрекрутиш.
И интересно что же вкладывается в понятие никакая подвеска. Что несоответствует нормам. Какие требования предъявляет тот или иной?Сколько людей знаю у кого соболя лазят для обслуживания через 300-400тысяч км.

Прицеп платформа Славич 253Д двухосник

Для нужд бизнеса и проведения целого ряда частных работ нередко требуется специальная техника, рассчитанная на перевозку грузов. Оптимальным решением для целого спектра подобных задач является легковой двухосный прицеп, отличающийся демократичной стоимостью и значительно большей устойчивостью, по сравнению со своим одноосным аналогом. С помощью этого транспортного средства удобно осуществлять перемещение мебели, оборудования, автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, продуктов питания и других видов грузов. Широкий ассортимент моделей обеспечивает возможность выбора прицепа, оптимально подходящего для решения поставленной задачи по габаритным размерам, специализации и конструктивным особенностям.

Приобретая двухосный прицеп, следует обратить внимание на несколько основных моментов. Так, некоторые модели, такие как МЗСА 817730, предполагают дополнительное использование аппарелей для погрузки транспортных средств, – например, детских квадроциклов. В отличие от ряда отечественных двухосных прицепов, таких как МЗСА 817731, МЗСА 817732, финские модели имеют также опцию самосвала, которая реализуется за счет использования дополнительного специального амортизатора, удерживающего платформу в сваленном виде.

Производители предлагают технику разных размеров: наряду с компактными прицепами представлены такие модели для легковых автомобилей, как МЗСА 817735, позволяющие перевозить одновременно сразу два квадроцикла. Некоторые прицепы, отличающиеся повышенной грузоподъемностью, также дополнительно снабжены лебедками для облегчения процесса погрузки. К большим транспортным средствам можно отнести еще прицеп автовоз, например, МЗСА 852111.302, который имеет тормоза наката, трапы для заезда техники, а также специальные ложементы, предотвращающие соскальзывание и повреждение груза. С данной моделью в заводской комплектации идет запасное колесо для прицепа. Огромной популярностью в последнее время пользуются прицепы для лодок и катеров: модели имеют специальную конструкцию, позволяющую проводить погрузочно-разгрузочные работы непосредственно в воде.

Двухосные прицепы, представленные в каталоге, выполнены из высококачественных материалов с использованием только оригинальных комплектующих от немецких производителей и дополнительно защищены долговечным антикоррозионным покрытием, полученным с помощью метода горячего цинкования.

Запчасти ГАЗ 2752 Соболь

Цельнометаллические фургоны Соболь выпускаются в двух модификациях: заднеприводной ГАЗ 2752 и полноприводной ГАЗ 27527 Соболь. Автомобиль создан для эксплуатации в предприятиях сферы обслуживания, коммунальных служб и небольших частных фирм.

В серийном исполнении выпускается заводом в двух комплектациях — грузовой и грузопассажирской (комби). Автомобиль выпускается с 1998 года, а с 2003 года после значительного рестайлинга выпускается второе поколение автомобилей Соболь.

В базовой модификации это трехместный автофургон, имеющий грузоподъемность 865 килограммов.

Объем его грузового отсека составляет 6.9 куб. метров.

Погрузочная высота составляет 720 миллиметров. В фургоне ГАЗ 2752 Соболь без проблем поместятся не только малогабаритные, но и достаточно громоздкие предметы, поскольку высота багажного отсека составляет более полутора метров.

Автомобиль легко управляется радиус поворота составляет всего 5,5 метров. Помимо серийных моделей существует целый ряд специализированных автомобилей на базе 2752 Соболь — это машины скорой помощи, различные лаборатории, автомастерские и другая спецтехника. Все спецавтомобили изготавливаются в соответствии с ГОСТами и сопровождаются необходимой документацией. Комплектация современных автомобилей ГАЗ 2752 и ГАЗ 27527 Соболь:

Читайте также: