Положение о проведении районного конкурса поделок

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 08.09.2024

5. Порядок проведения конкурса
5.1. Конкурс поделок из природного материала проводится в пяти возрастных группах:
- младшая (воспитанники детских садов подготовительной группы)
- родители с детьми детских садов
-обучающиеся 1-4 кл– младшая категория
- обучающиеся 5-8 кл –средняя категория
- обучающиеся 9-11 кл –старшая категория

Работы из скоропортящихся материалов на конкурс не принимаются.

Я,
(ФИО родителя или законного представителя)
паспорт серия номер
выдан

(в случае опекунства /попечительства указать реквизиты документа, на основании которого осуществляется опека или попечительство)
(адрес)
даю согласие на обработку персональных данных моего ребёнка

(ФИО ребенка)
Паспорт (свидетельство о рождении) серия номер
выдан

2. Цель и задачи конкурса

- привлечение внимания взрослых и детей к проблеме увеличения количества твердых бытовых отходов (ТБО) и к возникновению экологических проблем, связанных с данным фактом;
- способствовать решению проблемы утилизации бытового мусора.

- формирование экологической культуры.

- формирование у детей и подростков чувство бережного отношения к природе;
- развивать творческие способности и фантазию детей, их художественный вкус, эстетические чувства;
- выявить и поощрить учащихся, неравнодушных к проблемам своего города, стимулировать их творческую активность;

- привлечь детей к поиску новых конструктивных решений использования бросового материала.

3. Порядок и условия конкурса

3.1. В Конкурсе могут принять участие любой желающий.

3.3. Требования к оформлению работ

К работам прилагается этикетка в печатном варианте с указанием данных о работе и авторе:

- образовательное учреждение, место работы участника

Работы участников конкурса, оформленные согласно требованиям положения принимаются до 15 мая 2017 г.

РАБОТЫ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.
4. Процедура оценки

4.1. Критерии оценки конкурсных работ

·Новизна и оригинальность замысла.

·Практичность, применимость в повседневной жизни;

·Дизайн работы (художественный уровень, эстетичность, наглядность, выразительность оформления).

4.2. Экспертная оценка представленных на конкурс работ осуществляется конкурсной комиссией, в состав которой входят:

Фазлеева Рамиля Накибовна — член Союза художников России.

Нурисламова Гульнур Розамировна - главный специалист Отдела по молодежной политике, спорту и туризму;

Садиахметова Наталья Нургазиевна — главный специалист-эксперт Нефтекамское ТУ Минэкологии РБ;

Бигильдина Татьяна Ефимовна - педагог ДО ДПШ;

Гайнанова Фируза Фидатовна - педагог ДО ДПШ;

Красноперова Нина Ивановна - педагог ДО СЮТ.

5. Подведение итогов и награждение

Жюри оценивает конкурсные работы и определяет победителей и призеров по каждой номинации.

8. Результаты конкурса, фотографии поделок и отчет о проведении Конкурса будут размещены на официальных сайтах: местного отделения ВОО РГО


Муниципальное образование "Город Ленск"

Авторизация через ЕСИА временно не доступна в связи с обновлением системных компонентов, при этом все инструменты Портала доступны без авторизации ЕСИА

1. Цели и задачи конкурса

- популяризация декоративно – прикладного творчества;
- создание позитивного отношения к миру средствами природы;
- вовлечения детей и родителей в творческую деятельность, связанную с созданием изделий и композиций из природного материала;
- воспитание любви к окружающим нас вещам;
- повышение творческого мастерства участников выставки;
- развитие воображения и трудолюбия у детей;
- организация творческого общения участников.

2. Участники выставки-конкурса

На конкурс принимаются как индивидуальные, так и коллективные работы.

Все участники конкурса делятся на три возрастные категории:

От 3 лет до 6 лет
От 7 лет до 12 лет
От 13 лет и старше

3. Сроки и место проведения конкурса

Работы на конкурс будут приниматься в Историко-краеведческом музее до 22 сентября 2016 года с 9:00 до 17:00 часов по адресу: ул. Ленина, д. 52, 2 этаж. Справки по телефону: 8 (41137) 4-17-36, 4-12-60

Торжественное открытие выставки и награждение призеров и победителей по итогам конкурса состоится 26 сентября 2016 года в 17:00 часов в выставочном зале Историко-краеведческого музея по адресу: ул. Ленина, д.52, 2 этаж

4. Форма проведения выставки-конкурса

Конкурс работ, выставка лучших работ. Торжественное открытие выставки и награждение победителей.

5. Требования к конкурсным работам

1. Требования к конкурсным работам для учреждений образования

Все работы оцениваются в два этапа:

I Этап: сбор работ в каждом классе (группе), после чего учителя проводят отбор пяти лучших работ с класса (группы).
II Этап: пять лучших работ с класса направляются на конкурс в музей

2. Каждый автор имеет право предоставить до 2 (двух) работ.

3. К каждой работе должна быть прикреплена этикетка 5х10 и надпись в печатном виде, где указано:

  • название работы;
  • Ф.И.О. автора;
  • возраст;
  • контактный телефон;

Для учреждений образования требования к оформлению работ такие же, как и у всех только с дополнением

  • Учреждение (школа, класс);
  • Ф.И.О. педагога (полностью)

4. Соответствие возрастных категорий с исполнительскими навыками и возможностями.

5. Работы, представленные на конкурс, должны быть полностью подготовлены для демонстрации (наличие подставки, петельки обязательно).

7. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право не принимать хрупкие и небрежно оформленные работы. Так же при несоблюдении правил оформления этикеток или их отсутствия – работы не оцениваются.

8. После окончания выставки работы возвращаются с 14 октября до 24 октября 2016 года. По истечению срока, оставшиеся работы будут утилизированы.

6. Критерии оценки и результаты конкурса

  • Мастерство и техника исполнения;
  • Оригинальность авторской идеи;
  • Художественная ценность и эстетическое впечатление.
  • Качество выполненных работ.

7. Награждение

Жюри конкурса принимает решение об определении победителей конкурса голосованием.

По итогам конкурса все участники награждаются дипломами и ценными подарками.

Организаторы оставляют за собой право учредить дополнительные, специальные призы конкурса.


- Создание условий для развития художественно-творческих способностей детей.

III . Участники конкурса

3.1 В конкурсе принимают участие учащиеся начальной ступени обучения (1- 4 классы) государственных учреждений образования Новобелицкого района г. Гомеля.

IV . Сроки проведения конкурса

4.1 Конкурс проводится с ноября 2020 года по апрель 2021 года.

V . Условия и порядок проведения конкурса

5.1 Конкурс предполагает выполнение учащимися практических заданий декоративно-прикладной и художественной направленности по 6 предложенным пакетам заданий (приложение 1):

5.2 Организаторы оставляют за собой право изменять последовательность маршрутов.

В конкурсе могут принимать участие команды по 6 человек от класса либо индивидуально каждый желающий учащийся начальной ступени обучения.

5.3 Количество участников и комманд от каждого класса не ограничено.

5.4 Каждой комманде и участнику необходимо:

-выполнить все задания без исключения;

- оформить электронный дневник (фотоотчет, презентация и пр.) с выполненными заданиями;

5.5 Команды и участники, не прошедшие регистрацию, к участию в игре не допускаются. По усмотрению организаторов, срок регистрации участников игры может быть продлен.

5.6 Педагогическое сопровождение, помощь, поддержку, а не выполнение заданий, осуществляют, учителя начальных классов. Допускается помощь руководителей объединений по интересам, кружков, факультативов, родителей и других заинтересованных взрослых.

VI . Критерии оценки электронных дневников:

-активность и проявление самостоятельности участниками игры;

-презентабельность представления команды и ее участников;

-качественное и оригинальное выполнение заданий;

-содержательность представленных дневников;

-использование современных технологий (компьютерного, прикладного, изобразительного творчества и т.д.);

-красочность, креативность, аккуратность и эстетичность оформления;

VII . Подведение итогов и награждение.

7.1. Победители и призеры награждаются дипломами и призами организаторов.

7.2. Организаторы игры оставляют за собой право учреждать дополнительные специальные номинации.

Хочется верить, что эпоха, когда школьный класс представлял из себя серую безжизненную комнату с потрепанными партами и старыми громоздкими шкафами, прошла. Новому времени – новые яркие идеи! И не бойтесь трудностей. Сделать оригинальное оформление класса в начальной школе совсем не сложно.

Классные комнаты оцениваются по критериям:

1. Художественный подход при украшении интерьера.

2. Эстетичность оформления.

3. Соответствие оформления тематике конкурса.

4. Оригинальность и эксклюзивность оформления.

5. Соблюдение требований техники безопасности.

6. Охват всех участников при оформлении класса.

Конкурс проводится с 01 по 18 декабря 2020 года.

Подведение итогов конкурса - 23 декабря 2020 г.

Один из самых увлекательных, интересных и любимых видов деятельности детей начальной ступени обучения является лепка.Лепка оказывает благотворное влияние на эмоциональное состояние ребенка, является одним из средств познания мира и развития восприятия. Командам и участникам Конкурса предлагается при помощи пластилиновой лепки создать картину или сказочного героя в следующих номинациях:

Занятие фотографией – одно из самых востребованных и увлекательных на сегодняшний день. Связано это с тем, что фотография – наиболее доступный вид творчества каждому. Команды и участникам конкурса нужно сделать фотографии в одной из следующих номинаций:

Фотографии могут быть черно-белыми или выполнены в цвете.

Конкурсные работы, должны соответствовать следующим требованиям:

  • формат файла: JPEG;
  • размер файла: не более 5 Мб;
  • фотографии должны быть хорошего качества (четкие, нормально экспонированные);
  • не нести негативного или отталкивающего содержания;
  • изображения не должны содержать дату и время съемки;

Театр – вечно юный и добрый, загадочный и неповторимый. В театральном искусстве заложен определенный набор нравственных ценностей. Именно театральное искусство успешнее всего реализует развитие толерантности, способности к сотрудничеству, ответственности; формирует умение принимать решения и осуществлять их; позволяет учащемуся реально оценивать собственные ресурсы, осознанно выбирать сферу применения имеющихся способностей.

Каждая из команд и участников может выставить на конкурс не более одной инсценировки, может представить одно произведение (или отрывок из произведения) устного народного творчества, произведения (или отрывок из произведения) детских писателей.Время выступления не более 5 минут.

Основные критерии оценки выступления:

- точность отражения основной идеи произведения (отрывка из произведения);

- артистичность и оригинальность выступления;

Бумагопластика — это не только интересное, но и крайне полезное занятие для общего развития ребенка.Создавая красивые вещи своими руками, видя результат своей работы, ребята ощущают прилив энергии, испытывая положительные эмоции и внутреннее удовольствие, в них просыпаются творческие способности. Участникам и командам Конкурса предлагается выполнить работы из бумагопластики, в соответствии со следующими разделами:

  • квилинг;
  • папье-маше;
  • оригами;
  • конструирование.

Работы должны содержать сопутствующую информацию:

• Фамилия, имя авторов, название команды.

Оценка работ проводится жюри конкурса по следующим критериям:

  • Эстетичность оформления творческой работы;
  • Оригинальность исполнения и передачи образа в работе.

Художественная самодеятельность - занятия различными видами искусства с целью формирования и удовлетворения художественно-творческих потребностей и интересов детей, развития их способностей, эстетического воспитания и художественного образования. Мы предлагаем участникам Конкурса раскрыть в себе таланты и показать свои умения в одной из следующих номинаций:

  • Народная песня (соло, дуэт, трио, ансамбль)
  • Эстрадная песня (соло, дуэт, трио, ансамбль)
  • Частушка (народная, современная, детская)
  • Авторская песня

Оригинальный жанр:

  • Звукоподражание
  • Клоунада
  • Художественный свист
  • Битбокс

Хореография:

  • Классический танец
  • Народный танец
  • Современный танец (брейк, хип-хоп, модерн, джаз)
  • Детский сюжетный танец

Музыкальный инструмент:

  • баян (соло, дуэт, трио, ансамбль)
  • аккордеон (соло, дуэт, трио, ансамбль)
  • балалайка (соло, дуэт, трио, ансамбль)
  • домра (соло, дуэт, трио, ансамбль)
  • ВИА (соло, дуэт, трио, ансамбль)
  • фортепиано (соло, дуэт, трио, ансамбль)

Время выступления не более 3 минут.

Основные критерии оценки:

• Эмоциональность и артистизм.

• Художественная ценность исполняемого репертуара.

Читайте также: