Поделки старика хо

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 27.08.2024

Воспитатель. Сегодня на занятии мы с вами будем учиться считать до 7. Может быть, кто-то уже умеет это делать? (ответы детей).

Но занятие у нас необычное. К нам прилетела особенная гостья. Чтобы узнать, кто это,давайте отгадаем загадку:

Птицы с солнышком встают –

Лишь одна в ночь не спала –

Большеглазая… (ответ детей: сова).

Воспитатель. Сегодня на занятии у нас в гостях будет Сова. (в руках появляется картинка с изображением – совы, ставится на видное место).

2. Содержательный этап.

Введение игрового момента.

«Сидит Старик, чай пьет. Не пустой пьет – молоком белит. Летит мимо Сова.

– Здорово, – говорит, – друг!

А Старик ей:

– Ты, Сова, – отчаянная голова, уши торчком, нос крючком. Ты от солнца хоронишься, людей сторонишься, – какой я тебе друг?

– Ладно же, – говорит, – старый! Не стану по ночам к тебе на луг летать, мышей ло-вить, – сам лови.

А Старик:

– Вишь, чем пугать вздумала! Утекай, пока цела.

Улетела Сова, забралась в дуб, никуда из дупла не летит. Ночь пришла. На стариковомлугу мыши в норах свистят-перекликаются:

– Погляди-ка, кума, не летит ли Сова – отчаянная голова, уши торчком, нос крючком?

Мышь Мыши в ответ:

– Не видать Совы, не слыхать Совы. Нынче нам на лугу раздолье, нынче нам на лугу приволье.

Мыши из нор поскакали, мыши по лугу побежали.

А Сова из дупла:

– Хо-хо-хо, Старик! Гляди,как бы худа не вышло: мыши-то, говорят, на охоту пошли.

– А пускай идут, – говорит Старик. – Чай, мыши не волки, не зарежут тёлки.

Мыши по лугу рыщут, шмелиные гнезда ищут, землю роют, шмелей ловят.

А Сова из дупла:

– Хо-хо-хо, Старик! Гляди,как бы хуже не вышло: все шмели твои разлетелись.

– А пускай летят, – говорит Старик. –Что от них толку: ни меду, ни воску – волдыри только.

Стоит на лугу клевер кормовистый, головой к земле виснет, а шмели гудят, с луга прочь летят, на клевер не глядят, цветень с цветка на цветок не носят.

А Сова из дупла:

– Хо-хо-хо, Старик! Гляди,как бы хуже не вышло: не пришлось бы тебе самому цветень с цветка на цветок переносить.

– И ветер разнесет, – говорит Старик, а сам в затылке скребет.

По лугу ветер гуляет, цветень наземь сыплет. Не попадает цветень с цветка на цветок, – не родится клевер на лугу; не по нраву это Старику.

А Сова из дупла:

– Хо-хо-хо, Старик! Корова твоя мычит, клеверу просит, – трава, слышь, без клеверу, что каша без масла.

Молчит Старик, ничего не говорит.

Была Корова с клевера здорова, стала Корова тощать,стала молока сбавлять: пойло лижет, а молоко все жиже да жиже.

А Сова из дупла:

– Хо-хо-хо, Старик!Говорила я тебе: придешь ко мне кланяться.

Старик бранится, а дело-то не клеится. Сова в дубу сидит, мышей не ловит.

Мыши по лугу рыщут, шмелиные гнезда ищут. Шмели на чужих лугах гуляют, а на стариков луг и не заглядывают. Клевер на лугу не родится. Корова без клевера тощает. Молока у Коровы мало. Вот и чай белить Старику нечем стало.

Нечем стало Старику чай белить, – пошел Старик Сове кланяться:

– Уж ты, Совушка-вдовушка,меня из беды выручай: нечем стало мне, старому, белить чай.

А Сова из дупла глазищами луп-луп, ножищами туп-туп.

– То-то, – говорит, – старый. Дружно не грузно, а врозь хоть брось. Думаешь, мне-то легко без твоих мышей?

Простила Сова Старика, вылезла из дупла, полетела на луг мышей ловить

Мыши со страху попрятались в норы. Шмели загудели над лугом, принялись с цветка на цветок летать. Клевер красный стал на лугу наливаться. Корова пошла на луг клевер жевать. Молока у Коровы много.

После чтение сказки воспитатель сообщает детям, что к ним у сове будет задание.

Воспитатель показывает детям карточку с изображением геометрических фигур, уточняет их расположение и цвет. Затем предлагает запомнить, как расположены фигуры, и просит повторить их в таком же порядке.

Воспитатель. Наша гостья к нам прилетела не пустыми крыльями. (на столе появляется коробка с новогодними игрушками). Она нам принесла коробку с новогодними игрушками.

Я буду читать стихотворение, а вы когда услышите имена детей на стол, будете вы-кладывать по одной игрушки.

В снег упал Сережка,

А за ним Алешка,

А за ним Кирюшка,

А за ним Маринка,

А за ней Иринка,

А потом упал Игнат,

Сколько на снегу ребят?

Воспитатель. Сосчитайте, сколько новогодних игрушек у нас на столе по счислю детей? (ответ детей: семь).

А, сколько из них было мальчиков? (ответ детей: мальчиков было пять).

А, сколько из них было девочек? (ответ детей: девочек было два).

С каждым ответом детей в руках у воспитателя появляются карточки цифрами: 7, 5, 2.

Воспитатель. У вас на столе лежат цифры, их надо сложить по порядку от 1 до 7, назвать их, посчитать порядковый счет.

Скачет шустрая синица (прыжки на месте на двух ногах,

Ей на месте не сидится (прыжки на месте на левой ноге,

Прыг-скок, прыг-скок (прыжки на месте на правой ноге,

Завертелась, как волчок (кружимся на месте).

Вот присела на минутку (присели,

Почесала клювом грудку (встали, наклоны головы влево-вправо,

И с дорожки – на плетень (прыжки на месте на левой ноге,

Тири-тири (прыжки на месте на правой ноге,

Тень-тень-тень (прыжки на месте на двух ногах! (автор: А. Барто).

- Назовите цифру,которая стоит перед цифрой: 2 (3, 5 (6, 6 (7… ;

- Назовите соседей цифр: 4 (3-5, 6 (5-7, 1 (0-2…

3. Продуктивная часть.

а). Раскрась ёлочек, сколько треугольников.

б). Раскрась грибочков столько же, сколько и кругов.

3. Рефлексивный этап.

Дети придают мяч друг другу и отвечают на вопросы воспитателя:

– Вам понравилось наше занятие?

– Что больше понравилось?

– В какие игры вам понравилось играть?

Я замечаю, что переделка старых вещей набирает обороты! И правильно! Чем захламлять природу лишним мусором, лучше дать вторую жизнь, отслужившим свое, вещам. В ловких умелых руках старое и не нужное может превратиться в почти новое, нужное и очень даже симпатичное!

Сегодня я сделала подборку о том, как можно использовать, отслужившее старье. В подборке не только переделки, но и идеи использования старых вещей и просто симпатичные идеи для загородного дома.

Начну с досок для скейта. Для меня тема скейта актуальна, т.к. моя дочь катается на доске. Теперь я буду знать, где можно применить доски для скейта или сноуборда.

Читай на 5+

Читай на 5+

Читай на 5+ запись закреплена

Читай на 5+

Читай на 5+ запись закреплена

В этой книге вы прочитаете чудесную сказку о приключениях маленького мышонка, которого на каждом шагу подстерегают опасности: то он терпит кораблекрушение, то на него нападает разбойница-сова, то козы съедают все его запасы на зиму. Но он не унывает и, как настоящий Робинзон, продолжает смело и отважно бороться за свою жизнь.

Читай на 5+

Читай на 5+ запись закреплена

***
Вот один иль единица,
Очень тонкая, как спица.

А вот это цифра два.
Полюбyйтесь, какова:

Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.

А за двойкой - посмотри-
Выстyпает цифра три.

Тройка - третий из значков -
Состоит из двyх крючков.

За тремя идyт четыре,
Острый локоть оттопыря.

А потом пошла плясать
По бyмаге цифра пять.

Рyкy вправо протянyла,
Ножкy крyто изогнyла.

Цифра шесть - дверной замочек:
Сверхy крюк, внизy крyжочек.

Вот семерка - кочерга.
У нее одна нога.

У восьмерки два кольца
Без начала и конца.

Цифра девять иль девятка,
Цирковая акробатка:

Если на головy встанет,
Цифрой шесть девятка станет.

Цифра вроде бyквы О -
Это ноль, иль ничего.

Крyглый ноль, такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки.

Если ж слева, рядом с ним
Единицy примостим,
Он побольше станет весить,
Потомy что это - десять.

Эти цифры по порядкy
Запиши в свою тетрадкy,
Я для каждой сейчас
Сочиню тебе рассказ.

В задачнике жили
Один да один.
Пошли они драться
Один на один.

И скоро один;
Зачеркнyл одного
И вот не осталось;
От них ничего.

А если б дрyжили;
Они меж собою,
То долго бы жили;
И было б их двое!

Две сестрицы - две рyки
Рyбят, строят, роют,
Рвyт на грядке сорняки
И дрyг дрyжкy моют.

Месят тесто две рyки -
Левая и правая,
Водy моря и реки
Загребают, плавая.

Три цвета есть y светофора,
Они понятны для шофера:

Красный цвет -
Проезда нет.
Желтый -
Бyдь готов к пyти,
А зеленый цвет - кати!

Четыре в комнате yгла.
Четыре ножки y стола.
И по четыре ножки
У мышки и y кошки.

Бегyт четыре колеса,
Резиною обyты.
Что ты пройдешь за два часа,
Они - за пол минyты.

Перед тобой - пятерка братьев.
Дома все они без платьев.
Но на yлице зато
Нyжно каждомy пальто.

Шесть
Котят
Есть
Хотят.
Дай им каши с молоком.
Пyсть лакают языком,
Потомy что кошки
Не едят из ложки.

Семь ночей и дней в неделе.
Семь вещей y нас в портфеле:
Промокашка и тетрадь,
И перо, чтобы писать,
И резинка, чтобы пятна
Подчищала аккyратно,
И пенал, и карандаш,
И бyкварь - приятель наш.

Восемь кyкол деревянных,
Крyглолицых и рyмяных,
В разноцветных сарафанах
На столе y нас живyт.
Всех матрешками зовyт.
Кyкла первая толста,
А внyтри она пyста.

Разнимается она
На две половинки.
В ней живет еще одна
Кyкла в серединке.

Этy кyколкy открой -
Бyдет третья во второй.

Половинкy отвинти,
Плотнyю, притертyю, -
И сyмеешь ты найти
Кyколкy четвертyю.

Вынь ее да посмотри,
Кто в ней прячется внyтри.

Прячется в ней пятая
Кyколка пyзатая,
А внyтри пyстая.
В ней живет шестая.
А в шестой -
Седьмая,
А в седьмой -
Восьмая.

Эта кyкла меньше всех,
Чyть побольше чем орех.
—---
Вот, поставленные в ряд,
Сестры-кyколки стоят.

- Сколько вас? - y них мы спросим,
И ответят кyклы: - ВОСЕМЬ!

К девяти без десяти,
К девяти без десяти,
К девяти без десяти
Надо в школy вам идти.
В девять слышится звонок.
Начинается yрок.

К девяти без десяти
Детям спать пора идти.
А не ляжете в кровать -
Носом бyдете клевать!

Вот это ноль иль ничего.
Послyшай сказкy про него.

Сказал веселый, крyглый ноль
Соседке - единице:
- С тобою рядышком позволь
Стоять мне на странице!

Она окинyла его
Сердитым, гордым взглядом:
- Ты, ноль, не стоишь ничего.
Не стой со мною рядом!

Ответил ноль: - Я признаю,
Что ничего не стою,
Но можешь стать ты десятью,
Коль бyдy я с тобою.

Так одинока ты сейчас,
Мала и хyдощава,
Но бyдешь больше в десять раз,
Когда я бyдy справа.

Напрасно дyмают, что ноль
Играет маленькyю роль.

Мы двойкy в двадцать превратим.
Из троек и четверок
Мы можем, если захотим,
Составить тридцать, сорок.

Пyсть говорят, что мы ничто, -
С двyмя нолями вместе
Из единицы выйдет сто,
Из двойки - целых двести!

Читай на 5+

Читай на 5+ запись закреплена

- Чтобы тут найти ответ,
И считать не надо.
Коль восьми деревьев нет,
Значит, нет и сада.

Читай на 5+

Читай на 5+ запись закреплена

УПРАЖНЕНИЯ С МАССАЖНЫМИ МЯЧИКАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Месим, месим тесто – сжимаем массажный мячик в одной руке.
Есть в печке место – перекладываем и сжимаем мяч другой рукой.
Я для милой мамочки – сжимаем мяч двумя руками несколько раз.
Испеку два пряничка – катаем мяч между ладонями.

Движения соответствуют тексту
Я катаю свой орех
По ладоням снизу вверх.
А потом обратно,
Чтоб стало мне приятно.
Я катаю свой орех,
Чтобы стал круглее всех.

У сосны, у пихты, ёлки
Очень колкие иголки.
Но еще сильней, чем ельник,
Вас уколет можжевельник.
Ребенок катает мяч между ладонями, по запястью, ножкам и т.д. сначала медленно, а потом ускоряя темп.

Этот шарик непростой,
Весь колючий, вот такой!
Меж ладошками кладем,
Им ладошки разотрем.
Вверх, вниз его катаем,
Свои ручки развиваем.
Движения соответствуют тексту.

Ребенок прокатывает мяч между ладошками, можно катать стопой, массажировать любую часть тела, заменяя слова в тексте.
Гладь мои ладошки, ёж!
Ты колючий, ну и что ж?
Я хочу тебя погладить,
Я хочу с тобой поладить!
Ваш малыш уже подрос! Упражнения для детей с 4 лет.

Обе руки локтями прижать к себе. Ладошки повернуть друг к другу полукругом. В одну из них вложить мячик (мячик должен быть по размеру ладошки ребёнка). Перекидывать мячик из одной руки в другую, сохраняя положение ладошек. Упражнение выполнять в одинаковом темпе. Как только упражнение будет усвоено ребёнком, темп его выполнения можно ускорить.

1 вариант
Обе руки локтями прижать к себе. Пальцы ладошек плотно сжаты друг с другом и напряжены. На левую ладошку положить мячик, сверху прикрыть его другой ладошкой. Делать круговые движения верхней ладошкой по нижней как при лепке шарика из пластилина.Следите, чтобы пальцы обеих рук были сжаты плотно друг с другом и напряжены. Упражнение выполнять внутренней частью ладошки, а не пальцами. Затем поменять положение рук.
2 вариант
Локти поставить на стол, ладошками напротив друг друга. Между ними вложить мячик. Делать движения обоими ладошками вверх-вниз. Следите, чтобы пальцы обеих рук были сжаты плотно друг с другом и напряжены. При выполнении упражнения локти держать на столе. Упражнение выполнять в одинаковом темпе. Как только упражнение будет усвоено ребёнком, темп его выполнения можно ускорить.

Локоть левой руки прижать плотно к себе, кисть руки развернуть ладошкой вверх. Пальцы плотно сомкнуты между собой. Положить на ладошку мячик, второй рукой накрыть мячик. Пальцы верхней ладошки плотно сжаты между собой. Производить движения верхней ладошкой вперёд-назад по длине всей ладони. Следить, чтобы во время выполнения этого упражнения у ребенка не поднималось плечо. То же повторить другой рукой. Упражнение выполнять не торопясь, с хорошей амплитудой движения.
Такие упражнения проводятся, когда мячик катают по тыльной стороне ладони. При этом ладошка лежит на столе, тыльной стороной кверху.

Мячик положить на пол. Одну ногу положить сверху мячика. Другая нога стоит плотно на полу. Сесть ровно, спину прижать к спинке стульчика. Катать мячик ногой вперед-назад, не торопясь. Затем, то же движение выполняется другой ногой.Это упражнение можно выполнять двумя ногами, катая мячик поочередно, либо обеими ногами одновременно. Как вариант, можно делать круговые движения одной ногой, затем другой.
Упражнение выполняется в медленном темпе с хорошей амплитудой движения.
Упражнение можно выполнять двумя ногами сразу же либо поочередно, либо обеими ногами одновременно.

Обе руки локтями плотно прижать к себе. Взять мячик в одну руку. Выполнять круговые движения сначала кистью одной руки, затем мяч переложить в другую руку и выполнять то же упражнение. Движения выполнять медленно, не торопясь. Круговые движения выполняются к себе и от себя. Когда ребенок усвоит правильность выполнения упражнения, темп можно увеличить. Следить, чтобы ребенок не поднимал плечо.Когда ребенок усвоит правильность выполнения упражнения одной рукой, можно ему предложить выполнить то же упражнение двумя руками одновременно.

Обе руки локтям и плотно прижать к себе. Взять мячик в одну руку. Выполнять движения кистью руки вперёд-назад, затем мяч переложить в другую руку и выполнять то же упражнение. Движения выполнять медленно, не торопясь. Когда ребенок усвоит правильность выполнения упражнения, темп можно увеличить. Следить, чтобы ребенок не поднимал плечо. Когда ребенок усвоит правильность выполнения упражнения одной рукой, можно ему предложить выполнить то же упражнение двумя руками поочередно, либо одновременно.
Руки при выполнении некоторых упражнений можно ставить на стол. Высота стола должна быть такой, чтобы ребенок сидел за столом ровно, не горбясь.



Её куклы напоминают героев мультфильмов – очень грустных, явно недетских, при просмотре которых сжимается сердце то ли от нежности, то ли от сочувствия. Ирина Верхградская из Новосибирска шьет кукол-старичков, и каждый персонаж, выходящий из-под ее рук – это отдельный жизненный момент, поставленный на паузу. Отдельная судьба. Именно поэтому число поклонников ее творчества постоянно растет.

Ирина сшила несколько десятков милых и трогательных стариков и старушек. /Фото:livemaster.ru

Изготовлением кукол Ирина увлеклась еще в детстве: когда она лежала в больнице, сестра принесла ей куклу, которую сшила сама. Постепенно знакомство с той незатейливой тряпичной куколкой переросло в любовь к подобным игрушкам и желание научиться их делать самой.

Ирина Верхградская. /Фото:vesiskitim.ru

Ирина шила кукол все детство и юность, но потом началась взрослая жизнь и хобби было забыто. Впрочем, лишь на время – пока у нее не родились дети. В доперестроечные советские времена, когда на полках в магазинах лежали скучные и однотипные игрушки из пластика и металла, молодой маме очень хотелось порадовать своих малышей чем-то особенным – уютным, добрым, теплым. И Ирина сшила им матерчатых кукол. Ребята пришли в восторг, и теперь уже ей снова пришлось основательно взяться за нитку и иголку, постоянно удивляя своих детей чем-то новым и необычным. Ну а те старались не мешать маме, когда она шьет – знали, что она творит волшебство.

Каждая бабушка - это отдельный характер и отдельная судьба. /Фото:livemaster.ru

С тех пор авторскими куклами Ирина занимается вот уже 30 лет и за это время создала уже почти две тысячи самых разных персонажей. Своих героев мастерица, как правило, делает из пропитанного шелка, который сверху покрывает масляной краской.

Быть нужным для старого человека огромное счастье. /Фото:livemaster.ru

Работы Ирины наполнены драматизм и одновременно любовью. /Фото:livemaster.ru

Одинокого старика поздравили с Новым годом. Сцена, при виде которой на глаза наворачиваются слезы. /Фото:livemaster.ru

Бабушка и внучка. /Фото:livemaster.ru

Забота о саженцах. /Фото:livemaster.ru

Не менее проникновенно изготовлены и супружеские пары – добрые, наивные, как дети. Ведь и вдвоем можно быть одинокими, всеми покинутыми. Но в то же время – счастливыми.

Трогательная пожилая пара. /Фото:livemaster.ru

Где художница черпает вдохновение? Ответ прост: она вглядывается в лица пожилых людей на улице, наблюдает за знакомыми. Ну и, конечно, изучает информацию об одежде и быте стариков в интернете и других источниках.

Мы решили внимательнее пересмотреть все эпизоды и собрали несколько любопытных сюжетных подсказок, которые вы могли проворонить.

Игра в кальмара

Игра в кальмара (сериал, 2021-. )
Squid Game
1 сезон, боевик, драма, приключения
Режиссер: Донг-хёк Хван
В ролях: Ли Джон-джэ, Чон Хо-ен, Пак Хэ-су, Ви Ха-джун, Анупам Трипати

Все 6 игр были изображены на стенах комнаты игроков с самого начала

В самом начале стены бункера перегораживают 456 сложенных кроватей, на которых спят участники. Но по мере развития сериала все больше участников неизбежно погибает. Кровати погибших игроков из бункера убираются, постепенно освобождая вид на заваленные постелями стены, поэтому на кадрах, снятых позднее, отчетливо виден настенный рисунок, на котором изображены все шесть игр.

Игра в кальмара

Игра в кальмара (сериал, 2021-. )
Squid Game
1 сезон, боевик, драма, приключения
Режиссер: Донг-хёк Хван
В ролях: Ли Джон-джэ, Чон Хо-ен, Пак Хэ-су, Ви Ха-джун, Анупам Трипати

Все намекало на причастность 001-го игрока

В конце 9-го эпизода была раскрыта правда о том, кто создатель этого нечеловеческого безумия. Им оказался безобидный больной старичок О Иль Нам (О Ён Су), также известный как Игрок 001. Иль Нам объясняет, что он и его богатые друзья создали эти игры в качестве развлечения. В предыдущих испытаниях (а они проводятся уже далеко не первый год) он был зрителем, смешивался с VIP-гостями и делал ставки на игроков, но из-за того, что опухоль в мозгу не оставила ему ни единого шанса на выживание, Иль Нам решил сам побыть участником, чтобы получить последнее удовольствие перед смертью.

Когда старик впервые предстает перед зрителями в толстовке 001, мы полностью верим, что это настоящий игрок. Однако на протяжении всего сериала были очень аккуратные подсказки, которые намекали нам на его истинную личность.

Игра в кальмара

Игра в кальмара (сериал, 2021-. )
Squid Game
1 сезон, боевик, драма, приключения
Режиссер: Донг-хёк Хван
В ролях: Ли Джон-джэ, Чон Хо-ен, Пак Хэ-су, Ви Ха-джун, Анупам Трипати

Тише едешь – дальше будешь


После того как кукла поворачивается и начинает сканировать участников на предмет каких-либо признаков движения, можно увидеть зеленое свечение над каждым человеком, но когда она сканирует Игрока 001, контур вокруг него не такой четкий, как у остальных, что может означать, что кукла запрограммирована избегать выстрела в него.

Иль Нам всегда проходит испытания улыбаясь, не испытывая никакого чувства страха.

Хотя большинство и спишет это на то, что умирающему старику совершенно нечего терять, его тактика становится намного понятнее, когда мы узнаем, кто он на самом деле. После того как в первом эпизоде половина игроков была убита, а все остальные в ужасе не могут сдвинуться с места, уверенно бегущий вперед дед, по сути, побуждает остальных продолжать игру. Также его безупречный выбор времени, когда именно стоит остановиться, может объясняться тем, что он знает точную схему игры благодаря своему опыту наблюдателя и создателя.

Игра в кальмара

Игра в кальмара (сериал, 2021-. )
Squid Game
1 сезон, боевик, драма, приключения
Режиссер: Донг-хёк Хван
В ролях: Ли Джон-джэ, Чон Хо-ен, Пак Хэ-су, Ви Ха-джун, Анупам Трипати

Хитрости в испытаниях


Во втором испытании Иль Нам выбирает звезду и отвергает предложение Ги Хуна поменяться. Хотя звезда, возможно, и не самая простая фигурка для вырезания, он прекрасно понимает, что это гораздо быстрее и проще, чем пыхтеть над зонтиком.

Старик точно знал, как победить в перетягивании каната, и это могло быть связано не только с его собственной детской тактикой. Будучи ведущим игр, Иль Нам видел, как бесчисленные команды сражаются друг с другом. Вполне возможно, что он дополнил свою собственную стратегию, основываясь на том, как выигрывали команды-победители на протяжении многих лет.

Иль Нам не пытается объединиться для игры в шарики. Перед этой игрой всех просят разбиться на пары. При нечетном количестве игроков один останется в одиночестве. Позже мы узнаем, что тот, кто остался один, вовсе не выбывает, а спокойно возвращается обратно в бункер, даже не сыграв в игру. Старик, очевидно, знает это правило и тихонько себе сидит один в углу, надеясь, что его никто не выберет.

Игра в кальмара

Игра в кальмара (сериал, 2021-. )
Squid Game
1 сезон, боевик, драма, приключения
Режиссер: Донг-хёк Хван
В ролях: Ли Джон-джэ, Чон Хо-ен, Пак Хэ-су, Ви Ха-джун, Анупам Трипати

Главные маркеры причастия Иль Нама к испытаниям


Полуночная драка между игроками приводит к нескольким смертям и ранениям, но прекращается только в тот момент, когда старик забирается на верхнюю койку и просит закончить этот беспредел. Несмотря на то что Иль Нам является игроком, он все же явно руководит игрой, и ведущий соглашается на его просьбу.

Читайте также: