Поделки по немецкому языку

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 25.08.2024

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

попробовать бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

(1.слайд)- Guten Tag , liebe Gaste, Коllegen !

Ну,что же уважаемая аудитория,

я не волшебник, я просто учу

и рассказать вам об этом хочу.

Секреты и фишки расскрою сейчас ,

поможет мне в этом мой мастер класс.

Первая задача, которую я преследую - это развитие языковой догадки. Ну, посмотрим, у кого же эта языковая догадка лучше развита.

- У меня сегодня есть дорогие, любимые ученики- помощники .

Давайте проверим, знакомы ли вы с городами Германии?

Я сейчас буду называть города Германии, мои дорогие помощники будут делать шаг вперёд, если они слышали про такой город, а вас из аудитории попрошу , если это вы знаете , поднять большой палец вверх, а если не слышали, большой палец вниз.

Итак, Баден-Баден, Дрезден, Ганновер, Дортмунд, Киль, Майен, Нюрбур,

Дорогие мои , любимые ученики совершим путешествие в один из городов Германии. А в какой именно город полетите, вы сами сейчас угадайте.

Берлин является столицей Германии и самым крупным городом в стране, который на весь мир прославился своей историей.

- Наш самолет совершил посадку в аэропорту Берлина.

- Wir begrussen einander und sagen GutenTag! (участники фокус – группы здороваются).

Machen wir Bekanntschaft. Ich bin Anna.

- Спасибо, Молодцы! Таким образом, я вас поделила на 2 группы.

Прошу присаживаться наших учеников .

- Итак, нам нужно добраться до гостиницы и сходить куда-то пообедать. Первая группа будет по карте прокладывать маршрут и подбирать транспортные средства.

А вторая группа должна сделать заказ в кафе, выбрав соответствия из представленных слов и картинок, ориентируясь при этом на имеющиеся у вас знания. Перед словами находятся артикли , их тоже запомните.

- Приступайте, пожалуйста, к работе.

- Ну а с вами , с уважаемой аудиторией мы отправляемся на познавательную экскурсию. В русском языке много заимствованных немецких слов, назовите какие вы знаете!?

Kur (лечение) + Ort (место)=Курорт

Wunder (чудо) +Kind (ребёнок) =Вундеркинд

Gast (гость) +Arbeiter (рабочий) =Гастарбайтер

- Теперь, стоит вам произнести или услышать русские давно знакомые слова, в памяти будут возникать и эти яркие образы, отсылающие к значению слова на немецком языке.

Sind Sie bereit, unsere Schuler?

Готовы наши ученики – помощники представить результаты своего труда? (выходят, представляют)

- Что получилось с маршрутом, удалось отыскать знакомые слова? (вывешивают ватман, зачитывают слова по транскрипции, прошу догадаться о значении)

- Как вы догадались о значении данных слов? (они звучат как в русском почти)

- Как по вашему мнению может называться такой метод? (речевая догадка).

- Вывод: то есть вы активно задействовали самые разные виды памяти: звуковую, зрительную, а в итоге в голове возникал образ.

А теперь мы проверим как же вы запомнили артикли der die das этих слов.

(Задание с прищепками)

Выбирайте прищепки по цвету и соотнесите со словами.

Дорогие ученики - помощники , пока вы ехали по Берлину, вы увидели некоторые достопримечательности столицы Германии. Как они называются, вы сами угадаете, если справитесь с следующими заданиями. Также работаем по группам.

- Благодарю дорогих, любимых учеников - помощников за работу. Ну и завершим рефлексией.

- Итак, мы снова в пути…Прошу вас на столе взять самолёт и поднять вверх-если вам понравилось наше путешествие, то поднимите его на максимальную высоту!

- Прошу дорогих, любимых учеников помощников выйти и попрощаться по-немецки:

Идеи открыток на разные случаи жизни Давно засматриваюсь на рукодельные открытки, но сделать с.

Исчезнет шум в ушах и головокружение: вот эффективный рецепт исцеления Головокружение может бы.

Пирожные с лимонно-апельсиновой начинкой: Все гости будут просить рецепт! А он простейший.

Мужские трусы боксеры своими руками за 2 часа Сегодня я бы хотела вам показать мастер-класс по.

Картофельные лепешки из пюре с укропом и семенами льна - уютные, ароматные, душевные Лепешки .

В процесс обучения немецкого языка можно включить творчество особенно с детьми.

Сделать что-то самому, да и ещё иметь в одном экземпляре, я думаю, это заинтересует любого ребёнка, так как занятие клеить яркие наклейки ими уже полюбилось.

Создание такой тетради-словарика также поспособствует быстрому и лучшему запоминанию немецких слов, как в устной речи, так и в правописании. Можно также организовать конкурс среди детей в классе или в группе на заданную тему.

Для создания словарика, что на фото,понадобятся: вырезки из журналов или газет, чистая тетрадь, цветная бумага, скотч прозрачный и двухсторонний, ручка, ножницы.


Вырезаем картинки и фото из журналов или газет, и далее делаем из них наклейки. На лицевую сторону наклеиваем бесцветный скотч, он придаст изображению глянцевый эффект, а на обратную сторону наклеиваем двусторонний скотч. Снова вырезаем – наклейка готова. Подбираем картинки с названиями изображений на определённую немецкую букву, снимаем с обратной стороны белую бумагу скотча и приклеиваем на страницу с этой буквой. Работа с такими наклейками имеет аккуратный вид.




страница с немецкой буквой Hh содержит картинки в одной цветовой гамме, сделана в пастельных тонах.


Подписи можно сделать вручную сверху, снизу, также оригинально смотрится написание по контору изображения. Можно подписи напечатать, потом распечатать, вырезать и приклеить.


Под иллюстрациями чертим три столбика, в которых будет продолжаться ведение словарика в алфавитном порядке. Первый столбик для записи немецких слов, второй – для их транскрипции и третий для их перевода на родной язык.


Такой словарик можно уже начать делать с детьми дошкольного возраста, а подписи - со школьного возраста, то есть когда они начинают учиться писать немецкие слова. Ведение такого словарика является полезно, интересно и креативно.

Иллюстрированная большая книга классификаций. Часть 1 и 2: художественно-эстетическое развитие

Иллюстрированная большая книга классификаций. Часть 1 и 2: художественно-эстетическое развитие Для обогащения развивающей среды группы (содержимого Музыкального центра и Центра юного художника) были оформлены альбомы «Иллюстрированная.

Тетрадь — лицо ученика! (или как мы ведём записи в тетрадках)

Тетрадь — лицо ученика! (или как мы ведём записи в тетрадках) Тетрадь – это лицо ученика, сразу можно определить, какой он – старательный, прилежный или нет. Каждый раз, заводя тетрадь, мы с ребятами.

цель:Активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся. Задачи: -заинтересовать учащихся; -создать условия, чтобы все дети говорили на немецком языке; -вселить в каждого ребёнка надежду на позитив.

 Основная цель: Активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся. Задачи: -заинтересовать учащихся; -создать условия, чтобы все дети говорили на немецком языке; -вселить в каждого ребёнка надежду на позитив.

Лексика – это живая материя языка. Она служит для предметного содержания мысли, т.е. для называния. Л.В.Щерба

 Работа над лексикой идёт в три этапа: Предъявление нового материала Второй этап работы над лексикой – тренировка. Третий этап работы над лексикой – применение.

 1.РАССКАЗ С ЭЛЕМЕНТАМИ БЕСЕДЫ. 2. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ В БЕСЕДЕ. 3. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ В ОТДЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ. 4. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ В ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. 5. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ ОТДЕЛЬНЫМ СПИСКОМ СЛОВ. 6. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ В ПРОЦЕССЕ ЧТЕНИЯ ТЕКСТА. 7. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ В ПРОЦЕССЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ ТЕКСТА. 8. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ВЫСКАЗЫВАНИЮ.

— Назвать изображенные на картинке предметы. — Выбрать из ряда слов одно, соответствующее данной ситуации (теме). — Исключить из ряда слов слово, не соответствующее данной ситуации (теме). — Дополнить предложение (или заполнить пропуски в предложении) подходящими словами; слова даны под чертой или приводятся учащимися по памяти. — Употребить в данном предложении синоним к выделенному слову. — Придать предложению противоположный смысл, употребив вместо выделенного слова антоним. — Ответить на вопрос, употребив новое слово.

Упражнения и методические приемы для работы с лексическим материалом (на всех этапах обучения немецкому языку) - Введение существительных путем демонстрации обозначаемых предметов или их изображений на картинке. - Введение глагола с помощью иллюстративных движений или действий, мимики, пантомимики и т.п. - Введение прилагательных путем показа различных предметов или их изображений, имеющих ярко выраженное качество( цвет, размер, форму, эмоции). - Введение числительных с использованием картинок с различным числом предметов, а также часов, календаря, таблицы, расписания). - Введение местоимений с участием обучаемых(личные и притяжательные местоимения), с использованием положения различных предметов в помещении, соответствующих картинок. - Введение предлогов с использованием соотнесения предметов в классе, специальных рисунков, на которых предметы располагаются по-разному. - Введение междометий с помощью проигрываемых ситуаций или рисованных комиксов. - Введение собирательных слов с помощью слов с конкретным значениями (огурцы, помидоры- овощи) - Введение лингвострановедческих ЛЕ с помощью использования соответствующих наглядных материалов( фотографий, рисунков) Введение новых слов на основе уже известных ( сложные слова)

Память:

Игровой метод обучения лексике игра активизирует познавательную деятельность учащихся; игра создает на уроке доброжелательную и жизнерадостную атмосферу; игра активизирует творческие способности учащихся, развивает воображение, память, мышление; игра помогает снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьер; игра повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка; игра не только организует процесс общения на иностранном языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации.



Der Kopf ist breit, der Kopf ist breit. Seid froh, dass ihn so breit nicht sein. Die Augen klein, die Augen klein. Was mag das fьr ein Tier nur sein. Zwei grosse Ohren hдngen dran, Klar, dass es sehr gut hцren kann. Die Nase ist ihm eine Hand, Ein jeder kennt den …. .

Konkrete Poesie. Schnee Schnee und Tannen Tannen Tannen und Kerzen Schnee Schnee und Kerzen Schnee und Tannen und Kerzen und Weihnachten!





Основная цель: Активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся. Задачи: -заинтересовать учащихся; -создать условия, чтобы все дети говорили на немецком языке; -вселить в каждого ребёнка надежду на позитив.


Лексика – это живая материя языка. Она служит для предметного содержания мысли, т.е. для называния. Л.В.Щерба


Работа над лексикой идёт в три этапа: Предъявление нового материала Второй этап работы над лексикой – тренировка. Третий этап работы над лексикой – применение.


1.РАССКАЗ С ЭЛЕМЕНТАМИ БЕСЕДЫ. 2. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ В БЕСЕДЕ. 3. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ В ОТДЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ. 4. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ В ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. 5. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ ОТДЕЛЬНЫМ СПИСКОМ СЛОВ. 6. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ В ПРОЦЕССЕ ЧТЕНИЯ ТЕКСТА. 7. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ В ПРОЦЕССЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ ТЕКСТА. 8. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ВЫСКАЗЫВАНИЮ.


— Назвать изображенные на картинке предметы. — Выбрать из ряда слов одно, соответствующее данной ситуации (теме). — Исключить из ряда слов слово, не соответствующее данной ситуации (теме). — Дополнить предложение (или заполнить пропуски в предложении) подходящими словами; слова даны под чертой или приводятся учащимися по памяти. — Употребить в данном предложении синоним к выделенному слову. — Придать предложению противоположный смысл, употребив вместо выделенного слова антоним. — Ответить на вопрос, употребив новое слово.


Упражнения и методические приемы для работы с лексическим материалом (на всех этапах обучения немецкому языку) - Введение существительных путем демонстрации обозначаемых предметов или их изображений на картинке. - Введение глагола с помощью иллюстративных движений или действий, мимики, пантомимики и т.п. - Введение прилагательных путем показа различных предметов или их изображений, имеющих ярко выраженное качество( цвет, размер, форму, эмоции). - Введение числительных с использованием картинок с различным числом предметов, а также часов, календаря, таблицы, расписания). - Введение местоимений с участием обучаемых(личные и притяжательные местоимения), с использованием положения различных предметов в помещении, соответствующих картинок. - Введение предлогов с использованием соотнесения предметов в классе, специальных рисунков, на которых предметы располагаются по-разному. - Введение междометий с помощью проигрываемых ситуаций или рисованных комиксов. - Введение собирательных слов с помощью слов с конкретным значениями (огурцы, помидоры- овощи) - Введение лингвострановедческих ЛЕ с помощью использования соответствующих наглядных материалов( фотографий, рисунков) Введение новых слов на основе уже известных ( сложные слова)

Читайте также: