Поделки из эва ковриков
Еще не так давно при покупке ковриков, автовладельцы выбирали среди универсальных резиновых или текстильных моделей. Большинство автолюбителей пришли к выводу, что данные автоковрики не совсем подходят под климатические условия наших широт. К тому же сомнительная гигиеничность таких ковриков может подвергать автомобиль риску коррозии.
Сейчас, с появлением в автотематике новых синтетических материалов, все больше автолюбителей отдают предпочтение коврикам EVA. Такие коврики изготавливаются из экологически чистого и гипоаллергенного полимера. Данный материал отличается полным отсутствием запаха, легко выдерживает температуры до -55°, обладает огнеупорными и водоотталкивающими свойствами. Автоковрики EVA имеют рифленую структуру, благодаря чему отлично задерживают влагу и наносную грязь. Ну и главное - данные коврики обладают отличным эстетичным видом и изготавливаются с учетом особенностей салона каждого автомобиля.
Как шить коврики EVA?
Подготовка лекал
Прежде всего по электронной базе подбираются готовые шаблоны лекал, для конкретной марки и модели автомобиля. Если лекала в базе отсутствуют, то необходимо снять размеры с реального авто. Для этих целей используют лист бумаги форматом А1 и маркер. Бумагу помещают на место нахождения коврика в салоне автомобиля и отмечают фломастером контуры пола. Такой способ изготовления лекал признан самым подходящими и точными. Поскольку лекала изготавливаются в полном соответствии с особенностями салона каждого авто. При наличии лекал в электронном виде их просто распечатывают на принтере для широкоформатной печати.
Раскрой
Лист материала EVA, необходимого цвета, укладывается на раскроечный стол гладкой стороной вверх, сотами вниз. Поверх прикладывается лекало, контуры обводятся белым маркером. Когда весь комплект лекал перенесен на лист EVA, можно начинать вырезать будущие автоковрики. Кроить необходимо под прямым углом. Сделать это можно раскройным дисковым ножом.
Окантовка
Далее приступают к окантовке уже вырезанных заготовок из EVA листа. Окантовка дает коврикам законченный вид и защищает места среза от механического воздействия. Начинать окантовку лучше с нижней части коврика, гладкой стороной вверх. В качестве окантовки обычно используется ременная стропа из полипропилена или подобных материалов. Оптимальная ширина ленты - 30 мм, при этом окантовку, как правило, выполняют в 2 сложения.
Установка креплений
Коврики EVA могут крепится на липучки, универсальные металлические люверсы либо пластиковые крючки. Также коврики могут фиксироваться при помощи штатных креплений, предусмотренных в салоне автомобиля. Если липучки пришиваются на швейной машине, то для установки люверсов потребуется специальный пресс для установки металлофурнитуры.
Какое нужно оборудование?
Швейная машина
Лучше всего для пошива ковриков EVA подходят швейные машины с шагающей лапкой, которые как раз предназначены для работы с тяжелыми материалами. Шагающая лапка состоит из двух частей - внутренней и наружной. Когда внутренняя лапка удерживает материал, внешняя, синхронно с нижней рейкой, выполняет его перемещение. Таким образом достигается необходимое сцепление и надежная фиксация прошиваемого материала. Оптимальный выбор машины: Baoyu BML-0303D. Альтернативные варианты: Typical 0303D, машина с автоматикой Baoyu-303-D4. Для производства больших объемов подойдет машина с удлиненной платформой и автоматикой: Baoyu BML-0313D.
Окантователь
Модель окантователя для пошива ковриков EVA необходимо подбирать отталкиваясь от конкретной ширины коврика. Для этого размер зева окантователя должен примерно соответствовать ширине окантовываемого коврика. После того как вы определились с моделью, необходимо выбрать соответствующий размер, а именно ширину входа. Окантовка выполняется в 2 сложения. Сами окантователи по типу установки могут быть врезными или накладными. Врезные окантователи лучше ложат бейку на поворотах, но занимают время на замену игольной пластины. Универсальные накладные окантователи быстро устанавливаются на стандартную игольную пластину, но при этом качество окантовки изгибо немного уступает врезному окантователю. Оптимальный выбор накладного окантователя: Khsew KHF66. Если ширина вашего коврика 10 мм и более, то скорей всего понадобится произвести окантователь по индивидуальному заказу.
Раскройной оборудование
Раскрой листов EVA лучше всего производить с помощью раскройного дискового ножа, с диаметром лезвия 100 либо 110 мм. Данные тип ножей позволяет легко кроить по прямым и изогнутым линиям. Оптимальный выбор раскройного ножа: Baoyu BML-100. Альтернативные варианты: Minerva RSD-110, Dayang RSD-100.
Пресс
Пресс для металлофурнитуры можно выбирать из механических или электрических моделей. Если вы планируете изготавливать автоковрики на заказ, вероятно будет достаточного ручного пресса. Если же планируется массовое производство, то для данных задач лучше подойдет более продуктивный электрический пресс. Вне зависимости от типа пресса, насадки под используемую металлофурнитуру приобретаются отдельно, в магазинах фурнитуры. Оптимальный выбор механического пресса: PRESMAK TEP-1. Оптимальный выбор электрического пресса: Typical GZ-818.
Сегодня мы попытаемся "обвалить" весь рынок EVA ковриков и я научу вас, как сделать EVA коврики в два, а то и в три раза дешевле. Не торопитесь покупать их, пока не прочтете эту публикацию.
Все мы знаем про эти знаменитые автомобильные коврики EVA, реклама которых льется отовсюду. Этим коврикам приписывают просто чудесные свойства. Реклама уверяет нас, что нет ничего лучше, что они сделаны из какого-то потрясающего материала и нам всем срочно нужно их купить.
Что сказать? Разумеется, никаких супер-свойств у этих ковриков нет. Единственное, с чем я могу полностью согласиться - это то, что вся грязь и вода будет попадать в эти ячейки и можно все это вытряхнуть довольно легко.
Разумеется, стоимость таких ковриков сильно завышена
Что это за материал такой? Да обычный вспененный полимер, который, в общем-то, не является чем-то особенным и необычным. Более того, этот материал уже давным-давно используется во многих сферах, да и стоимость его довольно низкая.
Так-что все эти огромные суммы за коврики EVA - это чистый маркетинг и не стоят они этих денег. " Но других же вариантов нет!" - скажете вы. Есть! Более того, вы сами можете легко, дешево и быстро сделать такие же коврики!
Я сделал коврики EVA своими руками буквально за копейки и хочу рассказать и показать вам об этом. Хватит переплачивать и кормить продавцов этих ковриков!
Нам потребуются придверные коврики для дома, которые сделаны из того же самого вспененного полимера. Они совершенно такие же! Из того же самого материала и с теми же самыми ячейками! Найти такие коврики вы можете в любом строительном магазине или в том же Леруа Мерлен (мои куплены там).
Называются эти придверные коврики. ЭВА. Производители разные, но нам это не важно. Стоит один такой придверный коврик 300 рублей в Леруа. Его размеры 58 см на 73 см, чего сполна хватает на изготовление коврика для любого автомобиля. Если вам нужен коврик в багажник, то есть большие размеры за 500 рублей.
Я купил 4 коврика за 1200 рублей! К примеру, EVA коврики на конкретно этот японский универсал стоят от 3500 за 4 коврика. 1200 рублей и 3500 рублей - разницу почувствовали? Единственное, я не нашел придверные коврики с ячейками в виде ромба, но и такие есть. Лично меня устраивают и те, что вы видите на фото.
Как сделать автомобильные коврики?
Здесь все максимально просто и с этим справится даже человек не с самыми прямыми руками. У вас же остались ваши старые коврики? Вот их мы и будет использовать, как шаблон. Положили старый коврик на коврик ЭВА и вырезайте! Если хотите, то можете сделать новые коврики больше, чем старые. Если у вас нет ковриков, из которых можно сделать шаблон, то берете большой лист бумаги и делаете шаблон из него - я использовал ненужные обои.
Я обвел маркером старый коврик и вырезал новый канцелярским ножом. Полимер легко режется и проблем не возникнет. Коврик готов! На один коврик я потратил около 5 минут.
Сложности и недостатки
Сложность может возникнуть, если вы захотите сделать коврики с бортиками или у вас "сложный" пол в авто и коврик нужно будет гнуть. ЭВА прекрасно формируется простым феном - нагреваете, придаете форму, коврик остывает и держит форму.
Хотите секрет? Производители EVA ковриков формируют их совершенно также. Более того, они закупают тот же самый полимер в рулонах и точно также, по шаблонам вырезают свои коврики. Мы делаем то же самое и из того же самого материала!
Выводы
Недостаток только один: у наших ковриков нет окантовки. Производители EVA ковриков покупают специальный окантователь на швейную машину и делают окантовку своих ковриков из текстильной ленты. Это нужно только для красоты! Никакой функции окантовка в себе не несет! Полимер износостойкий и он не разрушается по краям, поэтому защищать окантовкой их не нужно.
Если вам нужна окантовка для красоты, то вы можете сделать ее сами. Покупаете текстильную ленту, иглу и прочные нитки. Немного времени и ручного труда, и вы получите ту самую окантовку.
Выводы просты: мы сами сделали коврики EVA. Наши коврики из того же самого материала, только в разы дешевле. Еще раз: это тот же самый материал. Это тот же самый полимер. Именно этот материал производители закупают рулонами и точно также вырезают коврики, затем продают за "космические" деньги.
Мне понравились коврики. Я сделал их большего размера, чтобы они плотно ложились на пол и упирались во все выступы - так они не будут скользить. Если хотите, то купите специальные фиксаторы для ковриков.
Начитался статей, насмотрелся роликов блогеров, посмотрел отзывы и решился на установку в обе машины так называемых ковриков ЭВА (еще называют Ева или EVA или 3D-коврики). В этом посте расскажу, что это такое, как они работают, в чем плюсы и минусы, где их заказать, как коврики сделали для моих машин.
Сразу поправлю, правильнее называть ЭВА (именно с буквы Э и все заглавные), а не Ева. Это потому, что ЭВА — это аббревиатура, которое означает названия материала, из которого делают эти коврики — этиленвинилацетат (EVA, химическая формула C 6 H 10 O 2 ). Наверняка уже сталкивались с этим материалом в быту. Например, из них делают пляжные тапочки, туристические коврики и покрытия для детских площадок. Последние лет 5 из них стали делать и автомобильные коврики.
Как выглядят эти коврики?
Выглядят они примерно одинаково, независимо от того, где они сделаны. Это такие листы мягкого вспененного материала, где одна сторона — это углубления в форме геометрических фигур (ромбов или многоугольников), а другая сторона плоская с разными приспособлениями для крепления к полу машины. Отличаться коврики могут цветом основного материала, цветом окантовки, формой углублений и наличием всяких опций, вроде подпятников, шильдиков и способов крепления. Вот так выглядят готовые коврики в моих машинах:
Взял без дополнительных опций вроде шильдиков и подпятника, но последний ставить потом собираюсь, коврик сильнее всего стирается под правой ногой, которая нажимает на газ. Сужу по старому коврику, который протерся и пропускал грязную воду на обшивку в полу.
Плюсы ковриков EVA
Самый большой плюс таких ковриков заключается в том, что они собирают в себе грязь и жидкости и легко чистятся от них. В резиновых ковриках грязь катается по всему полу, пачкает интерьер машины, и все это выглядит не очень, особенно зимой. Ворсовые коврики впитывают грязь так, что их потом бывает сложно отстирать, а жидкость вообще могут пропустить в пол автомобиля, что недопустимо. В ЭВА-ковриках грязь проваливается во множество углублений или сот и остается там. То есть грязь становится визуально менее заметной. Чтобы избавиться от накопившейся грязи, нужно вытащить коврик и отряхнуть его. Когда вытаскиваешь обычный коврик, то часть грязи и жидкостей можно пролить на пол автомобиля, а коврики ЭВА как будто запирают грязь внутри своих сот. Вот так выглядит коврик на входе в ателье:
Выглядят коврики EVA приятнее тоже отлично, уж точно лучше резиновых ковриков, которые легко пачкаются и большую часть времени грязные. А в ковриках ЭВА большая часть грязи проваливается в соты и они смотрятся чище резиновых.
Три поколения ковриков в моем Ниссане: посередине какой-то резино-пластик (дубовый и протерся до дырки под педалью газа), слева резино-ворсовый (тяжелый, впитывает грязь и вечно чумазый, еще держится плохо), справа ЭВА.
У ЭВА есть еще один плюс, который не все отмечают, настолько он неочевидный, но довольно важный. Эти коврики служат как дополнительный слой шумоизоляции. Все потому, что ЭВА очень похож на материалы для изоляции и поглощения шума. В обоих моих автомобилях с этими ковриками фоновых шум стал немного тише, в салоне стало комфортнее находиться в движении. Особенно это стало заметно в микроавтобусе, там шум двигателя идет больше снизу, чем спереди.
Минусы ковриков EVA
Есть две вещи, которые с натяжком можно назвать минусами этих ковриков. Считается, что они дороже обычных резиновых ковриков. Ну не знаю, предыдущие коврики я покупал примерно по той же цене, сколько стоят ЭВА-коврики. Если разница и есть, то она мизерная. Поэтому это считать минусом не стоит.
А еще говорят, что ЭВА как материал дубеет на морозе и может сломаться, если погнуть. Или меняют форму и плохо сидят на своих местах. Я смотрел ролики в ютьюбе, где блогеры морозили эти коврики и били по ним молотком. Отсюда вывод, что в бытовых условиях такое невозможно, в машине такого воздействия на коврики просто не оказывается. А лежать они будут как надо, благодаря липучкам и способам крепления. Если их нет, то коврики могут елозить по полу в любом случае, даже в жару. Поэтому и тут важно, где вы эти коврики покупаете и кто их делает.
Как делают коврики ЭВА?
Самое главное отличие традиционных автомобильных ковриков от ЭВА в том, что первые делают на заводе и продают готовыми, а вторые делают под конкретную машину. Можно сказать, что ЭВА — это почти всегда коврики ручной работы. Делают коврики довольно быстро, комплект на всю машину могут сделать за час. Последовательность действий в производстве типичная. Клиент приезжает на замеры и говорит, куда нужны коврики. Сотрудники ищут готовый шаблон под машину (если это популярная модель) и примеряют ее в полах салона. Иногда нужно что-то сделать длиннее или короче, или могут быть нестандартные формы пола. Если шаблона на машину нет, то с нуля снимают мерки полов.
Потом выбирается лист материала нужного цвета, на обратную сторону листа накладывается шаблон или рисуются мерки. После этого из листа канцелярским ножом вырезаются заготовки для примерки.
Мастер примеряет заготовки в машине, отмечает места, где надо внести правки, вносит эти правки путем отрезания лишнего. Потом наступает этап пришивания окантовки. Клиенту дают возможность выбрать цвет окантовки, их там более 10 (. ). Окантовка пришивается на профессиональной швейной машинке со специальной насадкой. Она направляет полоску окантовки под нужными углами, чтобы пришить ее к краям заготовок. Вместе с окантовкой мастер пришивает полоски мощной липучей ленты (велкро), которая липнет к ворсистому полу автомобиля.
После пришивания промышленным феном прижигаются торчащие нитки и все! Коврики готовы. Иногда бывает, что каким-то частям ковриков нужно придать форму, чтобы они легли как нужно, у меня это была перемычка между задними ковриками.
полезные советы
Раньше во всех своих автомобилях я стелил самые обычные резиновые коврики и в целом они меня устраивали. Их огромный плюс — это конечно цена, простота ухода и долговечность. В моей Калине резиновые ковры простояли 6 лет и больше ста тысяч километров пробега. И только после этого, под пяткой правой ноги появилась сквозная протёртость, которую я просто заклеил куском резины и продолжил их эксплуатацию. Они к стати до сих пор так и лежат в Калине.
Резина.
И кроме этого из — за не очень большого размера ковриков оставалось много открытых участков ковролина и под сами коврики попадало не мало мусора. Если к таким коврам докупить элементы пластиковой защиты ковролина, то получится может и не очень красиво, зато весьма практично.
Такой вариант отлично подойдёт если вы например работаете в такси или просто много ездите и часто не один.
Текстиль.
ТЕКСТИЛЬНЫЕ КОВРИКИ
Сначала я обратил своё внимание на текстильные коврики в машину. На фотографиях всё это выглядело очень красиво. Но почитав отзывы и посмотрев ролики по этой теме понял, что для меня это совсем не вариант. Такое решение объясняется отсутствием хоть какой то практичности. И основное что отталкивало, это то что их надо сушить после мойки.
Их нельзя просто помыть и сразу постелить в автомобиль.
Какие коврики в машину лучше.Экокожа.
КОВРИКИ ИЗ ЭКОКОЖИ
Из плюсов хотел бы отметить внешний вид и то, что они закрывают абсолютно весь ковролин. Так же по моим субъективным ощущениям с ними в автомобиле немного тише. То есть они ещё и работают, как дополнительная шумоизоляция. Постелил я эти ковры под самый грязный сезон в начале осени и пролежали они у меня практически до лета.
Если в плане внешнего вида, по сравнению с резиновыми, у этих ковров всё хорошо, то вот грязь и вода в них собирается точно так же!
Только если резиновые коврики в машину маленькие и их легко достать и вытряхнуть, то здесь не всё так просто… Ковры большие! Особенно это касается заднего. И поверьте, желание часто вынимать их из авто не возникает — это просто не удобно.
Если грязь и песок сухая, можно использовать автомобильный пылесос от прикуривателя. Но осенью и зимой всё это как правило с водой.
Так что я в основном всё это убирал губкой. А этот процесс мягко говоря не очень удобный и на него уходит не мало времени. Я мою автомобиль на мойке самообслуживания, но эти ковры с Кёрхера ни разу не мыл, так как боялся, что они пропитаются водой и придётся их сушить. Да ещё от этого кожа может потерять свой внешний вид. В общем просто протирал влажной губкой, а потом обрабатывал матовой полиролью. В идеале можно использовать какое нибудь средство для кожи. Так же у меня были опасения, что эти ковры будут промокать на сквозь. Но не смотря на то, что вода в них немного впитывается, на сквозь они не промокают — под ними ковролин остаётся сухой. В итоге, после зимы ковры конечно потеряли внешний вид. И в первую очередь это касается водительского коврика — даже отклеился край подпятника.
Подобные ковры могу рекомендовать если для вас на первом месте внешний вид. И вы очень щепетильно относитесь к чистоте в своём автомобиле.
То есть надо понимать, что вся эта история не про практичность. К тому же не будем забывать, что стоят они дороже любых других ковров. А вот сколько они прослужат пока окончательно не потеряют свою привлекательность — БОЛЬШОЙ ВОПРОС!
Автомобильные коврики EVA.
Откатав с коврами из экокожи около восьми месяцев, я понял, что это не совсем то что я хотел. И передо мной снова встал вопрос: Какие коврики в машину лучше приобрести? После не долгих раздумий я снова обратил свой взор на EVA.
Я выбрал обычные прямые EVA — ковры, без бортов и с разрезом в районе сцепления. Взял с разрезом, потому что опасался, что коврик без него будет мешать выжимать педаль сцепления.
На мой взгляд цвет подобрал самый практичный — серый, а окантовку чёрную, что бы добавить немного контраста. Как по мне, получилось и практично и симпатично. Кроме цвета, на выбор предложили ячейки разной формы: ромбики или соты. Последние мне показались визуально интереснее, на них я и остановился.
На EVA — коврах этих следов просто не видно.
Возможно для кого то будет недостатком, что мыть их проще мойкой высокого давления. Но так как я мою свой автомобиль на мойке самообслуживания — лично для меня это не минус. А если у меня нет времени ехать на мойку, но нужно освежить ковры, то я просто вытряхиваю из них песок и сверху протираю влажной салфеткой. После чего без каких либо затруднений укладываю коврики в машину.
По EVA — коврам много как положительных, так и отрицательных отзывов. Люди пишут, что они крошатся, впитывают в себя воду, промокают на сквозь и т.д. Честно говоря мне не известно что это за ковры такие и из чего они сделаны. Более чем за год эксплуатации своих ковров я ничего подобного не заметил. За исключением некоторых нюансов, из за которых я в итоге их и поменял.
Какие коврики в машину лучше — EVA 3D.
При выборе какие коврики в машину лучше, я всё таки отказался от EVA — ковров и приобрёл немного другие. Попробую сравнить одни EVA — ковры с другими и рассказать вам чем они отличаются. А так же поделюсь, что мне в них понравилось, ну и конечно затронем основные минусы.
Основная причина почему я решил поменять EVA — ковры — это (как вы помните ранее) разрез под левой ногой. В него так или иначе попадает грязь и вода. Да, может и не очень много, но она попадает и от этого я хотел избавиться. Я пробовал закрыть площадку под левой ногой защитным пластиком и на первый взгляд решил проблему, но только на первый.
В месте самого разреза пластик ковролин защищает, так как закрывает его, но по этой площадке вся грязь и вода стекает вниз на ковролин. То есть вопрос остался открытым. И я понял, что проблему можно решить только заменой ковра с разрезом на ковёр без него.
Мне попались на глаза EVA 3D — коврики для ЛАДА ВЕСТА. Они уже выполнены с бортами и без каких либо разрезов. Как и предыдущие я заказал в сером цвете, но что бы они хоть немного отличались — с серебристой окантовкой. А так же ячейкой в виде ромбиков.
EVA 3D
При распаковке сразу бросилось в глаза то, что производитель уделил внимание мелочам. Очень много липучек. Сделаны они петельками, что позволяет отлично фиксировать коврики, что бы ничего нигде не топорщилось. Если кому то покажется, что липучек слишком много (это действительно иногда может доставлять не удобства, когда нужно вынуть коврик из автомобиля), то лишние липучки всегда можно просто отрезать. Некоторые липучки выпадают на пластик и цепляться им там естественно не за что. Производитель это предусмотрел и положил ответные самоклеящиеся липучки. Для водительского коврика в комплекте идут клипсы для штатного крепления, но ставить их сразу не стали и сделали правильно. Водительский коврик, на счастье, был отлично подогнан по размеру, ложился очень плотно и в дополнительных креплениях не нуждается.
Далее о 3D ковриках и о том, что мне понравилось и нет в сравнении с моими первыми EVA — ковриками.
EVA 3D
Какие коврики в машину лучше — EVA или EVA 3D.
Для тех кто переживает — НЕТ, вода в местах крепления не протекает.
Давайте подрезюмируем.
При этом, визуально мне больше нравятся коврики сделанные без бортов, но в угоду практичности я готов этим пожертвовать.
Надеюсь, что вам помог этот отзыв и вы решили для себя какие коврики в машину лучше, а главное, что подойдёт именно вам! Ещё больше полезной и интересной информации на автомобильную тематику вы сможете найти в разделе: ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ — АВТО И МОТО
Первоисточник: Paramonov
После того, как был получен звонок или заказ на почту, на изготовление автомобильных ковриков EVA, мы быстро обрабатываем его! Для начала, уточняем марку, модель и год выпуска авто. Затем проверяем, есть ли данный автомобиль в базе электронных или картонных лекал. Если лекал нет, то необходимо снять размеры с реального авто. Ну, а если же лекала на необходимый автомобиль есть, то продолжаем дальше. Необходимо уточнить у заказчика цвет материала eva и цвет окантовки будущих ковриков. Уточняем состав комплекта. Еще не забываем о креплениях: универсальные люверсы, штатные крепления, либо липучка. Здесь все зависит от автомобиля и пожеланий заказчика. И финальным момент, согласовываем с клиентом дату и время, в которое заказ будет готов!
- Расчетное время 1-5 минут
- "Довольный клиент приводит 2-х своих знакомых"
Подготавливаем лекало
В случае, отсутствия лекал на необходимое авто, нужно произвести замер, для этого понадобится лист бумаги форматом А1 и маркер. Бумагу расположить на место нахождения коврика в салоне авто и обвести фломастером контур пола. Такие лекала признаны самыми подходящими и точными. Так как они изготавливаются с пожеланиями заказчика! При наличии лекал в электронном виде приступаем к их распечатки. Первый вариант, распечатать лекала на широком принтере на листах формата А1, это возможно сделать в каком либо рекламном агентстве, либо в печатном центре широкоформатной печати. Второй вариант, распечатать на обычном принтере, плитками, указав оригинальный масштаб. Затем вырезать и склеить, что бы получилось лекало. Далее перенести его на картонный, постоянный носитель и сохранить до следующего раза.
- Расчетное время 3-15 минут
- "Чем больше у Вас лекал в базе, тем больше заказов"
Вырезаем коврики
Берем лист материала EVA необходимого цвета. Кладём его на раскроечный стол гладкой стороной вверх, сотами вниз. Располагаем лекала, что бы минимизировать остатки eva листа. Прикладываем лекало и обводим его белым маркером. Важно не перепутать, зеркальность лекал! Когда весь комплект лекал перенесен на лист eva, начинаем вырезать будущие автоковрики. Вырезать необходимо под прямым углом. Сделать это возможно как обычными, так и профессиональными электрическими ножницами.
- Расчетное время 3-7 минут
- "На все автомобили индивидуальные коврики по форме салона"
Делаем окантовку
Теперь поочередно приступаем к окантовке уже вырезанных заготовок из ЕВА листа. Цвет канта по указанному в заказе, самый популярный - черный! Начинать окантовку лучше с нижней части коврика, окантовываем гладкой стороной вверх! Пришиваем липучку, если она была указана в заказе. Окантовка дает законченный и красивый вид коврикам. На наших окантователях кант ложится ровно и качественно.
- Расчетное время 3-10 минут
- "Как правило, в наличии не менее 8 популярных цветов окантовки"
Устанавливаем крепления
Помимо липучки, коврики eva крепятся на универсальные (металлические) люверсы и пластиковые крючки. Люверсы в коврик устанавливаются с помощью специального пресса, который имеет необходимые насадки. Так же EVA коврики фиксируются при помощи штатных креплений, которые изначально предусмотрены в машине, но, к сожалению встречаются такие крепления для автоковриков далеко не во всех автомобилях. Мы подскажем, как и где использовать крепления.
- Расчетное время 1-2 минуты
- "Надежно закрепленный коврик, это безопасность водителя и пассажиров"
Отдаем коврики клиенту
И вот комплект автомобильных ковриков из материала eva готов! Точно в срок отдаем комплект ковриков EVA заказчику, либо вместе с ним примеряем новые коврики EVA. Убираем старые ковры и укладываем ЕВА коврики, которые идеально подходят по размеру и фиксировано лежат в салоне. Вы должны увидеть довольные эмоции клиента. Не забываем сфотографировать свою работу, готовый комплект ковриков ЕВА в салоне авто. Поделитесь фото с будущими заказчиками. В случае удаленного заказа, к примеру, из другого города. Надежно упаковываем готовый комплект автоковриков из материала ЭВА. Отправляем его транспортной компанией или почтой России, тем, чем будет удобно заказчику.
- Расчетное время 1-3 минуты
- Общие затраты времени на "комплект" от 12 до 42 минут.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Оставьте Ваши контактные данные, чтобы менеджер компании EVALIST
смог связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы.
Читайте также: