Поделка водяная г тукай
Итак, Габдулла Тукай "Водяная". Перевод с татарского С. Липкина. Иллюстрации Ф. Аминова. "Советская Россия", 1978.
Сто лет со дня рождения Юрия Никулина
Сто лет назад, 18 декабря 1921 года, родился актер Юрий Никулин. Я никогда не видела его в цирке, да и фильмы с его участием смотрела не все. Мой…
Документальные фильмы
Я уже писала, что мы с Тамара Ципор "подсели" на проект документальных фильмов? На всякий случай пишу еще раз и отдельно - т.к. фильмы там отличные!…
"Элиса и Марсела" (Испания, 2019)
Замечательный фильм посмотрели вместе с Томой на Нетфликсе - "Элиса и Марсела" (Испания, 2019). Фильм вдохновлен реальными событиями, снят…
Итак, Габдулла Тукай "Водяная". Перевод с татарского С. Липкина. Иллюстрации Ф. Аминова. "Советская Россия", 1978.
Сто лет со дня рождения Юрия Никулина
Сто лет назад, 18 декабря 1921 года, родился актер Юрий Никулин. Я никогда не видела его в цирке, да и фильмы с его участием смотрела не все. Мой…
Документальные фильмы
Я уже писала, что мы с Тамара Ципор "подсели" на проект документальных фильмов? На всякий случай пишу еще раз и отдельно - т.к. фильмы там отличные!…
"Элиса и Марсела" (Испания, 2019)
Замечательный фильм посмотрели вместе с Томой на Нетфликсе - "Элиса и Марсела" (Испания, 2019). Фильм вдохновлен реальными событиями, снят…
Конец стихотворения – все стихи в оригинале. Стихотворная библиотека, поиск стихов опубликуйте свои собственные стихи здесь или выложите в свет любое объявление или даже стихотворение на виртуальной доске или стене объявлений.
Стихотворное чудовище – многоязычный сайт о поэзии. Здесь вы можете читать стихи в оригинале на других языках, начиная с английского, а также публиковать свои стихи на доступных языках. © Poetry Monster, 2021. Стихи на английском.
Найти стихотворение, читать стихотворение полностью, стихи, стих, классика и современная поэзия по-русски и на русском языке на сайте Poetry.Monster. Read poetry in Russian, find Russian poetry, poems and verses by Russian poets on the Poetry.Monster website.
Спонсоры – торговое агентство Russian Commerce, Ваш партнёр во внешней торговле, помощь с внешнеторговыми операциями, экспортом и импортом
района Республики Татарстан
Подготовила: Яковлева Назия Адыевна, воспитатель по обучению татарскому языку МБДОУ № 12
Тукай оставил огромное творческое наследие и самое большое и важное место в нем занимает поэзия.
26 апреля 2011 года исполняется 125 лет великому татарскому поэту Габдулле Тукаю. Неиссякаемый интерес к его поэтическому и сказочному творчеству, побудил меня создать проект .
Проект “Путешествие по книгам Тукая” направлен на приобщение дошкольников к творчеству Г. Тукая, повышение читательской культуры детей, родителей и воспитателей. Он рассматривает доступ к культурному наследию татарского поэта Г. Тукая. В его произведениях можно найти ответы на многие вопросы сегодняшнего дня.
Ценно то, что произведения Тукая пронизаны глубокой любовью к родному краю, его природе, его творческое наследие из поколения в поколение воспитывает в детях любовь и бережное отношение к родному дому, родной земле, учит ценить упорный труд, терпение, закладывает основы эстетического восприятия мира. Нельзя не отметить и педагогически-воспитательную мотивацию в поэзии Г. Тукая, связанную с детской литературой. Именно через стихи и сказки Г. Тукая ребенок познает окружающий мир.
Важно, что через его произведения дети изучают традиции татарского народа, его устои: почтительность, уважение к старшим, доброту и отзывчивость. Они способствуют формированию у детей таких ценных качеств характера, как трудолюбие, честность, смелость, скромность, ответственность, прививается интерес к школе и знаниям.
Также важно пропагандировать творчество поэта, воспитывать бережное и трепетное отношение к родному языку.
Повышение эффективности работы по приобщению детей к творчеству Габдуллы Тукая.
- Познакомить детей с жизнью и творчеством Габдуллы Тукая.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к произведениям Габдуллы Тукая.
- Формировать у детей честность, правдивость, доброту и отзывчивость посредством произведений Габдуллы Тукая.
- Воспитывать способность наслаждаться художественным словом, умением употреблять его в собственной речи (пословицы, поговорки, народные высказывания) .
- Учить чувствовать и понимать образный язык стихотворений и сказок Габдуллы Тукая.
- Расширять представления родителей о татарской детской литературе и приобщать их к семейному чтению литературных произведений.
- Ожидаемые результаты проекта:
- Создание необходимых условий в детском саду, группе, семье, библиотеке по ознакомлению дошкольников с произведениями Габдуллы Тукая.
- Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.
- Создание системы работы по ознакомлению детей с произведениями Габдуллы Тукая.
- Активное участие родителей в реализации проекта.
- Понимание родителями важности семейного чтения.
- Срок реализации – апрель месяц.
Стратегия достижения поставленных целей
- работа с детьми
- работа с воспитателями
- работа с родителями
Разработан перспективный план по этим направлениям. В графиках проектных мероприятий определены мероприятия, цели мероприятий, сроки проведения и ответственные.
В ходе реализации проекта используются разнообразные формы работы: книжные выставки, игровые викторины, занятия, поисковая деятельность, экскурсии, театрализованная деятельность, презентация книг, создание книжных закладок, буклетов с рекламой творчества Г. Тукая.
Участниками проекта являются воспитанники старшей и подготовительной групп детского сада, воспитатели, родители.
Этапы реализации проекта
(Рассказ деревенского мальчика)
Работа Хайрутдиновой Зухры по сказке Тукая, воспитанника МДОУ "Хасаншаихский детский сад" Арского района РТ
Лето. Жаркая погода. Прыгнешь в речку - благодать!
Любо мне нырять и плавать, воду головой бодать!
Так играю, так ныряю час, а то и полтора.
Ну, теперь я освежился, одеваться мне пора.
Вышел на берег, оделся. Всюду тихо, ни души.
Пробирает страх невольный в этой солнечной глуши.
На мостки, зачем - не знаю, оглянулся я в тоске.
Ведьма, ведьма водяная появилась на доске!
Растрепавшиеся косы чешет ведьма над водой,
И в руке ее сверкает яркий гребень золотой.
Я стою, дрожа от страха, притаившись и ивняке,
И слежу за чудным гребнем, что горит в ее руке,
Водяная расчесала косы влажные свои,
В реку прыгнула, нырнула, скрылась в глубине струи.
Тихо на мостки всхожу я, выйдя из листвы густой.
Что это? Забыла ведьма чудный гребень золотой!
Оглянулся: пусто, глухо на реке, на берегу.
Гребень - хвать и прямо к дому опрометью я бегу.
Ну лечу я, ног не чуя, ну и мчусь, как быстрый конь.
Я покрыт холодным потом, я пылаю как огонь.
Посмотрел через плечо я. Аи беда, спасенья нет:
Ведьма, ведьма водяная гонится за мною вслед!
Не беги! - кричит бесовка. - Погоди, воришка!
Стой!
Ты зачем украл мой гребень, чудный гребень золотой?
Я - бегом, а ведьма - следом. Ведьма - следом, я - бегом.
Человека бы на помощь. Тихо, глухо все кругом.
Через ямы, буераки до села мы добрались.
Тут на ведьму все собаки поднялись и залились.
Гав! Гав! Гав! - не уставая, лают псы, щенки визжат,
Испугалась водяная, поскорей бежит назад.
Отдышался я, подумал: «Вот и минула беда!
Дай попить, бежал я быстро, торопился я домой.
Золотой волшебный гребень принимает молча мать,
Но сама дрожит, боится, а чего - нельзя понять.
Солнце закатилось. Ладно, спать ложусь я.
День потух.
И в избу вошел прохладный и сенной вечерний дух.
Я лежу под одеялом, мне приятно, мне тепло.
Стук да стук. Стучится кто-то к нам в оконное стекло.
Лень мне скинуть одеяло, лень добраться до окна.
Мать, услышав, задрожала, пробудилась ото сна.
Кто стучит в такую темень! Убирайся, проходи!
Что тебе приспело ночью? Пропадом ты пропади!
Кто я? Ведьма водяная! Где мой гребень золотой?
Давеча стащил мой гребень твой сынок, воришка твой!
Одеяло приоткрыл я. Лунный луч блестит в окне.
Ах, что станется со мною! Ах, куда податься мне!
Стук да стук. Уйди, бесовка, чтобы черт тебя унес!
А вода - я слышу - льется с длинных и седых волос.
Видно, славною добычей мне владеть не суждено:
Мать швырнула гребень ведьме и захлопнула окно.
Мы избавились от ведьмы, а не в силах были спать.
Ох, бранила же, бранила, ох, меня бранила мать!
Вспоминая стук зловещий, я сгораю от стыда.
И чужие трогать вещи перестал я навсегда.
Проект был разработан с целью пробуждения у детей дошкольного возраста интереса к литературным произведениям через творчество Г. Тукая. При реализации проекта перед собой были поставлены следующие задачи: 1) Познакомить детей с великим поэтом Г. Тукай, 2) Раскрыть образный язык стихотворений и сказок поэта; 3) Воспитать любовь, бережное отношение и неисчерпаемый интерес к произведениям Тукая; 4) Формировать у детей по средством чтения произведений, просмотра мультипликационных фильмом по произведениям Тукая такие черты характера как честность, правдивость, доброта и отзывчивость; 5) Изучить традиции татарского народа, воспитать любовь к Родине, уважение к старшим.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность В нашем современном мире, благодаря средствам информации и связи, все народы сближаются друг с другом. Всё больше и больше узнают о национальных традициях, культуре, как своего, так и других народов. Одним из ярчайших представителей татарской культуры является великий татарский поэт Габдулла Тукай. В апреле 2015 года исполняется 129 лет со дня его рождения. С годами мы глубже осознаем значение творчества и величие личности Тукая. Очень важно, чтобы у детей с самого раннего возраста накапливались любовь и уважение к личности великого поэта. Габдулла Тукай – не просто великий поэт, а символ истории и любви всего татарского народа. Он и сегодня учит нас и наших детей понимать этот сложный мир со всеми его хлопотами и заботами. Учить жить и кричать, смеяться и плакать, ценить и беречь любовь к своим близким в повседневном хаосе сегодняшнего бытия. Чем больше эмоциональных, выразительных впечатлений ребенок получит в детстве, через произведения поэта, тем более яркой, творческой личностью, обладающей высокими духовно-нравственными качествами станет он в будущем. Таким образом, все это еще раз подчеркивает важность и необходимость изучения творчества Габдуллы Тукая.
Цель данного проекта состоит в том, чтобы пробудить у детей дошкольного возраста интерес к литературным произведениям через творчество Г. Тукая. Проблема решалась с помощью реализации следующих задач: 1. Познакомить детей с великим поэтом татарского народа Г. Тукай, ознакомив их с тяжелым его жизненным путем. 2. Раскрыть образный язык стихотворений и сказок Тукая. 3. Воспитать любовь, бережное отношение и неисчерпаемый интерес к произведениям Г. Тукая. 4. Формировать у детей посредством чтения произведений, просмотра мультипликационных фильмов по произведениям Тукая, такие черты характера как честность, правдивость, доброта и отзывчивость. 5. Изучить традиции татарского народа, воспитать любовь к Родине, уважение к старшим.
Педагогические средства, используемые в работе словесные
Когнитивный критерий Показатели: 1. Знания и представление о великом поэте татарского народа Г. Тукай; 2. Знания и представление об стихах, поэмах и сказках поэта. Эмоционально-мотивационный критерий Показатели: 1. Интерес к знакомству с биографией Г. Тукая; 3. Интерес к творчеству поэта. Деятельностный критерий Показатели: 1. Умение изготавливать поделки, рисовать сюжетные картинки по изученным сказкам; 2. Умение представлять актерское мастерство зрителям; 3. Участие в мероприятиях, посвящённых поэту. Критерии оценки
Организация деятельности I этап. организационный
II этап. Основной (организация мероприятий) Всё о Габдулле Тукае
“Сказки на листе бумаги”
Мы в библиотеке
Театрализованное и кукольное представление по произведениям поэта
Конкурс художественного мастерства слова, посвященному 129-летию Г. Тукай
Спасибо за внимание Игътибарыгыз o`чен рa`хмa`т
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в подготовительной группе с логопедическим заключением ОНР,IIIуровень речевого развития "В сказочной стране Слогинии" по развитию звуко-слоговой структуры,
В конспекте показаны игры по развитию звуко-слоговой структуры у детей подготовительного возраста.
Конспект НОД "В сказочной стране" - развивающая деятельность по развитию эмоциональной составляющей личности: творческих способностей ребенка, познавательного интереса; обогащение сенсорного опыта; формирование основ самоанализа и саморегуляции
Обучение детей развитию проявления эмоциональных чувств, обучение распознаванию различных эмоций - страх, радость, удивление, грусть и других.
В конкурсе приняло участие 1713 детей и подростков – читателей 36 муниципальных районов республики и г. Казани.
В Республиканскую детскую библиотеку РТ поступило 94 работы, занявшие 1 места в двух возрастных номинациях (3 – 4 кл.; 5 – 6 кл.).
Поделки по произведениям Г. Тукая, выполнены в разной технике из самых разнообразных материалов: аппликация, квиллинг, бисероплетение, вязание, вышивка, лепка из пластилина, глины и слоеного теста, выжигание, выпиливание, оригами, папье-маше, плетение из бумажных трубочек и т.д., всевозможных размеров и объемов. Каждая работа дарит тепло и частичку души мастера. Все работы участников очень интересные, оригинальные, порой необычные. Они выполнены на высоком уровне, с большим старанием и фантазией. На их изготовление потребовались дни, недели и даже месяцы кропотливого, упорного труда.
Самым популярным оказался Шурале из одноименной сказки Г. Тукая. Именно его образ вдохновил 29 участников конкурса на создание поделок.
Посетители выставки участвуют в зрительском голосовании.
Членам жюри пришлось делать нелегкий выбор, ведь каждая поделка уникальна и неповторима. Поэтому определение лучших работ прошло в атмосфере горячих споров и обсуждений.
Последние материалы раздела:
Год написания: 1934 Жанр: повесть Главные герои: Джейн, Майкл и няня мисс Поппинс Это глубоко философские произведение о детском мире и.
Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя.
района Республики Татарстан
Подготовила: Яковлева Назия Адыевна, воспитатель по обучению татарскому языку МБДОУ № 12
Тукай оставил огромное творческое наследие и самое большое и важное место в нем занимает поэзия.
26 апреля 2011 года исполняется 125 лет великому татарскому поэту Габдулле Тукаю. Неиссякаемый интерес к его поэтическому и сказочному творчеству, побудил меня создать проект .
Проект “Путешествие по книгам Тукая” направлен на приобщение дошкольников к творчеству Г. Тукая, повышение читательской культуры детей, родителей и воспитателей. Он рассматривает доступ к культурному наследию татарского поэта Г. Тукая. В его произведениях можно найти ответы на многие вопросы сегодняшнего дня.
Ценно то, что произведения Тукая пронизаны глубокой любовью к родному краю, его природе, его творческое наследие из поколения в поколение воспитывает в детях любовь и бережное отношение к родному дому, родной земле, учит ценить упорный труд, терпение, закладывает основы эстетического восприятия мира. Нельзя не отметить и педагогически-воспитательную мотивацию в поэзии Г. Тукая, связанную с детской литературой. Именно через стихи и сказки Г. Тукая ребенок познает окружающий мир.
Важно, что через его произведения дети изучают традиции татарского народа, его устои: почтительность, уважение к старшим, доброту и отзывчивость. Они способствуют формированию у детей таких ценных качеств характера, как трудолюбие, честность, смелость, скромность, ответственность, прививается интерес к школе и знаниям.
Также важно пропагандировать творчество поэта, воспитывать бережное и трепетное отношение к родному языку.
Повышение эффективности работы по приобщению детей к творчеству Габдуллы Тукая.
- Познакомить детей с жизнью и творчеством Габдуллы Тукая.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к произведениям Габдуллы Тукая.
- Формировать у детей честность, правдивость, доброту и отзывчивость посредством произведений Габдуллы Тукая.
- Воспитывать способность наслаждаться художественным словом, умением употреблять его в собственной речи (пословицы, поговорки, народные высказывания) .
- Учить чувствовать и понимать образный язык стихотворений и сказок Габдуллы Тукая.
- Расширять представления родителей о татарской детской литературе и приобщать их к семейному чтению литературных произведений.
- Ожидаемые результаты проекта:
- Создание необходимых условий в детском саду, группе, семье, библиотеке по ознакомлению дошкольников с произведениями Габдуллы Тукая.
- Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.
- Создание системы работы по ознакомлению детей с произведениями Габдуллы Тукая.
- Активное участие родителей в реализации проекта.
- Понимание родителями важности семейного чтения.
- Срок реализации – апрель месяц.
Стратегия достижения поставленных целей
- работа с детьми
- работа с воспитателями
- работа с родителями
Разработан перспективный план по этим направлениям. В графиках проектных мероприятий определены мероприятия, цели мероприятий, сроки проведения и ответственные.
В ходе реализации проекта используются разнообразные формы работы: книжные выставки, игровые викторины, занятия, поисковая деятельность, экскурсии, театрализованная деятельность, презентация книг, создание книжных закладок, буклетов с рекламой творчества Г. Тукая.
Участниками проекта являются воспитанники старшей и подготовительной групп детского сада, воспитатели, родители.
Этапы реализации проекта
(Рассказ деревенского мальчика)
Работа Хайрутдиновой Зухры по сказке Тукая, воспитанника МДОУ "Хасаншаихский детский сад" Арского района РТ
Лето. Жаркая погода. Прыгнешь в речку - благодать!
Любо мне нырять и плавать, воду головой бодать!
Так играю, так ныряю час, а то и полтора.
Ну, теперь я освежился, одеваться мне пора.
Вышел на берег, оделся. Всюду тихо, ни души.
Пробирает страх невольный в этой солнечной глуши.
На мостки, зачем - не знаю, оглянулся я в тоске.
Ведьма, ведьма водяная появилась на доске!
Растрепавшиеся косы чешет ведьма над водой,
И в руке ее сверкает яркий гребень золотой.
Я стою, дрожа от страха, притаившись и ивняке,
И слежу за чудным гребнем, что горит в ее руке,
Водяная расчесала косы влажные свои,
В реку прыгнула, нырнула, скрылась в глубине струи.
Тихо на мостки всхожу я, выйдя из листвы густой.
Что это? Забыла ведьма чудный гребень золотой!
Оглянулся: пусто, глухо на реке, на берегу.
Гребень - хвать и прямо к дому опрометью я бегу.
Ну лечу я, ног не чуя, ну и мчусь, как быстрый конь.
Я покрыт холодным потом, я пылаю как огонь.
Посмотрел через плечо я. Аи беда, спасенья нет:
Ведьма, ведьма водяная гонится за мною вслед!
Не беги! - кричит бесовка. - Погоди, воришка!
Стой!
Ты зачем украл мой гребень, чудный гребень золотой?
Я - бегом, а ведьма - следом. Ведьма - следом, я - бегом.
Человека бы на помощь. Тихо, глухо все кругом.
Через ямы, буераки до села мы добрались.
Тут на ведьму все собаки поднялись и залились.
Гав! Гав! Гав! - не уставая, лают псы, щенки визжат,
Испугалась водяная, поскорей бежит назад.
Отдышался я, подумал: «Вот и минула беда!
Дай попить, бежал я быстро, торопился я домой.
Золотой волшебный гребень принимает молча мать,
Но сама дрожит, боится, а чего - нельзя понять.
Солнце закатилось. Ладно, спать ложусь я.
День потух.
И в избу вошел прохладный и сенной вечерний дух.
Я лежу под одеялом, мне приятно, мне тепло.
Стук да стук. Стучится кто-то к нам в оконное стекло.
Лень мне скинуть одеяло, лень добраться до окна.
Мать, услышав, задрожала, пробудилась ото сна.
Кто стучит в такую темень! Убирайся, проходи!
Что тебе приспело ночью? Пропадом ты пропади!
Кто я? Ведьма водяная! Где мой гребень золотой?
Давеча стащил мой гребень твой сынок, воришка твой!
Одеяло приоткрыл я. Лунный луч блестит в окне.
Ах, что станется со мною! Ах, куда податься мне!
Стук да стук. Уйди, бесовка, чтобы черт тебя унес!
А вода - я слышу - льется с длинных и седых волос.
Видно, славною добычей мне владеть не суждено:
Мать швырнула гребень ведьме и захлопнула окно.
Мы избавились от ведьмы, а не в силах были спать.
Ох, бранила же, бранила, ох, меня бранила мать!
Вспоминая стук зловещий, я сгораю от стыда.
И чужие трогать вещи перестал я навсегда.
Проект был разработан с целью пробуждения у детей дошкольного возраста интереса к литературным произведениям через творчество Г. Тукая. При реализации проекта перед собой были поставлены следующие задачи: 1) Познакомить детей с великим поэтом Г. Тукай, 2) Раскрыть образный язык стихотворений и сказок поэта; 3) Воспитать любовь, бережное отношение и неисчерпаемый интерес к произведениям Тукая; 4) Формировать у детей по средством чтения произведений, просмотра мультипликационных фильмом по произведениям Тукая такие черты характера как честность, правдивость, доброта и отзывчивость; 5) Изучить традиции татарского народа, воспитать любовь к Родине, уважение к старшим.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность В нашем современном мире, благодаря средствам информации и связи, все народы сближаются друг с другом. Всё больше и больше узнают о национальных традициях, культуре, как своего, так и других народов. Одним из ярчайших представителей татарской культуры является великий татарский поэт Габдулла Тукай. В апреле 2015 года исполняется 129 лет со дня его рождения. С годами мы глубже осознаем значение творчества и величие личности Тукая. Очень важно, чтобы у детей с самого раннего возраста накапливались любовь и уважение к личности великого поэта. Габдулла Тукай – не просто великий поэт, а символ истории и любви всего татарского народа. Он и сегодня учит нас и наших детей понимать этот сложный мир со всеми его хлопотами и заботами. Учить жить и кричать, смеяться и плакать, ценить и беречь любовь к своим близким в повседневном хаосе сегодняшнего бытия. Чем больше эмоциональных, выразительных впечатлений ребенок получит в детстве, через произведения поэта, тем более яркой, творческой личностью, обладающей высокими духовно-нравственными качествами станет он в будущем. Таким образом, все это еще раз подчеркивает важность и необходимость изучения творчества Габдуллы Тукая.
Цель данного проекта состоит в том, чтобы пробудить у детей дошкольного возраста интерес к литературным произведениям через творчество Г. Тукая. Проблема решалась с помощью реализации следующих задач: 1. Познакомить детей с великим поэтом татарского народа Г. Тукай, ознакомив их с тяжелым его жизненным путем. 2. Раскрыть образный язык стихотворений и сказок Тукая. 3. Воспитать любовь, бережное отношение и неисчерпаемый интерес к произведениям Г. Тукая. 4. Формировать у детей посредством чтения произведений, просмотра мультипликационных фильмов по произведениям Тукая, такие черты характера как честность, правдивость, доброта и отзывчивость. 5. Изучить традиции татарского народа, воспитать любовь к Родине, уважение к старшим.
Педагогические средства, используемые в работе словесные
Когнитивный критерий Показатели: 1. Знания и представление о великом поэте татарского народа Г. Тукай; 2. Знания и представление об стихах, поэмах и сказках поэта. Эмоционально-мотивационный критерий Показатели: 1. Интерес к знакомству с биографией Г. Тукая; 3. Интерес к творчеству поэта. Деятельностный критерий Показатели: 1. Умение изготавливать поделки, рисовать сюжетные картинки по изученным сказкам; 2. Умение представлять актерское мастерство зрителям; 3. Участие в мероприятиях, посвящённых поэту. Критерии оценки
Организация деятельности I этап. организационный
II этап. Основной (организация мероприятий) Всё о Габдулле Тукае
“Сказки на листе бумаги”
Мы в библиотеке
Театрализованное и кукольное представление по произведениям поэта
Конкурс художественного мастерства слова, посвященному 129-летию Г. Тукай
Спасибо за внимание Игътибарыгыз o`чен рa`хмa`т
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в подготовительной группе с логопедическим заключением ОНР,IIIуровень речевого развития "В сказочной стране Слогинии" по развитию звуко-слоговой структуры,
В конспекте показаны игры по развитию звуко-слоговой структуры у детей подготовительного возраста.
Конспект НОД "В сказочной стране" - развивающая деятельность по развитию эмоциональной составляющей личности: творческих способностей ребенка, познавательного интереса; обогащение сенсорного опыта; формирование основ самоанализа и саморегуляции
Обучение детей развитию проявления эмоциональных чувств, обучение распознаванию различных эмоций - страх, радость, удивление, грусть и других.
В конкурсе приняло участие 1713 детей и подростков – читателей 36 муниципальных районов республики и г. Казани.
В Республиканскую детскую библиотеку РТ поступило 94 работы, занявшие 1 места в двух возрастных номинациях (3 – 4 кл.; 5 – 6 кл.).
Поделки по произведениям Г. Тукая, выполнены в разной технике из самых разнообразных материалов: аппликация, квиллинг, бисероплетение, вязание, вышивка, лепка из пластилина, глины и слоеного теста, выжигание, выпиливание, оригами, папье-маше, плетение из бумажных трубочек и т.д., всевозможных размеров и объемов. Каждая работа дарит тепло и частичку души мастера. Все работы участников очень интересные, оригинальные, порой необычные. Они выполнены на высоком уровне, с большим старанием и фантазией. На их изготовление потребовались дни, недели и даже месяцы кропотливого, упорного труда.
Самым популярным оказался Шурале из одноименной сказки Г. Тукая. Именно его образ вдохновил 29 участников конкурса на создание поделок.
Посетители выставки участвуют в зрительском голосовании.
Членам жюри пришлось делать нелегкий выбор, ведь каждая поделка уникальна и неповторима. Поэтому определение лучших работ прошло в атмосфере горячих споров и обсуждений.
Последние материалы раздела:
Год написания: 1934 Жанр: повесть Главные герои: Джейн, Майкл и няня мисс Поппинс Это глубоко философские произведение о детском мире и.
Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя.
Читайте также: