Поделка облака белогривые лошадки
Авторы: Тип проекта : творческо-исследовательский. Срок реализации проекта : краткосрочный (2 недели). Участники проекта: дети старшей логопедической группы, родители воспитатели группы, музыкальный руководитель.
Авторы: Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями.
Авторы: В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной мыслительной деятельности, и важно не дать угаснуть этому стремлению, способствовать его дальнейшему развитию. Природа неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность. Впечатление, полученное от природы в детстве, запоминается на всю жизнь, и часто влияет на отношения человека к природе.
Авторы: Цель: изучить природу облаков и выявить причину их передвижения.
Авторы: Гипотеза : облака плывут, потому что на них дует ветер или потому что земля вращается.
Авторы: 2 этап - основной (практический) • Внедрение в образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний о природе облаков.
Авторы: 3 этап - заключительный (продукт проектной деятельности).
Авторы: Детские виды деятельности : познавательно-исследовательская, речевая, игровая, трудовая, двигательная, продуктивная.
Авторы: Предполагаемый результат: дети должны иметь простейшие представления о передвижении облаков, об их свойствах и видах, о различных видах осадков.
Авторы: Работа с родителями: Наблюдение за облаками. Консультация родителей по поводу выставки поделок, изготовленных совместно в семье, ответы на вопросы и обсуждение предположений. Отметить каждого участника выставки.
Авторы: Что такое облако? Скажите примерно следующее: крошечные капельки воды поднимаются в воздух и там соединяются. Образуется облако. Когда капельки воды в облаках становятся слишком тяжелыми, они падают на землю в виде дождя. И мы снова встретимся с нашей капелькой. Так происходит круговорот воды в природе.
Авторы: Загадки. Пушистая лошадка, А может бегемот, А может просто ватка Над нами вдаль плывет. ( Облако) Разноцветными клоками Вата по небу плывёт. Если в кучу соберётся, То на землю дождик льёт. Объясните мне, ребята, Как зовётся эта вата? (Облака) Ветер гонит сто заплат Из заплат и дождь и град. (Облака.) Беленькие гуси по небу летят. Беленькие гуси Солнце скрыть хотят.( Облака .) В небе белая вода. Душ включает иногда. Хочет вымыть всё вокруг – От дорожки и до рук. А порой – летает быстро В небе голубом и чистом. Ночью звёзды закрывает… Как же это называют?( Облака .)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: Формирование интереса дошкольников к двигательной деятельности через интеграцию образовательных областей.Задачи:Образовательные- учить ползать, опираясь на ладони и ступни, спина параллельно пол.
Материал разработан в рамках русско-немецкого проекта "Межкультурная коммуникация в ДОУ".
Прогулка - обязательный элемент режима дня. Основная задача педагогической работы воспитателя на прогулке состоит в обеспечении -активной, -содержательной, -разнообразной, -интересной для детей деятел.
Конспект образовательной деятельности в средней группе "Облака, белогривые лошадки. "
"Облака - белогривые лошадки"
Презентация по познавательному развитию "Облака - белогривые лошадки" для детей 5 - 6 лет дистанционное обучение
Познакомить с образованием облаков и круговоротом воды в природе.Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному. .
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Аннотация к презентации
Содержание
Слайд 2
Авторы:Педагог.ГБДОУ №39Новикова О.А.
Слайд 3
Авторы: Тип проекта:творческо-исследовательский.Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели).Участники проекта:дети старшей логопедической группы, родители воспитатели группы, музыкальный руководитель.
Слайд 4
Авторы: Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями.
Слайд 5
Слайд 6
Авторы: В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной мыслительной деятельности, и важно не дать угаснуть этому стремлению, способствовать его дальнейшему развитию. Природа неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность. Впечатление, полученное от природы в детстве, запоминается на всю жизнь, и часто влияет на отношения человека к природе.
Слайд 7
Авторы: Цель: изучить природу облаков и выявить причину их передвижения.
Слайд 8
Авторы: Гипотеза: облака плывут, потому что на них дует ветер или потому что земля вращается.
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Авторы: 2 этап - основной (практический)• Внедрение в образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний о природе облаков.
Слайд 12
Авторы: 3 этап - заключительный (продукт проектной деятельности).
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Авторы: Детские виды деятельности: познавательно-исследовательская, речевая, игровая, трудовая, двигательная, продуктивная.
Слайд 16
Авторы: Предполагаемый результат:дети должны иметь простейшие представления о передвижении облаков, об их свойствах и видах, о различных видах осадков.
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Авторы: Работа с родителями:Наблюдение за облаками.Консультация родителей по поводу выставки поделок, изготовленных совместно в семье, ответы на вопросы и обсуждение предположений.Отметить каждого участника выставки.
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Авторы: Что такое облако?Скажите примерно следующее: крошечные капельки воды поднимаются в воздух и там соединяются. Образуется облако. Когда капельки воды в облаках становятся слишком тяжелыми, они падают на землю в виде дождя. И мы снова встретимся с нашей капелькой. Так происходит круговорот воды в природе.
Слайд 23
Слайд 24
Авторы: Загадки. Пушистая лошадка,А может бегемот,А может просто ваткаНад нами вдаль плывет.( Облако) Разноцветными клокамиВата по небу плывёт.Если в кучу соберётся,То на землю дождик льёт.Объясните мне, ребята,Как зовётся эта вата?(Облака) Ветер гонит сто заплатИз заплат и дождь и град.(Облака.) Беленькие гуси по небу летят. Беленькие гуси Солнце скрыть хотят.(Облака.) В небе белая вода.Душ включает иногда.Хочет вымыть всё вокруг –От дорожки и до рук.А порой – летает быстроВ небе голубом и чистом.Ночью звёзды закрывает…Как же это называют?(Облака.)
Слайд 25
* Авторские посты (т.е. нарисованные вами и под тегом "Моё"), т.к. для таких постов есть отдельные сообщества.
3. Наше сообщество толерантно ко всем фэндомам и поэтому за отказ вносить фэндом (к примеру "аниме" или "МЛП") в игнор-лист и систематический развод ругани в комментариях на основании ненависти к нему выдается бан. Также, за оскорбления и нарушения правил сайта выдается бан.
К нам как-то приехали родственники и такие облака оказались на горизонте. Очень красиво и похожи на горы. Спрашивают: У вас отсюда Урал видно? - )))))) Да, конечно
За углом
Вас никогда не пугали эти неосвещенные закутки с мусоропроводом в подъездах? Моя фантазия не дает мне покоя, когда я смотрю вглубь этих мест.
Ведьмак 3 "Хозяйки леса"
Думаю, все фанаты Ведьмака помнят это полотно с ведьмами из игры. Настолько оно мне понравилось, что решила повторить на холсте.
Масло, холст на подрамнике, 50х40 см
Мое творчество можно посмотреть в инстаграме tuna_salad_art ?
23 января 1832 г.--День рождения французского художника Эдуарда Мане
Тандем Цоя и БГ
Ну здравствуй, Пикабу!)
Столько лет смотрел-смотрел, в итоге не выдержал и зарегистрировался.
Я как-то не варился в этой теме рейтингов, плюсов, тыры-пыры, так что не знаю, что меня сейчас ждёт, но мне пофиг, просто буду постить сюда свои тексты и иногда визуал.
Я художник. Не академический, как в Лиге художников, но, чтобы выразить нужные смыслы, умений хватает) Работаю иллюстратором на заказ, а то, что рисую сам стараюсь, во-первых, по классике выставлять в галереях, а во-вторых - отпускать в массы в виде разных вещичек. Вещи с личным дизайном вроде принято называть мерчем, хотя это скорее применимо к знаменитостям)
Это - три работы из серии "Русский рок". Я ОБОЖАЮ музыку Кино и Аквариума, считаю её гениальной, многогранной и тд и тп. Кто солидарен - тот в курсе)
Я делаю стикеры, одежду, шоперы, блокноты со своими работами, и очень это дело люблю. Но это не реклама в конце концов, так что просто делюсь с вами своими эмоциями, выплеснутыми сюда)
Эмоции, которые возникали при прослушивании, рвались наружу, вот, собсно, следствие этого стремления)
Буду рад найти единомышленников и послушать их в комментах. А следующей подборкой будет серия иллюстраций к песням БГ.
Читайте также: