Поделка масло роснефть

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.08.2024

С августа дилеры Лада начали получать оригинальные масла Лада в новой таре и с новым каталожным номером.

Была канистра и номер - Роснефть:

Прямо не сообщается, но, судя по упаковке и каталожному номеру, ранее все масла Лада были от компании Роснефть, все рекламные машины Лада - Роснефть и на крышке маслозаливной горловины было написано Роснефть. Теперь же их поменяли на Лукойл. Ждем маслозаливных крышек красно-белых с надписью Лукойл. Цена, к счастью, не изменилась и осталась прежней.

Но давайте подумаем что это значит? Эти масла - а это была полусинтетика, которую заливали на заводе и в качестве оригинального во время обслуживания у дилера, масла рекомендованы и имеют одобрения АвтоВАЗА. И они вполне неплохи судя по исследованиям, но есть один общий момент у этих масел - они не живут долго. То есть проездить заявленные Ладой 15000 км они могут, но на пределе и в щадящем режиме - то есть это трасса. В городе, в пробках, горной, пыльной дороге, при сильных скачках температуры, на морозе или наоборот в жарком климате, то есть в тяжелых условиях (а условия в России априори можно считать тяжелыми) масла быстро деградировали и нормально уже не работали. Что часто приводило к угару масла, большому нагару. В итоге мотор выходил из строя намного раньше чем мог бы проработать. Учитывая непредсказуемое качество запчастей и контроль на ВАЗе, а так же его знаменитую сборку , моторы редко доживают до каких то адекватных цифр и выходили из строя.

Был выход менять масло на что то более приличное и работающее положенный срок, либо менять его чаще раза в два. Оба пути довольно дороги, особенно второй, а содержание и поддержание Лады, по моему опыту, в отличном состоянии итак может встать в круглую сумму. Против приличного масла так же выступают дилеры - ведь вы заливаете не рекомендованное масло и можно просто при проблемах не получить гарантийную поддержку при поломке мотора, такова гарантийная политика завода . В итоге обслуживание Лады вставало в копеечку и заметно дороже чем у таких же других бюджетных авто.

И многие ждали каких то приличных масел. Но получили замену шила на мыло, ладно хоть цену ставили прежней. так что придется по-прежнему владельцам Лад или ездить на ТО раз в 10000 км или заезжать на ойл-сервис между ТО. Все это бьет в первую очередь по карману и так небогатых, откровенно говоря, ладоводов.

Дилеры кстати, заливают из 208 литровых бочек, теперь бочки новые. Судя по документам масло делается недалеко от меня, на Пермском НПЗ.

А что в свои машины заливаете вы и почему?

В моем стареньком автобусе VW T3 залиn Лукойл, меняю раз в год, пробег за год не более 3000 км. Иначе бы не стал.

Нельзя сказать, что масла "Роснефть" обладают безупречными техническими характеристиками. Но стоит учитывать ценовой сегмент, в котором находятся продукты этого производителя. Благодаря неплохим качествам, широкому ассортименту и доступной цене, моторные масла "Роснефть" пользуются большим спросом. Также компания в 2012 году подписала соглашение с российской компанией "АвтоВАЗ", и теперь ее продукция используется в моторах автомобилей, которые выходят из-под конвейера концерна. Так, сегодня многие водители используют смазку данного бренда, даже не догадываясь об этом.

масла роснефть

Пару слов о компании

"Роснефть" является лидером отечественной нефтяной промышленности, а также одной из самых крупных компаний в мире. Дочерное предприятие "РН-Смазочные материалы" этого гиганта занимается производством и продажей масел для легковых и коммерческих автомобилей и даже для промышленного оборудования.

В рейтинге компания по изготовлению присадок в России именно "Роснефть" занимает первое место, выпускает более 300 наименований продуктов для автомобилей. Если взять весь рынок смазочных материалов России, то доля "Роснефти" на нем будет составлять 19%, что довольно много. Всего по России расположено 5 заводов.

Масла бренда – это продукт совместной разработки компании, сотрудников научных предприятий и производителей автомобилей. Основные виды моторных масел "Роснефти", что поставляются на рынок: синтетика "Премиум", минеральное масло "Оптимум", полусинтетика "Максимум", а также промывочный состав "Экспресс". Отметим, что компания включает в масла специальные базы присадок, благодаря которым продукт сохраняет свои характеристики в течение всего срока службы. Все масла соответствуют требованиям европейских стандартов и являются адаптированными для разных условий работы. Компания достаточно серьезно подходит к процессу производства и контролю качества, начиная от добычи нефти и заканчивая продажей конечного продукта потребителям.

моторное масло роснефть

Обзор масел "Роснефти"

Как мы уже говорили, существует 4 категории масел, которые поставляются на рынок: Premium, Maximum, Express, Optimum. Каждая категория включает свои определенные продукты с уникальными особенностями, и они подходят для разных типов двигателей.

Premium

В эту категорию входит всего одно масло "Роснефти" – синтетика с классом вязкости 5W40. В состав включен пакет присадок, благодаря чему такой продукт идеально подходит для использования в автомобилях марки "ВАЗ". Также эти масла могут использоваться и в двигателях европейских производителей. Поставляется данный продукт на рынок в канистрах от 1 до 4 литров.

Преимущества данного масла "Роснефти":

  1. Обладает высоким индексом вязкости, сохраняет свои смазочные свойства даже при низких температурах наружного воздуха. Поэтому может эксплуатироваться в зимнее время, обеспечивая легкий запуск двигателя при отрицательных температурах.
  2. Обеспечивает высокий уровень надежности работы мотора, создавая необходимую масляную пленку при любых условиях эксплуатации.
  3. Борется с отложениями на деталях мотора в течение всего срока работы, из-за чего повышается ресурс двигателя.
  4. Защищает пары трения от износа и является стабильным к сдвигу.
  5. Обладает высокой совместимостью с двигателями, которые работают на бензине с повышенным содержанием серы.
  6. Отличается низким расходом из-за отсутствия испаряемости.
  7. Обладает высокой стойкостью к окислению.

Отметим, что данный продукт уместно использовать в новых двигателях. Категория "Премиум" предназначена для использования в высокофорсированных самых современных моторах, работающих на дизельном топливе или бензине, а также обладающими турбонаддувом. Одинаково эффективно масло показывает себя в отечественных автомобилях, а также в моделях европейских и американских производителей.

Масла "Роснефти" Maximum

Линейка Maximum отличается более низкой стоимостью и основой. Сюда входит несколько продуктов разной вязкости. Также к линейке Maximum относятся смазки, основа которых – полусинтетика. Масла "Роснефти" этой категории представлены двумя продуктами - с вязкостью 5W40 и 10W40.

масло роснефть отзывы

Maximum 5W40

Это всесезонное универсальное масло на полусинтетическое основе. Оно включает в состав сбалансированный пакет присадок мировых производителей, благодаря которым продукт получил противокоррозионные свойства и термическую стабильность, антиокислительные и диспергирующие свойства.

Продукт предназначен для использования в бензиновых двигателях с турбонаддувом, а также в дизельных силовых установках отечественного и зарубежного производства, в инструкции которых предписана возможность использования масел этого уровня качества. Отметим, что масло с вязкостью 5W40 идеально подходит для применения в России, ведь температурный диапазон работы продукта широк: то -30 до +35 градусов.

 масло моторное роснефть отзывы

Отзывы масло "Роснефти" 5W40 получает в основном положительные. В частности, покупатели выделяют такие плюсы:

  1. Доступная цена по сравнению продуктами других масел с такой же вязкостью.
  2. Экономный расход. Масло не идет на угар, и от замены до замены его уровень практически не изменяется.
  3. Легкий пуск двигателя даже в сильные морозы.
  4. Поддержка оптимального давления даже при сильных нагрузках и высоких оборотах мотора.

Также производитель заявляет, что масло предотвращает отложения на деталях мотора, однако обычный владелец это проверить навряд ли сможет.

Maximum 10W40

Это также всесезонное полусинтетическое масло с особым пакетом присадок. Его главное отличие от предыдущего – это вязкость 10W40. Это значит, что продукт является более плотным. Как и предыдущая в линейке смазка, эта тоже может использоваться летом и зимой. Правда, температурный диапазон работы отличается. Если масло с вязкостью 5W40 может работать при температуре -30 градусов, то 10W40 загустеет при более высокой температуре – в районе -20 градусов.

Ниже вашему вниманию представлен график вязкости масел с указанием их температурных диапазонов работы.

масло полусинтетика роснефть

По всем остальным параметрам масло Maximum 5W40 почти ничем не отличается от Maximum 10W40. Оба продукта обладают противокоррозионными свойствами, термической стабильностью и одобрены ОАО "Автоваз".

Категория Optimal

В эту категорию относятся масла на минеральной основе. В их состав включены многофункциональные присадки. Предназначаются эти продукты для всесезонного применения, и их уместно заливать в карбюраторные двигатели, а также в инжекторные моторы, работающие на дизельном топливе, газу и бензине.

На рынок поставляются масла "Роснефти" категории Optimal со следующими параметрами вязкости:

Все они могут похвастаться повышенной противоокислительной стабильностью, обеспечением защиты от коррозии двигателя и разного рода отложений. При работе в своих температурных диапазонах продукты обеспечат нормальный запуск мотора.

масло роснефть синтетика

Промывочное масло "Роснефти" Express

Этот продукт также выполнен на минеральной основе и содержит в своем составе большой пакет эффективных моющих присадок. Предназначается он для быстрой промывки бензиновых и дизельных моторов от отложений, которые обязательно образовываются в процессе работы. Рекомендуется применение продукта Express при смене масла, а также после слишком продолжительного использования смазки, для профилактической очистки моторов.

Процесс использования этой "промывки":

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Полностью слить отработанное масло.
  3. Залить масло Express. Объем должен быть стандартным. Вся масляная система должна быть заполнена.
  4. Запустить мотор на холостых оборотах и дать ему поработать в течение 15 минут.
  5. Слить отработанную жидкость. Обратите внимание на цвет. Если масло сильно потемнело за эти 15 минут, то это говорит об эффективной очистке двигателя.
  6. Поменять масляный фильтр и залить уже свежее масло.

Отзывы масло "Роснефть Express" собирает положительные. Водители утверждают, что после промывки много отработанных отложений действительно выходят вместе с жидкостью. Также что использовать его можно смело, особенно на автомобилях марки ВАЗ.

масло роснефть характеристики

Отзывы о моторном масле "Роснефть"

О нем встречаются противоречивые мнения. Но справедливости ради отметим, что по большей части водители довольны данным продуктом. Больше всех отзывов собирают синтетические масла категории Premium. Пользователи утверждают, что это одно из самых стабильных масел на рынке, которое сохраняет свою вязкость даже при сильных морозах и в жару. Учитывая, что Premium включает синтетические масла, а его цена довольно небольшая, водитель получает за умеренные деньги все прелести синтетики. Судя по тем же отзывам, от замены до замены масло темнеет, но не становится черным, как это случается со смазками многих других производителей.

То же самое можно сказать и про другие категории масел "Роснефть" – отзывы о них тоже положительные. Многие водители утверждают, что данные продукты не уступают мировым брендам. К тому же из-за низкой цены самого продукта нет особого смысла его подделывать. Поэтому на рынке хоть и встречаются подделки, но довольно редко. Обычно стараются подделывать масла дорогих известных брендов.

Заключение

Характеристики масел "Роснефти" позволяют их использовать в автомобилях отечественных и европейских производителей. Моющий состав с необходимым пакетом присадок также часто используется на различных СТО. Он дешевый, но эффективный.

Александр Ефремов


Александр Ефремов

Сергей, температуры посмотрел, если такие перепады, получается что необходимо 5w40, а они реально такие, я и минус 50 видел по градуснику ночью под утро. Машина на улице всегда живёт, так что вышел, ручку оторвал, залез, всё обмороженное и давай маслать, дыр дыр дыр дыр. А летом, как сейчас вон, 55 на солнце. Вопрос в том, что сейчас и полусинтетика 5w40, я раньше думал, что 5w40 синтетика, 10w40 полусинтетика, 15w40 минералка, а сейчас всё как то по другому

Сергей Комков


Сергей Комков

Сергей Комков


Сергей Комков

Александр Ефремов


Александр Ефремов ответил Сергею

Сергей Комков


Сергей Комков

Александр Ефремов


Александр Ефремов ответил Сергею

Сергей Комков


Сергей Комков

Александр Ефремов


Александр Ефремов ответил Сергею

Андрей Мануйлин


Андрей Мануйлин ответил Александру

Александр, вязкость и основа разные понятия .
Есть 10w40 SN API синтетика , а есть 5w40 SL поAPI полусинь.

Юрий Трушин

Андрей Редикульцев


Андрей Редикульцев

На первом то залил шёл Хеликс , с Роснефтью не мог ни разу в мороз ее запустить и коробка колом вставала

Владимир Гончаров


Владимир Гончаров

Александр Ефремов


Александр Ефремов

Владимир, спасибо, не смотрел цены на него. Шелл дешевле Роснефти, дожили. Думаю может Максимум попробовать, 5w40

Александр Ефремов


Александр Ефремов

В общем подвожу итоги, возможно кому то это поможет сделать выбор или хотя бы для понимания общей картины.
Масла Роснефть Премиум на данный момент нет, на его смену пришло масло Роснефть Магнум Ультратек. Соответственно сравниваем два вида масла Роснефть, Максимум это полусинтетика, Ультратек синтетика, оба масла 5w40.
Показать полностью.
Ультратек более вязкий при температуре 100 градусов, 15.1 против 13.8, если перевести на нормальный, то разницу не почувствуете. При температуре -30, Ультратек менее вязкий, 6500 против 6600, фактически разницы нет. Общий индекс вязкости у Ультратека 160, у Максимума 167, то есть практически одинаковые. Щелочное число Ультратека заметно больше, чем у Максимума, 10.6 против 8. Это главный показатель долговечности масла, при эксплуатации оно уменьшается и достигнув какого то минимума, масло потеряет свои свойства. Обычном языком, Ультратек ходит 10ткм, Максимум 8ткм, если менять на 7.5ткм, то разницы нет, цифры грубо, это может быть 15ткм и 12ткм. В тоже время Ультратек имеет большую зольность, а значит сильнее подвержен угару и потемнению, расход масла будет немного выше и оно станет чёрным раньше Максимума. Теперь о температуре застывания, Ультратек -38, Максимум -37, фактически без разницы.
Вывод такой, масла Роснефть ультратек и роснефть максимум с маркировкой 5w40, идентичны по своим характеристикам, Ультратек можно не менять немного дольше, но на долив уйдёт большее количество. При одинаковых температурах окружающего воздуха, разницы в маслах вы не увидите. Остаётся вопрос цены и выбора, либо синтетика, либо полусинтетика, разница в цене довольно ощутима и если это важно, то Максимум будет ничем не хуже Ультратека

Роснефть 10W-40 SL, полусинтетика, купил на заправке (после статьи в За рублем) - 370 руб за 4 л. Залил в шестерку с пробегом 80 тыс.км (я счастливый обладатель двух авто). Вроде все нормально, но! заметил повышенный расход этого масла (проехал около 4 000 км и уже долил 0,5-0,6 л) . До этого всегда заливал ZIC 10W-40, SL, на нем у шестерочки был минимальный расход - примерно 0,5 л на 8 000 км.
Теперь вот, думаю.


__________________

Лью в свою малину РОСНЕФТЬ полусен масло супер проверено двигло тише работает чем на zik ! много подделок извесных брендов даже в самых ох-х магазинах!всем советую! в наши пылесосы то что надо! в пежо тоже скоро буду лить смело!

Заливал этим летом 10w40 в качестве промывки после зимы, о