Поделка из бумаги 3 класс конспект урока

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

Конспект урока по технологии

Тема: Прямое плетение из полосок бумаг

Выполнила Проверил:

Студентка группы

ЗС – 030600 – 61 (К)

Пектуганова Ольга Владимеровна

Ижевск, 2013

Класс: 3

Раздел: Характер и настроение вещи

Тема: Прямое плетение из полосок бумаги.

Цель урока: выполнить работу в технике прямого плетения из полос бумаги.

• упражняться в прямом плетении;

• развивать воображение, мышление, память;

• воспитывать трудолюбие, усидчивость, самостоятельность.

Оборудование: образцы картинок, выполненных в технике прямом плетения из полос бумаги; цветная бумага, линейка, простой карандаш, цветные карандаши; ножницы, клей.

У учителя: кисточка, краски, бумага, тарелка, вазелин, тряпочка.

У учащихся: конверты с бумагой, баночки с водой и клеем, листы газеты и бумаги, клеенка, вазелин, тарелка, тряпочка.

I. Организационный момент

1. Организация рабочего места

2. Вводная часть

На доске записаны слова, обозначающие предметы.

Лукошко, лапти, сапоги, рыбацкие сети, соломенная шляпа, плетень.

Назовите общий признак, который объединяет оставшиеся предметы. ( Все оставшиеся предметы выполнены в технике плетения.)

Плетение — одно из старинных ремесел. Тысячелетиями совершенствовались его приемы и способы, из поколения в поколение передавались секреты мастерства. Одна из наиболее привлекательных черт этого ремесла в том, что каждое поколение людей легко приспосабливало его к потребностям своей повседневной жизни.

б) Дополнительный материал

— С древнейших времен сохранились мастера, практикующие ремесло — Плетение. На ярмарках еще можно встретить мастеров, которые предлагают рою продукцию: корзины различных размеров, начиная от корзины для сбора винограда до самых маленьких корзин для рынка, для сбора яблок. В Плетениях используются прутья толщиной 5-6 см. Вместе с прутьями ивы используют также прутья орешника, вишни, лесной черешни.

— Какой материал можно использовать для плетения? (Можно использовать для плетения тесьму, веревку, бумажный шпагат, полоски трикотажа или солому и бумагу.)

С каким плетением вы познакомились на прошлом уроке? (Мы познакомились с прямым плетением.)

Какой материал вы использовали в своих работах? (Материалом служила цветная бумага.)

II. Работа над темой урока

1. Анализ образца

— Посмотрите на образцы плетеных картинок. Что вы видите на них? (Человека, верблюда, оленя, цветок, элемент мотива.)

— Какой материал использован для выполнения такой работы? (Цветная бумага.)

Какое плетение использовано при изготовлении этих картинок? (Прямое плетение.)

2. Постановка целей и задач урока

— Какую цель вы поставите перед собой на урок? (Продолжить учиться выполнять прямое плетение. Выполнить плетеную картину.)

Урок технологии: Плетение корзины

Учитель начальных классов: Гурова Ирина Романовна

Класс: 4 класс (10 – 11 лет)

Обоснование актуальности данной работы: Потребность общества в личности нового типа – всесторонне развитой, творчески активной и свободно мыслящей, будет возрастать по мере совершенствования социально-экономических и культурных условий жизни. Реализация такого направления в образовании требует обращения к общеразвивающим педагогическим системам межпредметного типа. В такой системе заметное место занимает предмет – технология . Лежащая в его основе предметно-практическая деятельность, по своему психолого-педагогическому механизму обладает наиболее заметным среди других учебных дисциплин развивающим потенциалом, особенно по отношению к детям младшего школьного возраста. Ручной труд является эффективным средством для развития интеллекта и психики ребенка. Деятельность ребенка должна объективно соединять в себе ощущения или практические действия с решением новых для него вопросов, с интеллектуальным напряжением – только тогда можно говорить о том, что развитие руки помогает развитию разума и формированию чувств. И особенно роль в этом играет использование межпредметных связей на уроках технологии. Вот почему данная работа является актуальной. Цели и задачи:

Цель урока: Выполнить способом плетения корзину из бумаги.

Задачи: образовательная – закрепить графические навыки, учить соединять детали плетением, повторить, что называется четным числом, закрепить умения учащихся работать с бумагой;

Развивающая – развивать точность, глазомер, пространственное воображение, координацию движений мелку моторику, пространственное мышление, творческое воображение;

Воспитательная — Воспитание трудолюбия, аккуратности. Воспитание уважительного отношения к культурному наследию и традициям наших предков.

Место темы урока в предметной учебной программе: III четверть 4 класс – работа с бумагой, объемная аппликация (способ плетение).

У учителя: плетеный лапать, корзина, соломенная шляпа, готовое изделие – корзина (из бумаги), технологическая карта, рисунок интерьера современного быта из плетеных предметов.

У ученика: технологическая карта, рисунок интерьера современного быта из плетеных предметов, ножницы, линейка, простой карандаш, цветная бумага, клей.

Описание методических приемов, их ожидаемая результативность.

математика – работа с измерительными инструментами, разметка на бумаге.

Интеграция данных предметов позволила разнообразить урок, усовершенствовать математические и чертежные навыки учащихся, а также закрепить тему окружающего мира, расширить исторические сведения, вызвать интерес к истории.

Литература : Н.А. Цирулик, Т.Н. Проснякова уроки творчества, А.А. Плешаков Мир вокруг нас, учебник 4 класс. Т.М. Геронимус. Урок труда. Я все умею сам, Н.М. Конышева. Методика трудового обучения младших школьников.

Проверка готовности ласа к уроку.

Учитель – Слышали вы когда-нибудь такую пословицу?

— Какая есть похожая пословица? (Без труда не выловишь и рыбку из пруда. И т.д.)

— Как вы думаете, ребята, почему я сегодня начала наш урок технологии именно с этой пословицы?

— Потому что мы сегодня будем говорить о истории возникновения плетения и даже сами попытаемся склеить сегодня небольшое изделие.

— Вчера на уроке окружающий мир мы читали и говорили о жизни древних славян, о быте наших предков.

Земледелие было главным занятием славян. Но они также разводили домашний скот, охотились, ловили рыбу, собирали ягоду, грибы.

Каждая семья изготавливала для себя все необходимое. В маленьких глиняных печах – из руды выплавляли железо. Кузнец выковывал различные изделия. Женщины лепили глиняную посуду, ткали полотно и шили одежду.

Мужчины плели корзины, различную бытовую утварь, обувь, которые называли лаптями. (Показ лаптя).

Плетение – одно из древнейших изобретений человечества. В старину для плетения использовали волокна крапивы, листья рогозы, солому пшеницы, ржи, ивовые прутья, бересту.

Найдите на рисунке, который у каждого из вас на столе, изображения плетеных изделий и материалов для плетения. (Рис.1)

— Скажите, а сейчас в наших домах можно встретить плетеные изделия?

— Назовите плетеные изделия, которые вы видите на втором рисунке. (Рис. 2)

— А какие у вас есть дома плетеные вещи? Вспомните.

— Сегодня на уроке технологии мы выполним вот такую корзинку (Показ образца).

Давайте сравним две корзинки (показ корзинок). Рассмотрите их. Чем они похожи и чем различны. Как они выполнены.

— Мы сегодня будем выполнять, точнее лести корзинку из цветной бумаги.

Для начала нам нужно разлиновать цветную бумагу на полоски.

  1. Разметим на желтом листе 12 полосок. Длина каждой 23 см., ширина 1 см.
  2. На красном листе разметим 6 полосок такой же ширины, но длиной 26 см.
  3. Вырежем все полоски.

Но прежде, чем вырезать вспомним ТБ в обращении с ножницами.

  1. Никогда не работай ножницами с ослабленными креплением.
  2. Правильно подавай ножницы – кольцами вперед.
  3. Храни ножницы с сомкнутыми полотнами
  1. Этап. Самостоятельная работа учащихся.

— Работать сегодня будем работать по технологическим картам. Где пошагово расписано каждое действие.


7-07-2018, 21:50


Поделки / Поделки из бумаги


167 817


1

Поделки из бумаги 3 класс - это уже разноплановое творчество, где ребенку предстоит работать с разными инструментами: красками и кисточками, ножницами и клеем. Яркие и аппликации и объемные фигурки - все это ребенок сможет самостоятельно выполнить, используя не только бумажные листы, но и разноцветный картон, а также другие подручные материалы.

Поделки из бумаги 3 класс

Фигурка павлина выполняется очень просто, и нам даже не понадобится шаблон, чтобы вырезать дополнительные детали, это отличная поделка по технологии 3 класс из бумаги, которую школьники смогут выполнить и в классе, и дома. Итак, у нас есть картонный тубус, который надо обклеить голубым цветом (можно и окрасить, но с бумажными деталями работать легче, и не надо ждать, пока высохнет слой краски). На голубом листе надо отмерить линейкой длину картонного тубуса и отрезать получившийся прямоугольник. После чего клеем-карандашом промазать один короткий край, прислонить к картонной основе и приклеить, затем обернуть тубус и приклеить второй край голубой полосы. Это будет тельце нашего павлина, а главным его украшением будет, конечно, огромный яркий хвост.

Вот такими могут быть идеи из картонных тубусов, а еще вы можете попробовать смастерить поделки из туалетной бумаги.

Поделки из бумаги 3 класс интересные

Обычные аппликации уже никого не увлекают, школьники непременно хотят мастерить поделки из бумаги 3 класс интересные, и мы подобрали именно такие мастер-классы. Для создания милого слоника нам вновь понадобится картонный тубус, но теперь не один, а целых четыре. Слон ведь самое крупное животное, и мы будем делать его именно таким, а для дополнительных деталей возьмем цветные бумажные листы.

На этот раз для детской поделки мы будем использовать несколько цветов краски и фломастеры, чтобы окрасить бумажные элементы, придать им более природный оттенок или разрисовать анималистичным принтом.

Это уже поделки из бумаги 3 класс с шаблонами, ведь для всех дополнительных бумажных элементов нам понадобится простой шаблон. Распечатать вы его можете на принтере, но все детальки насколько простые, что и нарисовать их можно карандашом самостоятельно. Нам предстоит вырезать две овальные детали для уха, две заготовки для массивных лап, а еще хвостик и, конечно, хобот, ведь без него мы и не узнаем слона.

У многих ребятишек самый любимый предмет в школе - это труд 3 класс, поделки из бумаги нравится мастерить всем, именно здесь ребенок может проявить свою творческую фантазию. А в этой работе будут сочетаться два самых любимых вида творчества - вырезание деталей и раскрашивание их фломастерами и красками.

Сначала следует вооружиться зеленой краской и небольшим кусочком губки, с помощью которой надо окрасить картонную поверхность. Желательно покрыть картон в два слоя, так цвет получится более насыщенным. Поскольку у нас должен получится слоник, то брать можно и зеленую краску для сказочного животного, и серую, чтобы фигурка была максимально приближена к живому обитателю африканской саваны. После надо вырезать все детали по шаблону, о которых говорилось выше.

Именно с декорированием бумажных деталей будет больше всего мороки, когда мы будем мастерить оригинальные фигурки. Все шаги окрашивания подробно показаны в пошаговом мастер-классе. Здесь вы будете использовать фломастеры и ватные палочки, краски, чтобы получить красивые ушки и ножки для нашего слоника.

Три картонных тубуса надо склеить треугольником, чтобы получилась устойчивая основа. Сверху горизонтально надо приклеить четвертый тубус, чтобы он чуть выпирал вперед двух вертикальных тубусов. К этой основе осталось только приклеить ушки и другие бумажные детали, которые мы вырезали и разукрасили.

Готовый мастер-класс с фотографиями можно использовать, чтобы получилась понятная презентация поделки из бумаги 3 класс, а вместе с фотографиями самодельных фигурок обязательно надо подобрать изображения зверей из живой природы и тематические стихотворения. А множество других вариантов для детского творчества вы можете найти тут.


Как только по телевизору начинался чемпионат мира по теннису, папа прилипал к экрану. Женька не мог понять, что он в этом находит. Ладно бы ещё хорошо играли, а то, что ни подача – то в аут. То ли дело они с Лёхой. Когда в субботу в бадминтон жарились, так девяносто семь раз воланчик отбили, ни единожды не заронив. Ещё три удара, и была бы сотня.

– Тоже мне чемпионы, – презрительно фыркнул Женька. – Мяч пару минут удержать не могут.

– Ты ничего не понимаешь. Суть не в этом. Посмотри, какая красивая подача! Это же песня, а не игра, – сказал папа, не отрываясь от экрана.

Песня оборвалась, едва начавшись. Мяч снова улетел за боковую линию.

– Садись, посмотрим вместе, – предложил папа.

Откровенно говоря, у Женьки были дела поинтереснее, чем пялиться на то, как двое мужчин машут ракетками не в силах хотя бы пять минут пасовать друг другу, не упустив мяча. Но, чтобы не обижать отца, он сел рядом.

Сначала Женьке было безразлично, кто победит, но папа болел так страстно, что его энтузиазм заражал, и Женька сам незаметно увлёкся. Когда завершился последний сет и победил игрок, за которого они совместно болели, папа сказал:

– Это стоит отметить. Пойдём-ка, сын, купим по такому случаю мороженое.

– Большую банку? – тотчас оживился Женька.

– Самую большую, – пообещал папа.

Теннис начинал Женьке нравиться.

Они сидели на кухне и уплетали мороженое, когда мама вернулась из спа-салона.

– По какому случаю пируем?

– Вот приобщаю сына к спорту. Сегодня вместе смотрели теннис.

– Отличный спорт – на диване сидеть, – усмехнулась мама. – Лучше б ты его в какую-нибудь секцию записал. А то целый день за компьютером торчит, уже скрючился весь.

– А что? Это мысль! Обучим Женьку играть в теннис. Будет за кого болеть. А, сын? – папа заговорщически подмигнул Женьке.

Обычно такие разговоры ни к чему не приводили, поэтому Женька не возражал. С окончанием турнира про теннис все забыли.

Прошёл месяц. Неприятность свалилась на Женьку, когда он меньше всего ожидал, в собственный день рождения.

Женька задолго готовил родителей к этому событию. Он так часто упоминал о том, что появилась новая 3D компьютерная игра, что, казалось, у родителей на подсознании должно было отложиться, какой подарок ему купить. Но не тут-то было.

– Что это? – спросил Женька таким тоном, как будто надеялся, что в футляре окажется замаскированная под ракетку коробка с игрой.

Как и следовало ожидать, родители не прибегали к столь изощрённой конспирации.

– Мы тебя записали на теннис к очень хорошему тренеру, – весело объявила мама.

– Научишься играть. Воплотишь в жизнь мою мечту, – добавил отец.

Женька предпочёл бы, чтобы родители воплотили в жизнь его мечту.

– Ты не рад? – спросила мама, заметив удручённый вид сына.

– Я думал, вы мне подарите новую игру, – признался Женька.

– У тебя уже целая полка этих игр.

– Отстой. Они же не в 3D.

– Хватит ломать глаза за компьютером. Пора заняться чем-то полезным, – сказала мама.

– Теннис – игра аристократов. Это тебе не дурака валять, – поддержал её папа и радостно сообщил: – Сегодня у тебя первая тренировка.

День рождения был испорчен, окончательно и бесповоротно. Родители повели Женьку на корт. Начинающий спортсмен плёлся в спортивную школу, как приговорённый на Голгофу. Никакие уговоры и доводы, что он предпочёл бы начать заниматься со следующей недели, не помогали. Папа уже видел в нём будущего чемпиона, и Женьке пришлось смириться.

Родители передали его тренеру, и пытка началась. Только теперь Женька понял, насколько трудно сделать хорошую подачу. Нехорошую подачу тоже было сделать нелегко. Ракетка, хоть тресни, отказывалась попадать по мячу. Вот когда до Женьки дошёл смысл фразы: правая рука не знает, что делает левая. Пока он держал готовый к подаче мяч в левой руке, правая выписывала ракеткой такие крендели, что попасть по мячу было просто нереально.

Убедившись, что с подачей у Женьки полный конфуз, тренер поставил его к стенке. Нет, не в том смысле, что списал в расход, а попросту заставил колотить мячом об стену. Эта задача оказалась ещё тяжелее. Стена будто в насмешку норовила отбить мяч так, чтобы Женька не попал по нему ракеткой. Он умаялся метаться из стороны в сторону и по-настоящему зауважал спортсменов. Худо-бедно, а они всё же умудрялись отбить мяч два-три раза кряду. Наконец издевательство закончилось. Тренер покачал головой:

– Да, друг, через меня многие прошли, но такого, как ты, я вижу впервые. Чтоб у человека настолько отсутствовала координация! Как ты ещё умудряешься ходить и ложку ко рту подносить. Прямо уникум какой-то.

Дома мама достала из сумки насквозь потную майку и с удовлетворением сказала:

– Вижу, спорт тебе пошёл на пользу. Хорошо потренировался?

Женька решил оставить этот глупый вопрос без ответа, но в разговор вступил папа:

– Доложи, как успехи?

– Нормально, – нехотя буркнул Женька.

У него не было настроения вдаваться в подробности, но папа не унимался:

– А тренер что говорит?

– Я сразу понял, что тебя надо отдавать на теннис! – обрадовался папа. – Ты у нас ещё станешь золотой ракеткой. Будем тебя по телевизору смотреть.

Женька в этом сильно сомневался, но не стал разуверять папу. Взрослым тоже надо помечтать, в Деда Мороза-то они уже не верят.

На следующую тренировку Женька отправился сам. Всю дорогу до спортшколы он раздумывал, не стоит ли ему сачкануть и провести время с большей пользой, но решил не рисковать. Родители бдили.

На корте он увидел знакомое лицо. Стас Смирнов учился в десятом классе, но был уже кандидатом в мастера спорта. На всероссийском турнире по теннису он взял серебряную медаль, после чего на торжественной линейке сам директор школы жал ему руку.

Тренер снова поставил новичка бить мячом в стену, но Женьке было не до того. Ему представилась возможность познакомиться с самим Смирновым и упустить её было бы непростительно.

– А можно я немножко посмотрю? – попросил Женька после нескольких тщетных попыток попасть по мячу.

– Что ж, посмотри. Может, тебе это пойдёт на пользу, – согласился тренер.

Женька встал возле сетки. Когда мяч улетел в аут, Женька тотчас подсуетился и принёс его школьному кумиру.

– Спасибо, – Стас улыбнулся нежданному помощнику.

Женька просиял в ответ. Всю тренировку он таскал мячи, а в конце Стас спросил:

– Женька. Мы с тобой в одной школе учимся, – сообщил Женька, вытянувшись в струнку, как солдат перед главнокомандующим.

– Значит, увидимся, – сказал Стас.

Женька вернулся домой окрылённый.

Кому сказать: сам Стас Смирнов теперь у него в знакомых. Вытащив из сумки футболку, мама снова порадовалась, что сын тренировался до седьмого пота.

– Кажется, ты начинаешь входить во вкус? – улыбнулась она.

– Спорт – великое дело, – ответил Женька.

Он шёл на очередную тренировку, когда из соседнего подъезда вышла Майка и Ленка Синицына. Увидев в руках Женьки ракетку, Майка спросила:

– Москвичёв, что это у тебя?

– Теннисная ракетка, тундра. Или у вас в захолустье про такую игру не слышали?

– А тебе-то она зачем? – усмехнулась Майка.

– Понятное дело, не мух бить. На тренировку иду, – гордо объявил Женька.

– Ты?! На тренировку?! Насмешил. Тебе по физре четвёрку ставят только из жалости, потому что ты по другим предметам отличник, – презрительно фыркнула Синицына.

Ничто так больно не ранит, как правда. Слова Синицыной резанули Женьку по живому.

– Смеётся тот, кто смеётся последним, – заявил он. – Знаешь, что про меня тренер сказал?

Девчонки выжидающе уставились на него.

– Так ты что, правда играешь?

– А то! Ладно, девчонки, не задерживайте, меня Стас Смирнов ждёт.

– Врёшь, – не поверила Майка.

– Если бы вы знали, как я устал от недоверия, – голосом человека, познавшего все тяготы жизни, произнёс Женька. – Однако не буду ничего доказывать. Я выше этого.

Он гордо удалился, чувствуя, как девчонки сверлят взглядами его спину.

Тренировки выматывали. Зато в спортивной школе Женька окреп. Таскать мячи приходилось без передышки. Он так в этом поднаторел, что даже перестал сильно потеть. Иной раз Женька подумывал о том, что пора бросить это бессмысленное занятие, однако радость и надежды родителей удерживали его от опрометчивого шага. В школе к его занятию спортом по-прежнему относились с недоверием, но однажды всё изменилось.

Как-то на перемене Стас проходил мимо их класса и, заметив Женьку, кивнул:

– Привет. Сегодня придёшь?

– Постараюсь, – как можно безразличнее ответил Женька, боковым зрением подмечая, что на одноклассников напал столбняк.

– Давай, а то нам тебя не хватает, – улыбнулся Стас и пошёл дальше.

Все молча уставились на Женьку.

– Ну ты даёшь! – протянул Петухов.

– Так ты тренируешься со Смирновым? – спросила Синицына.

– А что тут такого? Через пару недель отборочные соревнования во Дворце спорта, а потом в Киев поедем, – само собой разумеющимся тоном заявил Женька.

– Вот бы посмотреть, – мечтательно сказала Ленка.

– Ничего не получится. На соревнования посторонним вход закрыт.

– Получится, – неожиданно встрял в разговор Шмыга. – У меня там мать уборщицей работает и нас проведёт.

– Что-нибудь придумаю. Мало ли почему человек не участвует в соревнованиях? Может, я руку сломал.

– А по-моему, лучше честно признаться.

– Знаешь, Лёха, бывают моменты, когда правда не катит.

– Чего? – не понял Лёха.

– Про ложь во спасение слыхал?

– Не, ложь тебя не спасёт, – помотал головой Лёха. – Всё равно всё вылезет наружу.

День соревнований неумолимо приближался. Шмыгунов радостно сообщил, что мама обещала провести ребят, но не больше шести человек. Свидетелей вполне хватало, чтобы разоблачить Женьку и повергнуть в позор. Незадачливый спортсмен лихорадочно соображал, что предпринять, но единственное, что приходило в голову, – это притвориться, что у него сломана рука. Он даже подумал, не возобновить ли срочным делом тренировки возле стенки, но тут же отмёл эту идею. Сколько мячом ни стучи, а на соревнования ему не попасть.

На тренировке Женька так задумался, что, когда бежал за очередным мячом для Стаса, поскользнулся. Падая, он выставил руку и приземлился прямо на неё. Его пронзила острая боль.

Когда вечером Лёха зашёл к другу и увидел того с рукой на перевязи, он с восхищением присвистнул:

– Ну ты даёшь! Гипс как натуральный.

– Он и есть натуральный. Перелом в двух местах. Хорошо, что без смещения, – мрачно заметил Жейька.

– Так ты что, в самом деле руку сломал? – удивился Лёха.

Женька промолчал, понуро опустив голову. Слова были излишни.

На следующий день Женька явился в школу в гипсе. Его перелом тотчас стал новостью дня. Девчонки обступили несостоявшегося чемпиона.

– И как же ты теперь? – всплеснула руками Майка.

Женька пожал плечами.

– Как-как. Соревнования отменяются.

– Очень расстроился? – участливо поинтересовалась Ленка Синицына.

– А ты как думала? – уклончиво ответил он.

– Ничего, это не последнее соревнование. Снимут гипс, и опять будешь играть, – успокоила его Ленка.

Женька помолчал, а потом тяжело вздохнул:

– Нет, я с теннисом завязал. – Он многозначительно кивнул на сломанную руку и добавил: – Большой спорт калечит людей.

Подделка 3 класс – 3 класс. 100 идей, фото и пошаговых мастер-классов

3 класс. 100 идей, фото и пошаговых мастер-классов

Поделки из бумаги 3 класс — это уже разноплановое творчество, где ребенку предстоит работать с разными инструментами: красками и кисточками, ножницами и клеем. Яркие и аппликации и объемные фигурки — все это ребенок сможет самостоятельно выполнить, используя не только бумажные листы, но и разноцветный картон, а также другие подручные материалы.

Поделки из бумаги 3 класс

зеленая, голубая, желтая, белая бумага

картонный тубус (от туалетки или бумажных полотенец)

Фигурка павлина выполняется очень просто, и нам даже не понадобится шаблон, чтобы вырезать дополнительные детали, это отличная поделка по технологии 3 класс из бумаги, которую школьники смогут выполнить и в классе, и дома. Итак, у нас есть картонный тубус, который надо обклеить голубым цветом (можно и окрасить, но с бумажными деталями работать легче, и не надо ждать, пока высохнет слой краски). На голубом листе надо отмерить линейкой длину картонного тубуса и отрезать получившийся прямоугольник. После чего клеем-карандашом промазать один короткий край, прислонить к картонной основе и приклеить, затем обернуть тубус и приклеить второй край голубой полосы. Это будет тельце нашего павлина, а главным его украшением будет, конечно, огромный яркий хвост.





Поделки из бумаги 3 класс интересные

Обычные аппликации уже никого не увлекают, школьники непременно хотят мастерить поделки из бумаги 3 класс интересные, и мы подобрали именно такие мастер-классы. Для создания милого слоника нам вновь понадобится картонный тубус, но теперь не один, а целых четыре. Слон ведь самое крупное животное, и мы будем делать его именно таким, а для дополнительных деталей возьмем цветные бумажные листы.

Картонные втулки — 4 шт.

Зеленые, белые листы

Зеленый, коричневый фломастер

Белая, зеленая краска

Кисточка, ватная палочка

Подвижные глазки для кукол

Это уже поделки из бумаги 3 класс с шаблонами, ведь для всех дополнительных бумажных элементов нам понадобится простой шаблон. Распечатать вы его можете на принтере, но все детальки насколько простые, что и нарисовать их можно карандашом самостоятельно. Нам предстоит вырезать две овальные детали для уха, две заготовки для массивных лап, а еще хвостик и, конечно, хобот, ведь без него мы и не узнаем слона.

У многих ребятишек самый любимый предмет в школе — это труд 3 класс, поделки из бумаги нравится мастерить всем, именно здесь ребенок может проявить свою творческую фантазию. А в этой работе будут сочетаться два самых любимых вида творчества — вырезание деталей и раскрашивание их фломастерами и красками.

Сначала следует вооружиться зеленой краской и небольшим кусочком губки, с помощью которой надо окрасить картонную поверхность. Желательно покрыть картон в два слоя, так цвет получится более насыщенным. Поскольку у нас должен получится слоник, то брать можно и зеленую краску для сказочного животного, и серую, чтобы фигурка была максимально приближена к живому обитателю африканской саваны. После надо вырезать все детали по шаблону, о которых говорилось выше.



Именно с декорированием бумажных деталей будет больше всего мороки, когда мы будем мастерить оригинальные фигурки. Все шаги окрашивания подробно показаны в пошаговом мастер-классе. Здесь вы будете использовать фломастеры и ватные палочки, краски, чтобы получить красивые ушки и ножки для нашего слоника.

Три картонных тубуса надо склеить треугольником, чтобы получилась устойчивая основа. Сверху горизонтально надо приклеить четвертый тубус, чтобы он чуть выпирал вперед двух вертикальных тубусов. К этой основе осталось только приклеить ушки и другие бумажные детали, которые мы вырезали и разукрасили.


Готовый мастер-класс с фотографиями можно использовать, чтобы получилась понятная презентация поделки из бумаги 3 класс, а вместе с фотографиями самодельных фигурок обязательно надо подобрать изображения зверей из живой природы и тематические стихотворения. А множество других вариантов для детского творчества вы можете найти тут.

Читайте также: