Поделка доктор айболит
Автор: Гончарова Елена Александровна
Населенный пункт: г. Воронеж
Автор: Муравьева Олеся Николаевна
Населенный пункт: г. Воронеж
Оборудование: Детали вырезанные из бумаги: голова бежевого цвета, очки черного цвета, глаза, белый прямоугольник для шапочки, носик, рот, знак на шапку - красный крестик, лист с разлинованными полосами (для изготовления бороды), ножницы, клей, клеёнка, подставка под кисточку, кисточка.
Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Я вам рада, детвора!
Дети: Здравствуйте! С добрым утром!
- Дети, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали:
Здравствуйте! А это значит - пожелали здоровья!
- Ребята, вы слышите? По-моему, кто-то стучится. Пойду посмотрю. Ой, письмо, из Лимпопо. От кого же оно пришло?
- Ребята, а вы помните, как зовут самого знаменитого доктора?
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор … .
Вот удача, сам Айболит нам пишет. Теперь мы смело можем открыть и прочитать это письмо. Итак, что же он пишет?
Воспитатель: Поможем? Правда, ребята? Что мы можем сделать для доктора? (Ответы детей). Для доктора Айболита, мы склеим помощников. Сейчас каждый из вас сможет помочь , давайте сделаем своих докторов и отправим их к больным животным!
Воспитатель: А прежде. Чем мы с вами приступим к работе, мы немного разомнемся и наберемся сил.
Ясным, радостным деньком
С вами в гости мы пойдём.
Дружно, весело шагай,
От меня не отставай.
Будем ноги поднимать
Чтобы им работу дать
По дорожке мы пройдём
К Айболиту попадём.
А сейчас прыжки по кочкам,
Очень тихо на носочках.
Если с кочки упадёте,
То Утонете в болоте.
Побежали наши ножки,
Побежали по дорожке,
И пока мы не устанем, мы бежать не перестанем
Давайте вспомним, как выглядит врач, посмотрим на картинку
Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на врача:
Что на нём одето? Что за прибор на шее? Что находится в чемоданчике? Для чего нужны эти предметы? (градусник, шпатель)Как врач должен относиться к людям? Чем же занимается врач на работе?
Дети рассаживаются за столы.
Сели все правильно: спинка прямая, ножки стоят на полу.
Вспомним правила безопасной работы с ножницами
1. работай ножницами только на своем рабочем месте
2. следи за движением лезвий во время работы
3. ножницы клади кольцами к себе
4. подавай ножницы кольцами вперед
5. не оставляй ножницы открытыми
6. не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу
Правила работы с клеем
1. при работе с клеем пользуемся кисточкой;
2. брать то количество клея, которое требуется для выполнения работы;
3. излишки клея убираем салфеткой;
4. кисточку ставить на подставку;
1) Берем силуэт головы
2) Приклеиваем белый прямоугольник на верхнюю часть головы (выше ушек)
3) В середину прямоугольника приклеиваем крест
4) Следующая деталь - очки
5) Два маленьких кружочка это глазки, их приклеиваем внутри оправы
6) Под "мостом" очков приклеиваем нос
7) Последняя деталь лица - рот
8) По разлинованным линиям нарезаем полоски для бедующей бороды врача (1см x 7см)
9) Сгибаем белые полоски и склеиваем капелькой
10) Приклеиваем готовые капельки на нижнюю часть лица
11) Ваша аппликация готова
- Ребята, посмотрите, какие замечательные врачи у нас получились. Давайте посадим их на корабль и отправим на остров. Теперь все животные выздоровеют и будут счастливы.
Вам понравилось занятие? Что больше всего понравилось?
Вы большие молодцы! Чтобы не болеть доктор прислал вам витамины.
Читайте также: