Поделка дальний восток
Действительно, ряд исследователей говорит, что никакой угрозы китаизации Дальнего Востока не существует. В подтверждение своего мнения они приводят следующие аргументы: а) китайцы очень мирные и никогда не претендовали на Дальний Восток; б) у них много своих незаселенных территорий; в) у России, в конце концов, есть ядерное оружие, чтобы остановить возможную агрессию.
Разберем эти аргументы, чтобы они больше никогда не возникали и не оскорбляли человеческий слух и разум.
Есть пять стратегических концепции решения проблемы Дальнего Востока:
1. Военно-техническая.
2. Стратегия принуждения.
3. Индустриальная концепция.
4. Рекреационно-туристическая концепция.
Давайте представим, как мог бы выглядеть туристический центр, например, на Камчатке.
1. Большой современный аэропорт;
2. Энергетический комплекс (газ есть на севере Камчатки, нужен газопровод, кроме того, нужны приливные электростанции и ветряки, с ветром и приливами там порядок, плюс энергия термальных источников).
3.Современные, широкие автодороги, связывающие основные туристические пункты;
4. Современные большие отели и масса маленьких пансионатов;
5. Большой вертодром и для вертолетных прогулок и для транспортировок к удаленным объектам, например, к вулканам и гейзерам.
6. Облет вулканов - хорошая экскурсия, те, кто хоть раз видел фантастические озера космических цветов и рельефов на месте вулканических кратеров всю оставшуюся жизнь будет вспоминать это и советовать всем друзьям посмотреть;
8. Банные и бальнеологические комплексы на грязях и артезианской воде; Камчатка вся испещрена минеральными источниками, разных солей, разных цветов и температуры. Мертвое море и Карловы Вары просто рядом не стоят.
9. Добавим сюда всевозможные восточные массажи и иголотерапиии, фито- и аромо- терапии.
10. Аквапарки с океанской водой;
11. Морской порт, пассажирский, туристический. Для проката и прогулок по Тихому океану. Отдельно – услуги для заядлых рыбаков, участие в океанской рыбалке.
12. Ловля камчатского краба. Для миллиардеров.
13. Аналогично, рыбалка в реке, ловля лососевых.
14. Охота на медведя в лесу, в горах. Тоже только для миллиардеров.
15. Спуск в кратер потухшего вулкана. Для экстрималов.
16. Посещении этнической деревни. Как живут настоящие ительмены, коряки и проч. пляски шамана, бубны, этническая еда, покупки фигурок ворона-кутха и шкур медведя поделки, шапки, бусы, камни из вулкана и проч. безделушки.
18. Экскурсия на настоящую подводную лодку, погружение в океан.
19. Океанариум с уникальной морской флорой и фауной;
20 Горные лыжи. Там масса гор и можно делать трассы, только в Швейцарии просто горы, а там можно кататься с вулканов. И потенциал, стать горнолыжным курортом, в виду близости потребителей, у Камчатки выше, чем у Швейцарии;
21. Кто хочет - может поехать на Охотское море, там своя экзотика.
22. Кто хочет, может слетать на самолете или на яхте сплавать на Командорские острова и посмотреть на морских котиков и колонии птиц;
23. Рестораны разных видов, особенно с рыбной и морепродуктовой кухней.
24. Игорный бизнес, только, например, не подражающий Макао и Лас-Вегасу, а какой-нибудь оригинальный.
Точно такие же проекты, но с учетом местной специфики, можно написать и для Байкала, и для Владивостока. Нет тут ничего невозможного. Мы предлагаем инвестировать в очень выгодный проект. И при этом, решить геополитические задачи развития Дальнего Востока и обороноспособности!
Добавим сюда, что такие масштабные проекты, с государственными гарантиями, кроме всего прочего, привлекут десятки миллиардов долларов частных иностранных инвестиций! Фирмы, которые будут владеть всеми этими объектами, могут выходить на IPO…и привлекать деньги инвесторов по всему миру. И прежде всего, японских и американских, которые потом будут вынуждены отстаивать уже свои интересы на российском Дальнем Востоке, в пику геополитическим и экономическим интересам Китая. Им, японцам и американцам, усиление Китая не нужно, кроме того, и по геополитическим соображениям, они тут союзники России.
Российское правительство должно ставить себе более амбициозные планы и обратит внимание на огромный потенциал туристическо-рекреационной концепции развития Дальнего Востока.
я в Сочи ездила в этом году, говорю подруге давай икры привезу, она узнала сколько у них икра стоит и я узнала у нас, разница была 200руб, это я к тому, есть ли смысл везти.
да, это мы всегда икру в подарок возили.
но как-то в москве цену на икру увидели - она там дешевле, чем у нас . и возить перестали
lulumix писал(а): но как-то в москве цену на икру увидели - она там дешевле, чем у нас . и возить перестали
вот-вот. мне муж также говорит(тем более едем к людям вполне обеспеченным). млин..даже не знаю что везти.
Муличка
когда то нас московские друзья просили привезти конфеты фабрики Спутник
посмотрите, что есть в нашем городе, а там нет.
Может сувенир с символикой Хабаровска, что б "корни" свои не забывали.
. Тренинги и мастер-классы "Секреты Трудоустройства".
Как написать грамотное резюме? Как подготовиться к собеседованию?
Принимаем предварительные заявки на участие!
у меня мама уехала недавно-была у нас в гостях, увезла бруснику, всякие японские приправы, соусы, варенье из алое с медом ( в НК брали), ну и икру с рыбой, конечно.
а можно и конфетки "Вечерний Хабаровск"
Сафари писал(а): увезла бруснику, всякие японские приправы, соусы, варенье из алое с медом ( в НК брали)
родители родственникам возят кофе максим ,майонез оттоги (им прям ну очень их там не хватает. скучают по этим продуктам) )и конечно рыбу и икру
Презентация на тему: " Тема учебного проекта: История удивительного Дальнего Востока. История Дальнего Востока – это глубочайшие корни, которые питают ныне живущее поколение." — Транскрипт:
1 Тема учебного проекта: История удивительного Дальнего Востока. История Дальнего Востока – это глубочайшие корни, которые питают ныне живущее поколение живительной силой познания.
3 Проект: Исследовательский; Исследовательский; Межпредметный (история, обществознание, МХК, география, биология); Межпредметный (история, обществознание, МХК, география, биология); Групповой; Групповой; Разновозрастной. Разновозрастной.
4 Основополагающий вопрос Есть ли будущее у прошлого?
5 Учебный вопрос: Почему необходимо знать о прошлом и настоящем народов Дальнего Востока?
6 Гипотеза: Определив связь между прошлым и настоящим народов Дальнего Востока, можно ли решить проблемы сохранения этнокультурного многообразия.
7 Вопросы к проекту: 1. Как проходило становление человеческого общества на Дальнем Востоке? 2. От чего зависели особенности развития малочисленных народов Дальнего Востока? 3. В чём своеобразие развития коренных народов дальнего Востока? 4. Как предупредить историческую катастрофу полного забвения, умерщвления духа и плоти нивхского народа и всех других таких же малочисленных этносов?
8 Темы исследований учащихся: 1. История развития человеческого общества на Дальнем Востоке. 2. Нивхи – один из малочисленных народов Дальнего Востока.
9 Дидактические цели проекта: В результате участия в учебном проекте учащиеся научатся: Находить нужную информацию с использованием учебной научно-популярной литературы, фондов музеев и библиотек, личных фотоархивов, электронных энциклопедий, Internet-ресурсов Находить нужную информацию с использованием учебной научно-популярной литературы, фондов музеев и библиотек, личных фотоархивов, электронных энциклопедий, Internet-ресурсов Работать в команде и индивидуально над решением единой проблемы; Работать в команде и индивидуально над решением единой проблемы; Планировать и реализовывать реальную проектную деятельность; Планировать и реализовывать реальную проектную деятельность; Устанавливать связи между знаниями в различных учебных предметах. Устанавливать связи между знаниями в различных учебных предметах. Взаимодействовать с людьми разных возрастов. Взаимодействовать с людьми разных возрастов.
10 Задачи, решаемые учащимися во время исполнения проекта: Познавательные (знакомство с особенностями природного и географического факторов, предметов быта и культуры древнего человека, а так же малочисленных народов (нивхов) Дальнего Востока, учет особенностей изучаемой эпохи и предметов быта их появления и совершенствования). Познавательные (знакомство с особенностями природного и географического факторов, предметов быта и культуры древнего человека, а так же малочисленных народов (нивхов) Дальнего Востока, учет особенностей изучаемой эпохи и предметов быта их появления и совершенствования). Общеучебные (поиск, отбор и систематизация материала, его реферирование; использование ИКТ при оформлении результатов проведенного исследования; публичное представление результатов исследования). Общеучебные (поиск, отбор и систематизация материала, его реферирование; использование ИКТ при оформлении результатов проведенного исследования; публичное представление результатов исследования).
11 Позволяет: оптимизировать процесс обучения; оптимизировать процесс обучения; находить более эффективные способы сотрудничества ученика и учителя; находить более эффективные способы сотрудничества ученика и учителя; формировать важнейшие учебные компетентности: историко- познавательную и информационную; формировать важнейшие учебные компетентности: историко- познавательную и информационную; увидеть резервы для развития сотворчества ученика и учителя, как на уроке, так и во внеурочной деятельности; увидеть резервы для развития сотворчества ученика и учителя, как на уроке, так и во внеурочной деятельности; развивать практическое сотрудничество учителя и ученика; развивать практическое сотрудничество учителя и ученика;
12 Проект ориентирован: На действующую учебную программу и учебный план. На действующую учебную программу и учебный план. На проведение внеклассных мероприятий по краевому компоненту. На проведение внеклассных мероприятий по краевому компоненту. На составление учебных пособий для преподавание уроков истории и обществознания. На составление учебных пособий для преподавание уроков истории и обществознания. На разновозрастные группы учеников. На разновозрастные группы учеников.
15 Этапы и сроки проведения проекта Этап 1 Этап 1 Аналитический 1 неделя Аналитический 1 неделя Этап 2 Этап 2 Сбор информации- 5 недель Сбор информации- 5 недель Этап 3 Этап 3 Презентация работы групп – 1 неделя Презентация работы групп – 1 неделя Этап 4 Этап 4 Рефлексия – 1 неделя Рефлексия – 1 неделя
17 II этап(с 9 сентября по 19 октября) – планирование исследования поиск, поиск, анализ, анализ, отбор информации, отбор информации, структурирование, структурирование, выбор дизайна, выбор дизайна, оформление продукта. оформление продукта.
Вместе с экспертами рассказываем об особенностях программы, будущих нововведениях и трудностях владения землей на Дальнем Востоке.
Свой гектар на Дальнем Востоке
Участки по программе можно получить только за пределами городов. Они должны располагаться на расстоянии как минимум 10 км от населенных пунктов с населением свыше 50 тыс. жителей и в 20 км от городов с населением более 300 тыс. человек.
Изначально подать заявку на участие в программе могли только жители Дальнего Востока, но с 2020 года такую возможность получили все россияне и даже участники программы добровольного переселения соотечественников.
Ирина Ильина, директор Института региональных исследований и городского планирования НИУ ВШЭ:
— Программа была нацелена на то, чтобы привлечь людей на Дальний Восток и сохранить местное население. Пока успехи этой программы недостаточны — около 80–90 тыс. человек взяли дальневосточные гектары, что в масштабах страны немного. Об этом также свидетельствует смягчение требований — изначально программа была рассчитана только на жителей Дальнего Востока.
Главная проблема программы заключается в том, что земельные участки выдаются на определенном расстоянии от городов. Люди должны коренным образом менять свой образ жизни и осваивать новые земли. Но на это готов далеко не каждый. Поэтому, возможно, стоило бы отказаться от такого ограничения и осваивать территорию вблизи городов. Безусловно, есть определенная польза, предусмотрено много льгот для получателей гектара. Но для того чтобы Дальний Восток осваивался активнее, надо программу дорабатывать. Ее нужно увязывать с программами развития регионов, стратегией пространственного развития страны, а также принимать большой пакет мер, которые стимулировали бы переезд населения в Сибирь и на Дальний Восток. Все должно развиваться в комплексе.
Сколько земли можно получить
Бесплатный земельный участок на Дальнем Востоке один человек пока может получить лишь однажды. Площадь участка не должна превышать один гектар, но может быть и меньше указанного размера. Требований к возрасту получателя нет — землю можно оформить даже на младенца. Таким образом, семья из трех человек может получить три гектара.
Получить землю под освоение можно коллективно — так будет проще развиваться (Фото: Suvorov_Alex/shutterstock)
Комментарий пресс-службы Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике (АРЧК ДВ):
Требования
Основное условие получения гектара в собственность — его освоение. Изначально земля передается на пять лет на основании договора безвозмездного пользования, при этом уже в течение первого года заявителю необходимо определиться с видом использования участка, а через три года — задекларировать его освоение. После пяти лет безвозмездного пользования участок можно получить в собственность или оформить долгосрочную аренду — на 49 лет (это касается лесных участков — их нельзя оформить в собственность). Однако если в течение пяти лет пользователь не начинает осваивать землю, то автоматически теряет на нее право.
Комментарий пресс-службы Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике:
— Минвостокразвития подготовило законопроект, подразумевающий возможность отказа гражданина от участка с сохранением возможности взять другую землю. Предполагается, что эта норма будет действовать в случае, если невозможно использовать землю — это, например, случаи несоответствия вида разрешенного использования участка утвержденному градостроительному регламенту, климатические или географические особенности земли.
Как получить дальневосточный гектар: инструкция
Почему отказали и что делать
Что можно делать на участке
Вид использования земельного участка можно выбрать в течение года после получения гектара. Ограничений по использованию нет, главное — чтобы это не противоречило закону и соответствовало виду разрешенного использования земли. Например, на землях лесного фонда можно заниматься только определенными видами деятельности, связанными в основном с обработкой древесины. Но в целом все зависит от фантазии и бюджета участника программы. Можно построить дом, открыть ферму по выращиванию грибов шиитаке или заняться виноделием. Но для этого нужно будет получить необходимые разрешения, лицензии и свидетельства. Для участников программы также есть специальные курсы, где их научат создавать бизнес-планы для аграрных проектов.
Поддержка владельцев дальневосточного гектара
Помимо этого, предлагаются готовые бизнес-планы по использованию гектаров. Среди них — бизнес-план организации детского лагеря и солнечного круглогодичного биовегетария — предполагаемые инвестиции 33,5 млн и 7,8 млн руб. соответственно. Всего около 40 готовых решений.
Когда платить налоги
Владение участком облагается налогом на общих основаниях. В случае оформления участка в долгосрочную аренду стоимость аренды земли не может быть выше земельного налога. Арендная плата по лесному участку определяется Лесным кодексом РФ (ст. 73 Лесного кодекса РФ). Налог напрямую зависит от вида использования земельного участка и его кадастровой стоимости. Налоговые ставки можно посмотреть на сайте налоговой службы.
Что касается распоряжения гектаром, то до момента оформления в собственность его нельзя продать или сдать в аренду. Но и после оформления не допускается заключение договоров купли-продажи, дарения, аренды, договоров безвозмездного пользования и т. д., если второй стороной сделки является иностранное государство, международная организация или иностранный гражданин, уточнила Ольга Эттлер.
Трудности владения
Главная трудность, возникающая перед желающими получить землю, заключается не в бюрократических процедурах, которые заявитель вынужден пройти (этот процесс автоматизирован), а в обустройстве полученной недвижимости, говорит член Ассоциации юристов России Дмитрий Уваров.
Отсутствие инфраструктуры на десятки километров в округе — главный стоп-фактор для многих потенциальных участников программы (Фото: Valerii_M/shutterstock)
Вилен Вардапетян, директор научно-образовательного центра проблем модернизации экономических и политических систем ВШКУ РАНХиГС:
— Для того чтобы привлечь больше квалифицированных участников в проект, на мой взгляд, в программе необходимо предусмотреть проектное предоставление земельных участков до 1 тыс. га. Квалифицированный участник должен иметь возможность, предоставив бизнес-план, получить под свой проект соответствующий участок. После этого в течение планового срока (от трех до пяти лет) запустить проект и, достигнув целевых показателей, пройти проверку региональной комиссии и получить участок в собственность на безвозмездной основе.
После успешного запуска нескольких крупных проектов квалифицированными участниками можно организовать местную кластерную инициативу и в рамках кластера создать необходимую инфраструктуру, что позволит более эффективно расходовать бюджетные средства. При этом возможность получения участков в рамках существующего порядка неквалифицированными участниками также стоит сохранить — это будет и дальше востребовано у жителей соответствующих регионов Дальнего Востока.
Читайте также: