Поделка барашек из салфеток

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 10.09.2024


Урок по трудовому обучению "Изготовление объемной аппликации Барашек" для 1 класса. Урок будет интересен учителям начальной школы и воспитателям в детских учреждениях.

Содержимое разработки

Государственное учреждение образования

План-конспект урока по трудовому обучению

Морозова Ольга Александровна

учитель начальных классов

Цель: Создать условия для изготовления барашка из бумажных салфеток.

Совершенствовать навыки работы с бумагой и картоном.

Вырабатывать навыки аккуратности, трудолюбия, совместного труда.

Развитие творческих способностей, внимания, памяти и мышления.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и животным.

Оборудование: Картон, белые салфетки, клей, фломастеры, салфетки, изображения животных и их детенышей.

Вспомните, где вы слышали эту музыку?

Кто догадался о ком пойдёт речь на нашем занятии? (о животных).

И я предлагаю разгадать вам кроссворд. (разгадывание кроссворда о животных)

Я буду загадывать загадки. А кто из вас знает отгадку, поднимает руку, отвечает и находит изображение этого животного. И вывешиваем картинку на доску.

У меня отличный слух,

Умный взгляд и тонкий нюх.

Сразу лезу с кошкой в драку,

Потому что я. (собака)

Голодная – мычит, сытая – жуёт,

Всем ребятам, молоко даёт. (Корова)

Длинное ухо, комочек пуха,

прыгает ловко, любит морковку. (кролик)

Днём спит, на солнышке лежит,

ночью бродит, мышей ловит. (кошка)

Не пахарь, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник. (Конь)

Перечислите еще раз отгадки.

Как одним словом можно назвать этих животных? (домашние)

Почему же их так называют? (живут около человека, он их разводит, кормит и защищает, строит для них жилище, заботится об их потомстве)

А какую пользу приносят домашние животные человеку? (Мясо, молоко, охраняют человека и его дом)

Сегодня мы будем изготавливать одного из домашних животных - вот такого барашка.

Как называется жена барана? (овца)

Введение в тему.

Давным – давно наши предки жили дарами природы: собирали плоды и коренья, ловили рыбу, охотились. Иногда охотники приносили домой детенышей зверей и те росли рядом с человеком. Хорошо зная повадки диких животных, наши предки сумели приручить их. Так появились первые домашние животные. Они помогали охотиться, охраняли, перевозили тяжести и спасали запасы от грызунов.

Бараны и овцы – одни из первых животных, которых приручил человек. Начали приручать их очень давно 8000–12 000 лет назад. Чем же полезны овцы?

Овцы являются источником шерсти, молока, жира, мяса.

Овечье молоко является очень питательным и ценным. В овечьем молоке в 2 раза больше жира и белка, чем в коровьем, и намного больше витаминов группы В. Из овечьего молока изготовляют сыры, творог, простоквашу, йогурт.

Основным видом продукции от овцы является шерсть.

Из овечей шерсти изготавливают ткани, трикотаж, ковры, войлок, носки, шарфы, шапки.

Шерсть и шкура овцы обладает полезными свойствами, оказывает благоприятное воздействие на человеческий организм, используется в лечении определённых заболеваний: исчезает ломота в суставах, усталость; облегчается боль в мышцах, при артритах, радикулитах; при лечении простудных заболеваниях; поддерживает постоянную температуру тела, оказывает успокаивающее действие.

Также существует шерсть высшего качества. Эта шерсть овец породы Меринос. Мериносовая шерсть белого цвета, мягкая, эластичная, одинаковая по длине. Немериносовая шерсть может быть разных цветов: бело-серая, серая, черная. И по качеству уступает мериносовой.

Стригут овец три раза в год, при этом с баранов получают до 3 кг шерсти, а с овец до 2 кг шерсти. Ягнят первый раз стригут, когда им исполняется полгода.

У овец может рождаться 2-3 ягненка за 1 раз, иногда в два раза больше. Овцы живут в среднем пятнадцати лет.

Показываю изображение животного, прикрепленного к доске, а вы должны назвать детенышей этого животного. (гусенок, утенок, индюшонок, цыпленок, теленок, щенок, жеребенок, поросенок, котенок, козленок, ягненок)

Жили-были зайчики - (подпрыгиваем на месте, руки перед грудью, кисти опущены)

Жили-были зайчики - (подпрыгиваем на месте)

Мыли свои ушки, - ( изображаем как моем уши)

Мыли свои лапочки, - (потираем правой рукой левую и наоборот)

Наряжались зайчики,- (приседаем с поворотами в сторону, руки на пояс)

Надевали тапочки. - (поочерёдно вытягиваем вперёд и ставим на пятку то левую, то правую ногу)

Объяснение нового материала

-Обратите внимание на картинку. Перед вами барашек, но он совсем один. А вы знаете, что бараны пасутся стадами.

И я вам предлагаю сделать еще несколько барашков.

Мы сделали заготовку для нашей аппликации (фон) и изображение барашка, вам нужно сделать шерсть барашку.

-Какие материалы мы для этого будем использовать? (белые салфетки и клей)

-Какие задачи ставим перед собой на занятии?

Учиться работать с бумажными салфетками.

Выполнять работу аккуратно и сообща, с терпением и трудолюбием.

Подумайте ребята, в какой последовательности мы будем выполнять нашу аппликацию?

План работы:

1. Приклеиваем скрученные шарики из салфеток.

2. Приклеиваем ушки

3. Чёрным маркером обводим глазки и подрисовываем копытца

Давайте вспомним правила работы на занятии:

Рабочее место содержим в чистоте и порядке.

Аккуратно и экономно используем материалы.

Соблюдем правила безопасности при работе с клеем.

Следим, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и в глаза.

4. Практическая работа, текущий инструктаж

Показываю приёмы выполнения работы.

Самостоятельная работа учащихся в паре.

Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту жмём-жмём.(сгибание и разгибание кистей рук)

5. Заключительный инструктаж и презентация работ учащихся

Заканчиваем свои работы и прикрепляем их на доску.

Анализ работ учащихся (правильность выполнения приёмов работы, ошибки и недостатки в работе)

У вас есть приклеенное солнышко.

Нарисуйте солнышко с улыбкой, если вам нравится ваша работа и у вас хорошее настроение.

Солнышко серьезное, если не очень нравится ваша работа, постараетесь работать лучше.

Солнышко грустное, если совсем не нравится ваша работа и у вас грустное настроение.

6. Итоговые вопросы:

- Что мы сегодня с вами делали? (аппликацию барашек)

- Из какого материала? (из бумажных салфеток)

- А как зовут детенышей барана?

- Чем полезны бараны для человека? (молоко, шерсть, шкура, мясо)

- Что делают из овечей шерсти?

Спасибо всем за работу, за активное участие, за красивых, интересных барашков.


-75%

Запас идей у творческих людей практически неисчерпаем. Такой человек благодаря полёту фантазии может создать красивую вещь из самых необычных материалов. Предлагаем вашему вниманию несколько замечательных аппликаций, изготовленных из обычных салфеток, которые украсят ваш дом к Новому году 2022. Забавные поделки внесут в комнаты атмосферу добра и сказки, вызвав улыбки и добрые чувства у близких и гостей.

Барашек из салфеток

Сейчас можно встретить большое количество мастер-классов, по которым можно научиться создавать даже необычные изделия. Барашков делают из ткани, фетра, ваты и ватных дисков. Очень красиво смотрится аппликация из салфеток. Используя простой мастер-класс, можно делать на его подобии и другие игрушки.

Для этого потребуется:

  • Бумажные салфетки;
  • Картон;
  • Клей;
  • Фломастер;
  • Карандаш.

Ход работы:

Снежинка из салфетки

Любые снежинки своими руками смотрятся превосходно, особенно если они аккуратно сделаны. Из бумажных салфеток получится отличное изделие, а вырезать ее по своему желанию.

Для этого потребуется:

Ход работы:

Одну бумажную салфетку нужно свернуть в четыре раза. Затем ее квадратные края следует сделать закругленными. По краям и бокам изделия нужно вырезать круги, треугольники и другие фигуры. Когда салфетка разворачивается, то получается прекрасная снежинка. Чтобы она была прочнее, рекомендуется наклеить ее на картон. Желательно брать для этой аппликации красивые и качественные салфетки. Получилась снежинка, которая может занять достойное место на новогодней елке. Для детей такое занятие будет очень интересным, ведь можно сделать снежинку по своему желанию.

Обычно к встрече Нового года делают красивые елочки своими руками из различных материалов, вот и предстоящий праздник 2022 года не исключение.

Для этого потребуется:

  • Салфетки;
  • Картон;
  • Клей;
  • Карандаш;
  • Краски;
  • Кисточка.

Ход работы:

Из салфеток необходимо вырезать детали для елочки, после чего их нужно приклеить на лист картона. Для раскраски аппликации понадобится обычная зеленая краска. Чтобы раскрасить елочку, используются красные, желтые и оранжевые краски.

Снеговик из салфеток

Для детей снеговик из салфеток будет весьма интересным занятием, ведь они могут сделать ее по своему желанию. Немного времени и творческого подхода, и красивая аппликация готова.

Для этого потребуется:

  • Салфетки;
  • Клей;
  • Картон;
  • Цветная бумага;
  • Ножницы.

Ход работы:

На цветном картоне необходимо создать красивого снеговика. Из салфеток нужно создать маленькие шарики, после чего их следует приклеить на поверхность снеговика. Из цветной бумаги для игрушки нужно вырезать шляпу, глаза, нос, рот и т. д. На основе этого мастер-класса также пошагово можно сделать и другую аппликацию.

Салфетки – идеальный материал для творчества. Красиво смотрятся поделки, сделанные вместе с крупами, цветной бумагой и фетром. В творческих руках из него получаются отличные праздничные изделия. Также есть мастер-классы, по которым создаются изделия для декора помещения. Достаточно применить свою фантазию, и жилище к Новому году будет оформлено замечательно.

Совместное творчество с детьми – прекрасное время проведения досуга. Можно заняться любимым делом, а можно попробовать сделать что-нибудь новое. К примеру, сделать аппликацию из обычных салфеток.


Тратиться сильно на это удовольствие не надо, так как материал можно купить в любой торговой точке по бросовой цене. Самое главное, о чем нужно позаботиться, так это вдохновение и фантазия.


Краткое содержимое

В чем особенность аппликаций для детей

Дети принимают активное участие в изготовлении поделок при помощи салфеток. Наиболее распространена данная техника среди деток помладше – трехлеток.


Это обусловлено тем, что технология изготовления настолько проста, что они с удовольствием принимаются за работу и учатся делать поделки своими руками.


В ходе творческого процесса у ребят раскрываются задатки к творчеству, развивается мелкая моторика рук, они учатся работать с материалом, который необходим для создания аппликации (ножницы, клей, салфетки и т.д.).


Ввиду того, что начинают заниматься данным ремеслом дети младшего дошкольного возраста, то рисунки для аппликаций выбирают простые как по форме, так и по сложности конструкции.


Доступные и прекрасные поделки из салфеток

Салфетки – это легкодоступный и недорогой материал, который точно имеется в доме у каждого.





















Включив фантазию, несложно создать довольно интересные и привлекательные изделия из них, пользуясь лишь ножницами и клеем.


Поделки из салфеток отличаются от других своей объемностью и фактурностью. Они оригинальны и необычны, не похожи на классические аппликации, выполненные цветной бумагой по шаблонам.


Определенно точно такие поделки понравятся детям, потому что этот процесс – очень затягивающее и восхитительное времяпровождение.









Ветка рябины

Вот, например, совсем нетрудная поделка для маленьких детей – от трех до пяти лет. Для нее понадобятся:

  1. Разноцветный картон для основания.
  2. Цветная бумага зеленого цвета.
  3. Салфетки того же оттенка.
  4. ПВА клей.
  5. Ножницы.
  6. Карандаши.


  1. Первым делом, на листке картона намечаются очертания будущей веточки.
  2. Для удобства можно воспользоваться готовыми рисунками или фото аппликаций рябины из салфеток. А можно сделать это и самостоятельно.
  3. Следующий этап точно придется ребятам по душе – из салфетки формируются ягоды. Чтобы это сделать, нужно порезать их на квадраты стороной около пяти сантиметров.
  4. Каждый такой экземпляр будет образовывать один шарик. Работу надо делать только сухими руками.
  5. Когда все ягодки скатаны, требуется с помощью ПВА прилепить каждый на веточку. Здесь следует воспользоваться кисточкой для клея.
  6. Заключительной частью является вырезание и приклеивание на ветку зеленых листиков. После этого аппликацию можно считать законченной.


Похожим способом, возможно, создать кучу разнообразных изделий, придумать которые совсем не сложно.


Следующий способ использования салфеток в качестве материала для поделки – это скрученные жгутики. Приступить к созданию красивой аппликации при помощи них смогут дети старшего дошкольного возраста, ввиду того, что этот способ будет чуточку потруднее предшествующего.


Чтобы ребенок приступил к работе, ему понадобятся три салфетки и все разной цветовой гаммы – зеленой, темно-красной или вишневой и любого не однотонного цвета.

  1. Для начала берется салфетка зеленого тона и разрезается на одинаковые квадраты, каждый из которых следом режется на три прямоугольника.
  2. После этого необходимо взять получившуюся фигуру и скрутить ее так, чтобы получился тоненький жгут, для этого кусок изделия держится с одной стороны, а с другой в это время производится закручивание листа в противоположную сторону. Действие повторяется с каждым прямоугольным кусочком салфетки.
  3. Как только все зеленые прямоугольники скручены, можно браться за другие цвета и вся технология повторяется заново.
  4. Приготовив все детали необходимо приступить к выкладыванию при помощи подготовленных разноцветных жгутов.
  5. Первыми берутся разноцветные жгутики, и выкладывается окантовка будущей поделки – листочки, ягодки.
  6. Затем с помощью зеленых заполняются листочки, а красными – вишенки.
  7. Все детали следует закрепить к листу бумаги при помощи клея в разброс. Как только все детали наклеены, берется цветной маркер и обводится окантовка изображения.
  8. После этого аккуратно вырезается объемная часть рисунка и при помощи клея наклеивается на предварительно подготовленный лист бархатной цветной бумаги, аккуратно прижимается подходящим предметом и убирается до полного высыхания изделия.

После чего аппликация используется для декорирования помещения.


Следующий увлекательный и неповторимый метод – квиллинг, с которым смогут совладать ребята средней дошкольной группы. Во время творческой работы по данной технологии понадобятся следующие материалы:

  • Бумага разных цветов;
  • Салфетки как одного цвета, так и нескольких желательно состоящие из трех слоев;
  • Ножницы;
  • Клей ПВА;
  • Кисточки для клея;
  • Зубочистки.









  1. Процедуру изготовления аппликации для детей четырех-пяти лет следует начать с подготовки фона, который делается с помощью бумаги цветного тона (склеивания между собой листов).
  2. Салфетку не однородного оттенка необходимо разрезать на одинаковые полоски четыре сантиметра в ширину, которую потом следует согнуть, при этом сделать это нужно не один раз.
  3. Когда все детали будут готовы, берутся зубочистки и на них накручиваются согнутые кусочки салфетки. Затем их отпускают, и таким образом получается спираль – будущие листики осеннего древа.
  4. Как только заготовки для кроны готовы можно приступить к изготовлению веток и непосредственно ствола дерева. Для этого необходимо взять салфетку коричневого оттенка и разрезать на полоски, затем склеиваем изнутри, создавая при этом что-то вроде жгутика.
  5. Затем при помощи получившихся жгутов собирается ствол дерева, к которому приклеиваются веточки с осенними листочками.


Есть намного больше интересных и подобных аппликаций из салфеток, которые можно найти, обратившись к соответствующим источникам.


Изучив их можно выбрать то, что больше всего приглянется, взять необходимый материал и приступить к творчеству.


Самоделки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аппликационные работы способствуют развитию художественного видения природы, закреплению представлений о симметрии и асимметрии, совершенствованию представлений о выразительной композиции, разви.

Цели: научить делать цветок из салфетки, учить составлять сюжетную композицию; развивать мелкую моторику рук; воспитывать терпение и усидчивость.

Аппликация домашних животных.

Ознакомление родителей с нетрадиционной техникой аппликации. Влияние на умственные способности развития мелкой моторики рук.

В предлагаемом конспекте занятий Вы найдете материалы по организации развития у детей мелкой моторики рук и пространственного воображения. Использование нетрадиционного материала внесет новизну и доба.

Цель: формирование умений по выполнению аппликации из мятой бумаги (салфетки скрученные в шарик, деталей из цветной бумаги, а также активизировать словарь по данной теме.

Воспитательная: воспитывать уважение и бережное отношение животным;

Развивающая: коррекция общей и мелкой моторики.

Материалы: клей карандаш, заготовки из цветной бумаги, салфетки скрученные в шарик, клеенка.

Ход занятия:

-Дети, каких домашних животных вы знаете? (коровы, козы, свиньи, лошади, овцы). Молодцы, я сейчас вам загадаю загадку, а вы ее отгадайте.

Круглый год — зимой и летом

В шубы дамочки одеты,

Шерсть закручена в колечки.

Кто в каракуле? (Овечки)

Выставить картинку с изображением овцы.

— Ребята, какого цвета шерсть у овечки? Что любить кушать овечка? Где она ест травку? Как разговаривает овечка? (ответы детей).

А теперь давайте немного поиграем (пальчиковая гимнастика)

— Кто в деревне живет?

Кто в деревне живет?

Лежебока – рыжий кот,

Белая овечка,

Мышка под крылечком!

Раз, два, три, четыре, пять,

Их не трудно сосчитать!

-Молодцы, ребята, а теперь давайте мы с вами сделаем овечек. Пройдите на свои места. Приступайте к работе ребята.

Дети выполняют работу, по мере необходимости помогаю, напоминаю как пользуемся клеем.





-Ребятки, вот мы и закончили выполнять нашу работу, теперь давайте вместе полюбуемся какие красивые работы получились у нас, у всех они красивые, но у каждого получилась аккуратная работа. Что мы сегодня с вами делали? Какие у нас получились овечки?



Воспитательно-образовательная работа с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРОГУЛКЕ Цель: Влияние компонентов прогулки на развитие, воспитание и формирование.

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Государственное учреждение образования

План-конспект урока по трудовому обучению

Морозова Ольга Александровна

учитель начальных классов

Цель: Создать условия для изготовления барашка из бумажных салфеток.

Совершенствовать навыки работы с бумагой и картоном.

Вырабатывать навыки аккуратности, трудолюбия, совместного труда.

Развитие творческих способностей, внимания, памяти и мышления.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и животным.

Оборудование: Картон, белые салфетки, клей, фломастеры, салфетки, изображения животных и их детенышей.

Вспомните, где вы слышали эту музыку?

Кто догадался о ком пойдёт речь на нашем занятии? (о животных).

И я предлагаю разгадать вам кроссворд. (разгадывание кроссворда о животных)

Я буду загадывать загадки. А кто из вас знает отгадку, поднимает руку, отвечает и находит изображение этого животного. И вывешиваем картинку на доску.

У меня отличный слух,

Умный взгляд и тонкий нюх.

Сразу лезу с кошкой в драку,

Потому что я. (собака)

Голодная – мычит, сытая – жуёт,

Всем ребятам, молоко даёт. (Корова)

Длинное ухо, комочек пуха,

прыгает ловко, любит морковку. (кролик)

Днём спит, на солнышке лежит,

ночью бродит, мышей ловит. (кошка)

Не пахарь, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник. (Конь)

Перечислите еще раз отгадки.

Как одним словом можно назвать этих животных? (домашние)

Почему же их так называют? (живут около человека, он их разводит, кормит и защищает, строит для них жилище, заботится об их потомстве)

А какую пользу приносят домашние животные человеку? ( Мясо, молоко, охраняют человека и его дом)

Сегодня мы будем изготавливать одного из домашних животных — вот такого барашка.

Как называется жена барана? (овца)

Введение в тему.

Давным – давно наши предки жили дарами природы: собирали плоды и коренья, ловили рыбу, охотились. Иногда охотники приносили домой детенышей зверей и те росли рядом с человеком. Хорошо зная повадки диких животных, наши предки сумели приручить их. Так появились первые домашние животные. Они помогали охотиться, охраняли, перевозили тяжести и спасали запасы от грызунов.

Бараны и овцы – одни из первых животных, которых приручил человек. Начали приручать их очень давно 8000–12 000 лет назад. Чем же полезны овцы?

Овцы являются источником шерсти, молока, жира, мяса.

Овечье молоко является очень питательным и ценным. В овечьем молоке в 2 раза больше жира и белка, чем в коровьем, и намного больше витаминов группы В. Из овечьего молока изготовляют сыры, творог, простоквашу, йогурт.

Основным видом продукции от овцы является шерсть.

Из овечей шерсти изготавливают ткани, трикотаж, ковры, войлок, носки, шарфы, шапки.

Шерсть и шкура овцы обладает полезными свойствами, оказывает благоприятное воздействие на человеческий организм, используется в лечении определённых заболеваний: исчезает ломота в суставах, усталость; облегчается боль в мышцах, при артритах, радикулитах; при лечении простудных заболеваниях; поддерживает постоянную температуру тела, оказывает успокаивающее действие.

Также существует шерсть высшего качества. Эта шерсть овец породы Меринос. Мериносовая шерсть белого цвета, мягкая, эластичная, одинаковая по длине. Немериносовая шерсть может быть разных цветов: бело-серая, серая, черная. И по качеству уступает мериносовой.

Стригут овец три раза в год, при этом с баранов получают до 3 кг шерсти, а с овец до 2 кг шерсти. Ягнят первый раз стригут, когда им исполняется полгода.

У овец может рождаться 2-3 ягненка за 1 раз, иногда в два раза больше. Овцы живут в среднем пятнадцати лет.

Показываю изображение животного, прикрепленного к доске, а вы должны назвать детенышей этого животного. (гусенок, утенок, индюшонок, цыпленок, теленок, щенок, жеребенок, поросенок, котенок, козленок, ягненок)

Жили-были зайчики — (подпрыгиваем на месте, руки перед грудью, кисти опущены)

Жили-были зайчики — (подпрыгиваем на месте)

Мыли свои ушки, — ( изображаем как моем уши)

Мыли свои лапочки, — (потираем правой рукой левую и наоборот)

Наряжались зайчики,- (приседаем с поворотами в сторону, руки на пояс)

Надевали тапочки. — (поочерёдно вытягиваем вперёд и ставим на пятку то левую, то правую ногу)

Объяснение нового материала

-Обратите внимание на картинку. Перед вами барашек, но он совсем один. А вы знаете, что бараны пасутся стадами.

И я вам предлагаю сделать еще несколько барашков.

Мы сделали заготовку для нашей аппликации (фон) и изображение барашка, вам нужно сделать шерсть барашку.

-Какие материалы мы для этого будем использовать? (белые салфетки и клей)

-Какие задачи ставим перед собой на занятии?

Учиться работать с бумажными салфетками.

Выполнять работу аккуратно и сообща, с терпением и трудолюбием.

Подумайте ребята, в какой последовательности мы будем выполнять нашу аппликацию?

1. Приклеиваем скрученные шарики из салфеток.

2. Приклеиваем ушки

3. Чёрным маркером обводим глазки и подрисовываем копытца

Давайте вспомним правила работы на занятии:

Рабочее место содержим в чистоте и порядке.

Аккуратно и экономно используем материалы.

Соблюдем правила безопасности при работе с клеем.

Следим, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и в глаза.

4. Практическая работа, текущий инструктаж

Показываю приёмы выполнения работы.

Самостоятельная работа учащихся в паре.

Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту жмём-жмём. ( сгибание и разгибание кистей рук)

5. Заключительный инструктаж и презентация работ учащихся

Заканчиваем свои работы и прикрепляем их на доску.

Анализ работ учащихся (правильность выполнения приёмов работы, ошибки и недостатки в работе)

У вас есть приклеенное солнышко.

Нарисуйте солнышко с улыбкой, если вам нравится ваша работа и у вас хорошее настроение.

Солнышко серьезное, если не очень нравится ваша работа, постараетесь работать лучше.

Солнышко грустное, если совсем не нравится ваша работа и у вас грустное настроение.

6. Итоговые вопросы:

— Что мы сегодня с вами делали? (аппликацию барашек)

— Из какого материала? (из бумажных салфеток)

— А как зовут детенышей барана?

— Чем полезны бараны для человека? (молоко, шерсть, шкура, мясо)

— Что делают из овечей шерсти?

Спасибо всем за работу, за активное участие, за красивых, интересных барашков.

Читайте также: