Оригами животные севера
Дидактическая игра по математике Примеры на сложение для 1 класса. Цель развивать умение решать пример на сложение из 2 слагаемых. Задачи 1.Развивать умение работать в паре 2.Р.
"В средней группе, где мною реализуется проект "Давайте жить дружно!", в рамках организации кванториума была заявлена тема: "Роботокванториум". Я решила изготовить робота - помощника распознавания детских эмоций! Так появился этот эмоциональный тренажёр! Изготовлен он из упаковочных материалов. Для игр с ним использую готовые развивающие карточки "Азбука эмоций" М. А. Жуковой". Из блога Светланы Сизенковой, педагога-психолога детского сада №34 Петрозаводска Республики Карелии. Конкурс для воспи
1. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о материках, айсбергах.
2. Уточнить и закрепить знания детей о пингвинах.
3. Развивать речь, мышление, любознательность, мелкую моторику.
4. Учить детей работать по схеме.
6. Формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.
7. Воспитывать аккуратность при работе.
Материал: цветная и белая бумага, ножницы, клей, карандаш.
I часть: Вводная (информационно-познавательная).
На ноге стоит одной.
Крутит, вертит головой,
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны. (Глобус )
- А что такое глобус?
(Глобус - это модель Земли.)
- А как вы понимаете – модель Земли? (дети высказывают, объясняют)
- Правильно, дети, глобус - это модель нашей планеты Земля в уменьшенном виде.
- А что мы можем узнать о нашей планете Земля, посмотрев на её модель, то есть, посмотрев на глобус? (Можно увидеть моря, океаны, горы, реки, страны. ).
- Глобус показывает форму нашей планеты Земля, характер её поверхности, где океаны, моря, а где суша, то есть материки. (Показать на глобусе).
- На этой неделе мы с вами ребята говорим о животных и птицах холодных материков. Какие холодные материки вы знаете? (Ответы детей) – Холодный материк на северном полюсе – это Арктика, и на южном полюсе – это Антарктида.
Хоть он и называется южный полюс, но Антарктида- это самое холодное место на земле, здесь никогда не бывает теплых дней и дождей. Лишь трещат морозы, идет снег, и метут метели. Посмотрите на картинку (показ картинки - айсберг) . Кто знает, что это такое? (Ответы детей).
- Иногда у берегов Антарктиды отламываются от ледника огромные тяжелые ледяные глыбы, целые горы. Этим айсберги очень опасны для кораблей, так как нижней части айсберга не видно, а она намного больше видимой части. Теперь посмотрите на глобус. Текут ли в Антарктиде реки? Растут ли леса? Живут ли животные и птицы? (Ответы детей).
II часть. Показ способов действий.
- А еще ребята в Антарктиде живут пингвины. (Показ картинки). Пингвины – это морские птицы. Они хорошо ныряют и плавают. Лапы их похожи на ласты, они мощные, с грубой кожей, приспособленные для хождения по острым льдам и сугробам.
- Ой, ребята, посмотрите, к нам на льдине приплыл пингвин, но он один и ему очень грустно и одиноко. А давайте мы для него сделаем друзей, чтобы они все вместе могли плавать на льдинах. А как их сделать я вам сейчас покажу.
Показ воспитателем изготовления поделки с опорой на схему. (Схема)
III часть. Совместная работа детей и воспитателя с опорой на схему. (Помощь воспитателя, советы).
- Ребята, посмотрите, а мне кажется, наш пингвин сразу повеселел. А почему как вы думаете? (Ответы детей.). Как много сразу у него появилось друзей и теперь они дружно отправятся все в путешествие к Антарктиде.
- Ребята, у вас получились очень красивые пингвины. Вы все постарались. Спасибо за внимание.
Читайте также: