Оригами воздушный змей 2 класс презентация

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 10.09.2024


Воздушный змей из бумаги. Изготовить воздушного змея из бумаги проще и быстрее, чем вам может казаться. Вам потребуется всего один лист бумаги .



Оригами Базовая форма Воздушный змей - Hand made

Оригами Базовая форма Воздушный змей - Hand made В этом видео я покажу как сделать заготовку для оригами базовую форму "Воздушный змей".



Технология 4 класс ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ перспектива

Как сделать ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ? Урок технологии 4 класс перспектива. Смотрите видео и узнаете. Если возникают вопросы спрашивайте.




История воздушного змея.
Воздушные змеи были изобретены в Китае еще до того. Первые воздушные змеи китайцы начали делать из бамбука и листьев растений. После изобретения шелка в 2600 г. до н.э. китайцы стали делать воздушные змеи из бамбука и шелка.

В китайских рукописях рассказывается, о воздушных змеях в форме птиц, рыб, бабочек, жуков, человеческих фигур, которые раскрашивали в самые яркие цвета.

Наиболее распространенным типом китайского змея был дракон – фантастический крылатый змей. Огромный дракон, поднимаемый в воздух, являлся символом сверхъестественных сил.

В китайском фольклоре много историй о том, что воздушных змеев запускали как для удовольствия, так и для дела. Наиболее часто их применяли в военных целях.

Не стоит забывать и о религиозном значении воздушных змеев: в большинстве культур Дальнего Востока уходящая в небо нить служила символом связи с богами воздуха и душами предков.

В XIX веке змеи также широко применялись для метеорологических наблюдений.

В начале XX столетия воздушные змеи внесли свою лепту в создание радио. А. С. Попов использовал змеи для подъёма антенн на значительную высоту.

Важно отметить использование воздушных змеев при разработке первых самолётов. В частности, А. Ф. Можайский, прежде чем начать строительство своего самолёта, провёл серию испытаний с воздушными змеями, которые тянула упряжка лошадей. На основании результатов этих испытаний были выбраны размеры самолёта, которые должны были обеспечить ему достаточную подъёмную силу.

II. Практическая часть. Изготовление воздушного змея
Этапы работы:
1. Берём целый лист цветной бумаги, вырезаем из него квадрат.







3. Дыроколом прокалываем дырки и привязываем нитки, делая большую петлю. К нижнему углу нитку прикрепляем на скотч.





4. Вырезаем из кусочков цветной бумаги детали: глаза, щеки, чёлочка и др. Дорисовываем фломастерами ресницы, зрачки, брови.

Презентация: Воздушный змей

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Воздушный змей" приводит конструкцию воздушного змея, рассказывает, когда появились воздушные змеи, когда запускали воздушные змеи, для своих конструкций детвора придумывает разные образы: персонажа сказки, ласточки, бабочки.

Краткое содержание

  1. Появление
  2. Образы
  3. Конструкция воздушного змея
  4. Задание
  5. Соревнование "Самый воздушный змей"
  6. Источники информации

Для проведения урока учителем

Содержание

Презентация: Воздушный змей

Воздушный змей

Автор: Карсанова Наталья Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4 г. Мытищи.


Слайд 2

Воздушные змеи появились очень давно в Китае.


Слайд 3

Воздушных змеев запускали во время праздников, без них не обходилось ни одно веселье.


Слайд 4

И в наше время детвора любит запускать в небо воздушных змеев.


Слайд 5

Для своих конструкций детвора придумывает разные образы.


Слайд 6

Образ персонажа сказки

Образ персонажа сказки.


Слайд 7

Образ ласточки


Слайд 8

Образ бабочки


Слайд 9

К хвосту воздушного змея прикрепляют трещотку, которая во время полёта издает громкие звуки.


Слайд 10

Рассмотри конструкцию воздушного змея. Запомни названия деталей изделия


Слайд 11

Сконструируй из бумаги воздушного змея, укрась его и запусти в небо. Подготовь необходимые материалы: бумагу, две картонные планки,прочные нитки.


Слайд 12

1.Отступи немного от края и сделай надрезы на концах планок. Подумай зачем?


Слайд 13

2.Наклей планки на полотно воздушного змея так, как показано на снимке.


Слайд 14

3.На концы планок намотай нитки и стяни их так, чтобы полотно немного прогнулось, как парус. Для чего это необходимо сделать?


Слайд 15

4.С обеих сторон соедини свободные концы ниток и сделай уздечки. С одной стороны привяжи к уздечке прочную нитку, намотанную на катушку. С противоположной стороны прикрепи хвост, украшенный лентами, бантиками, кисточками или цветными нитками.


Слайд 16


Слайд 17

Источники информации:

Конспект

Конспект урока по труду 3 класс.

Автор: Карсанова Наталья Вячеславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4 г. Мытищи

Тема: лети, лети, бумажный змей.

Цели: закрепить знания учащихся о приёмах работы с бумагой и навыки работы с алгоритмом; совершенствовать навыки самооценки работ; способствовать развитию мотивации при выполнении работы; поощрять фантазию и нестандартные решения .;применять здоровьесберегающие технологии.

Оборудование: клеёнка, цветная бумага, картон, нитки, ножницы, клей, проектор, экран, презентация.

Прочитайте загадку: За хвост привязанный

Летает он под облаками. (воздушный змей).

Сегодня на уроке мы с вами будем конструировать воздушный змей.

(слайд 2) Воздушные змеи появились очень давно в Китае. Они были главным атрибутом на праздниках. Позже некоторым учёным удалось с помощью воздушного змея сделать научные открытия. Например, один учёный прикрепил термометр к воздушной конструкции, поднял его на большую высоту и обнаружил, что наверху воздух намного холоднее, чем внизу. Другой ученый на воздушном змее поднял свои приборы почти до облаков и доказал, что молния - это электрическое явление. Даже первые фотографии земли с высоты птичьего полета были сделаны с помощью воздушного змея.

(слайд 3)Для воздушных конструкций чаще всего придумывали форму фантастических животных. Запускали воздушных змеев во время праздников, без них не обходилось ни одно веселье.

(слайд 4) И в наше время детвора любит запускать в небо воздушных змеев.

(слайд 5) Для своих конструкций дети придумывают разные образы:

(слайд 6) образ персонажей сказок

(слайд 7) образ ласточки

(слайд 8) образ бабочки и другие.

(слайд 9) К хвосту воздушного змея прикрепляют трещотку, которая во время полета издаёт громкие звуки.

Выполнение практического задания.

Внимание, внимание! Необходимо принять рабочее настроение. Закройте глаза, представьте , что когда-то ваша парта была высоким деревом. Оно грелось на солнышке, а сейчас отдает вам свою энергию. Чувствуете, как бежит тепло по вашим кистям рук, предплечьям и заряжает вас энергией.

(слайд 10) Рассмотрите конструкцию воздушного змея. Запомните название деталей изделия.

(слайд 11) Сконструируй из бумаги воздушного змея и запусти его в небо. Полотно твоей конструкции может быть фигурным, например в виде птицы, бабочки, рыбы и др. Подготовь необходимые материалы для изготовления конструкции воздушного змея: бумагу, две картонные планки и прочные нитки.

Физминутка: Раз, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже:

Руки за спину заложим

Голову поднимем выше

И легко, легко подышим.

Прежде , чем приступить к выполнению работы , давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами и клеем.

Храните ножницы в указанном месте

При работе следите за направлением резания

Не держите ножницы лезвиями вверх

Не режьте ножницами на ходу

Передавайте закрытые ножницы кольцами вперед;

С клеем обращайся осторожно. Клей ядовит!

При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их

По окончании работы обязательно вымыть руки .

(слайд 12) Отступи немного от края и сделай надрезы на концах планок. Подумай зачем?

(слайд 13) Наклей планки на полотно воздушного змея.

(слайд 14) На концы планок намотай нитки и стяни их так, чтобы полотно прогнулось, как парус. Для чего необходимо это сделать?

(слайд 15) С обеих сторон соедини свободные концы ниток и сделай уздечки . С одной стороны привяжи к уздечке прочную нитку, намотанную на катушку. С противоположной стороны прикрепи хвост, украшенный лентами, бантиками, кисточками или цветными нитками.

Конспект урока по труду 3 класс.

Автор: Карсанова Наталья Вячеславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4 г. Мытищи

Тема: лети, лети, бумажный змей.

Цели: закрепить знания учащихся о приёмах работы с бумагой и навыки работы с алгоритмом; совершенствовать навыки самооценки работ; способствовать развитию мотивации при выполнении работы; поощрять фантазию и нестандартные решения .;применять здоровьесберегающие технологии.

Оборудование: клеёнка, цветная бумага, картон, нитки, ножницы, клей, проектор, экран, презентация.

Прочитайте загадку: За хвост привязанный

Летает он под облаками. (воздушный змей).

Сегодня на уроке мы с вами будем конструировать воздушный змей.

(слайд 2) Воздушные змеи появились очень давно в Китае. Они были главным атрибутом на праздниках. Позже некоторым учёным удалось с помощью воздушного змея сделать научные открытия. Например, один учёный прикрепил термометр к воздушной конструкции, поднял его на большую высоту и обнаружил, что наверху воздух намного холоднее, чем внизу. Другой ученый на воздушном змее поднял свои приборы почти до облаков и доказал, что молния - это электрическое явление. Даже первые фотографии земли с высоты птичьего полета были сделаны с помощью воздушного змея.

(слайд 3)Для воздушных конструкций чаще всего придумывали форму фантастических животных. Запускали воздушных змеев во время праздников, без них не обходилось ни одно веселье.

(слайд 4) И в наше время детвора любит запускать в небо воздушных змеев.

(слайд 5) Для своих конструкций дети придумывают разные образы:

(слайд 6) образ персонажей сказок

(слайд 7) образ ласточки

(слайд 8) образ бабочки и другие.

(слайд 9) К хвосту воздушного змея прикрепляют трещотку, которая во время полета издаёт громкие звуки.

Выполнение практического задания.

Внимание, внимание! Необходимо принять рабочее настроение. Закройте глаза, представьте , что когда-то ваша парта была высоким деревом. Оно грелось на солнышке, а сейчас отдает вам свою энергию. Чувствуете, как бежит тепло по вашим кистям рук, предплечьям и заряжает вас энергией.

(слайд 10) Рассмотрите конструкцию воздушного змея. Запомните название деталей изделия.

(слайд 11) Сконструируй из бумаги воздушного змея и запусти его в небо. Полотно твоей конструкции может быть фигурным, например в виде птицы, бабочки, рыбы и др. Подготовь необходимые материалы для изготовления конструкции воздушного змея: бумагу, две картонные планки и прочные нитки.

Физминутка: Раз, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже:

Руки за спину заложим

Голову поднимем выше

И легко, легко подышим.

Прежде , чем приступить к выполнению работы , давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами и клеем.

Храните ножницы в указанном месте

При работе следите за направлением резания

Не держите ножницы лезвиями вверх

Не режьте ножницами на ходу

Передавайте закрытые ножницы кольцами вперед;

С клеем обращайся осторожно. Клей ядовит!

При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их

По окончании работы обязательно вымыть руки .

(слайд 12) Отступи немного от края и сделай надрезы на концах планок. Подумай зачем?

(слайд 13) Наклей планки на полотно воздушного змея.

(слайд 14) На концы планок намотай нитки и стяни их так, чтобы полотно прогнулось, как парус. Для чего необходимо это сделать?

(слайд 15) С обеих сторон соедини свободные концы ниток и сделай уздечки . С одной стороны привяжи к уздечке прочную нитку, намотанную на катушку. С противоположной стороны прикрепи хвост, украшенный лентами, бантиками, кисточками или цветными нитками.

Слайды и текст этой презентации

Воздушный змей

Под небеса взмывает в высь Воздушный змей Ты с ним скорее подружись Он будет радостью твоей

Под небеса взмывает в высь Воздушный змей Ты с ним скорее подружись Он будет радостью твоей Он позовет тебя с собой, Откроет синь и небеса. И ты ему себя открой, Открой уставшие глаза Его полет, как танец в небе Строптив и лаской полон он. То он застынет в вечной неге, То в нетерпенье устремлен. Валерий Скорняков

Нина Рыжикова

Нина Рыжикова "Воздушный змей"

Евгения Колеватых

Евгения Колеватых "Воздушный змей"

Франсиско Гойя

Франсиско Гойя "Запуск воздушного змея"

Никто не знает точно, кто и когда сделал и запустил первого воздушного змея. Но скорее всего это

Никто не знает точно, кто и когда сделал и запустил первого воздушного змея. Но скорее всего это произошло в древнем Китае более двух тысяч лет назад. Говорят у одного крестьянина порывом ветра сдуло бамбуковую шляпу, когда он работал в поле. Из любопытства он привязал шляпу на длинную бечевку и впервые запустил змея. А может быть сообразительный мальчишка соорудил змея наблюдая, как трепыхается на ветру листок, зацепившийся за паутинку. Кто знает.

Первые упоминания о воздушных змеях встречаются ещё во II веке до н.э., в Китае (так называемый змей-дракон)

Первые упоминания о воздушных змеях встречаются ещё во II веке до н.э., в Китае (так называемый змей-дракон)

Японская гравюра The Kite

Огромный дракон, поднимаемый в воздух, являлся символом сверхъестественных сил. В ряде местностей Китая до недавнего времени

Огромный дракон, поднимаемый в воздух, являлся символом сверхъестественных сил. В ряде местностей Китая до недавнего времени сохранились следы обычая массового запуска воздушных змеев в девятый день девятого месяца — день змея.

Изготавливались они из бамбука и шёлка. Японская гравюра The Kite

Изготавливались они из бамбука и шёлка.

Японская гравюра The Kite


Воздушные змеи относятся к древнейшим летательным аппаратам. В китайских рукописях рассказывается, что воздушные змеи были в форме

Воздушные змеи относятся к древнейшим летательным аппаратам. В китайских рукописях рассказывается, что воздушные змеи были в форме птиц, рыб, бабочек, жуков, человеческих фигур, которые раскрашивали в самые яркие цвета.



Из Китая воздушные змеи распространились в Азию, позднее в Европу, в Америку, Австралию и некоторые другие страны.

Из Китая воздушные змеи распространились в Азию, позднее в Европу, в Америку, Австралию и некоторые другие страны.
Первое упоминание о воздушном змее в России появилось в летописи, которая описывала событие из русской истории.
В 906 г. киевский князь Олег при осаде Царьграда (Константинополя) использовал для устрашения неприятеля поднятых в воздух "коней и людей бумажных, вооруженных и позлащенных", т.е. фигурных воздушных змеев.

С 1890 г. конструкция воздушного змея послужила инструментом для проведения метеорологических исследований Для определения скорости ветра, температуры

С 1890 г. конструкция воздушного змея послужила инструментом для проведения метеорологических исследований
Для определения скорости ветра, температуры воздуха
Барометрического давления и влажности
Исследования природы молний и атмосферного электричества.
С помощью фотоаппаратов, подвешенных к воздушным змеям, проводились аэросъемки местности.

Читайте также: