Оригами из билета на электричку

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 10.09.2024

В электричках и экспрессах можно проехать по разовым и абонементным билетам, которые оформляются за полную стоимость или со скидкой по льготе в день поездки или заранее.

Разовый билет на электричку

В кассах и терминалах можно оплатить картой, наличными, бесконтактно и со счёта транспортной карты. Если оформлять билет в поезде у контролёра, то придётся доплатить сервисный сбор — 100 рублей. Кроме того, контролёры принимают только наличные.

Разовые билеты за полную стоимость можно купить за 10 дней до поездки.

Льготные билеты оформляются только в день поездки и только в кассе, поскольку для их покупки нужно подтвердить право на льготу.

Как отличить экспресс от электрички и как купить билет на экспресс

Билеты на такие поезда бывают с указанием и без указания мест.

Покупка билета на экспресс с указанием места

Чтобы купить билет с указанием места, потребуется паспорт. Не забудьте взять его с собой, чтобы показать контролёрам во время проверки билетов.

Билет на экспресс с указанием места можно купить заранее в кассе или онлайн, но если покупаете его в день поездки в кассе, попросите кассира оформить проезд без паспорта — это сэкономит вам время.

Покупка билета на экспресс без указания места

Для покупки билета на экспресс без указания места паспорт не нужен. Билеты на такие поезда продаются в пригородных кассах на ж/д станциях и вокзалах, а также в терминалах. Их можно купить и в поезде, доплатив сервисный сбор.

Если вы купили билет на электричку, но позже решили поехать на экспрессе, то можно доплатить разницу и поехать по купленному билету. Сделать это можно в кассе в течение часа после покупки или уже в экспрессе. В кассе вы заплатите только разницу между билетами, в экспрессе же придётся ещё оплатить сбор за оформление билета.

Исключение — абонементы. По ним не получится проехать в экспрессе. Если вы уже сели на поезд, то за поездку нужно будет заплатить как за разовый билет на экспресс и дополнительно оплатить сбор за его оформление.

Билеты на экспрессы с указанием мест продаются на конкретные дату и поезд. Если вы по какой-то причине не сели на свой поезд, то ещё сможете проехать по купленному билету с местом на экспрессе со свободной посадкой или электричке.

По билету без места вы сможете проехать на любом экспрессе со свободной посадкой и на электричке. На экспрессе с местами с таким билетом проехать не получится — вас не посадят в поезд, а оформить билет с местом прямо на платформе или в поезде нельзя.

Какие билеты можно записать на транспортную карту

На транспортную карту нельзя записать льготные билеты, в том числе билеты по детскому тарифу. Их нужно оформлять в кассе. Кроме того, не получится оформить на карту и билет с местом — купить такой билет можно онлайн или в кассе.

На одну и ту же транспортную карту можно одновременно записать не больше двух ж/д билетов — разовых или абонементных. Чтобы не стереть записанные абонементы, покупайте бумажные разовые билеты или оформляйте электронные билеты онлайн.

Что делать, если на станции нельзя купить билет

Чтобы проехать на электричке, нужно купить билет от той станции, где вы сядете в поезд, до станции, на которой планируете выйти. По оплаченному билету можно выйти раньше, а вот купить билет не от станции отправления — нельзя.

Оформить в электричке или на выходе по тарифу

Если на станции, где вы планируете сесть в поезд, нет круглосуточной кассы или билетного терминала, билет можно оформить в электричке или на выходе со станции прибытия. В этом случае вам не придётся платить сбор за оформление билета — заплатите только по тарифу.

Оформить по талону

На некоторых станциях, которые обслуживает ЦППК, есть терминалы предварительного проездного документа, которые выдают талоны. Если такой терминал стоит, то талон нужно обязательно взять и сохранить его до покупки билета. Талоны подтверждают, что вы едете со станции, где нельзя купить билет.

Как купить билет на электричку онлайн

Билеты на электрички и экспрессы продаются на сайтах перевозчиков и в мобильных приложениях. Кроме того, билеты на экспрессы с указанием мест можно оформить на сторонних сервисах, например, в Яндекс.Расписаниях. При этом далеко не на всех участках пригородных направлений можно оформить электронный билет.

При покупке билета онлайн в первый раз вам потребуется некоторое время, чтобы выбрать подходящий способ и ввести свои данные, поэтому лучше это делать накануне поездки. Разные приложения продают разные типы билетов и на разные направления. Некоторые купленные онлайн билеты нужно активировать перед поездкой. Всё зависит от того, на каком сайте и в каком приложении или сервисе вы оформляете электронный билет.

В сервисе Яндекс.Расписания и на сайте РЖД можно купить разовые билеты с указанием мест на экспрессы всех пригородных направлений Москвы.

Электронный билет сохраняется на мобильном устройстве, поэтому будет доступен и без интернета.

Если вы не активировали билет до начала поездки, то он считается недействительным и контролёр выпишет штраф.

Как купить билет для велосипеда или багажа

Если ваш багаж превышает по сумме трёх измерений 180 см, то нужно оформить специальный билет. Если у вас несколько таких предметов, то для каждого понадобится отдельный билет. Это правило касается и велосипедов.

Для детских и инвалидных колясок отдельные билеты не нужны — их можно провозить бесплатно.

Тут нам приходит на помощь прекрасное устройство — терминал предварительного проездного документа (ТППД). Собственно, это устройство выдает талон, который подтверждает, что ты уехал во столько-то со станции такой-то. И по этому талону можно потом купить билет без наценок:

  1. у контролера в поезде;
  2. или на станции назначения в кассе выхода.

Когда до конца поездки оставалось около 5 остановок, зашла она — кассир-контролер бальзаковского возраста с видеокамерой на груди и портативным сканером для билетов. Мы предъявили кассиру-контролеру 2 предварительных проездных документа (талона) и изъявили желание оплатить проезд в безналичном порядке (банковской картой). Однако, кассир-контролер отказалась принимать оплату, указав, что оплата билетов возможна только за наличный расчет. Где установлено, что билеты у кассира-контролера оплачиваются только наличными, нам разъяснено не было.

В итоге мы добрались до нужной станции, купив билет на вход на станцию, на которой нас высадили, и потом купив еще один билет от станции высадки до станции назначения.

Получается парадоксальная ситуация. Более половины станций стоят:

  1. без касс;
  2. без автоматов по продаже билетов;
  3. без возможности купить билет онлайн, а оплата банковской картой — это вообще колдовство и ересь, о которых контролеры слышали только в легендах.

Сказка о глобальной цифровизации в российской действительности так и остается сказкой. Кстати, со сказкой можно познакомиться очень легко — всего-то нужно отъехать от Москвы на какие-то жалкие 50 километров…


послезавтра испробую напрактике. только надо гдето такую бумагу найти.


и что только не придумают ))


нет смысла пробовать

"Сервис с 31 декабря работает некорректно. Смена алгоритма шифрования у РЖД. Надеемся, мы быстро разберёмся с ним =)"

пока еще алгоритм не вскрыли


За такой билетик кондуктор-человек из электрички тебя выкинет.


никогда не видел у контры электрически подпитываемых машинок для считывания штрихкода


>никогда не видел у контры электрически подпитываемых машинок для считывания штрихкода

И не надо, у них глаза и руки для этого есть =) Билетик-то из особой бумаги (на ней ещё с обратной стороны надпись какая-то).


Документ не является билетом для проезда в электропоездах, и поэтому СТРОГО запрещается предъявлять его контролю и другим работникам РЖД.

Вообще интересно почитать о том, какая у РЖД система проверки билетов.

Я всегда думал, что на штрихкоде печатается айдишник некоторой записи о билете в центральной базе данных всего направления. Эта запись рассылается в мозги турникетам. А при проходе турникет всего лишь сличает этот айдишник с имеющимися у него записями. Если запись существует то -- проходи, если отстутствует -- иди на.

>Закажи БЕСПЛАТНЫЙ проход через турникет - уменьши коррупцию в стране!
Оригинальный способ уменьшить коррупцию в стране :)

По турникетам максимум что рассылается - черные списки билетов, всю остальную инфу турникет тянет (по идее) из БД станции. Но, как правило связи нет, поэтому зайти можно и по такой бумажке. А вот выйти - тут вопрос :)

Мда, какие-то там убогие борцы с системой нищебродного типа.

Анальный раб капитализма детектед!



>За такой билетик кондуктор-человек из электрички тебя выкинет.

Во-первых, не кондуктор, а контролёр. Кондуктор это проводник, а от проводника польза есть, а от контролёра никакой. Я, вот, оплачиваю проезд, и что я за это получаю? Даже оплатив билет я не могу сесть на скамеечку и спокойно поспать, придут контры, разбудят меня, будут долго кричать и ругаться с другими пассажирами.

Во-вторых, контра должен за подделку билета сдать человека ментам, наверное.


1.А там только для Московской железной дороги, а для остальных железных дорог или хотябы самому иметь возможность напечатаь станции? Просто многих станций там реально нет.

2. Ну во первых нетак страшен штрих-код как его малюют, контролеры его просто не смогут проверить.

3. Даже на конечных остановках, всегда выпускной контроль проверяет, даже если турникет не пропускает, то пропускают человеки, они просто смотрят на билет визуально, а когда, тем более "хвост" кто будет вглядываться.

4. Как быть с бумагой, просто "настоящие" билеты печатаются на фирменной РЖД-шной бумаге, она глянцевая и на другой стороне вся исписана аббриветатурами РЖД, РЖД, РЖД . . Мне кажется у контролеров, которые ходят так могут возникнуть сомнения.

5. А что грозит если попалился все-таки с таким как-бы сказать билетом? :)

ps: А исходники этой фишки интересно где можно взять для оффлайна, и чтобы что-то подкрутить в них там под свои условия. :)


нда. Я помню один чел, которому ехать надо было часто в институт, но ездил он с друзьяме, толпой в 20 человек, надыбал себе принтер печатающий на рулонной бумаге и сканер мелкий. В результате они покупали билет, потом клонировали его на рулонной бумаге, а потом проходили. Аббревиатуру РЖД они там долгими зиними вечерами рыбьим жиров по трафарету рисовали. Как сейчас - не знаю. Давно этого чела уже не видел. //МетроRFIDюзер

И зачем показывать его контролёру? Прошёл турникет - уничтожил, а дальше фирменная техника беготни от контра. А так, конечно, за подделку могут и ментам сдать. Если он конечно будет, потому что часто ездил на Дмитровском направлении, никогда не спрашивали


>Прошёл турникет - уничтожил

А выходить как будешь?

Один мой знакомый мальчик начал с подделки оценок в дневнике. Через 6 лет его расстреляли за подделку американских долларов.


Нужно- лазерный принтер ( вкрайнем случае фото-струйник), использованные не мятые билеты( если кто ленту достанет то не нужен ингредиент и использованные билеты), владение фотошоп, ворд и один ингредиент который можно купить в любом строительном магазине (если есть в наличии)(о ингредиенте то же если кого нибудь заинтересует)
образец выложу в псд(если заинтересует) или пнг(чтоб зря шаблоны не кидать).

катаюсь на это дело пару лет и всё нормально. одно но на платформу нужно залезать а не проходить через турникет. изготовленные билеты только для показа контрам.


Federal

Если у вас есть какой-нибудь шаблон, способ изготовления чего-нибудь по тематике форума или что-то ещё - просто выкладывайте.
Если заинтересованные найдутся, получите кучу "плюсиков" и тема будет обсуждаться, развиваться дальше.

Не нужно спрашивать: "А вам интересно? Вы напишите, а я потом расскажу секрет!"
Так что ждём шаблон в PSD или PNG и название того, что нужно купить в стройматериалах, а там уж будем обсуждать и дорабатывать тему.


ингредиент Ацетон (желательно хорошего качества) б/у не мятый билет кидаем в ацетон и держим от 30 до 50 сек (посуда стекло с крыжкой желательно плосская чтоб легко достать билет.
в процессе термо слой теряет свои свойства но сам остаётся что не портит внешний вид далее высыхает быстро ну и на лист бумаги по двум краям приклееваем банк лентой или скотчем и печатаем (на лазернике можно использовать сразу на струйнике нужно делать за пару дней заранее) ну а так руки фотошоп и голова.

пака кину пнг потом псд

Вложения


весь процесс досканально описывать долго но там делов совсем ничего-привыкнуть нужно.

шрифт делал на основе скана билета каждую букву и цифру отрисовывал в ручную (переставляю и заменяю буквы грубо-заплаткой-при таком размере билета мелкие погрешности не видно. катался в 2 стороны за грибами по этому мне шрифт создавать было просто не нужно.

да. и запомните на всех кассах разные аппараты по этому толщина шрифта разная-контры на глаз могут определить так что жирность шрифта нужно будет прибавлять.

мой сделан именно под касс аппарат лигово и лебяжье и шрифт так же


забыл указать что билет с аверса становится белым а на реверсе всё остаётся на месте после можно печатать новый билет.


в итоге получается билет как настоящий - внешний вид не портится, бумага настоящая (их-ржд), если на лазернике то вобще как настоящий будет не придерёшься. (редактируем в фотошоп под нужды. далее сохраняем в пнг и вставляем в ворд картинку с билетом в ворде чуть чуть уменьшаем(делал опять же под себя-по этому уменьшаем) сравнить размер с тем что получилось имея настоящий билет не составит особого труда)


vasiliy&

Видимо грибы хороши!:) Термо бумага на билетах имеет обратную сторону с нанесённым красным и желтым цветом логотипом РЖД, которая легко растворяется ацетоном. Не говорю про штрих код, в нём дата выдачи, станция отправки и назначения. И сам № билета действителен только в течении 5 суток. Далее он становится не действителен.


ни чего не растворяется-факт( от ацетона съедается только свойство термо-слоя из за резкого нагрева (хим реакция и быстрого охлаждения при испарении ацетона). цвет там только красный серый и чёрный. штрих код для прохода не сделать факт-новый алгоритм не расшифровали-генератор не сделали.
билет только для того что бы показывать контрам.


разговор идёт про билет на электричку город пригород


Federal

Термо бумага на билетах имеет обратную сторону с нанесённым красным и желтым цветом логотипом РЖД, которая легко растворяется ацетоном.

это да. но ТС говорит, растворяется только напечатанный слой, т.е. с лицевой стороны.
надо бы всё-таки проверить, остается логотип или нет.

штрих код, в нём дата выдачи, станция отправки и назначения. И сам № билета действителен только в течении 5 суток. Далее он становится не действителен.

ну тут как-бы автор сразу предупредил - для турникетов не подходит.
поэтому на номер и штрих-код пофиг.
контролёры на них редко смотрят. особенно на штрих-код, т.к. глазами они его распознать не могут)))
просто лишь бы был он и всё


Не говорю про штрих код, в нём дата выдачи, станция отправки и назначения. И сам № билета действителен только в течении 5 суток. Далее он становится не действителен.

ну про это вобще речи ни какой это всё и удаляется ацетоном чтоб напечатать то что нам нужно и показать контрам.

это да. но ТС говорит, растворяется только напечатанный слой, т.е. с лицевой стороны.
надо бы всё-таки проверить, остается логотип или нет.

особенно на штрих-код, т.к. глазами они его распознать не могут)))
просто лишь бы был он и всё

да глаза у них не сканеры, а билет выглядит как настоящий. он и есть почти настоящий.

а весь текст и логотип остаётся сто процентов я специально минут 15 держал чтоб проверить билет который выцвел ибо да же после почти 15 минут остался еле заметный отпечаток штрих кода ну и всего остального по этому нужны билеты не мятые(ну может если совсем чуть чуть мятые) и не супер старые посвежее.

вобщем если бы сие не работало бы я и говорить не стал. просто напоследок решил выложить обществу ибо скоро билеты станут пластиком, а если эти не поторопятся в своих задумках то люди успеют покататься.

просто изначально я искал термо ленту или бумагу чтоб была такая же толстая но (вобще у меня и реверс был отрисован аж целыми лентами можно было печатать) видимо плохо искал т.к думал как убрать с билета аверс и напечатать что мне нужно и вот прозрение ацетон- сразу и проверил. всё сработало.

Читайте также: