Оригами бабочка в подготовительной группе
Назначение: Мастер-класс актуален для детей 6 — 7 лет, воспитателей, а так же родителей.
Весна – это такое время года, когда хочется ярких красок, тепла и чего-то совсем уже близкого к лету! А так как, бабочки появляются с приходом тепла на улице, предлагаю поселить их и в группе. Бабочка, которую я Вам предлагаю, яркая, оригинальная и прекрасно послужит украшением группового помещения. А кроме того, она интересна для детей в качестве поделки – оригами. А еще как вариант данный мастер-класс можно использовать как я, как один из вариантов взаимодействия с семьей. Родители в моей разновозрастной группе с удовольствием приняли в нем участие и теперь у нас в группе целая оранжерея разноцветных бабочек.
Задачи:
- развивать творческое воображение у детей;
- развивать мелкую моторику руки;
- воспитывать любовь к живой природе;
- учить безопасному использованию ножниц;
- учить аккуратно выполнять работу.
Материал: цветная бумага (двусторонняя), ножницы, клей, карандаш, линейка.
Этап изготовления:
1. Приготовим все необходимое для работы:
- цветная бумага,
- ножницы,
- линейка,
- карандаш,
- клей.
2. Выбираем цвета нашей будущей бабочки.
3. Делаем по 2 квадратные заготовки, например, желтого и зеленого цвета(у меня 15 см на 15 см).
4. Сгибаем квадрат по диагонали и начинаем делать гармошку.
5. Аналогичные действия проделываем и со вторым квадратом.
6. Вот что должно получиться:
7. Склеиваем вот таким образом две части бабочки:
8. Расправляем крылья бабочки:
9. Бабочка готова! На Ваше усмотрение можно добавить усики, пятнышки на крылья или же посыпать блестками! Вот такие бабочки будут порхать под потолком нашей группы. Всем весеннего настроения! Спасибо за Внимание!
- Развивать у детей способность работать руками под контролем сознания.
- Знакомить детей с основными геометрическими понятиями (квадрат, треугольник, сторона, угол).
Материалы: Квадраты и кружочки из цветной бумаги, ножницы, клей.
Воспитатель показывает Квадратик: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Квадратик. Квадратик я не простой, а чудесный! А почему? Потому что я умею творить чудеса и совершать разные превращения! Могу превратиться в шапочку, могу в кораблик, в рыбку или самолетик, - всего не перечислишь.
Знаете, ребята, каждый из вас может стать волшебником и научиться превращать на вид простой бумажный квадратик в любую фигурку. Но для этого надо стараться и быть внимательным!
Я очень люблю загадки, поэтому сегодня принес вам несколько:
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а летает.
Над цветами порхает.
На цветок пахучий
Сел цветок летучий.
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел –
Он вспорхнул и улетел.
Ребята, вы догадались, о ком эти загадки?
Вспомните, каких бабочек вы видели, расскажите о них.
А сейчас будем делать бабочек из бумаги и украшать их. Вот мы и станем с вами волшебниками!
Воспитатель показывает последовательность изготовления бабочки.
1. Сгибаем квадрат по диагонали (сначала по одной, потом по второй), разворачиваем его.
2. Переворачиваем квадрат, сгибаем квадрат пополам и разворачиваем его.
4. Боковые стороны верхнего треугольника загибаем к средней линии.
5. Отгибаем стороны, примыкающие к средней линии.
6. Серединку смазываем клеем.
7. Украшаем бабочку.
Эту поделку можно использовать в настольных играх или подвижных играх на прогулке, можно украсить новогоднюю елку.
Об авторе
Белякова Ирина Александровна
Новые записи автора
Комментарии
Новое в блогах
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО …
РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗР…
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕНЬ …
В блогах
Сценарий развлечения с водой и песком.
Цель: Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: Образовательные задачи: • формировать представления детей о свойствах песка; • формировать.
Содержание: 1 Целевой раздел: Пояснительная записка: - Актуальность - Цели и задачи реализации Программы - Принципы и подходы к формированию Программы - Значимые для разработки и.
Конспект НОД с детьми младшего возраста на воздухе « Игры шишек…
Цели занятия : обучить детей различным видам движений с использованием шишек в качестве атрибута; развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику ,координацию.
Новое на сайте
Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС
Развитие нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с использованием сказок
Развитие нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с использованием сказок Старший дошкольный возраст – период активного освоения норм морали, формирования нравственных привычек, чувств, отношений. Он является наиболее ответственным этапом в развитии механизмов поведения и деятельности.
Читайте также: