Новогодний калейдоскоп конкурс поделок

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 08.10.2024

На дворе снежок идет,
Скоро праздник … (Новый год!)

Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идет … (от елки!)

Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие … (блестят!)

И качаются игрушки –
Флаги, звездочки, … (хлопушки!)

Нити пестрой мишуры,
Колокольчики, … (шары!)

Рыбок хрупкие фигурки,
Птицы, лыжницы, … (Снегурки!)

Белоус и краснонос
Под ветвями Дед … (Мороз!)

Ну и елка, просто диво,
Как нарядна, как …(красива!)

Вот огни зажглись на ней,
Сотни, тысячи …(огней!)

Двери настежь,
Точно в сказке,
Хоровод несется в …(пляске!)

И над этим хороводом
Говор, песни, звонкий смех…
Поздравляем с …(Новым годом!)
С новым счастьем сразу…(всех!)

Ведущий. Сегодня все игры и конкурсы новогодние. Следующий конкурс не исключение.

Конкурс загадок.
Дети по очереди снимают с елки картонные игрушки с загадками и отгадывают их. За каждую отгаданную загадку – аплодисменты.

Чернокрылый, красногрудый,
И зимой найдёт приют.
Не боится он простуды –
С первым снегом тут как тут!
(Снегирь)

В январе, на праздник важный,
Дождь идёт цветной, бумажный.
(Конфетти)

Две курносые подружки
Не отстанут друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе лены на снегу
Оставляют на бегу.
(Лыжи)

Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры –
Помчались с горы.
(Санки)

Какая игрушка
Стреляет, как пушка?
(Хлопушка)

Рыбам жить зимой тепло:
Крыша – толстое стекло.
(Лёд)

Морковка бела
Всю зиму жила.
Солнышко пригрело,
Всю морковку съело.
(Сосулька)

Серебристы и легки
Зимнею порою
Что за чудо - мотыльки
Кружат над тобою?
(Снежинки)

Жил я посреди двора,
Где играет детвора,
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей.
(Снеговик)

Ведущий. Молодцы, вы проявили свою смекалку.

Ведущий. Рождество и Новый год – самые веселые и самые долгожданные праздники у всех народов. Но каждый народ встречает их по-своему. Как – вам сейчас расскажут участники нашей игры.

_______________________________
Жители Востока первыми на Земле встречают восход солнца, а значит и новый день. Здесь находится около 40 государств. И в каждом свои особенные традиции.

_______________________________
В Корее, например, под Новый год шьют новую одежду, а старую выбрасывают, как бы прощаясь с уходящим годом.

_______________________________
В Китае новогодние церемонии не обходятся без оглушительных фейерверков, хлопушек и дыма. В первые дни Нового года запрещено ругаться.
_______________________________
Вьетнамцы в новогоднюю ночь дарят родным и друзьям веточки цветущего персикового дерева и маленькие мандариновые деревца с плодами.

_______________________________
В Японии в новогоднюю ночь колокола отбивают 108 ударов.. Числа 100 и 8 у японцев считаются счастливыми. С последним ударом колокола полагается ложиться спать. Новый год встречают не в полночь, а с восходом солнца, и праздник длится весь январь.

_______________________________
В день проводов старого и встречи Нового года в Шотландии открыты двери всех домов: каждый может зайти в гости в любую семью. Гостю полагается принести кусок угля, бросить в семейный очаг и пожелать, чтобы огонь в этом доме не гас.

_______________________________
В Англии под Рождество все дети ждут Санта-Клауса: маленького или большого, толстенького или худого, но обязательно с колокольчиком. На камин вешают носочек для подарка. Ведь, по легенде, Дед Мороз попадает в дом через дымоход. А рядом кладут морковку для оленей Санты.

Ведущий. В Англии есть интересные игры и хороводы.

Фермер.
Жил в долине фермер,
Жил в долине фермер,
Как-то раз решил он погулять.

Жена.
И свою жену с собою,
И свою жену с собою
Фермер захотел сегодня взять.
А жена решила,
А жена решила
Взять сынка любимого с собой.

Сынок.
А сынок заплакал,
А сынок заплакал,
Няню тянет за подол рукой.

Няня.
Няня без собачки,
Няня без собачки
На прогулку с ними не идет.

Собачка.
А собачка кошку,
А собачка кошку
За собой на улицу зовёт.

Кошка.
Кошка хочет с мышкой,
Кошка хочет с мышкой
Провести сегодняшний денёк.

Мышка.
А мышонок серый,
А мышонок серый
Тащит сыра вкусного кусок.

(Кладет сыр на пол. Все танцуют).

Фермер.
Вот уходит фермер со своей женою.

Жена.
Вот жена с ребёнком машут нам рукою.

Сынок.
Вот сыночек с няней рядышком идут.

Няня.
Няня с собачонкой песенку поют.

Собачка.
Вот собачка с кошкой скачут по дорожке.

Кошка.
Кошка ловит мышку,
А мышонок – кошку.

Мышка.
Очень-очень жалко
Вкусный жёлтый сыр.
В домике в долине
Он лежал один! (Берёт сыр).

_______________________________
В Африке Новый год приходится на самый знойный, самый засушливый месяц. Поэтому в эти дни все стараются облить друг друга водой, чтобы год не был засушливым.

Дети под музыку говорят слова, показывая движения.
Тыкву можно передать сверху.
Можно снизу.
Можно сбоку.
Можно носить лбами.
Или животами.
Все: Вот это да!

Слова и движения повторяются, музыка ускоряется.

Ведущий. А как было принято встречать Новый год у нас, в России?

_______________________________
В старину в России Новый год отмечался в сентябре. А с 1700 года по указу
Петра I этот праздник стали отмечать 1 января. Дом украшали еловыми ветками, устраивали фейерверки.
_______________________________
На Руси существовал такой обычай: когда вся родня садилась за праздничный стол, ребятишки забирались под стол и верёвками опутывали ножки стола для того, чтобы на следующий год все присутствующие вновь собрались вместе.
_______________________________
В России в это время было принято творить добрые дела: помогать больным, дарить подарки. Этому обычаю следовали все: от государя до простых смертных.

Ведущий. И, конечно же, это было время всеобщего веселья. Давайте сегодня шутить, острить да задевать друг друга.

Все: Давайте!
1 диалог:
- Тебе привет прислала!
- Кто?
- Маша.
- Какая такая Маша?
- Свинья наша.
- Ты кто?
- Дед Пихто да бабушка Никто!
2 диалог:
- Я медведя поймал!
- Так веди его сюда!
- Не идёт.
- Так сам иди.
- Да он меня не пускает!
3 диалог:
- Федул, что губы надул?
- Да кафтан прожёг.
- Зачинить можно?
- Да иглы нет.
- А велика дыра?
- Да один ворот остался!
4 диалог:
- Вставай, Дунюшка, уже день занимается!
- Пусть занимается, у него до вечера много дел.
- Вставай, Дунюшка, уже солнце всходит!
- Пусть всходит, ему далеко бежать нужно!
- Вставай, Дунюшка, уже каша готова!
- А я уж, матушка, за столом сижу!

Новогодние частушки.
Говорят, что щиплет нос,
Говорят, кусается…
Защекочет, так до слёз,
Вот как потешается!
Ой, мороз, мороз, мороз,
Ты мне нос не отморозь!

Говорят, что летом он
В погребах скрывается…
Слушай, может он шпион?
Может быть, покается?
Ой, мороз, мороз, мороз,
Ты мне уши не морозь!

Говорят, что борода
У него волшебная…
Знать не даром старика
Любит Баба Снежная!
Ой, мороз, мороз, мороз,
Ты мне ноги не морозь!

Говорят, что красный нос,
Говорят – картошечкой…
Полюбуйтесь, Дед Мороз
Пляшет под гармошечку!
Ой, мороз, мороз, мороз,
Ты мне руки не морозь!

>
Говорят, под Новый год
Дарит он подарочки…
Я три дня уж у ворот
Караулю саночки!
Ой, мороз, мороз, мороз,
Ты мне кости не морозь!

Говорят, что мастер он
Стёкла замораживать…
И характер озорной –
Носу не показывай!
Ой, мороз, мороз, мороз.
Ты мне губы не морозь!

Озорник и весельчак
В этом нет сомнения!
Любит он озорничать
Любит быть в движении!
Ой мороз, мороз, мороз,
Хватить петь, совсем замёрз!

Ведущий. Ну какой же Новый год без наряженной ёлки!
Хотите узнать, что у меня в корзинке? Я буду зачитывать вам высказывания детей об этих предметах, а вы отгадывайте. Кто отгадает, получит этот предмет. Первая подсказка:
- Детям очень нравится эта штука.
- От неё у взрослых бывает много хлопот.
- Один раз у неё внутри была маска зайца на резинке.
- Она похожа на конфету.
- У неё есть верёвочка, за которую нужно дёргать.

(Хлопушка)

- Они бывают разноцветными.
- У нас весь пол был ими усыпан.
- Однажды у мамы в прическе они запутались, и она никак не могла их достать.
- Они, как снежинки, падают, падают.
- Мой папа их дыроколом делает.
(Конфетти)

Безусловно, подарки на Новый год, сделанные своими руками, оставят неизгладимый след: ведь они согреты теплотой и любовью, пронизаны заботой и благодарностью. Я предлагаю вам обзор выставки новогодних поделок.

  • Развивать эстетический вкус, приобщать детей к совместной трудовой деятельности,
  • Учить создавать подарки своими руками.

выставка поделок в детском саду к Новому году

Выставка поделок к Новому году

выставка поделок в детском саду к Новому году

Поделка изготовлена из бросового материала: ткани и крупы с элементами декора, её можно использовать в игровой деятельности.

выставка поделок в детском саду к Новому году

Конструирование из бумаги, данную поделку можно использовать в качестве подарка для родных и близких.

выставка поделок в детском саду к Новому году

Поделка изготовлена из оберточной бумаги и пенопласта. Елочка послужит замечательным украшением для любого интерьера

выставка поделок в детском саду к Новому году

выставка поделок в детском саду к Новому году

Для изготовления новогоднего венка были использованы ветки сосны, мишура и елочные украшения - такой красотой можно украсить любой интерьер

выставка поделок в детском саду к Новому году

выставка поделок в детском саду к Новому году

выставка поделок в детском саду к Новому году

выставка поделок в детском саду к Новому году

Для изготовления поделки из бросового материала были использованы пенопласт и ветви ивы. Такая композиция украсит новогоднюю ночь.

выставка поделок в детском саду к Новому году

Композиция изготовлена из бумаги с элементами пластилинографии. Поделку можно использовать для украшения помещения и создания праздничного настроения.

выставка поделок в детском саду к Новому году

Конструирование из бумаги совместно с работой по шаблону, а также элементы аппликации из ваты, такая игрушка украсит елочку

выставка поделок в детском саду к Новому году

выставка поделок в детском саду к Новому году

выставка поделок в детском саду к Новому году

выставка поделок в детском саду к Новому году

Музыкальные инструменты изготовлены из пластиковых бутылочек, наполненных горохом и фасолью. Можно использовать шумовые инструменты в сюжетно - ролевой игре "Праздник к нам пришел".

выставка поделок в детском саду к Новому году

Новогодняя игрушка сконструирована из цветной бумаги и украсит любую елочку, придаст ей нарядный оттенок

выставка поделок в детском саду к Новому году

Поделку смастерили из баночек из-под йогурта и наполнили различными видами креп. Можно использовать в игровой деятельности.

выставка поделок в детском саду к Новому году

Новогоднее дерево изготовлено из бросового материала, бумажных салфеток и веток ивы, может служить украшением интерьера.

выставка поделок в детском саду к Новому году

выставка поделок в детском саду к Новому году

выставка поделок в детском саду к Новому году

выставка поделок в детском саду к Новому году

Выставка поделок к Новому году. Фото

выставка поделок в детском саду к Новому году

Автор: Ольга Николаевна Рандина, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ № 234 комбинированного вида г.Челябинска.

t1575563518aa.jpg

Цель: знакомство с историей, обычаями и традициями новогоднего праздника в России и других странах.

- активизировать мыслительную деятельность младших школьников;

- формировать потребности в новых знаниях;

- развивать личность ребёнка через самореализацию в условиях игровых ситуаций;

- расширение кругозора учащихся;

- коррекция мышления, познавательной активности, творческих коммуникативных способностей учащихся.

- повышение уровня культуры поведения;

- воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности;

Оборудование:

Ход мероприятия:

Сегодня мы с вами совершим Новогоднее путешествие по нашей планете и узнаем, как в разных странах празднуют Новый год.

Первая страна, в которую мы отправимся – это страна Восходящего Солнца – Япония , которая одной из первых встречает Новый год. К Новому году японцы собственноручно изготавливают открытки и рассылают друзьям и родственникам. Это важный ритуал. Новый год в Японии отмечают целую неделю, ее называют золотой неделей. В новогоднюю ночь японские дети рисуют. Считается, что желание исполнится, если положить под подушку рисунок с изображением того, о чем мечтаешь. Японские ребятишки в Новый год с нетерпением ждут Сегацу-сана ( японского Деда Мороза). В домах устанавливаются кадомацу (украшение из сосны, срезанного бамбука, соломы и дерева сливы). А еще японские дети любят заниматься оригами и вырезать ножницами разные фигурки.


Конкурс: Кто сумеет вырезать самую красивую снежинку. (Участвуют 5-6 человек). Под веселую новогоднюю музыку дети в течение 2-3 минут вырезают снежинки. Победит тот, чья снежинка будет самая красивая. Вырезанными снежинками можно украсить окна или стены класса.

Мы продолжаем свое путешествие. Следующая наша остановка –

Бразилия. В Бразилии наряжают кофейное дерево. Новый год в Рио-де-Жанейро принято отмечать пушечным выстрелом. Услышав его, люди начинают обниматься. Многие верят, что если в эту минуту успеешь обнять и поцеловать дорогого для тебя человека, то наступающий год окажется счастливым. По традиции служащие выбрасывают прямо из окон учреждений старые канцелярские бумаги. Это значит, что старому рабочему году пришел конец. Устраивают карнавал, фейерверк, зажигают множество свечей. Бросают фрукты и конфеты в море.

Мы продолжаем свое путешествие. Следующая наша остановка – Болгария.

Новый Год в Болгарии встречают, как и везде - весело и с надеждой на счастливый и радостный предстоящий год. За большим столом собирается вся семья, родные и друзья. Гости обмениваются подарками и желают друг другу удачи и процветания в новом году.

Мы продолжаем свое путешествие. Следующая наша остановка – Германия .

Новый год для немцев не является семейным праздником. Новый год жители Германии предпочитают праздновать на улице, в барах или в ресторанах. В городах в этот день обязательно проходят праздничные шествия и маскарады. В Новый год обязательно зажигают фейерверки, которые, согласно старинным поверьям, отгоняют злых духов. Немецкие детишки ждут в этот день Санта-Николауса . Добрый волшебник приезжает на маленьком ослике и оставляет на подоконнике подарки и сладости для детишек. Символ Нового года в Германии – трубочист. Считается, что те, кто дотронутся до трубочиста и измажутся углем – будут счастливы. А что еще можно сделать с помощью уголька? Конечно, порисовать!

Только вот без зимней стужи

горько слезы лью я в лужи.

Но не жалуюсь, привык. Как зовусь я? . (Снеговик).
Под веселую музыку участники конкурса с завязанными глазами рисуют снеговика.
За лучший рисунок – приз (мелки).

Мы с вами совершили небольшое путешествие по планете и, наконец,

оказались в России .
А знаете ли вы, что в древности Новый год на Руси чаще всего встречали весной, когда просыпалась вся природа. Этот праздник отмечали в древней Руси – 1 марта и украшали на Новый год истинно русское дерево – березу. Позже был на Руси обычай встречать Новый год 1 сентября. И только во время правления Петра 1 на Руси появилась традиция встречать Новый год – 1 января.

Новогодний калейдоскоп: весёлые задания

Задание №1. Поспевай - не зевай.

- Назовите зимние месяцы.(декабрь, январь, февраль).

- Кто в году четыре раза переодевается?(Земля, по количеству времён года).

- Все ли зайцы белы зимой ?(нет, русаки серые).

- Что вниз вершиной растет?(сосулька).

- Что птицам страшней зимой - холод или голод? (голод).

- Ледяная площадка для катания на коньках? (каток).

- Растет ли дерево зимой? (нет).

- Что ест зимой жаба? (ничего, она спит).

- Кого один раз в году наряжают? (елку).

- Девочка, которая боится очень жаркой погоды (Снегурочка).

- Башенные часы с боем (куранты).

- Пользу или вред приносит человеку зимой барсук? (ничего, он спит).

- Можно ли принести воду в решете? (да, если она в виде льда).

- Какой зверёк спит всю зиму вниз головой? (летучая мышь).

- Что случилось 30 февраля 2013 года?(ничего, так как такой даты нет).

Задание №2. Да/нет.

Я вопрос вам задаю.

Вы даете мне ответ -

"Да" кричите или "нет".

- Выпал снег - пришла зима? - Да!

- Ночью светит нам луна? - Да!

- Дед Мороз противный дед? - Нет!

- Нужно в школу брать билет? - Нет!

- Есть лягушек на обед? - Нет!

- А у Снегурки борода? - Нет!

- Всегда ёлка зелена? - Да!

Задание №3. Доскажи словечко.

Есть игра у нас для вас

Я начну ее сейчас.

Я начну – а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте!

Крыша в шапке меховой,

Белый дым над головой.

Двор в снегу. Белы дома.

Ночью к нам пришла…(зима).

Поглядели мы в окно,

Аж, глазам не верится!

Все вокруг белым-бело

За окном снежинок стая,

Тоже водит хоровод.

Попрощавшись с годом старым,

Мы встречаем…(новый год).

У него румяный нос

Сам он бородатый,

Кто же это. (дед мороз).

Ну и платье: сплошь иголки, его носят только…(ёлки).

Задание №4. Отгадывание загадок о зиме.

Когда это бывает? (Зимой)

Он слетает белой стаей
И сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает,
На ладони и во рту. (Снег)

Без рук, без топорища
Выстроен мостище. (Лёд)

Зимой растет. (Сосулька)

Невидимкой, осторожно
Он является ко мне,
И рисует, как художник,
Он узоры на окне. (Мороз)

Все лето стояли,

Помчались с горы.(Санки)

Стреляет как пушка? (Хлопушка)

Глаза - угольки, руки - сучки.
Холодный, большой, кто я такой? (Снеговик)

Под ногами у меня
Деревянные друзья.
Я на них лечу стрелой,
Но не летом, а зимой. (Лыжи)

Мчусь как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки.
Кто несет меня? . (Коньки)

Две сестренки, две плетёнки
Из овечьей шерсти тонкой.
Как гулять - так надевать,
Чтоб не мерзли пять да пять. (Варежки)

Белый, горбатый,
Лежит возле хаты.
Лежит всю зиму - никто не поднимет.
Весна придет - он сам уйдет. (Сугроб)

Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если ёлка в дом идет,
Что за праздник? . (Новый Год)

Ёжик на неё похож,
Листьев вовсе не найдёшь.

Как красавица, стройна,

А на Новый год - важна. (ёлка)

Задание №5. Северный и Южный ветер .

Представители команд встают слева и справа парты и по сигналу дуют на снежинку. Снежинка лежит посередине парты. Выигрывает тот, кто быстрее сдует снежинку на сторону противника.

Задание №6. Путешествие.

1. У какого новогоднего дедушки длинная шуба красного цвета, шапка-боярка, окладистая белая борода и длинный посох в руках и очень добрая улыбка? (Российский Дед Мороз.)

2. У этого Деда Мороза белая борода, красная шапочка с помпончиком, яркие плавки на загорелом теле, солнцезащитные очки и доска для серфинга. Откуда он? (Австралийский Дед Мороз.)

3. В этой стране Новый год совпадает с праздником скотоводства. Дед Мороз приходит к детям в одежде скотовода, с лисьей шапкой на голове, длинным кнутом в руках, огнивом и табакеркой на боку. О какой стране речь? (О Монголии.)

4. Как ласково называют деда Мороза в некоторых русских сказках? (Морозилка, Морозец, Морозко , Холодец)

5. Какой древний российский город объявлен географической родиной российского Деда Мороза? (Великий Устюг.)

6. В какой стране раздает подарки не сам местный Дед Мороз Боббо Натале, а фея Бефана с красным колпачком и в хрустальных башмачках? (В Италии.)

7. В какой стране у Деда Мороза такое забавное имя — Йоулупукки? (В Финляндии)

У каждой команды карточка с загадкой. Отгадку нужно показать пантомимой.

В воздухе немножко, Села и растаяла

На моей ладошке. (снежинка)

Снег катали и месили,

Человечка мы слепили,

Вместо глаз – два уголька,

А в руках – метелка!

Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду.

Только не карандашами

Нажмите, чтобы узнать подробности

В проекте можно прочитать всю работу детей по готовности к празднованию Нового года.

Проект старшей группы №4

Тип и вид проекта: познавательно-творческий, групповой, краткосрочный.

Автор проекта: воспитатель высшей категории МАДОУ детский сад №10

Медянцева Елена Леонтьевна.

Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Возраст детей: 5-6 лет.

Продолжительность: 2 недели.

Актуальность:

Новый год – один из самых любимых и весёлых праздников, когда волшебства и чудес ждут не только дети, но и взрослые. А в этом году на улице в декабре зимняя, холодная, снежная погода, днём случаются оттепели, и мы чувствуем приближение Нового года. В связи с этим возникла необходимость в создании в группе и на участке праздничной атмосферы.

Задачи проекта: Развивать у детей познавательный интерес к миру природы, внимание, воображение, память.

Развивать творческие способности детей через различные виды деятельности.

Обогащать и активизировать речь детей.

Воспитывать у детей чувство удовлетворения от участия в коллективной подготовке к празднику.

Формировать у детей представление об обычаях и традициях празднования новогоднего торжества, развивать творческие способности детей через различные виды деятельности.

Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

Ожидаемые результаты проекта:

- познавательное развитие: расширение знаний об обычаях и традициях празднования новогоднего – торжества, его героях и символах;

- речевое развитие: активизация и обогащение словарного запаса детей по теме проекта, формирование умения правильно формулировать предложения, составлять рассказы по предложенному материалу;

- социально-коммуникативное развитие: обогащение социального опыта детей через различные виды деятельности;

- художественно-эстетическое развитие: достижение положительного эмоционального отношения у детей к предстоящему празднику, подготовка своими руками сюрпризов, подарков, поделок, открыток для близких людей;

- физическое развитие: повышение эмоционального, психологического, физического благополучия детей.

Этапы реализации проекта.

1. Подготовительный.

- Выбор темы проекта, совпал с календарно-тематическим планированием;

- Определение цели и задач проекта;

- Составление плана работы в соответствии с календарно-тематическим планированием;

- Изучение методической литературы;

- Подготовка оборудования, материалов;

- Предварительная работа с родителями.

2. Практический этап.

План реализации проекта.

- экспериментально-исследовательская деятельность наблюдение с детьми за застыванием цветной воды в формочке – цветные льдинки (украшение для ёлки на участке)

- наблюдать подготовку станицы Каневской к встрече Нового года.

- прочитать новогодние истории.

- участвовать в сооружении снежных построек на участке.

- написать пригласительное письмо на праздник Дедушке Морозу.

- участвовать в подготовке к Новогодним праздникам (рекомендации по безопасному оформлению детских костюмов для родителей).

Образовательные области: содержание деятельности.

Познавательное развитие

экскурсия по территории ДОУ;

познавательно-исследовательская деятельность со снегом и льдом;

Речевое развитие

загадки, пословицы, поговорки;

разучивание стихов по теме;

составление рассказов о зиме, о Новом годе из личного опыта и по картинам и иллюстрациям;

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

мастерская Деда Мороза:

рассматривание репродукций картин:

рассматривание новогодних открыток;

прослушивание музыкальных произведений:

разучивание новогодних песен, танцев

Физическое развитие

Взаимодействие с родителями

Украшение группы к празднику;

заучивание стихов на новогоднюю тематику;

подготовка новогодних костюмов и атрибутов;

В процессе работы использовались разнообразные методы и приёмы: игровые, наглядные, словесные, наблюдения, эвристические; использовались технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, исследовательской деятельности.

3. Заключительный этап.

1. Подведение итогов проекта.

Продукт проектной деятельности:

- оформление группы, раздевалки, лестницы с использованием работ детей.

2. Анализ результатов работы.

В ходе реализации проекта:

- дети были увлечены различными видами деятельности по теме, развивались творческие способности;

- углубились знания о празднике, дети делились своими впечатлениями с родителями;

- совершенствовалось умение осуществлять экспериментальную деятельность, устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире, возрос познавательный интерес;

- расширился и активизировался словарный запас,

- проводимая работа объединяла детей и родителей, создавала праздничное, предновогоднее настроение в коллективе.

Обучение дошкольников грамоте с детьми 3-7 лет Н.С.Варенцова изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва 2009г.

Читайте также: