Моя будущая профессия спасатель поделка

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 09.10.2024

разбирать завалы, восстанавл ивать крит ически важную инфраст р уктуру.

На классных часах, которые проводятся совместно с социальными

партнёрами и род и телями, а также с привлечением СМИ, мы знаком им

учеников с р азнооб р азными п рофессиями, каж дая из кото р ых является ча стью

Среди профессий, которые связаны с юриспруденцией, банковским

делом, лечением и обучением людей, IT - технолог ий особым образом

выделяются профессии службы спасения, которые охраняют наш покой и

благополучие и всегда готов ы прийти на помощь, не см о тря на п о году и время.

Очень часто в новостных передачах мы слышим о чрезвычайных

ситуациях, спровоцир ованных природными или техногенными катастр офами.

Они вл екут за собой гибель и страда ния люде й, уничт ожают материальн ые

ценности. Довольно часто они происходят в таких места х , где очень сложн о

оказывать пом о щь постра давшим. Но это не является препятствием д ля

Уровень их подготовки, решимость, мужество, ответственность и

желание спаст и людей помогает многим из них избежать непоправимых

Проект открывает сущность професси и спасателя, подробно раскрывает

специфику работы, знакомит учеников с реальными героя ми нашего времени,

позволяет получить первичные навыки оказания помощи пострадавши м,

утвердиться в мысли о том, чт о данная профессия действительно подход ит для

того, чтобы по святить ей всю жизнь, рисковать и побеждат ь.

Возрастная гру ппа: В проекте п р инимают уч астие два кадетских класса:

Цель : создать условия для развития са мостоятельно й, активно

развивающейся творческой личности, способной к адаптации и самореализации

1. Формировани е модели проф ориентацио нной работы в условиях кадетского

2. Привлечение спец иалистов - спасателей из числа социаль ных партнёров к

3. Созд ание начальн о й профессиональ ной базы для получения в будущем

4. Обеспечение возможности реализовать проект в соответствии с

1. Участие в чествова нии ветера нов служб ы спасения.

– Декларация прав ребенка (Принята резолюцией 1386 (XIV) Генеральной

– Рекомендаци я Межд ународной Организации Труда № 150 о

профессиональ ной ориентации и профессиональн о й подготовке в области

– Конвенция Международной Организации Труда № 142 «О профессиональ ной

ориентации и профессиональной подготовке в области развития людских

– Европейская соц иальная хартия (Принята 18 октября 1961 г. в Турине и

пересмотрена 3 мая 1996г. в Страсбурге. Подписана РФ 1 4 сентября 2000 г. ,

Государстве н ной Думой 3 июля 1998 г. Одобрен Советом Федерации 9 июля

– Закон Российской Федерации от 29 декабря 2 012 г. N 2 73 - ФЗ «Об

– Федераль н ый госуд арственный об разователь н ый стандарт осн овного общег о

образования ( приказ Министерства образован и я и нау ки Российс кой

– Федеральная целев ая Программа р азвития образования на 2016 - 2020 г оды

(Постановле ние Правитель ства РФ от 23 мая 2 015 года, №4 97).

– Письмо Министе рства образования и науки РФ от 14 д екабря 2015 г. № 09 -

3564 «О внеур о чной деятель ности и реализации дополнитель н ых

– Государственная программа ХМАО - Югры «Развитие образования в ХМАО -

Правительства ХМАО - Югры от 9 октября 2013 г. N 4 13- п).

– Муниципаль ная программа г. Ханты - Мансийска « Развитие образован ия в

– Устав муниципаль ного бюджет н ого общео б разователь ного учреждения

Образовательн ую программу основного общего образования МБОУ «Средняя

shkole/obrazovanie/obrazovatelnye-programmy/ ), которая разра ботана в соответствии с

требованиями ФГОС ООО и р егламентир ует создание условий д ля

формирования у подростков способн ости к о существл ению ответственного

выбора собственной индивид уальной образователь н ой траектории чере з

полидеятельн о стный принцип организации образова ния, организацию

образовательн ой среды как многополюсной и определение динам ики смены

форм образовательн о го процесса на протяжении обучения подростка на у ровне

основного общег о образования, а также обеспечен ие соответствия

образовательн ой п рограммы требования м Федерального государственног о

– обеспечение доступности получения качественного образования, достиже ние

планируемы х результатов освоения основной образовательной программы

– установле ние требований к воспитан ию и с оциализации обучающихся как

части образовател ьно й программы и соответствующем у усилению

воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированн ого

психолого - педаго гического сопровождения каждого учащегося, формирован ию

образовательн ого базиса, основанного не только на знания х, но и на

соответствующем ку льтурном уровне р азвития личности, созданию

– обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочн ых форм

организации о бразовател ьно го процесс а, взаимодействия всех его участн иков,

– взаимодейств и е о бразователь ного учреждения при реализации

образовательн ой программ ы с социальн ыми партнерами;

– выявление и развитие способностей учащихся, их профессиональных

склонностей, в том числе одарённы х детей, через систему работы с одаренными

детьми, организацию общественно по лезной деятельности, в том числе

социальной практики, с использов анием возмож ностей образовательных

учреждений д о полнительн о го образова н ия детей;

– организац ию интеллектуальн ых и творческих соревнований, научно -

техническог о творчества и проектной и учебно - исследовательской

– у частие учащ ихся, их родителей (з аконных представителей), пе д агогически х

работников и общественн ости в проектировании и развитии внутришколь ной

– социальное и учебно - исследовательское проектирован ие, профессиональную

ориентацию обучающихся при поддержк е педагогов, психологов, социальных

педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениям и

профессиональ ного образован ия, центра ми профессиональной работы;

– сохранение и укре пление физическ ого, психологического и социальног о

учитывалась особенность к о мпонента о б разовательног о процесса, которая

предусматр ивает разнообразие предлагаем ых обучающимся видов

осознанного сам оопределения и добр овольности у частия.

Проект направлен на развития важных качеств личн о сти: духовно -

нравственных, с оциальных, общеинтел лектуальных, общекультурн ых.

Проект является неотъемлем ой частью образовательного процесса, но

характеризует ся как образ о вательная деятельность, осуще ствляемая в формах,

отличных о т классно - урочной системы, т.к. имеет свои собственные задачи, н о,

одновременно направл ен на достиж ение плани р уемых результатов освоения

индивидуальн ого подхода к выбору содержательного компонента занятости

школьников с учетом их со стояния здоровья, разнообразия форм обучения и

Учет основны х задач ра звития обр азования в ХМАО - Югре

Проект у читывает стратегические ориентиры развития с истемы

образования Ханты - Мансийског о автономн о го округа – Югры до 2020 год а,

указанные в третьей задаче, в частности: повышение эффективности системы

воспитания и с оциализации о бучающи хся и воспитан ников.

вторую задачу Государственной программы ХМАО - Югры «Развити е

которой сделан акцент на модернизац ию системы общего и доп олнительного

образования детей, подразумевающей индивидуализацию о бразовательны х

Учет требов аний образовательной программы и уровня о бразовани я,

В со ответствии с требова н иями Образовательной программы основного

общего образования муни ципального бюджетн о го общеобразователь ного

– физическое, эмоциональное, интеллектуальн о е и соци альное развитие

личности обучающихся с учётом исторической, общекультурной и ценност ной

– формирование и развитие установок активного, эко логически

целесообразног о , здоров о го и безопас н ого образа жи зни;

– понимание лич н ой и обществен ной значимости современн ой культуры

– овл адение осн овами современн ой культ уры безопасност и

жизнедеятельн ости, понимание ценност и экологическ ого качества окружающей

Я считаю, что к выбору профессии нужно относиться серьезно и уже со школьной скамьи решить для себя кем ты хочешь стать в будущем, потому, что именно от выбора правильной профессии зависит многое - физическое и внутреннее состояние человека, достаток семье, карьерный рост, победы, неудачи и многое другое.

Если профессия нравится, тогда человек с желанием идет на работу и работает с полной самоотдачей, помогает людям, обществу, государству, Родине, от такого человека есть действительный толк. А если профессия выбрана не по душе, тогда человеку приходится тяжело и сложно реализовать себя в нелюбимой и неинтересной профессии. Поэтому так важно сделать правильный выбор в выборе будущей профессии!


- Ребята с интересом изучили выставленные рисунки, немного наивные, искренние и точно передающие работу спасателей, - поделились наблюдением в театре. - Они сами - будущие пожарные, и им интересно, какой видят их работу дети.

Также с интересом изучили выставку рисунков и будущие медики, студенты сызранского медико-гуманитарного колледжа - ведь и они тоже станут спасать людей, зачастую - вместе с огнеборцами.

В ближайшие дни выставка покинет театр, она будет экспонироваться в домах культуры Сызрани и ряде учебных заведений, где есть возможность размещения детских работ.

\u0421\u043e\u0447\u0438\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u043c\u0443 \"\u041f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u044f \u0441\u043f\u0430\u0441\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\":

\u0412 \u043c\u0438\u0440\u0435 \u0441\u0443\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u043d\u0435\u043c\u0430\u043b\u043e \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439. \u0410 \u044f \u043c\u0435\u0447\u0442\u0430\u044e \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u043f\u0430\u0441\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043c. \u0421 \u0440\u0430\u043d\u043d\u0435\u0433\u043e \u0434\u0435\u0442\u0441\u0442\u0432\u0430 \u044f \u0432\u043e\u0441\u0445\u0438\u0449\u0430\u043b\u0441\u044f \u0441\u0438\u043b\u043e\u0439, \u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u043b\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c\u044e \u0438 \u0441\u0442\u0440\u0435\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u043f\u043e\u043c\u043e\u0447\u044c \u0431\u043b\u0438\u0436\u043d\u0435\u043c\u0443 \u0432\u0441\u0435\u0445 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432 \u041c\u0427\u0421. \u041b\u044e\u0434\u0438 \u044d\u0442\u043e\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u0434\u043d\u0435\u043c, \u0438 \u043d\u043e\u0447\u044c\u044e, \u0438 \u0432 \u043f\u0440\u0430\u0437\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438, \u0438 \u0432 \u0431\u0443\u0434\u043d\u0438. \u041e\u043d\u0438 \u0436\u0435\u0440\u0442\u0432\u0443\u044e\u0442 \u0441\u043e\u0431\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0434\u0438 \u0441\u043f\u0430\u0441\u0435\u043d\u0438\u044f \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0445 \u043b\u044e\u0434\u0435\u0439, \u0441\u0442\u0430\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0432\u0441\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0435, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0447\u0440\u0435\u0437\u0432\u044b\u0447\u0430\u0439\u043d\u0430\u044f \u0441\u0438\u0442\u0443\u0430\u0446\u0438\u044f \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u043d\u043e.

\u0421\u043f\u0430\u0441\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c - \u044d\u0442\u043e \u0441\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0444\u0438\u0437\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438 \u0438 \u043c\u043e\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e, \u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u043b\u0438\u0432\u044b\u0439, \u043c\u0443\u0436\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0438 \u043e\u0442\u0432\u0430\u0436\u043d\u044b\u0439 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a. \u041e\u043d \u043d\u0435 \u0431\u043e\u0438\u0442\u0441\u044f \u043d\u0438 \u0432\u043e\u0434\u044b, \u043d\u0438 \u043e\u0433\u043d\u044f. \u0427\u0442\u043e\u0431\u044b \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u043c \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u043c \u0432 \u044d\u0442\u043e\u0439 \u0441\u0444\u0435\u0440\u0435, \u043c\u043d\u0435 \u043d\u0443\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u0438\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044c\u0435, \u043f\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u043d\u043d\u043e \u0437\u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043e\u043c, \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e. \u042f \u043d\u0430\u0434\u0435\u044e\u0441\u044c \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u043e\u0434\u043d\u0438\u043c \u0438\u0437 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0445 \u0441\u043f\u0430\u0441\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430. ">]" data-testid="answer_box_list">

annaburyak777

Сочинение на тему "Профессия спасатель":

В мире существует немало профессий. А я мечтаю стать спасателем. С раннего детства я восхищался силой, выносливостью и стремлением помочь ближнему всех работников МЧС. Люди этой профессии работают и днем, и ночью, и в праздники, и в будни. Они жертвуют собой ради спасения других людей, стараются сделать все возможное, чтобы чрезвычайная ситуация закончилась благополучно.

Спасатель - это сильный физически и морально, выносливый, мужественный и отважный человек. Он не боится ни воды, ни огня. Чтобы стать лучшим специалистом в этой сфере, мне нужно поддерживать свое здоровье, постоянно заниматься спортом, развиваться интеллектуально. Я надеюсь стать одним из лучших спасателей своего города.

Читайте также: