Моя будущая профессия спасатель поделка
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 09.10.2024
разбирать завалы, восстанавл ивать крит ически важную инфраст р уктуру.
На классных часах, которые проводятся совместно с социальными
партнёрами и род и телями, а также с привлечением СМИ, мы знаком им
учеников с р азнооб р азными п рофессиями, каж дая из кото р ых является ча стью
Среди профессий, которые связаны с юриспруденцией, банковским
делом, лечением и обучением людей, IT - технолог ий особым образом
выделяются профессии службы спасения, которые охраняют наш покой и
благополучие и всегда готов ы прийти на помощь, не см о тря на п о году и время.
Очень часто в новостных передачах мы слышим о чрезвычайных
ситуациях, спровоцир ованных природными или техногенными катастр офами.
Они вл екут за собой гибель и страда ния люде й, уничт ожают материальн ые
ценности. Довольно часто они происходят в таких места х , где очень сложн о
оказывать пом о щь постра давшим. Но это не является препятствием д ля
Уровень их подготовки, решимость, мужество, ответственность и
желание спаст и людей помогает многим из них избежать непоправимых
Проект открывает сущность професси и спасателя, подробно раскрывает
специфику работы, знакомит учеников с реальными героя ми нашего времени,
позволяет получить первичные навыки оказания помощи пострадавши м,
утвердиться в мысли о том, чт о данная профессия действительно подход ит для
того, чтобы по святить ей всю жизнь, рисковать и побеждат ь.
Возрастная гру ппа: В проекте п р инимают уч астие два кадетских класса:
Цель : создать условия для развития са мостоятельно й, активно
развивающейся творческой личности, способной к адаптации и самореализации
1. Формировани е модели проф ориентацио нной работы в условиях кадетского
2. Привлечение спец иалистов - спасателей из числа социаль ных партнёров к
3. Созд ание начальн о й профессиональ ной базы для получения в будущем
4. Обеспечение возможности реализовать проект в соответствии с
1. Участие в чествова нии ветера нов служб ы спасения.
– Декларация прав ребенка (Принята резолюцией 1386 (XIV) Генеральной
– Рекомендаци я Межд ународной Организации Труда № 150 о
профессиональ ной ориентации и профессиональн о й подготовке в области
– Конвенция Международной Организации Труда № 142 «О профессиональ ной
ориентации и профессиональной подготовке в области развития людских
– Европейская соц иальная хартия (Принята 18 октября 1961 г. в Турине и
пересмотрена 3 мая 1996г. в Страсбурге. Подписана РФ 1 4 сентября 2000 г. ,
Государстве н ной Думой 3 июля 1998 г. Одобрен Советом Федерации 9 июля
– Закон Российской Федерации от 29 декабря 2 012 г. N 2 73 - ФЗ «Об
– Федераль н ый госуд арственный об разователь н ый стандарт осн овного общег о
образования ( приказ Министерства образован и я и нау ки Российс кой
– Федеральная целев ая Программа р азвития образования на 2016 - 2020 г оды
(Постановле ние Правитель ства РФ от 23 мая 2 015 года, №4 97).
– Письмо Министе рства образования и науки РФ от 14 д екабря 2015 г. № 09 -
3564 «О внеур о чной деятель ности и реализации дополнитель н ых
– Государственная программа ХМАО - Югры «Развитие образования в ХМАО -
Правительства ХМАО - Югры от 9 октября 2013 г. N 4 13- п).
– Муниципаль ная программа г. Ханты - Мансийска « Развитие образован ия в
– Устав муниципаль ного бюджет н ого общео б разователь ного учреждения
Образовательн ую программу основного общего образования МБОУ «Средняя
shkole/obrazovanie/obrazovatelnye-programmy/ ), которая разра ботана в соответствии с
требованиями ФГОС ООО и р егламентир ует создание условий д ля
формирования у подростков способн ости к о существл ению ответственного
выбора собственной индивид уальной образователь н ой траектории чере з
полидеятельн о стный принцип организации образова ния, организацию
образовательн ой среды как многополюсной и определение динам ики смены
форм образовательн о го процесса на протяжении обучения подростка на у ровне
основного общег о образования, а также обеспечен ие соответствия
образовательн ой п рограммы требования м Федерального государственног о
– обеспечение доступности получения качественного образования, достиже ние
планируемы х результатов освоения основной образовательной программы
– установле ние требований к воспитан ию и с оциализации обучающихся как
части образовател ьно й программы и соответствующем у усилению
воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированн ого
психолого - педаго гического сопровождения каждого учащегося, формирован ию
образовательн ого базиса, основанного не только на знания х, но и на
соответствующем ку льтурном уровне р азвития личности, созданию
– обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочн ых форм
организации о бразовател ьно го процесс а, взаимодействия всех его участн иков,
– взаимодейств и е о бразователь ного учреждения при реализации
образовательн ой программ ы с социальн ыми партнерами;
– выявление и развитие способностей учащихся, их профессиональных
склонностей, в том числе одарённы х детей, через систему работы с одаренными
детьми, организацию общественно по лезной деятельности, в том числе
социальной практики, с использов анием возмож ностей образовательных
учреждений д о полнительн о го образова н ия детей;
– организац ию интеллектуальн ых и творческих соревнований, научно -
техническог о творчества и проектной и учебно - исследовательской
– у частие учащ ихся, их родителей (з аконных представителей), пе д агогически х
работников и общественн ости в проектировании и развитии внутришколь ной
– социальное и учебно - исследовательское проектирован ие, профессиональную
ориентацию обучающихся при поддержк е педагогов, психологов, социальных
педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениям и
профессиональ ного образован ия, центра ми профессиональной работы;
– сохранение и укре пление физическ ого, психологического и социальног о
учитывалась особенность к о мпонента о б разовательног о процесса, которая
предусматр ивает разнообразие предлагаем ых обучающимся видов
осознанного сам оопределения и добр овольности у частия.
Проект направлен на развития важных качеств личн о сти: духовно -
нравственных, с оциальных, общеинтел лектуальных, общекультурн ых.
Проект является неотъемлем ой частью образовательного процесса, но
характеризует ся как образ о вательная деятельность, осуще ствляемая в формах,
отличных о т классно - урочной системы, т.к. имеет свои собственные задачи, н о,
одновременно направл ен на достиж ение плани р уемых результатов освоения
индивидуальн ого подхода к выбору содержательного компонента занятости
школьников с учетом их со стояния здоровья, разнообразия форм обучения и
Учет основны х задач ра звития обр азования в ХМАО - Югре
Проект у читывает стратегические ориентиры развития с истемы
образования Ханты - Мансийског о автономн о го округа – Югры до 2020 год а,
указанные в третьей задаче, в частности: повышение эффективности системы
воспитания и с оциализации о бучающи хся и воспитан ников.
вторую задачу Государственной программы ХМАО - Югры «Развити е
которой сделан акцент на модернизац ию системы общего и доп олнительного
образования детей, подразумевающей индивидуализацию о бразовательны х
Учет требов аний образовательной программы и уровня о бразовани я,
В со ответствии с требова н иями Образовательной программы основного
общего образования муни ципального бюджетн о го общеобразователь ного
– физическое, эмоциональное, интеллектуальн о е и соци альное развитие
личности обучающихся с учётом исторической, общекультурной и ценност ной
– формирование и развитие установок активного, эко логически
целесообразног о , здоров о го и безопас н ого образа жи зни;
– понимание лич н ой и обществен ной значимости современн ой культуры
– овл адение осн овами современн ой культ уры безопасност и
жизнедеятельн ости, понимание ценност и экологическ ого качества окружающей
Я считаю, что к выбору профессии нужно относиться серьезно и уже со школьной скамьи решить для себя кем ты хочешь стать в будущем, потому, что именно от выбора правильной профессии зависит многое - физическое и внутреннее состояние человека, достаток семье, карьерный рост, победы, неудачи и многое другое.
Если профессия нравится, тогда человек с желанием идет на работу и работает с полной самоотдачей, помогает людям, обществу, государству, Родине, от такого человека есть действительный толк. А если профессия выбрана не по душе, тогда человеку приходится тяжело и сложно реализовать себя в нелюбимой и неинтересной профессии. Поэтому так важно сделать правильный выбор в выборе будущей профессии!
- Ребята с интересом изучили выставленные рисунки, немного наивные, искренние и точно передающие работу спасателей, - поделились наблюдением в театре. - Они сами - будущие пожарные, и им интересно, какой видят их работу дети.
Также с интересом изучили выставку рисунков и будущие медики, студенты сызранского медико-гуманитарного колледжа - ведь и они тоже станут спасать людей, зачастую - вместе с огнеборцами.
В ближайшие дни выставка покинет театр, она будет экспонироваться в домах культуры Сызрани и ряде учебных заведений, где есть возможность размещения детских работ.
\u0421\u043e\u0447\u0438\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u043c\u0443 \"\u041f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u044f \u0441\u043f\u0430\u0441\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\":
\u0412 \u043c\u0438\u0440\u0435 \u0441\u0443\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u043d\u0435\u043c\u0430\u043b\u043e \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439. \u0410 \u044f \u043c\u0435\u0447\u0442\u0430\u044e \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u043f\u0430\u0441\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043c. \u0421 \u0440\u0430\u043d\u043d\u0435\u0433\u043e \u0434\u0435\u0442\u0441\u0442\u0432\u0430 \u044f \u0432\u043e\u0441\u0445\u0438\u0449\u0430\u043b\u0441\u044f \u0441\u0438\u043b\u043e\u0439, \u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u043b\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c\u044e \u0438 \u0441\u0442\u0440\u0435\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u043f\u043e\u043c\u043e\u0447\u044c \u0431\u043b\u0438\u0436\u043d\u0435\u043c\u0443 \u0432\u0441\u0435\u0445 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432 \u041c\u0427\u0421. \u041b\u044e\u0434\u0438 \u044d\u0442\u043e\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u0434\u043d\u0435\u043c, \u0438 \u043d\u043e\u0447\u044c\u044e, \u0438 \u0432 \u043f\u0440\u0430\u0437\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438, \u0438 \u0432 \u0431\u0443\u0434\u043d\u0438. \u041e\u043d\u0438 \u0436\u0435\u0440\u0442\u0432\u0443\u044e\u0442 \u0441\u043e\u0431\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0434\u0438 \u0441\u043f\u0430\u0441\u0435\u043d\u0438\u044f \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0445 \u043b\u044e\u0434\u0435\u0439, \u0441\u0442\u0430\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0432\u0441\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0435, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0447\u0440\u0435\u0437\u0432\u044b\u0447\u0430\u0439\u043d\u0430\u044f \u0441\u0438\u0442\u0443\u0430\u0446\u0438\u044f \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u043d\u043e.
\u0421\u043f\u0430\u0441\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c - \u044d\u0442\u043e \u0441\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0444\u0438\u0437\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438 \u0438 \u043c\u043e\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e, \u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u043b\u0438\u0432\u044b\u0439, \u043c\u0443\u0436\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0438 \u043e\u0442\u0432\u0430\u0436\u043d\u044b\u0439 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a. \u041e\u043d \u043d\u0435 \u0431\u043e\u0438\u0442\u0441\u044f \u043d\u0438 \u0432\u043e\u0434\u044b, \u043d\u0438 \u043e\u0433\u043d\u044f. \u0427\u0442\u043e\u0431\u044b \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u043c \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u043c \u0432 \u044d\u0442\u043e\u0439 \u0441\u0444\u0435\u0440\u0435, \u043c\u043d\u0435 \u043d\u0443\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u0438\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044c\u0435, \u043f\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u043d\u043d\u043e \u0437\u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043e\u043c, \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e. \u042f \u043d\u0430\u0434\u0435\u044e\u0441\u044c \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u043e\u0434\u043d\u0438\u043c \u0438\u0437 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0445 \u0441\u043f\u0430\u0441\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430. ">]" data-testid="answer_box_list">
Сочинение на тему "Профессия спасатель":
В мире существует немало профессий. А я мечтаю стать спасателем. С раннего детства я восхищался силой, выносливостью и стремлением помочь ближнему всех работников МЧС. Люди этой профессии работают и днем, и ночью, и в праздники, и в будни. Они жертвуют собой ради спасения других людей, стараются сделать все возможное, чтобы чрезвычайная ситуация закончилась благополучно.
Спасатель - это сильный физически и морально, выносливый, мужественный и отважный человек. Он не боится ни воды, ни огня. Чтобы стать лучшим специалистом в этой сфере, мне нужно поддерживать свое здоровье, постоянно заниматься спортом, развиваться интеллектуально. Я надеюсь стать одним из лучших спасателей своего города.
Читайте также: