Мопеды самоделки с двигателем ф50 и ф80

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 28.08.2024

Абсолютно одинаковых моторов нет, один поедет другой нет. И на это есть ряд разных причин.

продолжай про него снимать буду учиться по твоим видео

Странно, обычно в этих карбах (которые Speed) стоит плотный поролон

Так про то и речь!

А где купить такой фильтр как у ттебя? Спасибо

Можно совет? у меня ф80, и было все хорошо, но сейчас стало труднее заводить и это происходит с прострелами, на что обратить внимание в таком случае?

Сначала зажигание! Потом карбюратор особенно жиклёр он мог засориться и подсос воздуха под прокладками цилиндра или сальниками!

Приветствую. Вы сказали, что двигатель нельзя просто взять поставить и поехать. На что нужно обратить внимание перед установкой? Ну вот у меня лежит этот двигатель новый в коробке, сейчас под него собираю велосипед, что нужно сделать перед установкой?

Ну такого герметика к сожалению нет(, а фум лента реально помогает. После того, как намотал двигатель стал намного стабильнее работать.

Фум лента рулит!

Привет! А ты ставил мембранный карбюратор? Если да то какой ?

Грязь залетает с колёс, не совсем верно ! Крылья ставить нужно и брызговики ! А то так и штаны будут выглядить ;) !

Привет, вот вы говорите про жиклер, но от Карпат маленький а на ф50 длинный, разница есть?

Если все так супер то зачем в другом видео карбюратор поменяли на советский

а от чего нулевик?

Только у советского карбюратора К-60,К-60в,главный топливный жиклер,имеет маркировку 62,а не 68,как Вы говорите!

@Riga Custom Несомненно!

Нет! Тут вы пытаетесь меня оспорить! Объясняю я свои видео на своём опыте! И исползую не плохие свечи! А мою фразу про захлёб вы поняли не правильно! С маленьким жиклёром на верхах он хватает больше воздуха чем топлива! И люди правильно поверят если купят китайский к 60 в там 68 жиклёр кроме пекаровских там 62! Даже в рем комплектах китайских 68 или 70 жиклёр а в пекаровском 62! Так что никого я не в ввожу в заблуждение!

@Riga Custom Да,с завода 62 и люди Вам поверили,что купив новый карбюратор от Карпат,там будет стоять жиклер на 68.Давайте проанализируем Вашу логику,то есть Вы утверждаете,что на карбюраторе от Карпат с жиклером 62,двигатель на верхах будет захлебываться,а с жиклером 68,двигатель на верхах захлебываться не будет.А Вы не думали о том,что пропускная способность жиклера на 62,меньше на 6-ть единиц пропускной способности жиклера на 68?Это означает, что жиклер на 68,за единицу времени,пропустит больше топлива,чем жиклер на 62,а соответственно с жиклером на 68,двигатель ещё больше будет давиться топливом и заливать свечу!

Езда на велосипеде на длительные расстояния в плохую погоду действует утомительно на их владельцев. И в таких ситуациях идея о встроенном двигателе в веломашину становится отличным решением.

Велодвигатель f80

Советские велодвигатели, краткое описание

0_eb6da_f3735c0b_orig

Недостатки советских двигателей:

  1. Установка этого оборудования способствовало смещению центра тяжести в велосипеде, что значительно снижало его маневренность.
  2. Постоянная вибрация установки способствовала самопроизвольному развинчиванию всех соединений деталей при помощи резьбы.
  3. Велосипеды того времени были рассчитаны на движение с определенной скоростью, и увеличение ее приводило к повышению случаев травматизма при эксплуатации оборудованного двигателем велосипеда.

Топливные моторы, описание

maxresdefault

Различают несколько видов моторов, применяющихся для установки на велосипеды:

  • бензомотор;
  • электромотор;
  • газомотор.

Наиболее широкое распространение по причине своей доступности получили бензомоторы, которые относятся к категории топливных. Обычно применяются одноцилиндровые двухтактные двигатели, у которых естественная система охлаждения. Мощность в лошадиных силах такого оборудования составляет от одной до четырех единиц.

Преимущество современных топливных двигателей заключается в возможности их крепления. Завод-изготовитель заранее побеспокоился об этом, и в комплекте каждого двигателя прилагаются специальные приспособления для его крепежа.

Преимущества топливных моторов

  1. Тихая работа;
  2. Низкий уровень вибрации;
  3. Низкое содержание веществ, загрязняющих окружающую среду;
  4. Устойчивость к резкому понижению температуры;
  5. Высокая мощность;
  6. Беспроблемная работа на высоких оборотах.

Использование топливных моторов в велосипедах

В велосипедах используют бензиновые двигатели, которые продаются с уже готовыми креплениями для велосипедов. Однако, некоторые модели двигателей выпускаются только на определенные модификации велосипедов.

suchasniy-dvigun-dlya-velosipeda_992

Особенности использования f80 для велосипеда

636983407

Веломотор f80 китайского производителя является быстросъемным, который легко превращает обычный велосипед в скоростной мопед. Этот двигатель является аналогом советского аналогичного оборудования.

Оснащение им обеспечивает:

  • легкость в кручении педалей;
  • быстрое переключение скоростей.

Что входит в комплект

Двигатель приобретается с комплектующими, которые находятся в комплекте оборудования.

aceae0961c240d1

  • двигатель;
  • цепь для крепления;
  • бензобак;
  • кран для бензобака;
  • глушитель;
  • карбюратор;
  • ручки, рычаги, трос;
  • винты, гайки;
  • катушка;
  • ключ;
  • крепления;
  • фитиль.

Технические характеристики и особенности веломотора f80

  • двухактный одноцилиндровый двигатель;
  • воздушная, естественного типа, система охлаждения;
  • восемьдесятилитровый объем двигателя;
  • максимальная мощность составляет семь лошадиных в сил;
  • топливный бак объемом два литра;
  • сухое фрикционное сцепление модели;
  • вес восемь килограмм;
  • максимально достигаемая скорость велосипеда при использовании мотора достигает пятьдесят километров в час.

Рекомендации по установке

Подробная инструкция

Обкатка

Надежность и длительность работы установленного велодвигателя зависит от эксплуатации его в начальный период времени, непосредственно после его установки. Испытание оборудование называется обкаткой. Ее нужно производить на расстоянии пятьсот километров, во время прохождения которых необходимо наблюдать за поведением двигателя по причине возможности возникновения различных проблем в его работе. В процессе проведения обкатки необходимо соблюдать соответствующую скорость, минимальный порог которой соответствует двенадцати, а максимальный – тридцати километрам в час.

Потенциальные проблемы и их решения, возникшие в процессе испытания двигателя.

  1. При прохождении первых двухсот метров возможно задымление двигателя. В данной ситуации необходимо увеличить количество масла в топливном баке. Идеальным соотношением в объемном измерении бензина и масла является пятнадцать к одному.
  2. Если система зажигания отказывается выполнять свои функции, необходимо проверить расстояние между свечами, которое может быть либо недостаточное, либо превышающее нормы. Идеальным расстоянием между свечами является величина в 0,5 миллиметров.
  3. При перебоях в работе двигателя необходимо проверить состояние дросселя, который должен полностью открывать диффузор карбюратора и отрегулировать его положение.

После прохождения пятисот километров снижается количество холостых оборотов и обкатка считается оконченной. В некоторых случаях выясняется, что конкретный велосипед не предназначен для эксплуатации с веломотором, в результате чего будут в процессе обкатки выявляться различные дефекты конструктивного характера.

Правила эксплуатации

2-full

Несмотря на свое китайское происхождение, двигатель f80отличается множеством положительных качеств, которые заключаются в неприхотливости в применении и в достаточной мощности оборудования.

Для создания условий долговечного использования f80, необходимо соблюдать правила его эксплуатации:

  1. Обязательно производить пред-эксплуатационную обкатку двигателя на расстояние, не меньшее пятьсот километров.
  2. Во время проведения обкатки мотора, необходимо его использовать в щадящем режиме. Для этого в топливный бак необходимо помещать смесь девяносто второго бензина и двухтактного масла в пропорции один к пятнадцати. Время работы двигателя в период его испытания должно соответствовать не больше чем тридцать минут. Не рекомендуется превышение скорости в тридцать километров в час.
  3. В процессе обыкновенной эксплуатации, после прохождения обкатки, в качестве топлива необходимо использовать смесь бензина и масла в соотношении двадцать к одному. Это позволит ездить на чудо-технике со скоростью, превышающей тридцать пять километров в час.
  4. Перед дорогой всегда необходимо прогревать мотор на небольших оборотах.

Возможные проблемы и их решения в процессе эксплуатации:

1. Не запускается двигатель.

  • Причиной может быть отсутствие топлива или закрытый кран в топливном баке.

2. Система зажигания может не работать по причинам:

  • Недостаточное или превышающее нормы расстояние между свечами;
  • Загрязнение электродов свечи маслом или нагаром. Для возобновления работы нужно произвести очистку электродов;
  • Повреждение обмотки трансформаторы;
  • Нарушение контактов прерывателя путем обгара или замасливания;
  • Нарушена электропроводка.

3. Двигатель работает с перебоями, причиной этого может быть:

  • Отсутствие регулировки зажигания;
  • Богатая топливная смесь;
  • Произвести регулировку дросселя;
  • Засорение жиклера карбюратора.

Преимущества перед конкурентами

f80 предназначен не только для профессионального использования велогонщиками, но и для бытового применения любителями комфортной и быстрой езды без приложения дополнительных усилий.

Преимуществом двигателя f80 перед другой аналогичной продукцией является возможность применение трех режимов езды:

  • с помощью педалирования;
  • на моторе;
  • комбинированным способом, на педалях и моторе.

f80 без проблем поднимет велосипедиста на высокий подъем. При правильной эксплуатации, он может служить довольно длительный срок.

Отзывы об использовании мотора f80 на велосипеде

В мире современных технологий, f80 является одним из качественных и популярных двигателей. В нем отлично сочетаются цена и качество продукции. Бензиновый двигатель f80 отлично устанавливается на современные модели велосипедов, которые предназначенные для скоростной езды. Особенное преимущество имеют горные и шоссейные категории велосипедов.

Заключение

Несмотря на безопасность езды на велосипеде, оборудованном двигателем, при передвижении необходимо соблюдать правила дорожного движения. Велосипед может достигать скорости пятидесяти километров в час, что ассоциируется с лайтверсией мотоцикла, управление которым требует определенные навыки. Не рекомендуется садиться за такой велосипед без специальной одежды, которой являются перчатки и шлем.

Двигатель Веломотор F80 (КОМПЛЕКТ для установки)

Веломотор F80 - модернизированная копия советского велодвигателя Д-5, от предшественника его отличает наличие электронного зажигания и поршневое газораспределение. С помощью него вы с легкостью превратите обычный велосипед в скоростной мопед.

Преимущества:

— высокая мощность
— легкость в кручении педалей
— три основных режима езды (на педалях, моторе, а также на педалях и моторе одновременно)
— длительный срок службы

Технические характеристики веломотора F80:

— Двигатель: одноцилиндровый, двухтактный
— Охлаждение: воздушное
— Рабочий объем: 80 см3
— Максимальная мощность: 3 л.с.
— Максимальный крутящий момент: 2,3 Нм
— Максимальная скорость — до 50 км/ч
— Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А-92)
— Тип сцепления: сухое, фрикционного типа
— Расход топлива: 2,5 литра на 100 км
— Вес двигателя: 10,8 кг
— Объем топливного бака: 1,5 литра
— Габариты веломотора (ДхШхВ): 21 * 12 * 24 см
— Цвет: серый

В состав комплекта Веломотор F80 входят: двигатель, бензобак, бензокран, глушитель, карбюратор, тросики, ручки руля, звезды, цепь, натяжитель цепи, крепеж.

Для того чтобы самостоятельно собрать веломотор, вам потребуется:

Правила эксплуатации:



Применение на снегокатах:

Необходимость преодолевать на велосипеде большие расстояния, особенно в плохую погоду, является для владельцев стимулом, чтобы усовершенствовать свой двухколесный транспорт. В таких ситуаций появляются идеи о встроенном в него веломоторе.

Веломотор F80

Велодвигатели советских времен

Самые первые велодвигатели имели много недостатков по сравнению с нынешними моделями:

  • при установке на велосипед смещался центр тяжести транспортного средства, соответственно, сильно ухудшалась его маневренность;
  • работа двигателя сопровождалась значительной вибрацией, вследствие которой происходило самопроизвольное развинчивание практически всех резьбовых соединений;
  • велосипеды того поколения производились с расчетом на определенную скорость, а ее увеличение за счет веломотора приводило к повышенному травматизму.

Преимущества современных двигателей

В зависимости от типа топлива производители выпускают несколько видов топливных веломоторов: бензо-, электро- и газодвигатели.

Наиболее доступными стали бензомоторы. Для велосипедов, как правило, применяют одноцилиндровые, двуконтактные модели, оснащенные естественной системой охлаждения. Мощность таких двигателей варьируется от 1 до 4 л.с.

Современные модели веломоторов f50, f80 более совершенны, нежели их советские аналоги, поэтому обладают рядом неоспоримых преимуществ:

  • низкий уровень шума и вибрации;
  • устойчивость к температурным изменениям;
  • работа двигателя не оказывает негативного влияния на окружающую среду;
  • повышенная мощность;
  • возможность работать на повышенных оборотах;
  • наличие системы крепления на велосипед (в комплекте прилагаются детали, необходимые для крепежа).

Веломотор F80

Наиболее распространенными моделями велодвигателей являются:

Веломотор f80: описание и технические характеристики

По сути данная модель представляет собой усовершенствованную копию советского велосипедного двигателя Д5. Однако, современная версия значительно отличается от своего предшественника.

Установленный на велосипед мотор f80 обеспечивает быстрое переключение скоростей и позволяет легче работать педалями.

Велодвигатель f80 поступает в продажу в комплекте, который состоит из:

  • двигателя;
  • цепи для крепления;
  • бензобака и крана к нему;
  • глушителя;
  • карбюратора;
  • ключа;
  • фитиля;
  • крепежных деталей.

Веломотор F80

Изделие f80 веломотор обладает рядом технических особенностей:

  • оснащен двухконтактным одноцилиндровым двигателем;
  • имеет воздушную систему охлаждения естественного типа;
  • объем двигателя достигает 80 литров;
  • обладает максимальной мощностью в 7 л.с.;
  • двухлитровый топливный бак;
  • разработан с учетом сухого фрикционного сцепления;
  • позволяет велосипеду развивать скорость до 50 км в час;
  • вес изделия 8 кг.

Установка и крепление мотора на велосипед

Чтобы самостоятельно установить веломотор f50, f80, не требуется особых умений и специальных навыков.

Пошагово монтаж двигателя выглядит так:

Обкатка двигателя

Надежность работы и длительная, качественная эксплуатация зависят от того, насколько грамотно владелец пользуется оборудованием в первые дни после его установки. Подобные испытания называют обкаткой. Для этого требуется проехать не менее 500 км и тщательно следить за тем, как работает веломотор f80 на велосипеде. При этом обязательно нужно соблюдать скоростной режим в пределах от 12 до 30 км в час.

Веломотор F80

В процессе обкатки возможны следующие проблемы:

  • задымление велодвигателя на первых двухстах метрах пути. В этом случае следует добавить немного масла в бак. Идеальна пропорция бензина к маслу, как 15:1;
  • при отказе системы зажигания требуется проверить расстояние между свечами, которое должно составлять примерно полсантиметра;
  • сбои в работе мотора могут быть спровоцированы неправильным положением дросселя. Чтобы f80 двигатель работал без перебоев, диффузор карбюратора должен быть полностью открытым.

Обкатку можно считать завершенной, когда оборудование отработало не менее 500 км.

Требования к эксплуатации

Несмотря на то, что f80 мотор выпущен китайскими производителями, его технические характеристики могут удовлетворить даже самого придирчивого велосипедиста. При соблюдении правил использования оборудование зарекомендовало себя с положительной стороны, благодаря комфорту вождения и высокой мощностью.

Чтобы двигатель прослужил долгое время, нужно создать для этого правильные условия:

  • эксплуатацию начинать с обязательной обкатки, в течение которой придерживаться щадящего режима работы мотора. Время работы оборудования не должно превышать 30 минут, затем двигателю нужно дать отдых. Скоростной диапазон необходимо выдерживать в пределах от 12 до 30 км в час;
  • в качестве топлива использовать смесь бензина 92с двухтактным маслом (15:1). После обкатки эту пропорцию можно поменять на 20:1. Благодаря такому соотношению изменятся и скоростные характеристики f80. Велосипед станет передвигаться со средней скоростью свыше 35 км в час;
  • перед началом движения оборудование требует обязательного прогрева.

Возможные перебои в работе велодвигателя

В ряде случаев в процессе использования мотора могут возникать технические проблемы, которые легко исправляются:

  • двигатель не желает запускатья. Вероятная причина – пустой топливный бак или закрученный кран;
  • отказ функции зажигания исправляется коррекцией промежутка между свечами. Иногда требуется провести очистку электродов свечи от масла или нагара;
  • остановки веломотора могут быть вызваны отсутствием регулировки в системе зажигания, неправильным положением дросселя; засором в жиклере карбюратора.

Достоинства модели f80 перед конкурентами

Данная модель двигателя зарекомендовала себя, как оборудование, которое может использоваться не только для повседневного использования велолюбителями. Это оборудование прекрасно справляется с задачами профессионального скоростного веловождения.

Его главным преимуществом среди аналогов является возможность работы в трех режимах:

  • на педалях;
  • с применением веломотора;
  • комбинированным образом.

Веломотор f80 обладает мощностью, которой достаточно для того, чтобы велосипед без труда преодолевал высокие подъемы. Если условия эксплуатации соблюдены, оборудование может бес перебоев работать длительное время.

Отзывы пользователей

По мнению большинства велосипедистов, использовавших f80 для усовершенствования личного двухколесного транспорта, данная модель является наиболее качественной и эффективной среди аналогичных изделий. Благодаря этому веломоторы этого типа завоевали особую популярность у велосипедистов.

Еще одним качеством, которое заслужило положительные отзывы, является простота установки двигателя. Он легко монтируется на все виды велосипедов, в том числе горных и шоссейных.

После установки велодвигателя важно понимать, что из обычного велосипеда он становится скоростным. Это значит, что управление таким транспортом требует определенных навыков и специальной экипировки, в том числе перчаток и шлема.

Читайте также: