Мой мир оригами
Оригами Спинозавр от Shuki Kato На нашем сайте Вы найдете самые оригинальные поделки, а также схемы и видео уроки сборки. Сегодня мы расскажем о том, как собрать маленького Динозаврика за схемой Шуки Като (Shuki Kato).
Джереми Шейфер (Jeremy Shafer) уже успел удивить своих поклонников самыми необычными моделями из бумаги. Он не перестает нас поражать и сегодня порадовал нас сборкой еще одной удивительной модельки оригами — это
Мультяшный герой Макки Маус известен во всем мире. Его любят все, независимо от возраста и пола. Наверняка каждый мастер оригами хочет чтобы его коллекция пополнилась таким увлекательным персонажем.
Что может отвлечь от всех забот лучше чем сборка красивых моделек оригами? Наверное, это мастерство не просто уникальное, но и универсальное. Вы отдыхаете умом и одновременно творите.
Если Вы любите собирать из бумаги разных человечков, тогда мы можем предположить, что Вы уже знакомы с мастером оригами и талантливым создателем подобных шедевров — Петером Штайном (Peter Stein).
Сборка модульных поделок оригами позволяет нам проявить и продемонстрировать не только свой талант, а и фантазию. Если у Вас есть готовые треугольные модули. Вы можете собрать все что вас захочется.
16 ноября – Всемирный день рукоделия. Фонд ЮНЕСКО приравнял рукоделие к всемирному культурному наследию.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
ГАРАНТ:
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Консультация для родителей " Волшебный мир оригами" для детей 2-3 лет.
Вложение | Размер |
---|---|
Оригами – это не только интересное времяпровождение, но и существенная польза. | 104.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
Рассмотрим схемы оригами для самых маленьких, но крохе придется хорошенько потрудиться, чтобы создать свой первый самостоятельный шедевр.
Это, наверное, одна из самых известных поделок в стиле оригами. Для изготовления понадобится прямоугольный лист бумаги. Его нужно согнуть пополам, а затем верхние уголки загнуть внутрь, чтобы образовался треугольник. Оставшуюся часть прямоугольника отгибаем, а затем слегка растягиваем фигурку до образования ромбика.
Теперь заключительный этап: торчащие углы с обеих сторон загибаем, получится своего рода пирамидка. Ее нужно немного разогнуть и сделать бортики для корабля. Кораблик готов к плаванью! Самое время опробовать его в ручейке или даже в ванной
Берем лист квадратного формата, сворачиваем по диагонали, потом нижнюю часть по линии загибаем.
Сгибаем верхний уголок, нижние углы сгибаем по нарисованным линиям по направлению к центру фигуры. Нижний угол загибаем кверху.
Теперь рисуем (или наклеиваем вырезанные из бумаги) глазки, носик, зубы. Забавный кролик готов!
Польза оригами для детей
1. Простое оригами для детей может развить у малышей концентрацию. Это занятие действует на шалунишек успокаивающе, а полученный результат сможет порадовать их, дать возможность ощутить себя победителями.
2. Также создание фигурок из бумаги является отличной тренировкой для рук, оно развивает мелкую моторику. Вместе с руками тренируются память и логика ребенка.
3. Сегодня очень высоко ценится творчество и способность к нестандартному мышлению. Это качество может проявиться у малыша на занятиях по детскому оригами. Вместе с тем ребенок научится следовать инструкциям, не пугаться сложных задач и успешно их выполнять.
4. Оригами позволяет развить математические способности малышей – умение рассуждать, пространственно мыслить, искать нестандартные стратегии решения задач.
Оригами для детей – полезное и приятно занятие, которое может развить физические, умственные и творческие качества крохи. Чтобы получить необходимые навыки, достаточно запастись бумагой и схемами. Ваш малыш будет чувствовать себя увереннее с каждой новой детской поделкой оригами.
Спасибо за внимание!
Подробнее познакомиться с данным материалом Вы можете познакомиться в следующих источниках:
Читайте также: