Модульное оригами ведьма
Решил повторить. Летом пошарил по берегу Катуни, выбрал камушков, но время воплотить в жизнь появилось только на НГ праздниках.
Получилось вот так. Луна - пуговица, т.к. подходящий камень так и не был найдет. Впрочем, думаю, получилось не хуже. (Холст на картоне, масло, камни, клён, пуговица. Размер А4)
Теперь второй пост. Было вот такое видео, где, якобы, легко и просто нарисовать горы с северным сиянием. (для ЛЛ - не так всё легко и просто)
У меня сразу возникло подозрение, что на видео показаны не все нюансы. И я решил сделать сперва черновик. Взял обрезок старой дпв, загрунтовал и попытался изобразить северное сияние. Вышло не очень, зато сразу понял, где тут нюансы порылись.
Горы - это я просто остаток краски смазал сюда.
Жена сказала: " А мне нравится, не смей выкидывать!"
Пришлось дать название " Изумрудные горы" и на место отверстия, которое было в картонке, придумать не менее изумрудную луну (это пуговица)
Ну а теперь чистовик:
получилось похуже оригинала из видео (ну так я нигде и не учился), но теперь свои ошибки знаю и если придётся повторить, северное сияние будет явно более похожим. (Холст на картоне, масло, размер А4)
Косяки умелых рук
Приехали на заказ. А там стол. Где явно были видны вмешательства мастера "явсёмогусделатьсам".
Оценка беглым взглядом показала. Нахождение шпона без лака привело к его окислению и мелкому разрушению.
Это не есть хорошо.
Ладно. Пора к работе.
Для удаления пробовали смывку. Но она начинала жрать всё. Даже шпон. Смесь растворителя и ацетона показалась нам более щадящим методом. На ней и остановились.
После нанесения раствора накрывали целлофаном на 3-5 минут. Так раствор не испаряется и глубже проникает.
Отошедший лак собирали мастихином. Остатки доводили циклей. Выбоины и отсутствующий шпон выводили шпатлёвкой.
Малость процесса с подготовки к покраске. Шкурил шкурками: 150, 180 и 220 зернистостью.
В покраске использовали, морилку тик + орех. Лак на водной основе в два слоя.
На выходе получаем свежатинку.
Рисунок заиграл по-новому.
Ну и для сравнения.
На самом деле ведь стремительно летит время. Посмотрел по накладной, ровно два года прошло с момента заказа подвесов для динамиков. Ну что поделать, времени всегда не хватает даже тем кто ничего не делает )) А уж если есть хобби, огород, хозяйство, долбаные куры… Ну вы поняли ))
Ну ладно, это лирика, вот физика. Отскоблил труху в которую превратился подвес на динамиках за 32 года. На этом динамике кольцо резиновое выпало само, в предыдущее я упирался двумя отвёртками, тут просто слегка потянул.
Зато остатки герлена с обратной стороны диффузора чуть лучше сохранились, видимо его применили для того чтобы граница никелевой пены не резала мягкий подвес, поэтому сформировали плавный переход от жёсткого к мягкому.
Гермепласт тоже есть, но он от времени скукожился и местами стал похож на творог, в отличие от герлена который потёк в большой массе, а в маленькой высох.
Ну и ладно, бутилкаучук растворяется ароматическими углеводородами, чего я как-раз и хотел избежать, но видимо придётся понюхать. Интернет рекомендует изопентан, но его продают от 10 килограммов, да и в списке запрещённых он значится, и печально что у меня его нет. Интернет не даёт прямого ответа чем ещё растворить бутилкаучук, однако ксилол является смесью ароматических углеводородов (ортоксилол, метаксилол, перексилол), что мне и надо ))
Но он воздействует и на пенополиуретан. Подвес набух при пробе на реакцию. Буду ждать пока высохнет, возможно вернётся к первоначальному виду кусочек на котором я пробовал.
Вы не представляете сколько пурги исходит от аудиофилов. Но что поделать, это религия и вера в чудо. А я практик и агностик, мне нужен результат, а не павлиний хвост.
Вот в этом месте после чтения всяческой лабуды в том числе и написанных мной, я сходил в винный погреб и хряпнул своего домашнего хенесси, Некоторое время мне стало наплевать на Тиля и Смолла, даже Герц отодвинулся, и резонанс на время умолк.
Ну в общем в электроакустике бардак дичайший, и пусть меня лучше не трогают любители подставок из вишни для междублочных кабелей и проводов. Мракобесие пышное, но и берега тоже надо видеть. Бескислородная медь и позолота в 24 карата это откровенные понты.
Однако вернёмся к бутилкаучуку в смеси с ксилолом. Процесс явно движется, смесь гомогенизируется, контрольный образец полиуретана с каплей этого состава выравнивается и липнет как исходный бутилкаучук. Не знаю о стабильности такого состава, но времени на эксперименты у меня нет, приму то что есть.
Читайте также: