Лего самоделки старкрафт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.08.2024

Как разрабатывалась и развивалась главная киберспортивная RTS современности.

StarCraft не была первой RTS, созданной Blizzard Entertainment. WarCraft не только вышла на четыре года раньше, но и стала базисом, на котором строилась игра о зергах и протоссах. Первая часть WarCraft увидела свет в 1994 году и помогла Blizzard потеснить Westwood Studios c её Dune 2.

Спустя год вышла WarCraft II: Tides of Darkness, и перед небольшой на тот момент студией встал вопрос: разрабатывать новую игру или же продолжить развитие уже успешной стратегии о противостоянии орков и людей. Тогда главы компании Майк Морхейм и Аллен Эдхам решили создать новую франшизу, которую назвали StarCraft.

В августе 2017 года вышел ремастер легендарной RTS — отличный повод вспомнить, с чего всё начиналось.

В начале разработки Blizzard перегруппировала сотрудников с нескольких проектов для работы над новой идеей. В планах компании было выпустить игру в кратчайшие сроки. WarCraft вышел в 1994 году, WarCraft 2 — 95-ом, а релиз StarCraft планировался на 96-ой.

С помощью новой игры разработчики хотели изменить законы жанра RTS того времени. В WarCraft строго соблюдался игровой баланс: юниты орков и людей почти полностью дублировали друг друга. Стоимость и боевые характеристики были схожими: драконы соперничали с грифонами, лучники с троллями, а конные рыцари с ограми. StarCraft должен был изменить эту традицию. Также в игру была добавлена третья раса — зерги. Несмотря на уникальный набор юнитов у каждой из сторон, игра до сих пор считается одной из самых сбалансированных стратегий.

Разумеется, компания отталкивалась от своего предыдущего опыта создания игр. Наготове имелся движок недавно выпущенного WarCraft 2: Tides of Darkness. Именно на нём базировалась разработка, но в процессе работы он претерпел значительные изменения.

Первый показ StarCraft состоялся в 1996 году на выставке E3. Публика встретила игру прохладно. Одной из причин стало слишком большое сходство с WarCraft — весь интерфейс и внешний вид игр были практически идентичны. Также стенд компании располагался рядом с игрой Dominion: Storm over Gift 3, которая внешне выглядела значительно привлекательней. Вдобавок ко всему, в ближайшем будущем планировался релиз Diablo от Condor Studios, что тоже внесло свой вклад.

Также свою роль сыграла разработка Diablo от Condor Studios — все силы перебросили на выпуск игры (уже после того, как Condor превратилась в Blizzard North). В итоге, перезапуск разработки StarCraft состоялся лишь в конце 1996 года. Как потом вспоминал Патрик Уайат, именно релиз Diablo во многом предопределил дальнейшую стратегию компании — не выпускать игру, пока она не проработана до мельчайших деталей.

Diablo и WarCraft закрепили за Blizzard определённую репутацию, но разработка StarCraft требовала гораздо больших сил и ресурсов. На момент издания WarCraft 2 в штате компании числилось шесть программистов и этого было мало. Большинство новичков были неопытными. Глава программного отдела по StarCraft Боб Фитч также не обладал должным опытом — он много занимался разработкой функционала в WarCraft, а для StarCraft требовалась масштабная переработка существующей платформы.

Я несколько месяцев работал над запуском Diablo, где занимался чисткой кода. Спустя некоторое время я вернулся к разработке StarCraft и пришёл в ужас, увидев, что многие компоненты движка были удалены, а другая часть переписана. Дальнейшая работа над кодом игры потребовала месяцев усилий, чтобы разработать новые функции игрового процесса

Стало понятно, что в срок игру выпустить не удастся. Следующие 14 месяцев программный отдел работал в интенсивном режиме, а некоторые сотрудники трудились по 30-40 часов подряд. Помимо программистов, большой объём работы предстоял дизайнерам и тестерам. В итоге интерфейс был тотально переработан, а графика значительно улучшилась.

В то время художники и дизайнеры Blizzard не имели опыта с 3D, а все модельки рисовались вручную. StarCraft стал первым проектом компании, в котором использовалась трёхмерная графика.

В 1997 году разработчикам наконец удалось собрать рабочую бета-версию игры. По планам компании StarCraft должен был выйти в декабре, однако к заданному сроку команда успела подготовить лишь тестовую версию, которая требовала полировки.

Также для игры всё ещё разрабатывался голосовой чат. Он должен был присутствовать в финальной версии StarCraft, но для полнодуплексного режима связи (одновременного воспроизведения и записи звука) необходимо было наличие подходящей звуковой карты, обновлённых драйверов. В итоге компания отказалась от этой идеи из-за сложностей реализации, а также дороговизны обслуживания системы.

После окончания бета-теста Blizzard переработала несколько внутриигровых элементов. К примеру, в финальной версии у игрока было четыре рабочих юнита вместо одного. Также была переделана экономическая составляющая игры. Интересно, что она считается одним из важнейших игровых аспектов, но окончательно была доработана лишь перед самым релизом игры. Выход StarCraft состоялся 31 марта 1998 года.

После выпуска StarCraft быстро набрал популярность — к концу 1999 года было продано более 2 миллионов копий. Вскоре сторонние разработчики начали выпускать свои дополнения: StarCraft: Insurrection от Aztech New Media и StarCraft: Retribution от Stardock Systems. Оба аддона не привнесли в игру ничего нового, кроме миссий и пользовательских карт.

В ноябре 1998 года Blizzard выпустила официальное дополнение — Brood War. С ним в игру были добавлены новые юниты, саундтрек, а также улучшены некоторые технические элементы. Особую популярность Brood War обрела в Южной Корее — к 2007 году дополнение разошлось тиражом более 10 миллионов копий.

После официального выпуска Brood War сторонние разработчики продолжили работу над аддонами. Так вышли StarCraft: Liberation, StarCraft: After Brood War, StarCraft: Stellar Forces и StarCraft: Realistic. Каждое из дополнений, кроме последнего, добавляло лишь дополнительные миссии и карты. Российские моддеры из Red System добавили в Realistic ряд новых игровых эффектов: переделали некоторые анимации, доработали экран брифинга.

В 1999 году, во время зарождения киберспортивного движения, Майк Морхейм побывал в Южной Корее в честь продажи двухмиллионной копии игры. Глава Blizzard вспоминает, как ему довелось посетить первый для него соревновательный матч по StarCraft.

Мы приехали на мероприятие в честь продажи в Корее двухмиллионной копии StarCraft. А в плане ещё был указан соревновательный матч, и повсюду были невероятные толпы. Мы сначала не поняли, чего ждут все эти люди. Подумали, что рядом проходит еще какое-то мероприятие. Но они пришли посмотреть матч. Был полный зал. Особенно меня поразило то, как хорошо зрители понимают игру. Помню, как они реагировали, когда кто-нибудь терял КСМ или уничтожал научное судно.

Никогда в жизни не видел ничего подобного. Представьте: они играли в нашу игру — и как играли! А зрители наблюдали за этим, понимая, как сложно было выступать на таком уровне!

Однако вскоре интерес начал угасать. Дополнение Heart of the Swarm вновь подогрело интерес публики, но проблема проекта не решилась. Если Dota 2 регулярно получает патчи, а у игроков каждые полгода есть фактически новая игра, то StarCraft обновляется гораздо реже — в основном с выпуском дополнений. В связи с этим дисциплина утратила свою популярность: если в сентябре 2015 года StarCraft занимала десятое место среди самых просматриваемых дисциплин на Twitch, то сегодня она не входит и в двадцатку.

Вступительный ролик StarCraft 2: Legacy of the Void. Невероятные синематик-ролики стали характерной чертой игр Blizzard

Основные соревнования по дисциплине проводит Blizzard (WCS) и южнокорейские организаторы (SSL, GSL). Исключением стала пара турниров IEM и один от WESG. Тем не менее, по количеству разыгранных призовых StarCraft II занимает четвёртое место среди всех киберспортивных дисциплин — 22,3 миллиона долларов за всё время существования игры.


" data-v-f0328554>


" data-v-f0328554>


" data-v-f0328554>


" data-v-f0328554>


" data-v-f0328554>

Помимо всего прочего, я еще увлекаюсь лего. Думаю у каждого дома найдется некое количество деталей, поэтому вот вам топ очень простых, но очень красивых и интересных самоделок из лего, которые каждый может соьрать. Сразу говорю, это не мои. Но если наберется 10 луксов хотяб, буду знать, что вам это интересно и продолжу рубрику, со временем подгоняя свои идеи.

В этом году знаменитая стратегия StarCraft 2 компании Blizzard Entertainment отмечает десятилетний юбилей - релиз Wings of Liberty состоялся летом 2010 года. В честь празднования разработчики выпустили для проекта масштабный патч, вносящий массу правок и улучшений в игровой процесс и его баланс.

А сегодня Blizzard сделала еще одно важное замечание относительно будущего любимой миллионами игры - начиная с этого года активная поддержка StarCraft 2 прекращается, больше разработка не будет получать каких-то крупных обновлений или расширений.

Это же касается и вопроса представленности StarCraft 2 на киберспортивной сцене - теперь эти моменты преимущественно будут решаться организациями ESL Gaming и GSL, прежде отвечающими за проведение всевозможных турниров и соревнований.

Команда Blizzard понимает, что подобное решение может огорчить часть хардкорных фанатов, однако отмечает, что сейчас настало время переключиться на другие вещи, включая возможность хорошенько подумать о том, что ждет StarCraft в будущем.

"Мы осознаем, что многие наши игроки надеялись на дальнейшую поддержку, от которой мы теперь отказались, но и на это можно смотреть с позитивной точки зрения. Теперь у нас появится время для того, чтобы хорошенько обдумать не только будущее StarCraft II, но и будущее вселенной StarCraft в целом", - говорится в заявлении Blizzard.

Тем не менее, отсутствие активной поддержки вовсе не означает, что StarCraft II собрались похоронить. Игра и дальше будет получать различные корректировки баланса и необходимые правки, периодичность выхода которых будет варьироваться от случая к случаю.

Прямо сейчас Blizzard Entertainment активно занимается созданием двух новых флагманских проектов - мультиплеерного шутера Overwatch 2 и ролевой игры Diablo IV.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


Слушать

Длительность: 3 мин и 6 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Лего Самоделки Стервятник Из Старкрафт 2 размером 4.08 MB и длительностью 3 мин и 6 сек в формате mp3.

Похожие песни

Lego Custom Туториал Тонкие Линии На Фигурках

Terran Vulture Live Action

Это Не Кликбейт Реально Лучший Lego Marvel 2020

Самые Крутые Игрушки С Aliexpress От Которых Ты Офигеешь Крутые Вещи С Алиэкспресс Конкурс

Starcraft Vulture Quotes

Lego Человек Паук Стервятник И Железный Человек Набор На Обзор 76083

Как Менялась Зловещая Шестёрка Эволюция В Мультфильмах И Фильмах Все Появления

Lego Monster Truck Джип Самоделка Из Lego

Lego Brick Samodelki

Starcraft Ii Lego The Battle Continues

Lego Swag Glasses Tutorial

Lego Starcraft 2 Terran Battlecruiser Custom Creation

Как Сделать 3 Мини Танка Из Lego 3

Лего Starcraft 2 Wings Of Liberty Starcraft 2 В России

Starcrafts S4 Broodwar Ep 4

Starcraft 2 Wings Of Liberty Full Ost

Носорог Эволюция 1966 2017 Все Появления Алексея Сицевича

Как Построить Мини Танк Из 10 Деталей Лего

7 Секретов Успешного Зерга Приемы Прогеймеров В Starcraft Ii

Слушают

Песни Повторялки Для Взрослых

Big Baby Tape Трэп Хата

Shaman Me Содержит Музыку От Why Enigma

Almenov Красный Брат 2

My Haro Academia 3 Opening

Красивые Песни В Машину Шансон Сборник В Дорогу 2020

Leland Started With You

Alex Neo Хиты 80Х

Bigo Pantat Bohay

Гр Эксклюзив Новинка 2022 Год

La Majik Majini Arabic Song

Bokep Asli Ngentot

Badola Remix Slowed

Alex S List 2020

Скачивают

Анекдот Про Секс Без Презерватива

Tiktok Mashup January 2022 Not Clean

Chiefs Or Bucs Who Will Have More Wins This Season First Take Debates

Lsd Thunderclouds Lost Frequencies Extended Remix

Турбозавры Все Серии Мультфильма Мультики Для Детей

Doxa Deo London Live Stream

Basketball Challenge With Alvin Patrimonio Benjie Paras And Ian Sangalang Twac

Spider Hackney Static Freestyle Igtv

Mikeyastronaut Space Race Sovietwave Synthwave 2021Hd

Free Trippie Redd X Zillakami X Scarlxrd X Trap Rock Type Beat Drop Dead Prod Michael Hare

Tshuaj Khoos Nkaug Tsis To Phom Tua Tsis Nrov Ntaus Tsis Mob Ntsia Tsis Pom Zoo Ua Luam 11 July 20

Лего Самоделки Стервятник Из Старкрафт 2

Free For Profit Scarlxrd X Zillakami X Sosmula Type Beat Immxral Trap Metal

Kristina Si Chem Haskanum Slow

Crazy Robber Takes My Money Then Destroys My Car Erlc Roblox Liberty County

Man Date Nyama Choma Day At Kinangop Kenya With The Men Had Fun

Crochet Tutorial Blusa Kimono Facil How To Kimono With Subtittles Several Lenguage

Читайте также: