Лего самоделки кол оф дьюти

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 01.09.2024

Привет! Вы на канале Gsoldiers - здесь мы делаем обзоры на самые разные коллекционные фигурки - по фильмам и играм .

Крутая группа с китайскими крутотенюшками - goo.gl/778j4T Купить "Призраков" - ali.pub/1nsk3a Наш магазин .

With no weapons, and separated from Captain Price and the rest of Task Force 141, Simon 'Ghost' Riley must use stealth in order .

We bring the Russian AK-12 assault rifle to life with 800 black and grey LEGO bricks! A modern version of the Kalashnikov, .

Всем привет! В этом видосике я покажу вам новую кастомную LEGO фигурку на тему игры Call of Duty, это легендарный .

А вот и новое видео. Очень много сил вложил в него, поддержи лайком!) А также подпишись на канал! Другие .

Lego Call of Duty Ghosts Masked Warriors Teaser Trailer. We present to you, the new Call of Duty Ghosts Teaser in Lego. This is .

2015 EDIT - This is my first brickfilm uploaded to this channel. Some parts are good, some bad, but I have improved massively .

Hesh and Logan infiltrate a Federation weapons warehouse and attempt to destroy it. Call of Duty Ghosts is my channel's video .

We bring the Kriss Vector CRB submachine gun to life with 700 LEGO bricks! Featured in Call of Duty: Ghosts, at 34 inches long .

The Lego version of the MR-28 (Marksman Rifle) is available as a Marksman Rifle, possesses the lowest cost of all of the .

Разведчикам секретной организации поручено проникнуть в строго охраняемою базу и получить информацию из базы .

The Lego version of the MTAR-X (Sub-Machine Gun) which is also known as the Micro Tavor Assault Rifle and isn't considered an .

Sorry the video is so shaky and you can't really see the whole gun most of the time. It is a pretty big Lego gun.

Lego video about Call of Duty. It shows all Call of Duty series, from World War 2 to future combat. All important series are in this .

I just started playing COD a few weeks ago and got hooked. This new call of Duty game looks pretty sweet! so I made a Lego .

Сервис пытается распознать каждый элемент и показывает не только фигуры, которые можно построить, но и расположение деталей в общей куче.

В конце июня пользователи сети обратили внимание на приложение BrickIt — оно позволяет находить инструкции небольших Lego-проектов, исходя из имеющихся у пользователя кирпичиков. Приложение использует технологию дополненной реальности и может анализировать коллекцию с помощью камеры смартфона.

BrickIt появился в AppStore ещё в конце 2019 года, основная функция была такой же: пользователь вносил информацию о своей коллекции и мог собрать из доступных деталей новую фигурку по любительским схемам. Детали вносили вручную, отмечая купленные наборы или сканируя штрихкоды.

I just tried this. Its an app called “Brickit”. It’s free. I’ve given it no personal data.

Только что опробовал. Приложение называется BrickIt. Оно бесплатно и не требует никаких персональных данных. Работает не настолько хорошо, как в рекламе, но всё ещё взрывает мозг. Прикладываю пару скриншотов с небольшого теста

Lego активно внедряет технологии в конструкторы и сотрудничает с компаниями уровня Apple: их продукты демонстрируются на выставке WWDC, а игры становятся эксклюзивами Apple Arcade. В 2019 году компания выкупила любительский проект BrickLink для продажи и обмена отдельными деталями.

BrickIt пока остаётся сторонним приложением от энтузиастов, о чём говорится на странице продукта в AppStore. К осени разработчики планируют выпустить версию и на Android.


Гайды

Многим из нас нравится прятаться и уничтожать врагов одного за другим. Но что интересно, снайперы в игре используются нечасто.

COD Mobile имеет около десятка многопользовательских режимов. Режимы высокой активности, такие как TDM или Frontline, не особо благоприятствуют использованию снайперов. Вы обнаружите, что большинство игроков бегают с AR или SMG.

Но в режиме поиска и уничтожения Locus — один из лучших вариантов. С правильными перками и приспособлениями вы можете взять этого снайпера на поле битвы!

Лучшая экипировка локуса COD Mobile 2021

Если вы решите взять Локус на поле битвы, вот вам лучший снаряжение для снайпера.

Лучшие насадки для Locus

В отличие от DLQ33, Locus обладает высокой мобильностью и относительно проще в использовании. Однако небольшая настройка ADS может сделать оружие более эффективным. Если вы планируете использовать Locus, вам пригодятся расширенные настройки ADS.

Имея это в виду, вот лучшие насадки Locus COD Mobile для сезона 8

Barrel YKM Lightweight Short

Optic OWC Tactical

Stock OWC Skeleton Stock

Перезарядка останавливающей силы боеприпасов

Лента захвата со снятой задней рукояткой

Приклад, рукоять и ствол в этой комплектации улучшают ADS Locus. Между тем, OWC Tactical делает снайпера подходящим для ближнего, среднего и дальнего боя. Наконец, Stopping Power Reload увеличивает емкость магазина, снижает скорость перезарядки и улучшает урон.

Чтобы получить лучшую экипировку Locus COD Mobile Battle Royale, замените тактическую оптику OWC на 4x Scope. Это позволит вам устроить засаду на тех далеких, ничего не подозревающих врагов.

Лучшие перки ЛОКУСА

Лучшей комбинацией перков для Локуса будет

Легкость с Мертвой тишиной, и усиленные перки

Легкость, Высокая тревожность и Стойкость будут непревзойденной комбинацией.

Гибкость, Хладнокровие и Высокая Бдительность также будут отличной комбинацией

Обратите внимание, что вы можете заменить Strippled Grip Tape перком Ловкость рук. Оба они улучшают атрибуты оружия прицеливания.

Вы можете настроить перки и насадки в соответствии со своим стилем игры. Это лишь некоторые рекомендуемые комбинации.

Несколько советов по использованию локуса в COD Mobile

Враги, вероятно, заметят и запомнят вас, если вы окажетесь в тех же местах, что и ваш Локус. Так что возьмите за правило часто менять свое местоположение, чтобы преподнести вашим врагам неприятные сюрпризы.

Самая распространенная стратегия — прятаться и уничтожать врагов на расстоянии. Кемперы в BR обычно держатся за безопасную точку обзора и угол и убивают своих конкурентов.

В качестве альтернативы вы можете действовать напористо и агрессивно со своим Locus. Просто убедитесь, что насадки повышают мобильность, и все готово! Фактически, Locus даст вам преимущество в один выстрел в голову в ситуациях CQC.

Лучше ли Locus, чем DLQ33?

Является ли Locus лучшим снайпером в COD Mobile?

Данный пост является текстовой версией видео ниже. Доступны готовые субтитры на русском:

Воспринимайте указанные мною причины не как ружьё, что в условной теории должно было за один выстрел прихлопнуть франшизу, а скорее как радиация — ведь нужно очень сильно постараться, чтобы погибнуть в кратчайшие сроки. А вот страдать на длительной перспективе от избыточного облучения — крайне вероятно.

Сейчас же эти детки давно выросли и… Да, в принципе культура осталась прежней, вот только теперь разработчики пытаются с этим бороться так или иначе. Поэтому я оставил список из двух пунктов, а не из трёх.

И первая причина, что губит нынешнюю Call of Duty —

Да, именно так. Это не шутка, сарказм, постирония или ещё что-то. Warzone — это как тёмная сторона интернета, которая открыла для разработчика и издателя ещё больше познаний. Самых разных познаний, но скорее всего, тёмной натуры.

И это правильный вопрос. Видите ли, Warzone — это совокупность таких игромеханик, да и не только их, что делает все дальнейшие части Call of Duty придатком для самого себя. Проще говоря — это паразит. Давайте я вам сейчас всё объясню.

Но вот в чём дело. Первое — это всё же Black Ops 4. Там механики мультиплеера были в первую очередь спроектированы именно под королевскую битву, оставив токсичную систему специалистов из Black Ops 3.

Плюс переосмысление зомби режима, что получилось довольно спорным.

Плюс попытка перекроить устоявшийся канон серии Black Ops.

То есть, как многие адекваты воспринимают хайпожоров, которым плевать на собственный контент, лишь бы оно было популярным здесь и сейчас. Как итог — сейчас я вам покажу небольшой график самых продаваемых Call of Duty на момент октября 2019 года. То есть, спустя год после релиза BO4.

И если вы присмотритесь к этому графику, то заметите, что упоминаемой четвёртой части здесь нет. Игра продалась хуже чем World at War, что вышло 10 лет назад с того то времени (2008). При том, что продажи на физических носителях были катастрофически низкие.

Я где-то читал информацию, что там (этих продажей) было около 3-3,5 миллионов, что для такой игры как Call of Duty, пожалуй, непростительно. Источники, конечно, сомнительные, но всяко лучше чем что-то из моей головы.

ТОП продаваемых Call of Duty до 2021 года. Из современных игр, хуже Black Ops 4 продалась только Infinite Warfare Источник — Gamerant

Итого мы имеем провальную Blackout, которая ещё и является частью платной игры. А что же Warzone?

В результате — игра стала неимоверно популярной, привлекло многих людей в Call of Duty, и в частности к Modern Warfare, обеспечив дополнительные продажи. При этом издатель решил избавиться от механики лутбоксов и заменив их на наборы, которые стоят ну слишком много. Зато люди довольные. Вот именно в последнем предложении и кроется небольшая хитрость, о которой позже.

Warzone был настолько успешен, что Activision требовала интегрировать как-либо Black Ops Cold War к Warzone. Проблема заключается в том, что BOCW создавалась на движке того же Black Ops 4 и это сильно отличается от движка Modern Warfare, что создавало определённые трудности. Именно поэтому игроки получили новую (хотя скорее обновлённую) карту лишь со стартом третьего сезона Cold War.

Так то переход планировался на конец шестого сезона MW, когда ядерные ракеты должны были взорвать Верданск, но поскольку новая карта ещё не была готова и процесс портирования занимал время, потому решили слить конец MW и в результате завершить историю попозже всё тем же ядерным взрывом. Но по другой причине.

Я к чему это всё веду:

  • В 2018 году был Blackout, где в дополнение к нему шёл мультиплеер Black Ops 4.
  • В 2019 году был Modern Warfare, где значительно позже как бы в дополнение появился Warzone. Который в последствии перетянул на себя всё одеяло.
  • В конце 2020 релизнулась Black Ops Cold War, которая в принципе была самостоятельным продуктом, но издатель потребовал его интегрировать к Warzone.
  • И вот, в 2021, уже через полторы недели с момента выхода этого видео — релизнется Call of Duty: Vanguard и разработчики сразу заявили о полной интеграции к Warzone и появлении совершенно новой карты.

То есть, получится что Vanguard скорее станет придатком для Warzone. И эту судьбу вполне может повторить и Call of Duty 2022 года, что разрабатывает… Ни за что не догадаетесь… Infinity Ward, разработчики Modern Warfare. Ожидайте как минимум ещё одну очередную интеграцию. Уж касательно COD 2023 года пока вообще ничего не ясно.

Так вот, Warzone — это как раз та практически идеальная точка, что позволяет высасывать как можно больше денег из игроков.

А всё почему? Первое — бонусы за предзаказ. Купил BOCW — держи оперативников и чертежи в WZ, предзаказал Vanguard — получи ещё больше плюшек в подарок. И тут у игроков срабатывает быстрая фаза жадности — они видят эти бонусы, и на примере последнего подарка — купят либо Vanguard, либо соответствующий дорогой набор со скелетом-Нагой. Activision устроит любой из вариантов.

Набор "Ghost of War" можно купить за 2400 CP, либо же оно выдаётся в подарок за предзаказ Call of Duty: Vanguard

А вот теперь переходим к медленной фазе жадности. Не забывайте, что теперь контент последних Call of Duty не ограничивается самой игрой, ведь его теперь можно запросто встретить и в Warzone. Вот, допустим, ты купил какой-то набор с чертежом для пистолет-пулемёта ISO из Modern Warfare….

Не один — так другой, не он — так третий, не они — так ещё кто-то.

В этом и кроется весь страшный замысел последних Call of Duty — на микротранзакциях компания зарабатывает гораздо больше, чем на прямых продажах. И бесплатная Warzone, в которой может быть весь этот контент из трёх игр, этому способствует.

Ну а ещё бесплатность Warzone привлекло такую кучу читеров, чего не было никогда в истории Call of Duty. И если в основных играх там стоит платный барьер, то вот у F2P такой базовой защиты нет. Чего уж там говорить, если античит появится спустя полтора года после релиза… И то его ввод не избавит игроков от всех проблем — всегда найдётся способ обойти его, уж в этом и суть хакинга.

Наконец-то с первым пунктом разобрались. Надеюсь, мне не надо повторно объяснять, почему Warzone для комьюнити франшизы сулит большие проблемы? Если что — отмотайте видео к таймкоду и прослушайте всё заново. Ну а вторая проблема Call of Duty очень даже новая, актуальная и останется с нами надолго. Как и Warzone. И имя ей.

И казалось бы — а в чём проблема? Ведь все игры используют автобаланс, чтобы хоть как-то сравнять команды. Как бы да, но…

Условно впервые оно появилось в Modern Warfare 2019 года, хотя на самом-то деле оно применялось в Call of Duty: Advanced Warfare, что вышло в 2014 году. Эксперимент тот получился очень спорным, из-за чего оно не применялось в дальнейшем. Вплоть до выхода MW19. А потом эта система была применена и в Black Ops Cold War, в котором проявились ещё худшие её проявления. И в Vanguard оно, разумеется, будет. И в последующей Call of Duty.

Неважно (ибо неизвестно) как именно работает SBMM, если в итоге показатели игрока будут лететь вертикально вверх, а затем резко пикируют вниз, чтобы потом всё повторить снова и снова. Уверен, никому не нравится сперва тащить как бог в одном матче, чтобы потом в следующем его пинали все подряд. И так по кругу.

  • Играет средненько — значит всё нормально.
  • Если сильно слабо — подкинем ещё более тупых противников.
  • Если слишком хорошо — закинем в лобби с победителями мировых турниров. Чтобы наверняка.

Помимо вышеупоминаемого примера выше, SBMM сильно сокращает возможное количество соперников. Именно поэтому онлайн во всё том же Advanced Warfare мёртв — потому что система не может найти достаточное количество игроков того же уровня, что ищущий лобби. В Modern Warfare и Black Ops Cold War этой проблемы пока что нет, потому что:

  • игры ещё свежие;
  • кроссплей;
  • они лучше AW.

И ведь даже вышеупоминаемый пример может в реальности оказаться бесполезным, потому что СБММ может подбирать вам соперников в зависимости от того, насколько часто покупаете платные наборы. Да, люди всё равно будут параноить после анонса того самого патента от Activision, даже если в реальности оно нигде не применяется.

Ну а все остальные возможные проблемы по типу: скучная кампания, слабый импакт от оружия, вырвиглазная графика или плохая оптимизация, не применима сразу ко всем последним частям Call of Duty. Тем более, что подобные проблемы чаще всего технического характера, а значит при должном умении разработчиков (и желания со стороны издателя) это всё можно изменить. Но уж явно не такие фундаментальные проблемы, коими являются Warzone и SBMM, отказ от которых приведёт к обрушению нынешних устоев. Уж хороши ли эти устои — каждый решает самостоятельно.

две вещи, что убивают call of duty

1. Activision
2. Донат

1. Activision
2. Blizzard

А донат как убивает call of duty ?

А не наоборот? Только от 20+ и слышу, что нет времени на дрочь. В соревновательной игре вообще не должно быть всякого прогресса. Тогда уж убирайте всю эту прокачку, потому что постоянно будут ныть люди, которые только залетели в игру, а их нагибает школьник с выфармленными пушками.

В донатной косметике не вижу ничего плохого, но делать ее исключительно донатной тоже неправильно. Можно за стрики или рейтинг давать особые скинчики, чтоб все понимали, кто батя, а кто очередную хуйню из шопа купил.

Этого ты никак не уберёшь, ровно как Doritos и Mountain Dew.

1. Дайте
2. Деняк

(Начинал я свой путь задроства с первых двух мв. Играл на есл, это было прекрасное время.)

По пунктам, что принципиально не понравилось в блек опс 4:
1. Карты. Они абсолютно зеркальны. (Уточню, что я имею ввиду - они делают одну половину карты идентичной второй, но отзеркаливают ее, и схожесть менее щаметна, но она все же есть).Это ужасно с точки зрения тактики и интереса. Подобную зеркальность можно увидеть в квейках на захватах флага и картах в тф2. Но там это выглядит абсолютно уместно. В какой то момент в серии код зеркальные карты просто начали преобладать в ростере, катастрофически. Особенно это заметно если брать дизанй карт с той же бо1, где зеркальность отсутствует (нюк не в счет).
(А еще просто бесит что они добавили туда карты с бо1, блять я уже заебался на них играть. Я захожу в игру и играю на тех картах что и 10 лет назад. Пиздец бесит, это нихуя не ностальгически, когда из года одни и теже карты перевыпускают).
Дизайн карт убогий, мало тактичен и выверен со всеми углами так, чтобы места для кемперства или чека одной точки всегда был в одном и том же месте. Мало витиеватости и разнообразия каждого участка на картах. Отсутствие какой либо не зеркальности

2. Умп-пидоры бесили в мв2. В бо4 бесят те же пп-ники. Какой хуй бегать с автоматом, когда количество хитмарков для убийства одинаково что с пп что с штурм винтовки.

3. Полностью умертвленный снайпинг. Никаких тебе ваншотов толком, никаких тебе грамотных прострелов аля прострела на хайрайзе в мв2

Может еще что то на ум придет, допишу

Upd.
Еще перки тотал юзлес. Выгодные только те, что делают тебя невидимым для бпла и прочего
То есьь фактически другого более полезного брать нет смысла

А по поводу варзоны и того, что это теперь все к ней паяют. Честно сказать очень популистский какой то тезис.
Да и про систему подбора тоже чета мимо как по мне.

Читайте также: