Лего кентавр и минотавр самоделки
These Mythical Creatures are not from an NNN episode - it was made in response to a user comment. My primary focus will always be models from NNN, but I will do as many user-generated ideas as I can fit in.
I love getting surprises in the mail! Please send fan mail and packages to:
Dave Pickett
1055 W Bryn Mawr Ave
Ste F 153
Chicago, IL 60660
The BRICK 101 channel was formerly named Nightly News at Nine (NNN).
Видео How To Build LEGO Centaurs, Mermaids, Minotaur, Medusa and Dryad канала BRICK 101
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон - есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
В центре лабиринта несёт свою тяжелую службу по охране секретного храма с сокровищами могучий Минотавр. Сегодня мы попробуем обмануть чудовище и достигнуть заветной комнаты быстрее своих оппонентов, используя передвижные стены.
Одного взгляда на коробку достаточно, чтобы понять - нам будет противостоять тёмная сила с явно недружелюбными намерениями. Судя по всему, воин в синей одежде уже повстречался с местным жителем лабиринта и теперь очень об этом сожалеет.
Компонентов внутри немного, а особый интерес вызывает картонный трафарет, который очень пригодится при сборке лабиринта. Да и при подготовке к новой партии он сможет существенно сэкономить время игрокам.
Как видите – достаточно установить картонку внутрь поля и просто вставить в прорези кубики указанной конфигурации. Тоже самое необходимо сделать и с противоположной частью – лабиринт симметричен. Сборка игрового поля занимает малый промежуток времени, и уже минут через 20-30 вы можете приступить к игре.
Игроки расставляют трёх своих героев в углы лабиринта на специальные площадки, а Минотавр занимает своё место в центре, встав на охрану секретного храма. На поле расположены зелёные стены – они неподвижны, и серые блоки – их игроки могут перемещать, блокируя путь друг другу и чудовищу. Такие же серые блоки расположены на внешних стенах квадрата – их так же можно использовать в игре.
Секретный храм разделён на четыре части, каждая из которых совпадает с цветом фигурок игрока. Задача наших героев на первый взгляд проста – достигнуть треугольника своего цвета, расположенного в центре лабиринта. Но всё было бы легко, если бы им не противостояло страшное чудовище.
На грани кубика нанесены цифры 3, 4, 5, 6, отвечающие за перемещение фишки по полю. Игрок обязан пройти одной из своих фигурок на указанное на грани число клеток. При этом проходить сквозь фигурки других героев - своих или чужих – без разницы, нельзя. Стены так же препятствуют перемещению, поэтому путь предстоит неблизкий.
Чёрный квадрат возвещает о том, что Минотавр начал своё движение по лабиринту. Игрок может передвинуть фигурку чудовища на восемь полей. Ему, как и героям, запрещено передвигаться по диагонали и перепрыгивать через стены. В случае радостной (для Минотавра) встречи с фигуркой противника, последняя возвращается на место старта, расположенное так далеко от заветной цели.
Преисполненное чувством выполненного долга, чудовище вновь занимает свой пост в центре храма, готовое броситься в погоню за новым искателем приключений.
Как только два героя из трёх (при игре вдвоём) или один (при игре втроём и вчетвером) достигнут секретного храма и усядутся на площадку своего цвета - игра заканчивается.
Если вы считаете, что дойти до заветной цели очень легко, то увеличьте силу Минотавра – передвигаясь на 12 клеток, он сможет быстрее настигнуть неторопливого героя противника, держащего путь среди высоких стен.
После игры лабиринт без труда помещается в коробку. Даже грозный Минотавр не покидает свой пост во тьме, неся свою службу по охране храма.
Пробежав по лабиринту.
Прикольная игрушка, ребенку очень нравится. Пробовали играть 4 взрослых на деньги, очень весело было.
Международный трейлер фильма "Враги обще 10.04.2009 --> Смотрели: 17 (2) Финальный ролик фильма "Люди Икс. Росома 20.03.2009 --> Смотрели: 98 (0) Четвертый ролик фильма "Люди Икс. Росома 20.03.2009 --> Смотрели: 53 (0) Второй русский трейлер фильма "Гарри Пот 19.03.2009 --> Смотрели: 366 (0) Легкое поведение 18.03.2009 --> Смотрели: 107 (0)
-Поиск по дневнику
-Интересы
-Статистика
Миф о Минотавре представляет собой эллинистический вариант минойской истории. Согласно ему прежде чем Минос стал царем, он попросил бога Посейдона подать ему знак, что именно он, а не его брат получит трон (другая интерпретация гласит, что он считал, что боги назначили его царем).
Посейдон согласился послать в роли знака белого быка при условии, что Минном принесет этого быка в жертву божеству. И вот бык невиданной красоты вышел из моря. Царь Минос, увидев животное, посчитал его настолько красивым, что принес вместо него в жертву другого быка, надеясь, что Посейдон не заметит подмены.
У Минотавра было тело человека, а голова и хвост – бычьи. Пасифая в детстве выращивала и нянчила его, но когда он вырос, то стал представлять собой угрозу для людей. Минос, получив совет Дельфийского оракула, приказал Дедалу соорудить гигантский лабиринт, чтобы поселить там Минотавра. Расположение лабиринта было выбрано возле Кноссоса – дворца Миноса.
Случилось так, что Андрогин, сын Миноса, был убит афинянами, которые совершили это из зависти к его победам на Пантеоне. Другие говорят, что он был убит в Марафоне критским быком, бывшим любовником его матери, которого Эгей, царь Афин попросил поработить сына Миноса. Согласно общепринятой теории, Минос развязал войну, чтобы отомстить за смерть сына и выиграл ее. Как бы то ни было, Катулус придерживается другой теории: афиняне подверглись ужасной чуме, как возмездию за убийство Андрогина. Так афиняне попросили Миноса сказать, чем же они могут остановить эпидемию, и он смог требовать от них любую сатисфакцию. Так Минос приказал, чтобы семь афинских юношей и девушек отправлялись в жертву Минотавру каждые девять (по другой версии, каждый год) лет.
Когда пришла очередь третьего жертвоприношения, стать одним из семи юношей, вызвался Тезей. Он пообещал отцу, что в случае удачи, повесит белый флаг на своем корабле на обратном пути. Дочь Миноса, Ариадна, влюбилась в Тезея, и дала ему клубок ниток, чтобы он не смог заблудиться в лабиринте. Тезей убил Минотавра и вывел афинян из пещеры.
На обратном пути Тезей забыл сменить черные паруса на белые и причалил с ними к родным берегам. Эгей каждый день выглядывал на скале своего сына, и, увидев, черные паруса, от горя бросился в море, которое с тех пор называется Эгейским. Минос же, будучи в ярости, оттого что Тезею удалось сбежать, заключил Дедала и Икара в высокую башню, откуда они смогли сбежать при помощи самодельных крыльев.
Химера.
Химера (греч. «коза) – мифическое создание, фигурирующее в мифе про Беллерофонта. Согласно этому мифу чудовище Химера наводило страх на всю округу. Представляло оно собой существо с исполинским телом козы, львиной головой, крыльями и змеиным хвостом. Из медной пасти Химеры бил огонь. Своих жертв чудовище затаптывало, опаливало огнем или убивало огромным хвостом.
В фабуле самого мифа Сфенебея, жена Прета решила оболгать Беллерофонта. Последний, будучи в юном возрасте, стал виновником убийства одного из своих близких родственников, и таким образом, не только должен был покинуть свой дом в Элладе, но и подвергнуться церемонии очищения. Эту церемонию провел для него Прет, после чего Беллерофонт поселился в его доме, однако послужил объектом интереса для юной жены хозяина. Когда та потерпела фиаско в своем проекте: убить мужа и сделаться женой гостя, она оболгала его, выставив насильником, предавшим дом, где его радушно приняли. Тогда Прет решается на хитроумный замысел: он отправляет Беллерофонта в Ликию к своему тестю Иобату, направляя его на верную смерть в поединке с Химерой.
По мифу Химера жила на холмистых равнинах Ликии. Беллерофонт отправился туда, имея при себе только копье и немного уверенности, он все же был храбрым сыном Эллады. Когда он пришел к тому месту, где водилось чудовище, он увидел замечательного коня, который был крылат. Конь всячески дал понять герою, что поможет ему. Тогда юноша запрыгнул на скакуна, и тот спас его во время двух полетов Химеры, а на третий занял удобную позицию, и Беллерофонт поразил чудовище копьем в загривок. Как ни старалась Химера вынуть копье из раны, ей это не удалось, и грозное страшилище испустило дух. Беллерофонт же, выбив ей зубы, чтобы принести Иобату доказательство смерти чудовища, направился обратно в дом тестя Прета.
Как и в других древнегреческих мифах, победа над Химерой принадлежала не собственно человеку, а богам, которые курировали его. В данном случае, по легенде, коня подослала Беллерофонту Афина Паллада. Тот же, возгордившись от содеянного подвига, решил присвоить победу себе и, мало того, что не воздал почести богине, но и стал заставлять крылатого спутника помогать ему в делах земных. Его гордость и привела Беллерофонта к смерти, конь вознес его к облакам и юноша упал с него на землю и разбился.
В современном русском языке химерами называют несбыточные мечтания, существа с причудливыми очертаниями (чаще всего, совершенно отличными от прообраза в древнегреческом мифе).
Имя Химеры носит греческий город, основанный около 648 года до н.э., известный великой битвой под Химерой и тем, что он стал родиной нескольким древнегреческим ораторам и риторам.
Кентавры.
В греческой мифологии кентавры представляли собой расу существ, внешний вид которых представлял собой получеловека-полуконя. В ранней аттической росписи они изображены в виде человеческого торса, прикрепленного к телу коня.
Этот образ полуконя-получеловека привел к тому, что многие авторы трактуют кентавров как пороговых существ, объединяющих две природы, которые в некоторых мифах выступают как дикие неприрученные животные, как во время битвы с лафитами, или, наоборот, как великие учителя, как, например, Хирон.
Кентавры являются потомками Кентавра, который женился на магнезийской кобылице. По мифам, Кентавр является сыном Иксиона и Нефеллы (нимфы, превращенной Герой в облако) или Аполлона и Стильбы (дочери Пенея, бога реки). Согласно более поздним версиям братом-близнецом Стильбы был Лафит, таким образом, борьба кентавров с лафитами превращалась в борьбу двух родственных кланов.
По мифам кентавры хорошо известны из-за своей битвы с лафитами, вызванной попыткой первых украсть Гипподамию и других женщин лафитов, в день свадьбы Пирита, царя и сына Иксиона. Конфликт между двоюродными братьями является метафорой конфликта между низменными инстинктами и цивилизованным поведением в человеческом обществе. Герой того времени, Тесей, помог Пириту, и таким образом, кентавры потерпели поражение и были уничтожены. Другой герой из рода Лафитов, Кеней, был затоптан кентаврами. Так как кентавры изображаются в греческих повествованиях как необузданные существа, близкие по природе к диким лошадям, то кентавромахия, как и титаномахия, изображает победу организованного общества над варварами.
Наиболее распространенная теория придерживается идеи, что кентавры были первой реакцией минойского мира, который не знал лошадей, на всадников. В то время конные племена территориально занимали местности в Центральной Азии, предположительно, современный Казахстан.
Из всех классических греческих авторов, упоминавших о кентаврах, Пиндар был первым, кто без малейших сомнений описал этих существ, как полуконей-полулюдей. Другие писатели, такие как Гомер, используют такое слово как ферес (то есть, чудовища), которое также может относиться и к обычному человеку, едущему на лошади.
По сути, прообразами горгулий можно считать разнообразных греческих чудовищ, таких как гарпии и грифоны. Собственно, главная роль этих существ, как хранителей дома, является совокупностью выводов из греческих мифов. Например, грифы, сидящие на крыше хранилища, были призваны охранять золото от циклопов-аримаспов, желающих осквернить святилище Зевса и зарящихся на его богатства. Гарпии, согласно древнегреческим мифам, были не сколько охранительницами, сколько существами, помогавшими воплотить в реальность кару богов. Так случилось с царем Финеем, которому гарпими, в буквальном смысле слова, не давали жизни. Изображались гарпии в виде существа, наполовину женщины, наполовину птицы, обязательно ужасной внешности, с резким и высоким криком, разбрасывающими повсюду нечистоты. Их родословную мифы выводят от дочери Океана, Электры, и царя Тавмана. Несмотря на то, что в мифах они приведены, как целая стая мифических существ, вообще их всего три сестры: Окипета, Аэллопа и Аэлла. По другой трактовке это не имена сестер, а эпитеты, принадлежащие гарпии, как к таковой. Ввиду определения этого образа как сборного, о едином внешнем виде для всех горгулий не может быть и речи. Они представляли собой все то, что человек считал опасным и отпугивающим, ведь, после окончания эры античности, горгульи были призваны отпугивать от дома злых духов.
Местная легенда, возникшая вокруг имени Святого Романуса (631-641 гг. н.э.), бывшего посла короля Меровингов Клотара II, ставшего в последствие архиепископом Руанским, гласит, что он поймал некое чудовище, называемое горгульей, и на нем облетел весь Руан. Теперь в день этого святого, сужденные, освобожденные из тюрем, организовывают процессию, в которой встречаются изображения этого мифического создания.
Читайте также: