Лего дед спейс самоделки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 30.08.2024

After losing contact with an outer rim supply station falls out of contact, the republic dispatches a squad of clone troopers to .

Смешной треш Обзор фильма DEAD SPACE. Связан ли этот фильм с легендарной игрой DEAD SPACE и является ли он .

Если вам понравилось, подписаваетесь, ставте LIKE. Если вам не понравилось ставте Dislike и напишете в коментах .

В этом году Dead Space исполнилось ровно 10 лет. Несмотря на то, что серия не смогла продержаться достаточно долго и .


Во время создания игр амбиции авторов могут обернуться огромными проблемами для проекта. От некоторых идей отказываются из-за технических сложностей, а другие пытаются реализовать любой ценой. Мало кто знает, что одна коротенькая сцена в культовом хорроре Dead Space невероятно затянула процесс разработки и поставила под угрозу сам выход игры.


Dead Space вышла 12 лет назад. С тех пор франшиза успела умереть, а ее разработчики — разойтись кто куда из-за закрытия студии издательством Electronic Arts. Но именно первая часть до сих пор считается классикой современных хорроров. Она была страшной, но завораживающей. Пугающей, но интересной. Такой типичной, но в то же время удивляющей даже мелочами. Она была такой, какой ее видел Глен Скофилд — генеральный директор почившей Visceral Games, а также продюсер и главный разработчик Dead Space.

Подготовка

Идея Dead Space зародилась у Скофилда всего лишь за три года до выхода игры. В 2005 году Глен и команда взяли девкит первой Xbox и создали всего лишь три комнаты, в которых все крутилось и светилось. Это было необходимо, чтобы понять, как хоррор вообще может выглядеть.

Этот прототип очень помог в будущем. Инженеры студии, получив готовый материал, сразу понимали, что именно хочет Скофилд. Это позволило EA Redwood Shores, переименованной затем в Visceral Games, разработать собственный движок.


Возможно, самым важным аспектом Dead Space стал звук. Скофилд признается, что для него дизайн звука стоит в приоритетах выше, чем у других разработчиков. Зачастую звук сводится в последний момент, когда уже не хватает либо времени, либо игровой памяти, либо ни того, ни другого. Скофилд же сразу отметил, что звук и саундтрек — это то, над чем нужно работать в самую первую очередь. Поэтому игре удалось выиграть несколько престижных наград (BAFTA, DICE и другие) именно за звуковой дизайн.

Как оказалось, самый страшный звук Dead Space многие из нас слышат чуть ли не каждый день. Звукорежиссер игры Дон Века считает, что нет ничего страшнее мчащегося по подземке поезда. Он во всех красках описал то, что чувствует в метро директору студии, и уже на следующий день оказался в подземке со всем необходимым оборудованием. Так Dead Space получила один из самых страшных звуковых эффектов.

Правила разработки Dead Space

В разработке Dead Space сотрудники EA Redwood Shores руководствовались небольшим набором правил. Но следовать им было сложно, ведь они были не из простых:

Инновации — то, что требовал Скофилд от всех сотрудников. Внешний вид главного героя? Это то, чего вы раньше не видели. Стандартная ближняя атака? Тоже нечто простое, но необычное — герой со злостью топчет все, что можно. Даже стрельба — и та была заимствована, но при этом переосмыслена разработчиками. Механику взяли из Resident Evil 4, но Скофилд понимал, что останавливаться в Dead Space — не вариант. Поэтому персонаж не стреляет словно в тире, а перемещается, пусть и медленно из-за необходимости прицеливаться.

Одну из самых интересных идей разработчики увидели не в космосе, а… под водой. Представляя, как может выглядеть игра без интерфейса, кто-то из сотрудников студии вспомнил о подводном плавании. У ныряльщиков есть некоторые индикаторы на спине, что и послужило основной для создания полоски здоровья Айзека. Один из сотрудников студии понял, что, когда очередной монстр пожирает героя, его индикаторы все еще светятся воодушевляющим зеленым. Тогда он сделал так, чтобы полоска HP краснела, а затем — угасала. А вот система расчленения противников (да и самого Айзека) оказалась ключевой. Она повлияла на дизайн оружия и противников. Какой смысл придумывать монстров, если им нельзя отрезать клешню космическим резаком?

Вы могли не заметить, но в Dead Space нет катсцен. Все игровые моменты — интерактивны. Вы гуляете по время аудио и видеологов, сражаетесь с противниками, даже, если они только что схватили вас и собираются съесть. Впрочем, желание сделать игру полностью интерактивной чуть было не заставило разработчиков отказаться от собственных правил.

Главная проблема

Проблема была не только в анимации щупальца и схваченного Айзека. Монстр должен был вычислить положение персонажа, схватить его за лодыжку, ударить о землю и начать тянуть. Скофилд разделил обязанности между командами. Одни трудились над анимацией, другие над трекингом, третьи над звуком и т.д. Раздав задания, Скофилд уехал на несколько дней, чтобы по приезду обнаружить: ничего не работает.

Решение

Как понять, что у тебя что-то не работает? Нужно начать с малого и решать одну проблему за другой. Так команда начала с процесса анимирования захвата из любой точки, в которой мог бы находиться игрок непосредственно перед самим началом противостояния Айзека с щупальцем. Затем разработчики добавили анимацию подъема героя и его удара об землю. И так далее, и так далее.

Специально для тех, кто испытывает трудности при прохождении Dead Space, написана эта статья. Игра на удивление интересная и уникальная (что странно, учитывая EA в качестве издателя), но в то же время довольно сложная для тех, кто впервые в нее зашел. Ниже будут приведены советы по выживанию на Ишимуре. Полное прохождение читать или смотреть не рекомендуется во избежание спойлеров – сюжет хоть и небольшой, но довольно лихо закручен.

Первым делом отучите себя бежать сломя голову по коридорам корабля – это плохо закончится. Если вы не находитесь в вакууме, и за вами не гонится толпа мутантов, идите строго шагом. Также не торопитесь заходить в комнату – сначала осматривайте её из дверного проёма на предмет вентиляций и притаившихся некроморфов. Ещё раз: Dead Space, прохождение которой проходит большей частью в тесных коридорах, не терпит спешки. Укротив свою прыть, вы сэкономите себе кучу времени на перезагрузках.

Dead space секреты и хитрости

Dead space секреты и хитрости

Dead space секреты и хитрости

Напоследок главное: не бойтесь некроморфов. Как бы смешно это ни звучало, но многие игроки начинают бегать по помещениям, стрелять куда попало и вздрагивать от каждого появления монстра. Просто смиритесь с тем фактом, что некроморфы могут и будут выскакивать из каждой щели. Большинство монстров до середины игры уничтожаются 2-мя точными выстрелами резака. Кроме того, Айзек хоть и простой инженер, но может пропустить пару ударов, а при случае дать кулаком по мерзкой роже некроморфа.

Держа в уме эти нехитрые советы, запустите Dead Space. Прохождение игры доставит вам незабываемые впечатления, если вы будете знать, как выжить на корабле. Совсем необязательно проходить ее залпом, час в день на нее, как минимум, растянет удовольствие, а как максимум, сбережёт вам нервы.

  • Как действовать при встрече с некроморфами?
  • Какое оружие выбрать в качестве основного?
  • Как правильно использовать очки развития?

Dead space секреты и хитрости

Dead space секреты и хитрости

Чтобы исследование орбитальной станции было менее сложным и пугающим, нам необходимо выработать правильную тактику поведения во время появления монстров.

Это важно: разработчики спрогнозировали инстинктивное отступание многих игроков в случае возникновения опасности в зоне видимости: во многих случаях враги появляются одновременно (или с коротким интервалом) и спереди, и сзади.

Рассмотрим несколько типичных ситуаций.

Одиночный некроморф внезапно появляется посередине узкого прохода. Здесь все просто: следует сделать пару шагов навстречу, отсекая текущим оружием нижние конечности. Как только он будет обездвижен, сразу же оборачиваемся — вполне возможно, вторая тварь уже подобралась к Айзеку сзади. Дальше по ситуации. Если второго монстра нет, добиваем того, что спереди. Если есть — надо убить именно второго, поскольку первому тяжеловато быстро передвигаться без ног.

Та же ситуация, но в комнате. Скорее всего, это только начало атаки. Первым делом нужно обеспечить надежный тыл. Замораживаем монстра стазисом и быстро идем или бежим к ближайшей стене (только убедитесь, что в ней нет вентиляционных отверстий — гады их очень любят). Поворачиваемся и готовимся отражать атаку.

На заметку: поодиночке монстры появляются только на начальных этапах игры, или если в игру вводится новый вид некроморфа, или просто если требуется потрепать игроку нервы. Начиная с третьего эпизода приготовьтесь к постоянным массированным нападениям.

Dead space секреты и хитрости

Dead space секреты и хитрости

В относительно просторном помещении возникает группа некроморфов. Действовать нужно так: первым делом замораживаем стазисом либо ближайшего монстра, либо нескольких других, если те стоят рядом друг с другом. Далее переключаемся на оружие массового поражения (как вариант, лазерную винтовку или силовой резак) или на то, которое наносит больше урона. Почти на сто процентов атаковать будут с разных сторон, поэтому, как только образовалась свободная секунда (например, один враг заморожен, второй далеко, а несколько других уже благополучно убиты), тут же смотрим по сторонам и назад, если вы далеко от стен. Конечно, самый лучший вариант — стоять с защищенной спиной. Но в свалке далеко не всегда получается занять такое выгодное положение.

На заметку: игра от третьего лица в режиме стрельбы сильно сужает поле зрения. С одной стороны все загораживает голова Айзека, к тому же игрок чаще всего сосредоточен на тех врагах, что спереди. И этим активно пользуются разработчики: при многочисленных атаках не менее трети врагов будут наступать сбоку или сзади. Вывод: чаще смотрите по сторонам.

Если же атака нескольких некроморфов застала вас врасплох и вы не можете сориентироваться в окружающей вас толпе, поможет следующая тактика. Надо выбрать врага, за которым никого нет, и идти на него, поливая того огнем. Как только вы его убьете, нужно еще пройти несколько шагов в образовавшуюся брешь в строю монстров, а потом развернуться навстречу остальным. Но тут уже придется отражать массированную атаку подошедших некроморфов, поэтому заранее стоит переключиться на самое мощное оружие.

В этой же ситуации можно пойти другим путем. Вместо того чтобы останавливаться после убийства первого врага, продолжайте двигаться навстречу другому. Если не мешкать, таким образом можно по очереди уничтожить всех противников. Тут есть один нюанс: надо следить за тем, чтобы ни один из некроморфов не подошел к вам вплотную. Если это произойдет, он неизбежно вас задержит, а за это время подоспеют все остальные.

На роль универсальных отлично подходят плазменный резак и импульсная винтовка. Резак — оружие, которое вы сможете использовать в течение всей игры, главное — не забывать его улучшать. Альтернативный режим изменяет плоскость выстрела, и тогда можно быстро и эффективно отрезать все выступающие части монстров, а это — самый легкий способ их уничтожить. Почти всех некроморфов надо уничтожать отсечением конечностей. Можно долго и бесполезно расстреливать их корпус, отстрелить голову, но пока вы не отрубите руки-ноги-когти-лезвия, монстры будут жить и убивать вас.

Dead space секреты и хитрости

Dead space секреты и хитрости

Вторым универсальным оружием можно выбрать импульсную винтовку. В отличие от резака, ею неудобно отрезать конечности. Однако большой объем магазина и высокая скорострельность компенсируют это неудобство. В рюкзаке Айзека постоянно не хватает места, а обоймы от этого оружия вмещают много патронов — очевидный плюс. Но самое главное преимущество — шквальный огонь. Пусть он не так эффективен, как от резака, но количество патронов и отсутствие необходимости постоянно перезаряжаться многого стоят. В конце концов, придется лишь точнее наводить прицел на слабые места противников.

На заметку: кстати, если вы оказались в окружении монстров, а обойма текущего оружия закончилась, вы можете умереть, пока будете перезаряжаться. Намного быстрее заменить оружие на другое, уже с полной обоймой. Сэкономленная пара секунд позволит вам выжить.

В качестве своеобразной базуки лучше всего носить с собой лазерную винтовку. Довольно большой урон, широкий градус поражения — оружие одинаково подходит для расправы как с толпой некроморфов, так и с Тварью.

Ну а четвертое — либо труборез, либо силовой пистолет, кому что больше нравится. Но нужно учитывать, что труборез работает только на близкой дистанции, а на более поздних уровнях тактика ближнего боя — штука опасная. К тому же, если враги показались издалека, придется переключаться на какое-то дальнобойное оружие, а потом, когда подойдут поближе, — опять на труборез. Слишком много лишних движений.

В игре ограниченное количество силовых блоков, которые используются для улучшения нажитого Айзеком. Можно приобретать их в магазине, но ведь нужно еще и покупать броню с оружием! Поэтому с деньгами поначалу не все радужно. Конечно, периодически можно и нужно тратиться на покупку силовых блоков — это едва ли не самый ценный ресурс. Постоянное улучшение оружия и предметов с их помощью — верный залог победы. Без улучшений просто не удастся пройти игру: не хватит патронов и аптечек. Так что придется делать нелегкий выбор.

Сразу скажу о том, на что тратить ценные блоки не стоит.

Во-первых, совершенно не нужно тратиться на огнемет. Это оружие неэффективно, слишком уж протяженный по времени урон оно наносит. Туда же отправляется силовой резак. Да, это самое разрушительное оружие. Но его использование имеет свои неприятные особенности (надо ждать накопления заряда, слишком малый объем обоймы), вследствие чего силовой резак — не наш выбор. А если использовать его только изредка — зачем улучшать?

Очень хотелось бы поднять характеристики всего используемого вооружения, но такой возможности у вас не представится: слишком мало силовых блоков. А значит, из четырех используемых видов оружия выберем только два-три.

Dead space секреты и хитрости

Dead space секреты и хитрости

Во-вторых, это часть схемы ИКСа (бронекостюма), а именно — увеличение воздуха. В максимальный запас воздуха вкладываться не стоит — перед путешествием в безвоздушном пространстве вы всегда найдете пару баллонов с живительным кислородом либо зарядную станцию в нужном месте. Иногда придется действовать быстро, но прыть в духе принца Персии не понадобится.

То же самое с кинезисом — я бы не тратил ни одного блока на его улучшение, даже с учетом, что их нужно всего три. Помещения тут не такие уж огромные, а начального уровня кинезиса хватит, чтобы достать призы из всех труднодоступных мест. В общем, при лишних блоках можно увеличить этот параметр, но максимум на один пункт.

За всю игру блоков хватит на улучшение по максимуму пары-тройки видов оружия и чуть-чуть останется на остальное. Я бы вложил больше всего очков в развитие двух видов оружия — плазменного резака и лазерной винтовки, а оставшееся равномерно распределил на бронекостюм и стазис. За четырнадцать силовых блоков можно по максимуму увеличить ущерб и вместимость обоймы лазерной винтовки. В случае с плазменным резаком то же самое можно сделать за семнадцать силовых блоков, но и пользоваться вы им будете гораздо чаще.

Оставшиеся блоки разумно полностью вложить в стазис, увеличив как количество полезной энергии, так и длительность действия. Поверьте, одиннадцать блоков того стоят. Ведь станций подзарядки стазиса не более одной–двух на уровень, да и переносных батарей, полностью восстанавливающих энергию, не всегда хватает. А увеличение запаса стазиса при его умелом использовании позволит очень сильно сэкономить на боеприпасах, аптечках и ваших нервах.

Понемногу нужно улучшать и костюм. Пустых цепей здесь больше всего, но ведь жизни много не бывает. За двенадцать силовых блоков вы вдвое увеличите количество первоначального здоровья.

Как и в какое время делать эти улучшения? Силовые блоки выдаются крайне редко, по несколько штук за уровень. Развить нужное за первую половину игры и комфортно себя чувствовать во второй не получится. Один из вариантов развития таков.

Потратив шесть блоков на стазис, начинаем активно улучшать плазменный резак — монстры становятся здоровее и злее. Следующие девять блоков уходят на резак. Схема оружия такова, что можно развивать оружие двумя путями. В одном выбираем одно увеличение объема и останавливаемся. В другом — восемью очками достигаем максимального урона оружия и увеличения объема магазина еще на четыре патрона. Из необходимого надо будет потратить еще четыре блока для достижения максимального объема магазина, но это потом, ближе к концу игры.

Израсходовав шесть блоков на увеличение характеристик стазиса и девять — на плазменный резак, переходим к лазерной винтовке. С одной стороны схемы сначала улучшаем два раза объем магазина. С другой используем шесть блоков для трех из четырех возможных улучшений урона.

Наконец, займемся увеличением здоровья. Шести блоков хватит на то, чтобы в полтора раза увеличить начальный размер здоровья Айзека. Прочие шесть оставим для последних уровней, до них нам хватит и этого.

Развив урон и размер магазина оружия и наполовину здоровье и стазис, нужно довершить начатое со стазисом и плазменным резаком. Для этого нам понадобятся пять блоков на стазис и девять — до полного улучшения абсолютно всех параметров резака.

Затем снова переходим к лазерной винтовке. Максимально девять блоков — и улучшение всех параметров до максимума, кроме одного пункта увеличения урона мины, в кармане.

Ну и наконец, тратим оставленные на потом шесть силовых блоков для полного увеличения здоровья персонажа. Припасенные или сэкономленные блоки в конце игры можно потратить по своему усмотрению.

В игре очень много различных предметов, и дизайнеры разбросали их по уровням далеко не в случайном порядке. А значит, это надо использовать.

Во-первых, полезные контейнеры с зеленым сигналом. Многие игроки их расстреливают, чтобы добраться до содержимого. Как говорится, копейка рубль бережет — одного или двух патронов может не хватить в бою, никогда не знаешь. Можно совершенно бесплатно разбивать контейнеры кинезисом.

Dead space секреты и хитрости

Dead space секреты и хитрости

В-третьих, для убийства монстров можно использовать. их самих. Конечно, тут лучшим образом подойдет не голова (хоть это забавно, однако нисколько не больно для некроморфов), а лезвия потрошителей, самых распространенных врагов бравого инженера Айзека. Тот же фокус с удержанием бомбы кинезисом, только с меньшим эффектом. Но при должной ловкости рук этим приемом можно пользоваться в ситуации, когда закончились патроны.

Наконец, почаще заглядывайте в рюкзак. Количество патронов может приблизиться к критическому, а вы об этом можете и не знать: меню оружия показывает только запас патронов в магазине. Замешкались в бою при смене оружия — некроморфы победили.

Dead space секреты и хитрости

Один мой знакомый рассказал, что остановился где-то на середине игры, мол, сложно дальше. Я принялся его расспрашивать: каким оружием пользуется, что развивает с помощью силовых блоков, какой темп игры предпочитает. Дал несколько советов, попытался объяснить механику игры — в принципе, игра ведь несложная. Но тот не стал слушать. Сказал, советы-то дельные вроде. да страшно уж очень! Как монстры появляются, говорит, забываю обо всем, паникую до трясущихся рук. По-моему, его слова — наилучшая похвала разработчикам. Но и о тактиках забывать не стоит!

Dead space секреты и хитрости

Dead Space 2 — это survival horror от третьего лица, действие которого происходит на зараженной некроморфами космической станции через три года после событий первой части.

В магазине игрушек в начале третей главы есть коробка с игрушечным штурмовиком. Так же на витрине этого магазина будут появляться деньги, если с нее подбирать коробки с игрушками.

Если ударить или выстрелить в Стросса после его смерти, то из него выпадет аудиозапись с извинениями перед женой и сыном.

В жилых районах города все часы показывают 12:00.

Если на компьютере была установлена первая часть игры и от нее остались сохранения, то в магазине будет доступен классический плазменный резак.

Превратившийся в некроморфа Франко встречается нам в церкви юнитологов. Он выпрыгивает из вентиляционной шахты.

В игре солнце светит сильнее чем на земле, что странно если учесть место действия игры — Титан, спутник Сатурна.

Корабль Ишимура а разных эпизодах стоит то лицом к городу, то лицом к астероиду.

По мере прохождения игры в главном меню будут появляться осколки Красного Обелиска, которые в конце соберутся в полный обелиск.

В конце финальных титров будет разговор, из которого можно узнать, что станция Титан разрушена, так же будут намеки на продолжение.

Эта игра сама по себе превосходна, но моддеры все равно смогли обновить ее. Узнайте о лучших модификациях для Dead Space, одного из величайших тайтлов жанра.

Visceral Games хорошо постаралась: благодаря гнетущей атмосфере, продуманной боевой системе и реализации HUD – а точнее, его отсутствию – Dead Space является одним из самых захватывающих хорроров всех времен.

Первая часть до сих пор играется на ура. Геймеры на ПК могут улучшить впечатление от Dead Space. Для этого нужно установить моды, перечисленные ниже.

Chapter Saves

Chapter Saves

Хотя это не совсем модификация, она очень полезна: добавлена функция сохранения в каждой главе Dead Space. Опция особенно актуальна для тех, кто хочет перепройти лишь некоторые игровые моменты.

Данные сохранения занимают слоты 2-15. Ваши сейвы будут перезаписаны, так что будьте осторожны. Переименуйте их либо запустите другую главу.

DMG’s Suits And Weapons Overhaul for DS1

DMG

В Dead Space представлена возможность улучшать облачение Айзека Кларка. Так вы сможете преодолеть все трудности на USG “Ишимура”. Правда, они все одинаковые, за исключением некоторых структурных различий.

Чтобы разнообразить игру, моддер создал альтернативные версии костюмов. Теперь у каждого апгрейда свой цвет. Конечно, мод на любителя, но зато одежда выглядит не так скучно. Более того, цвет оружия меняется в зависимости от выбранной формы!

DLC Suits

DLC Suits

Он выпустил модификацию, которая добавляет эти наряды в основную игру на 5 уровне. Примечательно, что автор создал модельки с нуля, лишь ориентируясь на консольный вариант. Такая работа заслуживает похвалы.

All Suits Black – StinVec Re-textures

All Suits Black - StinVec Re-textures

Это самый лучший мод в рамках категории. Черная форма выглядит очень внушительно.

Блуждание по пустым коридорам USG “Ишимура” выглядит как никогда лучше. Отличный мод для игроков, уставших от стандартного костюма Айзека Кларка.

Mouse And Controls Fix

Mouse And Controls Fix

Хотя Dead Space лучше всего проходить на контроллере, некоторым хочется играть на мыши и клавиатуре. Однако в этом случае на ПК возникают сложности с управлением. До сих пор непонятно, почему частота кадров влияет на перемещение курсора. Мод “Mouse And Controls Fix” решает проблему: теперь движение мышки связано напрямую с камерой, а значит, управление будет более плавным.

Еще одна неприятная особенность версии на ПК – невозможность назначить управление на стрелки. Вот уж действительно самое странное решение, принятое EA и Visceral Games. К счастью, этот недостаток исправлен в данной модификации.

FPS Counter And Post Processing Effects

FPS Counter And Post Processing Effects

Геймеры с мощным железом хотят играть на самых высоких настройках. Сейчас, когда Dead Space уже начинает устаревать, вы можете улучшить графику при помощи модов.

Шедевральный хоррор обрел новую жизнь: помимо счетчика частоты кадров, появились сглаживание, коррекция цвета, модель затенения ambient occlusion SRBAO 2.0, повышенная резкость, запись аудио/видео и многое другое. В случае необходимости можно отслеживать производительность игры.

ULTIMATE Vision For Dead Space

ULTIMATE Vision For Dead Space

Именно благодаря своей атмосфере игра стала такой пугающей, и в то же время увлекательной. Во время прохождения вы постоянно чувствуете себя в опасности, в основном из-за тесных помещений и жуткого освещения.

А может, вы уже хорошо знакомы с леденящей атмосферой этого хоррора и хотите чего-то нового? Тогда установите ULTIMATE Vision – лучший решейд для Dead Space. Игра станет более страшной и мрачной.

Читайте также: