Крылатые фантазии конкурс поделок из природного материала

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.09.2024

В нашем детском саду прошла выставка поделок из природного материала . Мы тоже принимали активное участие и заняли 2 место.

Благодарим родителей и детей за участие в выставке!

За участие - группы №2, 7, 6, 9

За 3 место - группы № 8, 11, 5

За 2 место - группы № 10,4,3,1

Лучшие работы в номинацияхПрактичностьОригинальностьЭстетичностьСочетание различных материаловФантазия

1.Алалыкин Алексей 11гр

2.Хамзина Алина 11гр

3.Денисенко Лиза 4гр

1.Щегольков Артём 8гр

2. Сулейманов Марсель 3гр

3. Еловский Алеша 9гр.

4. Адилов Марлен 7гр.

2.Никифоров Андрей 1гр.

3.Черноножкин Кирилл 9гр

4. Усенов Мансур 5гр

5.Шило Арслан 4гр

1. Гехт Мария 5гр

2. Максименко Егор 10гр

3.Видова Даша 1гр

4.Коваленко Максим 8гр

5.Шварцкопф Дима, денис 1гр

6. Ганенко Денис 10гр

1.Жуматаева Амина 10гр.

3.Горелова Соня 6гр

4.Прокофьева Лиза 6гр.

IMG 20161027 212341 977
IMG 20161027 212358 080
IMG 20161027 142908
IMG 20161027 143244

Об авторе

Беланова Наталья Вячеславовна

Я Беланова Наталья Вячеславовна - творческий, трудолюбивый, ответственный педагог. Стремлюсь использовать в своей работе положительный опыт коллег, включаю в практику современные педагогические технологии и технологии развития личности: игровые, здоровьесберегающие.

Включаю поисковые приемы и проектную деятельность детей.

Активно участвую в общественной жизни детского сада: исполняю разноплановые роли в детских утренниках, развлечениях и участвую в общественных мероприятиях (например: "Снеговик 2015 г.", конкурс рисунков, конкурс поделок и т. д.)

Провожу работу с родителями: собрания, консультации, совместно с родителями участвовала в конкурсе "Флора 2011", "Веселый малыш", "Лучшая поделка" , "01 спешит на помощь", в городских соревнованиях по пионерболу, "Солнечный круг". "Дети рисуют спорт", "Солнечная страна", "Мама, папа, я - большие мастера (конкурс поделок из природного и бросового материала )", конкурс "Подари игрушке жизнь ", конкурс спортивные соревнования "Папа , мама, я - спортивная семья".

Именно в этот день в далеком 1917 году на берегу Байкала появился первый в заповедник – Баргузинский. С тех пор заповедные территории охраняют главное богатство нашей страны – уникальные уголки дико.

В долгу перед будущим.

Час Земли 2021

Всемирный день охраны природы

3 марта был провозглашен Всемирным днём дикой природы на Генеральной Ассамблее ООН в 2013 году. Его задача – обратить внимание на многообразие и красоту проявлений дикой фауны и флоры, а также на по.

WWF России и Botmother запустили благотворительный чат-бот в Viber в поддержку дикого северного оленя

WWF России WWF России и Botmother запустили благотворительный чат-бот в Viber в поддержку дикого северного оленя Чат-бот в форме викторины рассказывает об интересных фактах про дикого сев.

Час Земли 2020

Переход на раздельное накопление отходов

ОПУБЛИКОВАНО · 16 ЯНВАРЯ, 2020 В Нижегородской области растет число многоквартирных домов, где жители сами приняли решение о переходе на раздельное накопление отходов. В настоящее время .

Восстановление нижегородских лесов

Экологический инспектор - волонтёр

Твоё тело - твой экобаннер! Участвуй в климатическом флешмобе!

CREENPEACEЗдравствуйте!Если вы читаете эту статью, значит неравнодушны к экологическим проблемам и стремитесь сохранить наш общий дом — Землю. Вы выступаете за чистый воздух в городах и за решение п.

Похоже, многие уже заждались очередного конкурса, поэтому предлагаю начать :). После лета лучше, конечно, с чего-то ненапряжного. Фотографии поделок из природного материала — самая подходящая тема. Итак!

domik iz kory

3. Сроки приема работ на конкурс: с 20 августа по 30 сентября 2015 г. через форму на сайте или администратору группы вконтакте.

4. Подведение итогов: 7 октября 2015 г.

5. Все участники конкурса получат почетные грамоты в электронном виде. Пожалуйста, сразу указывайте в письме, какие данные вписать в грамоту (ФИО, должность, место учебы или работы…)

6. Администрация сайта выберет победителей:

7. Желающие могут добавить свой взнос в призовой фонд конкурса ?

Поступившие в призовой фонд средства будут разделены поровну и разыграны лотереей в каждой из трех номинаций конкурса. На данный момент поступило — 600 руб.

Благодарим за вклад в призовой фонд:

Валентину Глухову из г.Кемерово!

Баркову Лидию Николаевну из г.Кемерово!

Елену Ермонину из г.Кемерово!

Щеблыкину Наталью Сергеевну из Воронежской области!

8. Лайки в соцсетях и рассказ о нашем конкурсе знакомым приветствуются :).

Конкурсные работы смотрите в этих разделах:

1. Поделки из овощей, фруктов, ягод

2. Поделки из шишек, листьев, веток, семян: часть 1 и часть 2

3. Поделки из ракушек, камушков, глины и прочие

Примечание от 1.10.2015г.:

Дорогие участники конкурса!

Фотографий пришло очень много. Не волнуйтесь. Все, подходящие по условиям конкурса, будут опубликованы. После публикации последней работы подведем итоги конкурса. Если вы видите свою работу на сайте, но не получили почетную грамоту, напишите мне еще раз.

>>>Какой персонаж окажется самым популярным среди поделок из природного материала у нас на конкурсе?

Свои варианты пишите здесь же или в группах VK и OK. По окончании конкурса проверим.
И кто первым назовет правильный ответ (которого пока никто не знает), тот получит приз!
100 руб. на моб.телефон и грамоту нашего сайта – “Самому проницательному читателю”.
Смотреть будем по дате и времени отправки ответа (здесь и в группах).

Работы на него принимаются по 1 ноября 2015г. включительно.

Итоги конкурса!

Огромное спасибо всем участникам конкурса! Такого изобилия поделок из природных материалов я еще не видела (374 работы — это не шутка). И конечно, выбрать самые лучшие из них, как вы понимаете, нереально. Потому что они нереально разнообразны, разного уровня сложности, разной степени оригинальности. Но призы, хоть их и немного, но будем вручать.

Поделки из овощей и фруктов:

1

Поздравляем Голубеву Ульяну!

Поделки из шишек, листьев, орехов и т.д.:

2

Поздравляем Кононову Ольгу!

Поделки из ракушек, камушков, глины:

3

Поздравляем Юрия Рачицкого!

И самое сложное: выбрать лучшие работы. Очень субъективно, конечно. Работ великолепных, ярких, оригинальных и сложных очень много.

Прошу победителей прислать мне на почту (или в личку вконтакте) номера своих мобильных телефонов для перечисления призов.

Кто не получил на почту почетные грамоты, напишите мне, вышлю еще раз!

1.Косарева Наталья Ивановна, Белая Калитва, х.Чапаев. “Кукла Люся”.

Конкурс поделок из природных материалов

Конкурс поделок из природных материалов

2. Лукоянова Алёна Александровна (учитель изобразительного искусства). “Медвежий праздник угорских народов”.

3. Евгеновы – сын Илья и мама Елена Александровна и Павлушины – дочь Катя и мама Анна Владимировна.

Конкурс поделок из природных материалов

4. Радостева Татьяна Алексеевна, воспитатель МДОБУ 14 г.Кудымкар. “Плыл по морю кораблик”.

Работа выполнена из дерева, мелких камней и ракушек.

korabl

Голосование закончится 8 октября в 23 час. 59 мин. (время московское)

opros

Как видите, большинство голосов собрала работа «Золотой ключик«.

Поздравляем семьи Евгеновых и Павлушиных!

Жду номер моб.телефона для перевода приза себе на почту.

И еще несколько отзывов Ольги Арисеп:

Вы тоже можете написать свои отзывы в комментариях внизу статьи.

Внеконкурсные работы

И еще раз напоминаю, что фотографии для участия в конкурсе должны быть подписаны на листке бумаги. Не хотим никого обидеть, но, поскольку выдаем грамоты за участие, нам нужно убедиться, что вы — авторы работ. В конкурсах в детсадах или школах вы сами приносите свои работы, а вот с фотографиями сложнее (в интернете же многие выкладывают свои снимки). Поэтому фото без подписи (или подписанные в фоторедакторах) будут публиковаться вне конкурса. Спасибо за понимание.

bychok iz tykvy

МОУ ООШ №3 г.Камешково Владимирская область:

zmey gorynych iz shishki i zheludey

МОУ ООШ №3 г.Камешково Владимирская область:

ezhik iz kartoshki2

Работа сделана из природных материалов на картонной основе. Использованы овощи, шишки, грозди рябины, цветная бумага и сухие листья, клей ПВА и пластилин.

podelki iz prirodnogo materiala

gnom-applikaciya-iz-listyev

Линков Юрий, МБДОУ «Детский сад №1 г.Гатчина, Ленинградская область.

podelki-iz-prirodnogo-mater

Эти работы не участвуют в конкурсе, потому что в них природный материал использован незначительно:

Kosikov-Leva

Madzhitova-Sofiya

Чаусова Ирина, 8 лет, г. Томск. Название работы: Ашка. Материалы: макароны, горох, пластилин, фломастеры

applikaciya-iz-goroha-i-mak

Внимание! Срочные вопросы лучше писать в комментариях на сайте (форма внизу страницы) или лучше сразу на почту. Уведомлений о комментариях из формы "Вконтакте" нет! Эта форма скорее для отзывов :)

Такие конкурсы каждую осень проходят в садиках и школах, можно и поучаствовать тут, вдруг что выиграем.

ПОЗДРАВЛЯЮ победителей Конкурса *ROSE* *ROSE* *ROSE*

Что то я под замоталась,поздравляю победителей конкурса, очень иного было достойнейших работ и такого количества, по моему никто не ожидал, спасибо всем кто принял в конкурсе. По ходу поступления работ я описывала работы повторяться не буду, но я вторую часть я просмотрела бегло,так как было занята предюбилейными делами. Еще раз поздравляю победителей, а также большое спасибо организатору конкурса, на ее долю выпала ответственная роль определить победителей из огромнейшего числа работ. Это она сделала. *YAHOO* *BRAVO*

Спасибо, Альбина Николаевна!
И отдельно благодарю, что согласились разделить со мной эту ответственность в новом конкурсе *ROSE*

Поздравляю победителей! И всех участников! Так держать!

:-! я считаю что мои работы и тигрик моей дочки самые красивые!

Татьяна, я в этом не сомневаюсь.
А также еще процентов 30 работ — самые раскрасивые! Но как же выбрать одну. Это все-таки конкурс.

Поздравляю всех подписчиков сайта с окончанием конкурса из природных материалов и началом нового конкурса. Ещё чуть-чуть — и мы узнаем победителей *ROSE* *ROSE* *ROSE*
А также поздравляю всех с открытием Клуба МАСТЕРКЛАССНИЦЫ :-[ *ROSE*

Спасибо-спасибо!
Ольга, а Вы были на первом вебинаре?

А у кого этот хороший уровень, у Инны?
Я даже не смотрела еще, вся в конкурсах завязла…

Бумага в декоре :). Любимая тема Инны ?

Итоги еще не подведены? очень хочется узнать результаты………

Как раз заканчиваем подводить…

ВАЖНО!
В связи с тем, что фотографий на конкурсе очень много, и продолжают приходить новые, страница очень долго грузится. Решено разделить работы на 3 части:
— поделки из овощей, фруктов и прочих сочных плодов,
— поделки из сухих плодов (семян), шишек, веток, бересты и т.п.,
— все остальные (ракушки, глина и т.д.).
Попозже распределю их по разным страницам.
В каждой категории лотереей разыграем призы — средства, поступившие в фонд нашего конкурса. =)
Голосование убираю, с таким количеством работ оно теряет смысл )

Здравствуйте! В течении какого времени фотографии размещенные через форму сайта будут опубликованы на сайте? (размещали 16 сентября)

Здравствуйте! К окончанию конкурса точно все опубликую ?
Но постараюсь побыстрее.

Очень жаль, красивый бычок, как замечательно подобраны кабачки, вы не находите Лариса в этом художественный вкус автора. Да, я тоже читаю между строк, это Кристина фотографию прислала, теперь все понятно, хорошо есть у кого поучится, как использовать нестандартные овощи. Я бы не за что не догадалось, что в этой большой кучи кабачков, можно увидеть бычка.

Фото бычка как пример, как можно использовать овощи, тоже интересно. Может, кого-нибудь наведёт на мысль интересную для конкурсной работы, но повтор чужой работы теперь не пройдёт.

Здравствуйте Оленька! Ничего страшного если вы внимательно прочтете подготовку соломки к работе, например к аппликации,вы обязательно сделаете все, а сейчас в настоящее время мне очень понравилась ваши с дочей работа, это очень интересное занятие, тем более материал дармовой, а работы получаются прекрасными. Успехов вам в конкурсе.

Здравствуйте Оленька! Ничего страшного если вы внимательно прочтете подготовку соломки к работе, например к аппликации,вы обязательно сделаете все, а сейчас в настоящее время мне очень понравилась ваши с дочей работа, это очень интересное занятие, тем более материал дармовой, а работы получаются прекрасными. Успехов вам в конкурсе.

Ой! Сколько замечательных работ прибавилось, все такие молодцы,но хочу выделить работу Оли и Маши Шевцовых из соломки, потрудились они на славу. Ведь надо не только насобирать соломки, но еще ее и подготовить, высушить , разрезать, потом отутюжит, рассортировать по цвету, благодаря всем операциям, которые проделали мама с дочей получилась такая замечательная картина, она получилась объемной(почти как 3D), за счет игры цвета соломки, девочки вы большие МОЛОДЦЫ! Понравилась большая объемная работа Москвитиной Ксении, нет никаких искусственных материалов, только природные, очень тщательно продумана композиция, жаль что одна фотография можно было сделать несколько по детально, тогда бы во всей красе мы увидели и «журавль!колодца, и саму избушку. Ксюша ты молодец и кто тебе помогал спасибо.

Лариса, добрый день! Случайно на другом конкурсе видели работу “Грибная находка”. У нас есть работы и МК из природных материалов, которые участвовали в других конкурсах. Мы случайно у вас в гостях, многого не знаем. Подскажите, пожалуйста, может ли в конкурсе участвовать работа, которая участвует в другом конкурсе?

Здравствуйте, Ната!
Да, готовая работа может участвовать, но только если Вы сможете ее заново сфотографировать с листком бумаги, на котором написан адрес нашего сайта.
С мастер-классом сложнее, если только его переделывать… Фотографии должны выглядеть не так, как уже опубликованные в других местах.

Автор: Вакина Екатерина Ивановна

Населенный пункт: Саратовская область, г. Саратов

Вид проекта :

Групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой.

Сроки реализации:

Средней продолжительности сентябрь-октябрь 2018г.

Участники проекта:

Дети и воспитатели старшей группы, родители воспитанников.

Мотив:

Осень – это не только слякоть, пронизывающий холод… Осень – это золотая крона деревьев, багряная и шуршащая листва под ногами, бабье лето. А сколько всего можно интересного узнать, благодаря этой удивительной поре.

Актуальность проекта:

Данный проект позволяет в условиях воспитательно-образовательного процесса расширить и укрепить знания детей о сезонных изменениях в природе в осенний период, и применения приобретённых знаний с творческим подходом в практической изобразительной деятельности, развивать при этом познавательные, коммуникативные и творческие способности детей.

Совместная деятельность детей, родителей и педагогов в рамках данного проекта способствует установлению благоприятного климата в детском коллективе, расширению кругозора детей и взрослых, наполняет их творческой энергией, помогает в организации сотрудничества семьи и образовательного учреждения.

Цель:

Расширение представлений детей об осени как времени года, развивать умение самостоятельно находить первые признаки осени, помочь детям увидеть всю красоту осенней природы и богатство осенних даров, познакомить с осенними праздниками, создать условия для художественно-эстетического воспитания детей, развития их познавательных и творческих способностей.

Задачи:

  • Расширить и обогатить представления детей, систематизировать и углубить их знания о сезонных изменениях в природе в осенний период.
  • Отразить наблюдения и полученные знания в различных видах деятельности (изобразительной, игровой, умственной).
  • Способствовать развитию познавательной активности, мышления, воображения, фантазии, творческих способностей и коммуникативных навыков.
  • Воспитывать у детей умение любоваться осенней природой, чувствовать её красоту.
  • Приобщать родителей к совместной творческой деятельности с детьми

Предполагаемые результаты:

  • Развитие познавательной деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем и родителями.
  • Расширение кругозора детей и закрепление их знаний о сезонных изменениях в природе в осенний период.
  • Осуществление в группе воспитательно-образовательного процесса по обозначенной теме.
  • Обогащение активного словаря детей эпитетами, образными выражениями, пословицами и поговорками, стихами на осеннюю тему.
  • Развитие продуктивной деятельности детей.
  • Плодотворный результат по художественному творчеству детей в разных направлениях (рисование методом нетрадиционной техники рисования, аппликация, моделирование из бумаги и природных материалов, лепка).
  • Развитие детского творчества.
  • Чтение наизусть стихотворений об осени.
  • Вовлечение родителей в педагогический и творческий процесс работы группы, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Используемые виды деятельности:

  • НОД;
  • Игровая;
  • Чтение художественной литературы;
  • Изобразительная;
  • Труд ;
  • Конструирование из природных материалов.

Содержание практической деятельности по реализации проекта .

1 этап. Организационно-подготовительный этап.

  • Подбор методической литературы по данной теме; разработка конспектов занятий, экскурсий; подбор детской художественной литературы; подбор настольно-печатных и дидактических игр.
  • Подбор художественной литературы (рассказы и стихотворения об осенней природе).
  • Подбор дидактических пособий, иллюстраций, репродукций на осеннюю тему, гербарии с осенними листьями.
  • Приготовление материалов для художественного творчества (акварель, гуашь, цветные карандаши, восковые мелки, цветная бумага, клей, картон, пластилин…).

Сотрудничество с родителями:

2 этап. Практический.

Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, уточнить приметы осени. Познакомить с народными названиями осенних месяцев.

Развивать кругозор детей, наблюдательность, любознательность.

Воспитывать интерес к занятиям, самостоятельность, прививать любовь к природе.

Занятие по теме" Осень

Вызвать эмоциональное отношение к природе. Развивать художественное восприятие детей, способность видеть и чувствовать красоту осенней природы, пробуждать у детей добрые и светлые чувства.

Воспитывать эстетическое восприятие при встрече с произведениями

формировать элементарные представления о жизни деревьев, их взаимосвязь в природе; учить исследовать функциональные особенности систем жизнеобеспечения дерева, их зависимости от времен года; развивать воображение, творчество, познавательный интерес, мышление, умение анализировать, обобщать. Воспитывать бережное отношение к природе, желание беречь и защищать природу.

Учить детей создавать осенний пейзаж, изображать предметы в сюжетном рисунке на широкой полосе земли, располагая их ближе и дальше. Заполнять изображением весь лист бумаги. Крону деревьев изображать оттиском мятой бумаги

НОД по рисованию в старшей группе

Создавать условия для художественного экспериментирования: показать возможность получения оранжевого цвета путем смешивания желтого с красным

НОД по аппликации в "Осенние деревья".

Расширять знания детей о разновидностях деревьев; учить создавать красивый образ осеннего дерева.

Развивать творческие способности детей. Воспитывать эстетические чувства радости, любви к природе.

Приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.

Формирование у детей умения создавать при помощи лепки гроздь рябины.

Конструирование из природных материалов.

Формирование у детей умения создавать при помощи природных материалов различные поделки.

Чтение художественной литературы.

Пословицы, поговорки, загадки об осени

Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг; формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи;

приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса

Закрепление знаний о временах года. Развитие зрительной памяти, внимания, речи, учить определять время года по его характерным признакам; воспитывать бережное отношение к природе; учить наблюдать и видеть взаимосвязь явлений в природе; находить, соответствующие данному времени года предметы и оживлять композицию различными фигурками;

Экскурсия по участку детского сада.

Развить познавательный интерес ребенка к миру природы, привить чувство ответственности за ее сохранность, расширять представление детей о деревьях произрастающих в нашей местности, разъяснять их значимость для жизни на земле, способствовать формированию бережного отношения к окружающей среде.

Взаимодействие с родителями

Экскурсии со своими детьми в лес,

Сбор природного материала,

совместное рисование с детьми на тему проекта.

В процессе работы использовались разнообразные методы и приемы: игровые, наглядные, словесные, наблюдения, использовались технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, исследовательской деятельности, сказкотерапия.

  • совершенствовалось умение осуществлять экспериментальную деятельность, устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире,
  • расширился и активизировался словарный запас,
  • у родителей появился интерес к проектной деятельности, они с удовольствием принимали участие в оформлении выставки поделок, рисовали, подбирали стихи и фотографии на тему проекта.

3 Этап. Заключительный.

Образец диплома за участие в конкурсе

Образец диплома за участие в конкурсе

Образец диплома за публикацию статьи

Образец диплома за публикацию статьи

Образец диплома за участие в конференции

Образец диплома за участие в конференции

Образец диплома конкурса для воспитанников

Образец диплома конкурса для воспитанников

Образец диплома в бумажном виде

Образец диплома в бумажном виде

Партнеры
Документы

Читайте также: