Конспект новогодние поделки подготовительная группа

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 30.08.2024

Представляем Вам Новогодние поделки! Надеемся, что Вы найдете для себя много интересного!

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104 Г. ТОМСКА

Автор: Грушецкая Людмила Александровна

Автор конспекта НОД: Грушецкая Людмила Александровна, воспитатель первой категории, МБДОУ № 104

Актуальность: Заниматься ручным трудом очень полезно для ребёнка. Это развивает мелкую моторику, воображение, мышление, а вместе с этим и речь. Поэтому подобного рода творчество нужно всячески поощрять. При этом малышам трудно длительно удерживать внимание на одном предмете, они стремятся быстрее достичь результата. И им, как и всем, хочется, чтобы получилось что-то красивое. Для этой цели очень хороши нетрадиционные техники рисования. В данном НОД используется рисование штампами из пробковых бутылок.

C раннего детства дети любят красить, клеить и лепить, особенно если с ними заниматься разными видами творчества. Накануне новогодних праздников, когда выпадает первый снег, или дети находятся в его ожидании, можно сделать с ними аппликация снеговика из цветной бумаги.

Шаблонов может быть множество. Все зависит от того, в какой группе будут проводиться занятия. Ведь для малышей младшей группы аппликация снеговика должна быть попроще. Поэтому мы решили разделить несколько описаний аппликаций снеговика из бумаги для разных возрастов.

Как использовать детские работы?

  • украсить интерьер,
  • подарить маме, бабушке.

Такая мотивация подходит для всех возрастов. Так можно заинтересовать ребенка, чтобы он старался.

Какая польза от аппликаций из бумаги снеговик:

  • Научиться или закрепить навыки работы с бумагой
  • Воспитать в ребенке желание делать что-то своими руками
  • Выработать привычку старательно подходить к процессу
  • Развить воображение, творческие навыки
  • Развить эстетические чувства
  • Научиться создавать композицию

Аппликация снеговика. Младшая группа

Самые дорогие поделки.

Самые дорогие поделки.

Все дети ждут Новый год с праздничной атмосферой и торжеством. Каждый ребенок желает получить особенный подарок. Многие ожидают встречи с Дедом Морозом, верят, что он принесет именно то, о чем они долго мечтали. Родители стараются для детей поставить ёлку, украсить дом, накрыть праздничный стол. И это замечательно!

В детских садах наряжают красивую ёлочку, украшают окна снежинками. Воспитатели с детьми лепят из пластилина снеговиков, вырезают звёздочки и клеят украшения для группы, проводят выставки детских работ.

Многие родители понимают, как важно заниматься со своими детьми, уделять им больше внимания и времени. Необходимо отметить, что дети очень дорожат поделками, сделанными вместе с родителями. Для них важно провести время с мамой и папой за общим делом. Создавая поделку, они ощущают себя любимыми и нужными.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Разработала воспитатель, Педагог-психолог Смольникова Е.В. г. Москва, 2021 г.

  1. Создавать у детей хорошее настроение.
  2. Вызывать желание приходить на помощь тем, кто в этом нуждается.
  3. Продолжать учить детей мастерить игрушки в технике оригами, используя пооперационную карту.
  4. Закреплять умение следовать инструкциям педагога.
  5. Развивать глазомер, мелкую моторику рук, воображение, внимание.
  6. Воспитывать усидчивость, аккуратность, самостоятельность.

Воспитатель: Султанова Р.С., первая категория

Цель педагога: развитие крупной и мелкой моторики через игры с платочками.

Цель детей: создание елки, ее преобразование

Задачи для педагога:

1. Обучающие:

  • Упражнять детей выполнять игровые действия с платочками.
  • Побуждать детей к игровому и речевому общению.

Задачи: создать условия для развития:

  • слухового восприятия, внимания (речевое развитие)
  • умения организовать свою работу (разложить материалы, отбирать необходимое)
  • умения конструировать маску по инструкции воспитателя (художественно-эстетическое развитие)
  • выражения детьми своего мнения, проявления инициативы (социально-коммуникативное развитие)
  • навыков взаимодействия друг с другом (социально-коммуникативное развитие)

Вот и снова наступила зима. Скоро к нам придёт всеми любимый праздник Новый год. Снеговик-неотъемлемая часть Нового года. Мы его лепим на улице из снега, но вот снег выпал не во всех регионах, поэтому сделать снеговика можно в доме в виде поделок своими руками не дождавшись снега.

Довольно быстро и просто можно самостоятельно сделать милого снеговика из пенопластовых шариков. Для его изготовления потребуется материал:

  • 2 пенопластовых шарика (один большой, другой меньше).
  • ножницы
  • бельевая верёвка
  • горячий клей
  • проволока
  • мишура
  • цветная бумага
  • картон

Итак приступаем к работе.

Чтобы шарики хорошо соединились между собой, немного подрезаем им верхушки и склеиваем их. Потом оплетаем шары бельевой верёвкой с использованием клея.

Далее подготовим ручки. Из бумаги вырезаем рукавички, затем берём кусочек проволоки и оплетаем их верёвкой, фиксмруем всё клеем. приклеиваем рукавички.

Теперь подготовим ботинки. Для их изготовления потребуется 4 небольших овала из картона склеенных попарно, а для их оформления используем цветную бумагу и мишуру.

Шапку делаем в виде конуса, используя цветную бумагу.

Многообразие видов творчества, существующих на сегодняшний день, дает нам и нашим детям уникальный шанс выбрать занятие по душе. Творчество дает детям возможность выразить свои эмоции, переживания, оно учит их усидчивости, аккуратности и развивает мелкую моторику пальцев рук.

Вам кажется, что декупаж для детей – не слишком подходящее занятие? А вот и ошибаетесь!

Продуктивная деятельность с использованием нетрадиционной техники декупаж является наиболее благоприятной для обогащения жизни ребенка, становления его эмоционально-целостного отношения к миру, развития эстетических познаний и художественного вкуса, самоутверждения и адаптации в коллективе.

Нетрадиционный подход к художественно-творческой деятельности формирует у детей способность нестандартно мыслить, готовность к активности творческого характера, умение создавать креативные продукты своей деятельности, эстетическое отношение к окружающей действительности.

Декупаж — один из видов декоративного творчества.

Произошло от (фр. dcouper — вырезать) — техника декорирования различных предметов с различной поверхностью с помощью бумажной аппликации, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента к предмету, и далее, покрытии полученной композиции лаком ради сохранности, долговечности и особенного визуального эффекта.

Дошкольники с удовольствием принимают участие в работе по аппликации в технике декупаж и под руководством воспитателей делают удивительные по своей красоте работы.

Новогодний сапожок — оригинальный подарок на новый год и Рождество, сделанный своими руками. Он порадует родных и близких. Наполнит ваш дом теплом и уютом.

Для изготовления сапожка нам потребуется:

  1. 2 части пластиковой бутылки (средняя и нижняя).
  2. клей пистолет.
  3. картон.
  4. ножницы.
  5. бельевая верёвка.
  6. декор (веточка ели, бусины).

Части бутылки нужно склеить между собой, положить их на картон и обвести (сделать подошву). Затем получившийся сапожок обклеить бельевой верёвкой и украсить мишурой, веточкой ели и бусинами.

И вот он, сапожок!! Он украсит праздничный стол и поднимет настроение каждому!

Актуальность:

Украшение елки -это предпраздничный творческий процесс, в котором, как правило, участвуют практически все члены семьи – родители, дети, бабушки, дедушки и т.д.

И, как правило, у каждого члена семьи есть любимые елочные игрушки и конечно интересная история, связанная с появлением этих игрушек. В ходе нашей работы мы познакомим дошкольников с возникновением традиции празднования Нового года, познакомим с историей Нового года, историей появления первой елочной игрушки.

Изготовление елки из веток и прутьев ивы совместно родителей и детей, также создает предновогоднее настроение.

Работа семьи Клепиковой Валерии (5 лет)

Работа выполнена для выставки новогодних поделок в нашем детском саду.

На фанерке, уставили "дом", в форме ствола дерева, на котором отчётливо видно кору дерева и оставшиеся ветви!

Это дом Медведя, и огорожен он низким деревянным заборчиком. Все это покрыто ватой, имитирующей снег!

Вся конструкция украшена световой гирляндой, которая работает от батарейки!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание елочки из бумажных полосок. Елочку можно одеть на палочку для украшения на стол или одеть на нитку в виде елочное игрушки.

Цель: создание условий для развития творчества детей.

расширить представления о зимних праздниках, о традициях встречи Нового года в России;

научить мастерить елочку из полосок бумаги по образцу, закрепляя навыки владения ножницами;

развивать художественные навыки, мелкую моторику рук;

воспитывать любовь к ручному труду, содействовать формированию сотрудничества, умению работать сплоченно в коллективе сверстников.

Материал: приготовленные квадраты из зеленой двусторонней бумаги, ножницы, клеящие карандаши, блестки и конфетти для украшения поделки.

Воспитатель: Приближается долгожданный зимний праздник, волшебный и чудесный.

Как он называется, ребята? (ответы детей)

Какого числа он бывает? (ответы детей)

А какой главный атрибут Новогоднего праздника?

Дети: Новогодняя елка.

Воспитатель: Правильно, ребята.

Без зеленой красавицы елочки не обходится ни один новогодний праздник.

Но так было не всегда. Много лет назад новый год наступал осенью или весной. В Древней Руси этот праздник отмечали в марте. Празднование походило на дань весне, теплу, солнцу и будущему хорошему урожаю.

Когда же красавица елочка стала символом Нового года?

Традиция украшать елку в канун праздника Рождества существовала в далекой стране Германии.

Почему в качестве новогоднего дерева выбрана именно ель?

Так обычай встречать этот волшебный и долгожданный для всех новогодний праздник появился у нас в России.

И сегодня, ребята, я предлагаю смастерить своими руками зеленую елочку и украсить ее.

Нарезаем несколько полос, разрезаем каждую полоску пополам и склеиваем петлями. Не нужно сразу резать много заготовок, потому что их количество нельзя сразу определить точно. Лучше потом еще сделать, если не хватит.

Наклеиваем рядами петли на шаблон, начиная снизу. Готовую елочку украшаем стразами и пайетками.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблемное поле проекта:Проект разработан в силу особой актуальности проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения. Патриотизм в современных условиях - это, прежде всего, преданность своему Отечеству, и сохранение культурной самобытности каждого народа.

Многообразие, богатство, духовная мудрость жизни наших предков предоставляют прекрасные возможности в воспитании нравственности.Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года. В процессе образовательной деятельности расширяются знания и представления детей о народных традициях, обычаях встречи Нового года, его атрибутике, персонажах.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 131

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ № 10

ВОСПИТАТЕЛЬ: Белова Е. В.

Толмачева Г.Ю

2020г

Информационная карта проекта

Тема проекта:"Новогоднее чудо"

Проблемное поле проекта:Проект разработан в силу особой актуальности проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения. Патриотизм в современных условиях - это, прежде всего, преданность своему Отечеству, и сохранение культурной самобытности каждого народа.

Многообразие, богатство, духовная мудрость жизни наших предков предоставляют прекрасные возможности в воспитании нравственности.Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года. В процессе образовательной деятельности расширяются знания и представления детей о народных традициях, обычаях встречи Нового года, его атрибутике, персонажах.

Задачи проекта.

Задачи для детей:

Формировать у детей познавательный интерес к традициям и обычаем празднования Нового года с ёлкой, Дедом Морозом и подарками.

Познакомить детей с Родиной Деда Мороза – Великий Устюг

Формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам. Знакомить со свойствами разных предметов и материалов, правилами безопасного поведения в новогодние праздники.

Развивать у детей организаторские способности в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье.

Совершенствовать познавательные и конструктивные умения наблюдать, рассматривать, сравнивать, анализировать, отражать результаты своих исследований в творческой деятельности.

Способствовать развитию связной речи; воображения; желания заучивать стихотворения, песни.

Задачи для педагога:

Создавать условия для положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместных мероприятий.

Создавать предновогоднюю праздничную атмосферу во всех видах деятельности.

Создание условий для социально-нравственного развития детей

Способствовать сближению детско – родительских отношений, улучшению контакта между детским садом и родителями.

Задачи для родителей:

Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Создавать атмосферу доброжелательности, комфортности в общении: родитель-родитель, родитель-педагог, родитель-ребенок

Способствовать сплочению детско – родительских отношений, улучшению контакта между работниками детского сада и родителями.

Вид проекта: познавательно – речевой, творческий

Гипотеза исследования:

Новый год – один из любимых праздников детей и взрослых. Захотелось по возможности сблизить детей и родителей, через совместную деятельность: заучивание стихотворений, изготовление поделок, рисование рисунков, и конечно же праздничный утренник.

Проект краткосрочныйразработан для детей подготовительной группы.

Сроки реализации: 10.12.20-25.12.20

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

План осуществления проекта.

Образовательные стандарты:

Речевое развитие: Формировать навыки использования в речи новых слов и выражений, учить детей правильному построению предложения, заучивание стихотворений наизусть.

Художественно-эстетическое развитие: Развитие образного эстетического восприятия.

Систематическая работа в данном направлении способствует развитию у ребенка таких

качеств, как: любознательность, настойчивость (целеустремленность), требовательность к результатам собственной деятельности. Результатом деятельности является совместное творчество воспитателя и детей.

Социально-коммуникативное развитие воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений родителей и детей.

Физическое развитие разучивание подвижных игр.

Познавательное развитие: воспитание математических интересов, интеллектуального развития детей.

Ожидаемые результаты:
Для детей:

У детей сформированы навыки поисковой деятельности по изучению истории появления новогодней елки, о новогодних традициях в России и в разных странах мира. Детьми освоены навыки безопасного поведения во время украшения новогодней елки, умеют рисовать, лепить из пластилина, выполнять аппликацию, сгибают бумагу в разных направлениях, сочиняют небольшие новогодние истории, воспитано бережное отношение к ели.

Для педагогов:

Создавать предновогоднюю праздничную атмосферу во всех видах деятельности Создание условий для проявления у детей, творчества, воображения.

Расширение кругозора детей через чтение художественной литературы, знакомство с пословицами, разучивание стихов.

Для родителей:

Привлечение к сотрудничеству родителей.

Повышение педагогической грамотности родителей.

Продукты проекта.

Планируемое время на реализацию проекта по этапам

1 этап – поисковый: 10.12-13.12

2 этап - аналитический: 10.12-13.12

Формулировка проблемы, цели проекта; определение продукта проекта; составление плана деятельности.

3 этап – практический: 14.12-23.12

Организация исследования в рамках проекта, организация НОД и совместной деятельности детей; привлечение родителей к реализации проекта.

4 этап–заключительный: 23-25.12.20

Выставка поделок к Новому году

Образовательная деятельность.

Организационные формы работы над проектом:

Легенды о появлении новогодней елки

Дать понятие, что такое-вотчина Деда Мороза, учить детей составлять письмо Деду морозу

Познакомить детей с обычаями и традициями встречи нового года в разных странах мира

Расширять знания детей о родственниках Деда Мороза, продолжать учить находить отличия Деда Мороза и Санта Клауса

Закрепить с детьми правила безопасного поведения в зимнее время года.

Беседа «Елочные гирлянды -красиво, но небезопасно

Познакомить детей с правилами украшения елки, расширять сведения детей о предметах, опасных в противопожарном отношении

Составление рассказов

Развивать речь, учить составлять не большие рассказы.

Оформление группы. Создание новогодней панорамы на окне, развешивание гирлянд, мишуры, детских поделок, снежинок и др.

Учить детей создавать предпраздничную атмосферу в группе

Совершенствовать двигательные умения и навыки,

Развивать ловкость, быстроту реакции

Учить сравнивать живую и искусственную ели.

Совершенствовать умение детей обследовать елочные игрушки, рассказывать об игрушке.

Развивать внимание, память, логическое мышление

Книги и картинки о Новогоднем чуде

Рассматривание иллюстраций, открыток сказочных дворцов, таблиц с изображением старинных окон, крыш, узоров

Предварительная работа по изображению сказочных дворцов

Рассматривание иллюстраций о проведении новогодних праздников

Развивать коммуникативные навыки детей

Развивать мелкую моторику и речь детей

Развивать новые игровые сюжеты: украшение елочки в кукольном уголке, нарядить кукол в карнавальные костюмы

Развивать новые игровые сюжеты: продажа елочных украшений, подарков друзьям, родным.

Укрепление здоровья детей

Раскрашивание и вырезывание снеговиков, изготовление из них гирлянды.

Развитие творческих способностей детей

Рассказы о зиме (Приложение)

Учить детей эмоционально воспринимать художественные произведения, оценивать поступки героев

"История Нового года".

"Новогодняя книга Снеговиковых"

Рассказы о зиме

Учить детей эмоционально воспринимать художественные произведения,

Чтение стихов о Новом годе, елке :

Учить детей эмоционально воспринимать художественные произведения,

(Соколова С.В. Оригами стр. 28)

Учить детей лепить елочку модульным способом, шарики расплющивать в диски по определенному размеру, накладывать диски поочередно. Добиваться выразительной формы.

Учить детей изготовлять фонарик из блестящего картона, украшать его мелкими деталями

(И.А. Лыкова стр. 92)

Рисование морозных узоров, с использованием холодной гаммы красок, использовать вспомогательный рисунок, выполняя его простым карандашом. Развивать творчество, замысел.

Итоги проекта:

Реализация данного проекта способствовала сближению родителей, детей и педагогов. Совместные мероприятия способствовали обогащению знаний детей о Новом годе, о традициях празднования в детском саде и в семье.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 131

ВОСПИТАТЕЛЬ: БЕЛОВА Е. В.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 131

ВОСПИТАТЕЛИ: БЕЛОВА Е. В.

Приложение 2

Конспект образовательной деятельности. Наряжаем елку.

Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная, познавательно - исследовательская

Цели деятельности: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, размазывать пластилин на картоне надавливающим движением указательного пальца; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материалы: листы картона формата А5; пластилин разных цветов.

Приемы лепки: отщипывание, скатывание, надавливание, размазывание.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Перед началом занятия подготавливается основа для создания пластилиновой картинки. На этом занятии рекомендуется использовать схематичное изображение в виде линий (для размазывания) и кружочков (для надавливания). Изображение можно варьировать по степени сложности.

Объяснить, что там, где нарисованы линии, следует размазывать пластилин (ветки елки), а там, где нарисованы кружочки, придавливать его (елочные шары).

- Давайте сделаем новогоднюю елку - красивую, нарядную!

Чтение стихотворения про елочку:

Ну и елка, просто диво,

Как нарядна, как красива.

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие блестят

И качаются игрушки -

Флаги, звездочки, хлопушки.

Вот огни зажглись на ней,

Сколько крошечных огней!

И, верхушку украшая,

Там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая,

Пятикрылая звезда. (Е. Благинина)

2. Лепка шариков

Предложите детям подготовить пластилиновые шарики соответствующих цветов (не забудьте часть шариков заготовить заранее). Затем предложите размазать зеленый пластилин в соответствии с линиями, чтобы получилась елка, положить разноцветные пластилиновые шарики на изображения кружочков и придавить пальчиком.

- Вот у елки ствол, а вот ветки. А теперь нарядим нашу елочку — повесим на нее разноцветные шары. Вот красный шар. Вот синий шар. А это желтый шар. Много на елке ярких разноцветных шаров — она стала красивой и нарядной!

3. Рефлексия

- из чего мы сегодня делали шарики?

- что мы нарядили шариками?

Конспект образовательной деятельности Елочка.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение

Цели деятельности:Закрепление названия времени года и сезонных изменений в природе; знакомство с методом аппликации из бумаги; развитие мелкой моторики рук; закрепление названия цветов: зеленый, коричневый.

Материалы: Вырезанные формы: большие, маленькие, средние; клей; кисти; салфетки.

Содержание организованной деятельности

Вводная часть

Чтение новогодних стихотворений о елке. (Дети сидят полукругом на стульчиках).

Основная часть

Воспитатель: Дети, давайте вспомним, какое сейчас время года? Правильно, зима. А если мы посмотрим за окошко, что мы увидим? Да, повсюду снег: и на деревьях, и на песочнице, и на дорожке. А знаете ли вы, какой скоро будет праздник? (ответы детей) Конечно, Новый год! Кто приходит к нам на Новый год? (ответы детей) Да, Дедушка Мороз, он приносит нам подарки и присылает из леса елочку, такую как вот эта. ( воспитатель показывает аппликацию готовой елочки).

Воспитатель: Дети, когда я сегодня шла в детский сад, мне навстречу выбежала белка и передала мешочек из леса. Посмотрим, что в нем? (воспитатель достает заготовки для елочек). Скажите мне дети, что это? Давайте вместе соберем эти фигурки, чтобы у нас получились красивые елочки! (ответы детей)

Заключительная часть

Воспитатель: Чтобы собрать елочку, надо взять детали заготовок, начиная с самой маленькой части. В конце приклеиваем пенек. Какого цвета у вас получились елочки? А какого цвета пенечек? Сколько у нас получилось елочек? Молодцы!

- Какую аппликацию мы выполнили?

Приложение 3

Дидактические игры.

Виды детской деятельности: коммуникативная, трудовая, познавательно -исследовательская, продуктивная, художественная.

Цели деятельности педагога: учить сравнивать предметы по длине, высоте; развивать внимание, усидчивость, творческое воображение, мелкую моторику.

Материалы и оборудование: дидактические игры, цветные полоски (короткие и длинные), геометрические фигуры.

Двое детей собирают из отдельных геометрических фигурок елочки. Сравнивают их по высоте.

Вот и получились красивые новогодние бусы, которыми мы украсим свою елочку на Новый год.

Составление рассказов на тему:

Дети рассматривают картинки с новогодней тематикой, расположенные на мольберте

- какой праздник скоро будет?

- что украшают перед Новым годом?

- кто приходит в этот праздник к детям?

-Что приносит Дед Мороз детям?

-Хорошо ли вели себя дети?

- Что вы хотите в подарок от Деда Мороза?

Подвижные игры

Игра "Два Мороза"

На противоположных сторонах площадки отмечаються два "города". Участники игры, разделившись на две группы располагаются в своем городе.

В середине площадки помещаются братья Морозы: Мороз Красный Нос и Мороз Синий Нос.

Они обращаються к играющим со словами:
Мы два брата молодые,
Два Мороза удалые:
Я - Мороз Красный Нос,
Я - Мороз Синий Нос.
Кто из вас решится
В путь-дороженьку пуститься?
Жители городов хором отвечают:
Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз,-
и начинают перебегать из одного города в другой.

Морозы стараются поймать перебезчиков. Считаеться замороженным тот, кого Морозы поймали. Он остается на том месте, где был пойман, и должен, раскинув руки, преграждать путь играющим при следующих пробежках. Когда замороженных окажется так много, что пробегать станет трудно, игра прекращается.

Конспект занятия в старшей группе

- воспитывать интерес к творчеству и аккуратность к работе.
Материал: нарисованные круги на цветном картоне, цветная бумага, ножницы, клей, декоративная бумага, новогодний дождик, дырокол.

Предварительная работа: рассматривание новогодних игрушек, украшенной ёлки, иллюстраций.

1.Воспитатель предлагает детям отгадать загадки:

Не ходи во двор без шапки,

Надевай пальто и тапки,

В теплый шарфик прячь свой нос,

Ведь на улице.

Новогодней мишуры,

Но красивей остального

Разноцветные.

2.Затем дети отвечают на вопросы воспитателя.

-какой праздник празднуют зимой?

-кто придет к нам на праздник?

-какое дерево украшают к Новому году?

3.Физминутка:

Наша ёлка велика,

Наша ёлка высока,

Выше папы, выше мамы,

Достает до потолка.

А на ней игрушки,

Бусы да хлопушки.

4.Воспитатель приглашает детей сесть за столы.

Сегодня мы сделаем новогодний шар.

Перед вами лежит цветной картон на котором нарисован шар. Сначала его нужно вырезать, затем из декоративной бумаги нужно вырезать различные узоры. Показ воспитателя. Потом дети приклеивают эти узоры на шар. После того как воспитанники украсили свою игрушку, воспитатель дыроколом делает отверстие, а ребёнок привязывает дождик.

Читайте также: