Конкурс в доу осенних поделок в

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 06.09.2024

Автор: Вакина Екатерина Ивановна

Населенный пункт: Саратовская область, г. Саратов

Вид проекта :

Групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой.

Сроки реализации:

Средней продолжительности сентябрь-октябрь 2018г.

Участники проекта:

Дети и воспитатели старшей группы, родители воспитанников.

Мотив:

Осень – это не только слякоть, пронизывающий холод… Осень – это золотая крона деревьев, багряная и шуршащая листва под ногами, бабье лето. А сколько всего можно интересного узнать, благодаря этой удивительной поре.

Актуальность проекта:

Данный проект позволяет в условиях воспитательно-образовательного процесса расширить и укрепить знания детей о сезонных изменениях в природе в осенний период, и применения приобретённых знаний с творческим подходом в практической изобразительной деятельности, развивать при этом познавательные, коммуникативные и творческие способности детей.

Совместная деятельность детей, родителей и педагогов в рамках данного проекта способствует установлению благоприятного климата в детском коллективе, расширению кругозора детей и взрослых, наполняет их творческой энергией, помогает в организации сотрудничества семьи и образовательного учреждения.

Цель:

Расширение представлений детей об осени как времени года, развивать умение самостоятельно находить первые признаки осени, помочь детям увидеть всю красоту осенней природы и богатство осенних даров, познакомить с осенними праздниками, создать условия для художественно-эстетического воспитания детей, развития их познавательных и творческих способностей.

Задачи:

  • Расширить и обогатить представления детей, систематизировать и углубить их знания о сезонных изменениях в природе в осенний период.
  • Отразить наблюдения и полученные знания в различных видах деятельности (изобразительной, игровой, умственной).
  • Способствовать развитию познавательной активности, мышления, воображения, фантазии, творческих способностей и коммуникативных навыков.
  • Воспитывать у детей умение любоваться осенней природой, чувствовать её красоту.
  • Приобщать родителей к совместной творческой деятельности с детьми

Предполагаемые результаты:

  • Развитие познавательной деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем и родителями.
  • Расширение кругозора детей и закрепление их знаний о сезонных изменениях в природе в осенний период.
  • Осуществление в группе воспитательно-образовательного процесса по обозначенной теме.
  • Обогащение активного словаря детей эпитетами, образными выражениями, пословицами и поговорками, стихами на осеннюю тему.
  • Развитие продуктивной деятельности детей.
  • Плодотворный результат по художественному творчеству детей в разных направлениях (рисование методом нетрадиционной техники рисования, аппликация, моделирование из бумаги и природных материалов, лепка).
  • Развитие детского творчества.
  • Чтение наизусть стихотворений об осени.
  • Вовлечение родителей в педагогический и творческий процесс работы группы, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Используемые виды деятельности:

  • НОД;
  • Игровая;
  • Чтение художественной литературы;
  • Изобразительная;
  • Труд ;
  • Конструирование из природных материалов.

Содержание практической деятельности по реализации проекта .

1 этап. Организационно-подготовительный этап.

  • Подбор методической литературы по данной теме; разработка конспектов занятий, экскурсий; подбор детской художественной литературы; подбор настольно-печатных и дидактических игр.
  • Подбор художественной литературы (рассказы и стихотворения об осенней природе).
  • Подбор дидактических пособий, иллюстраций, репродукций на осеннюю тему, гербарии с осенними листьями.
  • Приготовление материалов для художественного творчества (акварель, гуашь, цветные карандаши, восковые мелки, цветная бумага, клей, картон, пластилин…).

Сотрудничество с родителями:

2 этап. Практический.

Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, уточнить приметы осени. Познакомить с народными названиями осенних месяцев.

Развивать кругозор детей, наблюдательность, любознательность.

Воспитывать интерес к занятиям, самостоятельность, прививать любовь к природе.

Занятие по теме" Осень

Вызвать эмоциональное отношение к природе. Развивать художественное восприятие детей, способность видеть и чувствовать красоту осенней природы, пробуждать у детей добрые и светлые чувства.

Воспитывать эстетическое восприятие при встрече с произведениями

формировать элементарные представления о жизни деревьев, их взаимосвязь в природе; учить исследовать функциональные особенности систем жизнеобеспечения дерева, их зависимости от времен года; развивать воображение, творчество, познавательный интерес, мышление, умение анализировать, обобщать. Воспитывать бережное отношение к природе, желание беречь и защищать природу.

Учить детей создавать осенний пейзаж, изображать предметы в сюжетном рисунке на широкой полосе земли, располагая их ближе и дальше. Заполнять изображением весь лист бумаги. Крону деревьев изображать оттиском мятой бумаги

НОД по рисованию в старшей группе

Создавать условия для художественного экспериментирования: показать возможность получения оранжевого цвета путем смешивания желтого с красным

НОД по аппликации в "Осенние деревья".

Расширять знания детей о разновидностях деревьев; учить создавать красивый образ осеннего дерева.

Развивать творческие способности детей. Воспитывать эстетические чувства радости, любви к природе.

Приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.

Формирование у детей умения создавать при помощи лепки гроздь рябины.

Конструирование из природных материалов.

Формирование у детей умения создавать при помощи природных материалов различные поделки.

Чтение художественной литературы.

Пословицы, поговорки, загадки об осени

Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг; формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи;

приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса

Закрепление знаний о временах года. Развитие зрительной памяти, внимания, речи, учить определять время года по его характерным признакам; воспитывать бережное отношение к природе; учить наблюдать и видеть взаимосвязь явлений в природе; находить, соответствующие данному времени года предметы и оживлять композицию различными фигурками;

Экскурсия по участку детского сада.

Развить познавательный интерес ребенка к миру природы, привить чувство ответственности за ее сохранность, расширять представление детей о деревьях произрастающих в нашей местности, разъяснять их значимость для жизни на земле, способствовать формированию бережного отношения к окружающей среде.

Взаимодействие с родителями

Экскурсии со своими детьми в лес,

Сбор природного материала,

совместное рисование с детьми на тему проекта.

В процессе работы использовались разнообразные методы и приемы: игровые, наглядные, словесные, наблюдения, использовались технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, исследовательской деятельности, сказкотерапия.

  • совершенствовалось умение осуществлять экспериментальную деятельность, устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире,
  • расширился и активизировался словарный запас,
  • у родителей появился интерес к проектной деятельности, они с удовольствием принимали участие в оформлении выставки поделок, рисовали, подбирали стихи и фотографии на тему проекта.

3 Этап. Заключительный.

Образец диплома за участие в конкурсе

Образец диплома за участие в конкурсе

Образец диплома за публикацию статьи

Образец диплома за публикацию статьи

Образец диплома за участие в конференции

Образец диплома за участие в конференции

Образец диплома конкурса для воспитанников

Образец диплома конкурса для воспитанников

Образец диплома в бумажном виде

Образец диплома в бумажном виде

Партнеры
Документы

Итоговая информация выставляется на официальный сайт МДОУ №152.

4.Участники смотра-конкурса

Участниками смотра-конкурса являются педагоги, воспитанники ДОО и их родители (законные представители).

5.Жюри смотра-конкурса

В состав жюри смотра-конкурса входят:

Председатель жюри:

Сучек И.В.- заведующий МДОУ "Детский сад №152 "Березка"

Члены жюри:

Скандакова О.Г.- старший воспитатель

Пястолова Л.М.- воспитатель

Барбашина М.Г.- инструктор по ФИЗО

6.1.Для участия в смотре-конкурсе дети вместе с родителями (законными представителями) или совместно с педагогом оформляют конкурсную работу в соответствии с заявленной темой мероприятия.

6.2.Технику выполнения поделок (лепка, аппликация, рисование, использование бросового и природного материалов) участники смотра-конкурса определяют самостоятельно.

6.3.Каждая конкурсная работа должна иметь название, которое отражается на специальной карточке вместе с именами авторов.

6.4.Конкурсные работы, подготовленные с нарушением требований и поступившие позднее сроков, указанных в положении, не допускаются к участию в смотре-конкурсе.

7.Критерии оценки

Жюри оценивает конкурсные работы по следующим критериям:

  • оригинальность идеи, названия поделки и техники ее выполнения;
  • эстетичность оформления;
  • соответствие поделки тематике смотра-конкурса;
  • использование нескольких материалов для изготовления поделки;
  • степень участия детей в изготовлении конкурсной работы.

Комиссия оценивает каждый параметр оценкой в баллах. Максимальное число баллов- 5. Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов.

8.Подведение итогов и награждение

8.1.При подведении итогов смотра-конкурса члены жюри определяют победителей по всем номинациям конкурса, занявших первое, второе, третье места.

8.2.Победители и участники смотра-конкурса награждаются Дипломами и почетными грамотами.

8.3.Самые активные родители (законные представители) воспитанников, принимавшие участие в смотре-конкурсе, отмечаются на групповом родительском собрании благодарственными письмами.

Конкурс

Осень чудесная пора!Сколько природного материала можно собрать в лесу,парке.Детям очень нравиться наблюдать за падающими листочками,собирать их на прогулке, а затем мастерить разные поделки и узоры.
Подарите себе и своим детям приятные минуты общения с природой, помогите им увидеть необычайную красоту осенней поры.

Приглашаем вас принять участие вместе с детьми в конкурсе поделок из природного и бросового материала "Осенняя фантазия"который проводится в нашем ДОО до 28 октября.

Подарите себе и своим детям приятные минуты общения с природой, помогите им увидеть необычайную красоту осенней поры приняв участи в конкурсе "Осенняя фантазия".Ведь для ребенка важен процесс участия в изготовлении поделки вместе с мамой и папой.
Удачи вам и творческого вдохновения!

Конкурс Осенние фантазии


Правила конкурса
Призовой фонд

На конкурс принимались фотографии поделок, композиций и аппликаций из осеннего природного материала. [все правила конкурса]

Участников: 100. Подводим результаты.

Из фотографий-лидеров народного голосования
жюри объявляет победителей:

Поздравляем и награждаем призами и дипломами!

До 30 ноября 2020 г. каждый конкурсант мог получить именной сертификат участника конкурса и заслуженно украсить им свой портфолио (до)школьника

Невероятно симпатичные малыши в уютных трикотажных одёжках дружно радуются жизни, верят в чудеса и дарят всем вокруг смешинки, искорки в глазах и прекрасное настроение! В каждом наборе - 6 игрушек (девочки и мальчики).

1. Участие в конкурсе бесплатное .

2. На конкурс принимаются фотографии поделок, композиций и аппликаций из осеннего природного материала. Работа должна иметь название, отличающееся от названия конкурса.

3. Возраст участников конкурса: от 3 до 12 лет. Помощь родителей и педагогов допускается.

9. Администрация портала имеет право запросить подтверждение авторства снимка. Если участник не предоставит необходимую информацию в течение 3 рабочих дней, заявка может быть отклонена.

10. Фотографии конкурсных работ публикуются 22 октября 2020 г.
Десятка лидеров определяется по итогам народного голосования.
Из числа этих снимков жюри (организаторы конкурса) выбирает пять призовых работ.
Сроки голосования: с 22 до 29 октября 2020 г.
Работа жюри: 30 октября 2020 г.
Объявление итогов: 31 октября 2020 г.

12. Запрещается распространять на форумах, досках объявлений, в e-mail-рассылках и проч. призывы проголосовать за того или иного ребенка. В этом случае голоса могут быть обнулены, а фотография снята с конкурса.

13. Победители должны подтвердить авторские права на фотографию: в течение 30 дней после подведения результатов предоставить оригиналы снимков.

14. Победители награждаются призами от спонсора и дипломами; призы рассылаются почтой в пределах Российской Федерации, дипломы рассылаются по электронной почте.

15. Если победитель не откликается в течение 30 дней после оглашения итогов конкурса, то позднее выдача приза не гарантируется, а результаты конкурса могут быть пересмотрены.

17. После завершения конкурса фотографии остаются на сайте.

    подтверждаете, что права на них принадлежат Вам, и если возникнут проблемы с соблюдением авторских прав на присланное изображение, то обязуетесь разрешать их самостоятельно;

Читайте также: