Конкурс поделок сказочные герои положение

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 10.09.2024

В этом сезоне мы немного изменили привычный порядок выдачи дипломов. Надеемся, что новый способ будет для вас удобнее. В ночь итогов оргкомитет делает рассылку-оповещение. В письме каждый участник получает индивидуальную ссылку на папку с наградными документами. Дальше остаётся только лёгким движением руки скачать файлы.

Главным украшением новогоднего стола, как давно известно, является телевизор, а главное украшение новогоднего подоконника – нарядная ёлка! Штайда Кирилл знает в этом толк. Чего только на ней нет: изобилие шишек, бусы, цветы, снежинки! Ну и пусть, что за окном ещё осенняя погода и нет снега, главное создать новогоднее настроение! Такая зелёная и пушистая красавица этому явно способствует! Благодарим Кирилла и его родителей за творчество, педагог-руководитель Оксана Леонидовна Арцименя.

Украсит интерьер и привлечёт внимание ярко-красный новогодний домик, яркий, как фонарик! Его сделал Галимов Динислам вместе с родителями, педагог-руководитель Татьяна Анатольевна Пилясова.

Знает толк в санях Кузнецов Артемий вместе с родителями. Сани для Деда Мороза получились большие, крепкие и надёжные – не подведут в новогоднюю ночь! Педагог-руководитель Ксения Константиновна Ермолаева.

Новогодней семейной фотографией удивить, конечно, можно, но трудно, а вот новогодним семейным рисунком – легко! Волкова Дарья учится в школе с углублённым изучением физики и химии, но и в художественном творчестве делает успехи. Педагог-руководитель Ирина Геннадьевна Злотя.

Бывает, что кто-то, как говорят, за деревьями не видит леса. А мы не видим за новогодней ёлкой того, кто её несёт, взяв в охапку! ? Только по юбочке и туфелькам можно догадаться, что это маленькая девочка схватила большую ёлку и скорее несёт в гостиную, ведь известно, что чем раньше поставишь ёлку, тем скорее придёт праздник! Возможно, это такой оригинальный автопортрет? Рисунок с таким интересным сюжетом прислала на наш конкурс Зайцева Софья.

Добродушный тигрёнок радуется тому, что снова приходит его год, и готов поделиться радостью со всеми друзьями ? Яркий, как солнышко, символ наступающего года получился у Ивановой Юлии, педагог-руководитель Валентина Васильевна Киргизова.

Приветливы братец Снеговик и его младшая сестрёнка – творение умелых рук Муковоз Елизаветы. Что может быть лучше сапожек последней коллекции? Может, сапоги-скороходы? ? В преддверии новогодних праздников лучше всего рождественский сапожок, наполненный подарками, как у Крахотиной Виктории. Педагог-руководитель Елизаветы и Вики Вера Алексеевна Кондитерова.

Богатырской статью и ростом поразили нас Дед Мороз и Снегурочка Прокопчика Матвея! Новый год в надёжных руках! Педагог-руководитель Ольга Олеговна Дубровская. Порадовал нас и рисунок Романенко Данила. Сотворить свою новогоднюю сказку ему помогла Елена Ивановна Шакмеева: новогодняя ёлка и снеговик нарисованы замечательно, а Данилу особенно хорошо удались звёздочки и месяц ?

Спрятать месяц в карман под силу не каждому, да и зачем обделять других, когда можно сделать своими руками домашний месяц? Например, такой как смастерили Фёдоров Кирилл и родители. Поделка отличается красивым декором и оригинальной подсветкой.

Грация, с которой бесчисленные снежинки медленно и неслышно спускаются с небес на землю, порхая в воздушных потоках, поразительна. Антонова Ксения дала волю своей фантазии и представила снежинку в виде грациозной балерины. Маленькая и очень изящная работа! Педагог-руководитель Светлана Анатольевна Каперская.

Рукодельница Тарновская Дарья тоже регулярно радует нас своим творчеством. В этот раз Даша самостоятельно связала добродушного тигрёнка. Такой друг обязательно принесёт удачу в наступающем году! Педагог-руководитель Тамара Владимировна Сорзунова.

Откуда можно взять ёлку для встречи Нового года? Например, можно купить готовую. Сегодня в магазинах полно ёлочек на любой вкус. Но такую, как у Зрячевой Ольги и её родителей, вы там точно не найдёте! А всё потому, что они связали ёлочку из пряжи своими руками! За пять лет существования нашего конкурса первый раз видим такую поделку! Педагог-руководитель Ольги Яна Юрьевна Гуцул.

Всех героев любимых мультфильмов собрала на ледовом катке Карпухина Настя. Веселье уже идёт полным ходом! Особенно жюри понравились аккуратные и нарядные ёлочки правильной геометрической формы! Зимой день короток, и чтобы продлить праздник и создать атмосферу зимней сказки, Настя предусмотрела подсветку. Педагог-руководитель Олеся Ивановна Ященкова.

У Лукьяновой Елизаветы всё уже готово для традиционной зимней забавы – для катания со снежной горки. Всех посетителей народного аттракциона встречает виновник торжества – добродушный тигрёнок. А еще нам понравились выставленные вдоль спуска с горки огоньки, как на взлётной полосе ? Педагог-руководитель Светлана Алексеевна Косьяненко.

Для Потаповой Альбины проводы старого года и наступление нового – это волшебный вечер, когда вся семья собирается за праздничным столом! Именно этот волшебный миг запечатлела она в своём рисунке. Педагог-руководитель Елена Михайловна Попова.

Не можем не отметить прекрасную поделку Кулуховой Марии и её родителей! Эта работа ещё один серьёзный претендент на звание самой оригинальной новогодней ёлочки! Мария вместе с родителями тщательно подбирали каждую бусинку, каждую блёстку. Именно поэтому их поделка смотрится так интересно и гармонично. Педагог-руководитель Вера Алексеевна Кондитерова.

Приятные впечатления оставили у жюри рисунки Пискаревой Дарьи и Киселёвой Марины, педагог-руководитель Ольга Валерьевна Киселёва. Работы выполнены аккуратно и очень хорошо передают атмосферу праздника. Последний день декабря, новогодние флюиды уже витают в воздухе. Герои рисунков Дарьи и Марины уже в предвкушении скорого новогоднего чуда, которое каждый год новое и никогда не повторяется. Самое время помечтать и дать волю воображению, согревая руки кружкой горячего кофе, глядя в окно на заснеженный пейзаж. Или задумчиво прогуливаться в последний день уходящего года, неся в руках маленькую ёлочку, как символ наступающего праздника, слышать хруст снега под ногами, а мыслями быть уже где-то далеко-далеко…

Благодарим за высокую активность учителя ИЗО Светлану Николаевну Шеину. Работы её учеников отличаются хорошей техникой исполнения, яркостью и праздничностью, а также разнообразными сюжетами, иногда даже фантастическими! Например, фантазия Неверова Егора оживила пряничных человечков, а Хочетулина Арина нарисовала щенка, разговаривающего с вьюгой ? Работы других участников четвертой недели: Стекачёва Максима, Дулова Ивана, Блышко Софьи, Жалина Александра, Гожи Киры, Цыганковой Анастасии, Балдаевой Евдокии, Дмитриева Филиппа, Попова Арсения, Киль Каролины, Березковой Дарины, Гречушкиной Дарии, Шмакова Мирона – также создают атмосферу праздника и поднимают настроение яркими красками.

Рисунок Зыряновой Марии также оставил самые добрые впечатления у жюри. К зимнему пейзажу Мария добавила немного волшебства и праздника – и вот на заснеженной опушке стоит сам Дед Мороз: с посохом, в синей шубе, тёплых варежках. Педагог-руководитель Ирина Юрьевна Зайцева.

Приятные предпраздничные хлопоты в ожидании новогоднего чуда изобразила Фасхиева Айдина. Под наряженной ёлочкой уже лежат в изобилии подарки, жарко горит камин, а дети почти слепили снеговика во дворе. До Нового года осталось совсем ничего ? Сам рисунок выполнен очень аккуратно, с вниманием к деталям, цветовая гамма яркая и праздничная. Педагог-руководитель Елена Ивановна Попова.

Когда рассматриваешь новогодние рисунки, то ясно представляешь, что многие участники хотели бы встречать праздник не в квартире, а в загородном доме или в деревне ? Деревенские мотивы и мечты о коттедже за городом воплотили в своих замечательных рисунках Муслимова Рузиля и Газова Ассана, педагоги-руководители Зульфия Миршатовна Мухамедулина и Фарида Исмеловна Конова.

В новогоднее чудо верит даже снеговик, верит и ждёт его, даже один в лесу в сиянии лунного света, как на рисунке Богдановой Юлии, педагог-руководитель Анастасия Владимировна Иванникова. Благодаря точному подбору оттенков, Юлии удалось хорошо передать атмосферу таинственности в своей работе.

Символ года Искаковой Азалии ещё совсем маленький и похож на котёнка, но это и к лучшему: значит, будет ласковый, игривый и пушистый! Хорошо иметь домик в деревне, особенно такой, как у Кафисова Марата: крепкий, добротный, красивый и тёплый. Если у Безумного Шляпника и Мартовского Зайца из Страны Чудес на часах всегда было время пить чай, то на новогодних часах Сараевой Елизаветы всегда без пяти минут Новый год. Всего пять минут и уже можно загадывать желание! Благодарим воспитанников Оксаны Валерьевны Макаровой и их родителей за творчество!

Фантазия Екатерины Сергеевны Гордуновской позволила превратить обычный стол в рождественский камин. Немного фантазии, умелая работа с цветной бумагой, терпение – и волшебство для детей из привычных вещей готово!

Пять лисичек-сестричек весело барахтаются в снегу дружной компанией – таков сюжет яркой работы Беленко Виктории, педагог-руководитель Ольга Михайловна Сафронова.

Когда как не в новогоднюю ночь да ещё и в год Тигра дать волю фантазии? Видим, что Гамзова Дарья мечтает о домашнем ручном тигре, а Гамзова Варвара запечатлела на своем рисунке визит Деда Мороза.

Евтушенко Анастасия нарисовала и вспомнила всех поимённо: всех членов своей большой и дружной семьи, с которыми весело встретила Новый год! Семейный портрет выполнен цветными карандашами в ярких цветах. Педагог-руководитель Елена Павловна Шарапова.

Мело, мело по всей земле

Свеча горела на столе,

Также мы рады отметить дипломами I степени труд Дьякова Даниила и Зайцева Павла. Подготовила обладателей двух дипломов Гран-при и двух победителей конкурса чтецов Светлана Владимировна Буран.

Руководитель проекта Павел Владимирович

Председатель жюри Анисимова Светлана Альбертовна,

Почетный работник общего образования Российской Федерации

Чтобы быстрее найти своего воспитанника или ученика в таблице, пользуйтесь встроенным в ваш браузер поиском (обычно доступен по сочетанию клавиш Ctrl + F). В таблицах тоже есть поиск, обратите внимание на поле справа над строкой заголовка.

В день итогов очередной конкурсной недели каждый участник получает письмо с индивидуальной ссылкой на папку с документами.

Сайт класса Усмановой Валентины Павловны

Условия Конкурса.

Цель конкурса:

выявление и поддержка творческих, художественно-эстетических способностей обучающихся.

Задачи конкурса:

§ формировать у обучающихся бережное, заботливое отношение к природе;

§ создать условия для творческой самореализации;

§ способствовать воспитанию эстетического вкуса;

§ развивать познавательный интерес, фантазию и воображение.

1. Период проведения Конкурса

Начало конкурса: 01.10.2013 г.

Конкурс проводится в два тура:

1 этап — внутриклассный.

2 этап школьный.

На второй этап представляются лучшие работы от каждого класса.

Творческие работы на школьный этап принимаются: 06.11.2013 г.

Подведение итогов конкурса: 13.11.2013 г.

2. Описание конкурса

Дети младшего школьного возраста – маленькие фантазеры. Они любят лепить, вырезать, изготавливать различные поделки. Их увлекает сказочный мир. Конкурс предлагает учащимся уникальную возможность — сотворить чудеса своими руками, сделать своих любимых сказочных персонажей, используя природный материал.

3. Награждение участников конкурса:

Победители и призеры будут отмечены дипломами с указанием полученного места.

4. Жюри конкурса:

Мазалова Е.С. – зам. директора по УР;

Игнашина Л.А. – руководитель ШМО учителей начальных классов;

Гудкова М.Н. – учитель начальных классов;

Знахарева Л.И.– воспитатель ГПД;

Кропотова Р.К. – воспитатель ГПД.

5. Правила и условия конкурса:

5.1. Участвовать могут все ученики с 1-го по 4-й класс.

5.2.Номинации конкурса:

6. Критерии конкурса:

§ отражение темы и качество работы;

§ соответствие названию и номинации;

§ оригинальность и эстетичность ;

§ композиционное решение и художественная выразительность.

§ оформление работы и контактной информации.

7.Технические требования к работе.

7.1.Работы должны строго отвечать заявленной тематике конкурса.

7.3. Поделки из природного материала размещаются на подставке.

7.4. Каждая работа должна быть подписана.

— ФИО классного руководителя.

7.4.От каждого класса на конкурс принимаются не более 3-х фотографий в каждой номинации.

Вам необходимо прислать любую работу по рукоделию, подходящую для этой темы. И, у вас есть хорошая возможность, сразу же после публикации Вы сможете получить свидетельство или диплом об участии в конкурсе БЕСПЛАТНО и БЫСТРО

Правила конкурса:

2.1) В теме должны быть представлены фотографии процесса работы и описание ее создания, другие интересные детали. Уже опубликованные работы, с сайта не снимаются и переходят полностью в руки администрации с сохранением авторства.

3. Фотографии плохого качества на конкурс не принимаются. Ну уж извините, все-таки хочется разглядеть вашу работу получше.

Размер фото от 1000 пикс по ширине, желательно оригиналы. Фото все высылайте на почту отдельно от текста. Не нужно вставлять их в вордовские документы)

5. Допускается использование информации из книг, журналов, интернета, и нашего сайта, но не допускается копирование фотоматериалов и текстов. Фотографии и описание должны быть выполнены Вами и не публиковаться на других интернет ресурсах. Это условие является обязательным для всех участников, и будет строго контролироваться его соблюдение. Неуникальные работы не будут участвовать в конкурсе! После того, как вы присылаете нам работу, она остается на сайте и не подлежит изменению или удалению.

8. Все конкурсные работы проходят предварительную модерацию и могут быть откорректированы на усмотрение администрации сайта, но не ухудшая качество работ.

9. Работу на почту отправляете таким образом: текст в ворде и тут же укажите - где и какое фото, картинки прикрепляете к письму.

10. Особые требования мы предъявляем к коллективным работам. Коллективная работа должна быть объёмной, содержательной и отражающей участие всех участников. В ней должны быть приложены фотоматериалы поделок каждого участника, но при этом поделки должны быть не одинаковые, а разные. Поэтому если работа простая или однотипная, то лучше включить в качестве автора или одного педагога, или одного ребёнка (в противном случае, ваша коллективная работа на конкурс принята не будет)

Порядок проведения конкурса:

2. Материалы на конкурс принимаются по электронной почте [email protected]. В теме письма просьба указать: "Детский конкурс: мой любимый сказочный герой"

Вначале должно быть написано название работы. Указаны данные авторов: ребёнка и педагога, помогающего в изготовлении поделки. Обязательно должен быть указан возраст ребёнка. Если это мастер-класс педагога, то только данные педагога.

При описании можно использовать стихи, загадки, интересные рассказы или истории, с учётом тематики вашего мастер-класса.

- подробное текстовое пошаговое описание процесса изготовления поделки (в работе должны быть описаны и показаны на фото все этапы изготовления поделки, представлены все необходимые шаблоны, описаны все необходимые материалы и инструменты), не менее 1500 знаков, или 1 страницы ворда!

- фотографии (не менее 5 штук; если работа сложная, объёмная, то число фото должно быть более 15 штук), пошагово демонстрирующие весь процесс изготовления работы. Кроме того необходимо предоставить 2-3 фото уже готовой работы с разных сторон (без участия детей).

Сразу хотим предупредить, что не стоит умышленно увеличивать число фото, например, показывать как вы вырезаете элементы ножницами, или прячете солёное тесто в холодильник и т. д. Уровень Вашей работы должен быть таким, чтобы можно было все основные этапы показать как минимум на семи фото. Если работа простая, то можно в одном мастер-классе показать изготовление несколько поделок (аппликаций, открыток . ), выполненных в одной технике или по одной тематике.

Каким должен быть мастер-класс?

1. Аккуратным. На фото должен быть виден только процесс изготовления работы, никаких посторонних предметов, мусора, окружающего интерьера… быть не должно. Показ рук стоит использовать только в крайних случаях, при этом убедитесь, что ваши руки и руки (ногти) ваших воспитанников чистые.

5. В мастер-классе по аппликации из бумаги, пластилина, ткани, обязательно должны быть предложены шаблоны, причём в таком виде, чтобы их можно было бы распечатать.

6. Если работа простая, не надо искусственно увеличивать число фото. Предложите читателям процесс выполнения несколько работ (поделок, аппликаций…) в одном мастер-классе.

8. Обязательно предложите и покажите фото готовой работы в разных ракурсах. Объёмную поделку покажите с разных сторон.

9. В текстовом описании работы обязательно укажите цель, задачи, назначение и реализуйте их с помощью вашего мастер-класса.

Организаторы конкурса оставляют за собой право отклонить работу в случае, если представленные материалы не удовлетворяют изложенным требованиям либо имеют неудовлетворительное качество.

При подаче заявки на участие в конкурсе, Вы так же можете оформить заявку на получение свидетельства об участии в конкурсе БЕСПЛАТНО и БЫСТРО, а именно в течении недели!

сказочный герой

2. Внутри указать свои Ф. И. О. и остальные данные, которые вы хотите чтобы были указаны в свидетельстве (например: педагог МОБОУ. г. Калининград)

Мастер-класс. Поделки из глины. Сказочная Баба-Яга

Автор: Кевчян Ангелина

Руководитель: Колочкова Н.Ю.

Рисунок карандашами. Лунтик среди цветов. Мастер-класс с пошаговыми фото

Автор: Трушина Лида

Руководитель: Тарасова Наталия Александровна

Брелок из вискозных салфеток. Крош. Мастер-класс

Автор: Кадырова Расима Борисовна

Шкатулка для рукоделия из бумажных трубочек. Черепаха Тортилла. Мастер-класс

Автор: Шлыкова Анна

Руководитель: Овтина Наталия Александровна

Огород на подоконнике и любимый Чиполлино

Автор: Ефремцева Екатерина Валерьевна

Зайчик из пластилина. Мастер-класс с пошаговыми фото

Автор: Тарасенко Маргарита Викторовна

Картина из ткани своими руками. Курочка Ряба. Мастер-класс

Автор: Ларина Алла Геннадьевна

Аппликация из бумаги. Гуси-лебеди. Мастер-класс с пошаговыми фото

Автор: Трушина Лида

Руководитель: Тарасова Наталия Александровна

Объёмная аппликация из бумаги. Терем-теремок. Мастер-класс с пошаговыми фото

Автор: Штанникова Галина Феогентовна

Поделки из картона. Курочка Ряба. Мастер-класс

Автор: Глонина Виктория, Волкова Арина

Руководитель: Чугунова Олеся Вячеславовна

Аппликация из молотого кофе и крупы. Чебурашка. Мастер-класс

Автор: Трушина Лида

Руководитель: Тарасова Наталия Александровна

Текстильная кукла Снегурочка - мастер-класс

Автор: Потапова Лилия Юрьевна

Пластилинография. Русалка из Лукоморья. Мастер-класс с фото

Автор: Киселёва Ирина

Руководитель: Козлова Татьяна Юрьевна

Вернисаж \

Автор: Ольга Николаевна Рандина

Поделки из соленого теста. \

Автор: Коновалов Александр, Коновалов Сергей

Руководитель: Кувалдина Татьяна Александровна

Игрушки из салфеток. \

Автор: Ларин Антон, 5 лет

Автор: Гречка Наталья Васильевна

Поделка из пластилина \

Автор: Чумаченко Марина Рафиковна

Выжигание по дереву. \

Автор: Нестеров Илья, 8 лет

Руководитель: Горячкина Анна Анатольевна

Аппликация из бумаги и ткани. Портрет клоуна дядюшки Мокуса. Мастер-класс

Автор: Портных Елена Васильевна

Поделки из пластилина. Гусеница. Мастер-класс

Автор: Платонова Ася

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА "РУССКИЙ СНЕГОВИК" 2020 г. на самую лучшую снежную фигуру по теме "СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ"

Катя Данилова

Катя Данилова

4. Порядок проведения конкурса снежных фигур

5. Подведение итогов и награждение участников

Сайт класса Усмановой Валентины Павловны

Условия Конкурса.

Цель конкурса:

выявление и поддержка творческих, художественно-эстетических способностей обучающихся.

Задачи конкурса:

§ формировать у обучающихся бережное, заботливое отношение к природе;

§ создать условия для творческой самореализации;

§ способствовать воспитанию эстетического вкуса;

§ развивать познавательный интерес, фантазию и воображение.

1. Период проведения Конкурса

Начало конкурса: 01.10.2013 г.

Конкурс проводится в два тура:

1 этап — внутриклассный.

2 этап школьный.

На второй этап представляются лучшие работы от каждого класса.

Творческие работы на школьный этап принимаются: 06.11.2013 г.

Подведение итогов конкурса: 13.11.2013 г.

2. Описание конкурса

Дети младшего школьного возраста – маленькие фантазеры. Они любят лепить, вырезать, изготавливать различные поделки. Их увлекает сказочный мир. Конкурс предлагает учащимся уникальную возможность — сотворить чудеса своими руками, сделать своих любимых сказочных персонажей, используя природный материал.

3. Награждение участников конкурса:

Победители и призеры будут отмечены дипломами с указанием полученного места.

4. Жюри конкурса:

Мазалова Е.С. – зам. директора по УР;

Игнашина Л.А. – руководитель ШМО учителей начальных классов;

Гудкова М.Н. – учитель начальных классов;

Знахарева Л.И.– воспитатель ГПД;

Кропотова Р.К. – воспитатель ГПД.

5. Правила и условия конкурса:

5.1. Участвовать могут все ученики с 1-го по 4-й класс.

5.2.Номинации конкурса:

6. Критерии конкурса:

§ отражение темы и качество работы;

§ соответствие названию и номинации;

§ оригинальность и эстетичность ;

§ композиционное решение и художественная выразительность.

§ оформление работы и контактной информации.

7.Технические требования к работе.

7.1.Работы должны строго отвечать заявленной тематике конкурса.

7.3. Поделки из природного материала размещаются на подставке.

7.4. Каждая работа должна быть подписана.

— ФИО классного руководителя.

7.4.От каждого класса на конкурс принимаются не более 3-х фотографий в каждой номинации.

Читайте также: