Конкурс город мастеров поделки
- развить интерес к изучаемому предмету;
- обобщить знания о технологии (устройство инструментов, технологии изготовления изделий);
- развивать понимание того, что знания, получаемые на уроках технологии, способствует приобретению важных жизненных умений и навыков;
- расширить, систематизировать знания учащихся о профессиях;
- прививать интерес к рабочим профессиям, труду.
Техническое обеспечение: мультимедийная установка в актовом зале или кабинете технологии.
- презентация;
- инструменты и материалы для практической работы.
- Microsoft Power Point,
- Microsoft Word.
Ведущий:Каждый из вас знает, что на Земле нет ничего важнее и почетнее труда, без труда не добра, потому что
Стол, за которым ты сидишь,
Кровать. В которой ты уснешь,
Тетрадь, ботинки, пара лыж,
Тарелка, вилка, ложка нож,
И каждый гвоздь, и каждый дом,
И каждый ломать хлеба –
Все это создано трудом,
А не свалилась с неба!
За все. Что сделано для нас,
Мы благодарны людям.
Придет пора, настанет час –
И мы трудиться будем.С. Михалков
– А пока мы учимся трудиться, учимся каждый своему делу, чтобы вскоре приносить пользу своим трудом родной стране.
И сейчас мы можем уже много делать своими руками. Вы это могли увидеть на наших выставках. Ни секрет, что изделия, сделанные своими руками, доставляют больше удовольствия, чем купленные. Они создают уют, делают не похожим на другие.
Ведущий: (Слайд 1)Я решила предложить вам совершить увлекательную экскурсию в город Мастеров и Мастериц.
Ведущий:(Слайд 2) Сегодня мы отправимся на экскурсию в город Мастеров и Мастериц. В этом городе очень интересные правила дорожного движения городского транспорта. На некоторых остановках нам придется выполнять задание, и только потом мы продолжим нашу экскурсию.
Ведущий: Поприветствуем команды – участницы.
Каждая команда представляет свое приветствие.
Девица:
Собрались мы, боевые,
дружные и смелые,
Ловко шить мы все умеем
и в работе первые.
Девица:
А нам, всем друзьям.
Вся работа по зубам,
Не боимся мы
Нитку взять с иглой.
Дело есть у нас—
Даже в трудный час
Можем выполнить
Мы заказ любой.
Девица:
Платье сшить? Да раз, два, три!
Одевайся и иди!
А салат-то сделать проще.
И получится неплохо!
Девица:
Недаром преподаватели время на нас потратили.
Мудрых преподавателей слушали мы внимательно.
Все что сегодня покажем вам, это ведь не пустяк.
Мастер:
Нас умельцами зовут,
Званием таким гордимся мы.
Мастер:
Где нужна работа наша – тут как тут!
Смена мы рабочая страны.
Мастер:
Времечко школьное все бежит и летит,
И упирается в навыки труда.
Мастер:
Школьное общество все творит и творит,
Дети мы с виду, а в душе мы – мастера.
Мастер:
Здравствуйте, болельщики! Приветствуем жюри!
Путь к победе труден, что ни говори.
Ведущий: (Слайд 5)
Вопрос 1. Почему, входя в помещение, мужчины снимают головные уборы? (Чтобы показать свое уважение к этому дому.)
Вопрос 2. Важное качество культурного человека (начинается на букву В). (Вежливость.)
Вопрос 3. Чтобы весело было ехать, ты садишься в автобус с мороженым? (Нет. Можно испачкать других пассажиров.)
Вопрос 4. Съев на улице конфету, ты тщательно сворачиваешь в маленький комочек и чтобы он не валялся под ногами, забрасываешь его на газон. (В ближайшую урну для мусора или в свой пакет.)
Вопрос 5. Можно ли отказаться от подарка? (Отказаться – значит серьезно обидеть дарящего).
Ведущий: (Слайд 6) Молодцы! Я надеюсь, что Вы будете помнить и соблюдать эти правила. Я познакомлю Вас с моим помощником Самоделкиным.
Самоделкин: Здравствуйте ребята! Я очень рад встречи с Вами в городе Мастеров и Мастериц. Вы хорошо справились с первым заданием. Мы продолжаем экскурсию по нашему городу. И давайте познакомимся с нашим маршрутом.
Самоделкин: (Слайд 9) Каждая команда по очереди, выбирает любой конверт из своего задания.
Вопрос 1. Тонка, длинна, одноуха, остра, всему миру красна. (Игла.)
Вопрос 2. То назад. То вперед, ходит бродит пароход. Остановись – горе! Продырявишь море! (Утюг.)
Вопрос 3. Инструмент бывалый, не большой , не малый. У него полно забот – он и режет и стрижет. (Ножницы.)
Вопрос 1. Древесину ест едок, сто зубов в один рядок. (Пила.)
Вопрос 2. Сам он худ, голова с пуд, как ударит – крепко станет. (Молоток.)
Вопрос 3. Телом верткий как змея, в доску вкручиваюсь я. (Сверло.)
Самоделкин: (Слайд 10) Давайте проверим ответы.
Вопрос 1. Что означает гигроскопичность? (Это способность волокон поглощать влагу из окружающей среды).
Вопрос 2. Винты и шурупы можно ввернуть и вывернуть с помощью… (Отвертки).
Вопрос 3. Как называется блюдо, приготовленное из взбитых яиц? (Омлет.)
Вопрос 4. Медь – металл, какого цвета? (Красноватого.)
Вопрос 5. Масштаб 1:4 указывает, что чертеж выполнен с уменьшением или увеличением? (С уменьшением в 4 раза.)
Вопрос 6. Киянка – это представительница народов Азии или что-то другое?(Деревянный молоток.)
Вопрос 7. Как называются нити, идущие вдоль кромки? (Нитями основы.)
Вопрос 8. Для чего необходим коловорот? (Это приспособление для вращения сверл и отверток.)
Самоделкин:(Слайд 13) Остановка МУЗЕЙ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА. Все мы знаем, как невероятно богата наша Родина своими промыслами. В музее представлена выставка работ наших мастеров – умельцев. Работы выполнены в разных техниках. Вы наверное тоже с ними знакомы?
– Проведем небольшую экскурсию по залам музея. Каждая команда по очереди определяет технику выполнения.
Самоделкин:(Слайд 14) В какой технике выполнены все эти изделия? (Техника цветной художественной глади, техника росписи по дереву, техника ручного вязания крючком, техника резьбы и выжигания по дереву, лоскутная техника, техника ковки.)
Самоделкин: (Слайд 15) Остановка БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДОВЫХ ДЕЛ. Дома вам часто приходится орудовать иглой, ножницами, резать ножом и другими инструментами. Взрослые постоянно повторяют одни и те же слова об осторожности. А это так надоедает!
– Нашим участникам заранее было дано задание придумать юмористические правила, сценки по правилам безопасности. Сейчас они нас познакомят со своими идеями.
Команды знакомят со своими разработками. Например:
Игла в работе весела,
Она тонка и так мала!
Не будешь класть ее на место,
Вдруг потеряется в отместку
И затаится в беспорядке…
Тебе ж потом воткнется в пятку.
Самоделкин:(Слайд 16) Остановка УМЕЛЫЕ РУКИ. Ребята! Вы показали хорошие теоретические знания. Я бы хотел посмотреть как вы умеете работать руками.
Самоделкин: (Слайд 17) Из каждой команды учувствуют по два представителя.
Самоделкин: (Слайд 17) Пока команды соревнуются продолжим движение.
Самоделкин:(Слайд 18) Остановка ПОСЛОВИЦЫ. Пока команды соревнуются. Среди наших болельщиков тоже много смекалистых. Не правда ли? Предлагаю болельщикам помочь командам на этой остановке.
- Сделал дело … (гуляй смело).
- Дело мастера … (боится).
- Что посеешь … (то пожнешь).
- Делу время … (потехе час).
- Терпение и труд … (все перетрут).
- Поспешишь … (людей насмешишь).
- Семь раз отмерь … (один раз отрежь).
- Лес рубят … (щепки летят).
Самоделкин: (Слайд 20) Остановка МУЗЕЙ ЗАБЫТЫХ ВЕЩЕЙ. Ребята! В комнате находок поступило много различных вещей. Надо разыскать их владельцев; сообщить их профессии.
Самоделкин: (Слайд 21) Определите владельцев этих вещей. Дайте краткую характеристику данной профессие.
Задание командам
- Швея. (Шпульный колпачок.)
- Плотник. (Пила.)
- Пекарь. (Скалка.)
- Слесарь. (Гаечный ключ.)
- Кондитер. (Кондитерский шприц.)
- Вышивальщица. (Пяльцы.)
- Врач. (Шприц.)
- Столяр. (Рубанок.)
- Портной. (Манекен.)
- Слесарь-сантехник. (Водопроводный кран.)
Самоделкин: (Слайд 22)
Ребята!
Сноровку, знание и умение
Сегодня показать сумели вы.
А теперь справедливое жюри,
Игроков по достоинству оцени.
Рефлексия. Подведение итогов, награждение участников (Приложение 1)
Ведущая: (Слайд 23) Остановка ВОКЗАЛ. Вот и закончилась наша экскурсия в город Мастеров и мастериц. Я думаю, что вам было очень интересно. Давайте попрощаемся с нашим экскурсоводом Самоделкиным.
Самоделкин: Ребята! Я очень рад, что вам понравилась экскурсия в наш город.
(Слайд 24)
Поздравляю победителей!
Благодарю всех за работу!
До новых встреч!
Приглашаем к участию в детских конкурсах поделок! Мероприятия, разработанные с учетом рекомендаций Министерства образования и науки РФ, раскрывают творческий потенциал и способствуют обучению. Конкурс поделок проводится для дошкольников и школьников, позволяют проявить свои таланты и посоревноваться в масштабе страны.
Конкурсы поделок для детей - это отличный способ познания окружающего мира, ведь каждая детская поделка раскрывает огромный внутренний мир ребенка. Любой ребенок, участвуя в конкурсах детских поделок, приобретает новые знания, получает возможность развития своих способностей.
- конкурс поделок из пластилина
- конкурс поделок из природного материала
- конкурс поделок к 23 февраля
- конкурс поделок 8 марта
- конкурс поделок к Новому году
- конкурс поделок в детском саду
- конкурс поделок к Дню матери
- конкурс поделок на Пасху
- конкурс поделок к Дню космонавтики
- конкурс поделок к 9 Мая
- конкурс весенних, зимних, осенних, летних поделок и многие другие.
Принять участие в детских конкурсах поделок легко, для этого достаточно зарегистрироваться на сайте, оформить дистанционно заявку и оплатить организационный взнос за участие, в том числе онлайн. Подать заявку на участие могут родители, воспитатель ДОУ или педагог.
В конкурсах поделок могут принять участие все желающие:
- Дошкольники
- Школьники
- Школьные коллективы
- Студенты
- Участники творческих объединений, кружков, студий, центров творчества, школ искусств
- Дети с ОВЗ, не посещающие ОУ.
По итогам конкурсов поделок для детей, педагогов и родителей бесплатно оформляются красочные оригинальные дипломы, сертификаты, почётные грамоты, а также благодарственные письма. Все документы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников и позволяют качественно пополнить портфолио.
Творческий конкурс поделок из бумаги проводится для дошкольников, школьников 1-11 классов и всех желающих. ИТОГИ КОНКУРСА ПОДВОДЯТСЯ 2 РАЗА В МЕСЯЦ.
Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Сценарий конкурсной игровой программы
- дать представление и дополнить знания детей о различных
- показать важность и необходимость любого труда;
- расширить кругозор обучающихся;
-воспитывать уважение к людям разных профессий.
Оформление и реквизиты:
- детская выставка рисунков, посвященная профессиям;
- карточки с заданиями;
- мешочек с предметами ( катушка ниток, мастерок, кисточка,
Ведущий 2. На всей планете люди трудятся, и не только для того, чтобы обеспечить себя едой, одеждой, чтобы самому хорошо жить, а для того, чтобы богаче и краше стала Земля, чтобы в нашей стране люди жили счастливо и спокойно. А для этого необходимо постоянно трудиться, потому что мир, в котором мы живем – это огромное хозяйство, и нужно, чтобы в нем был порядок.
Ведущий 1. Сегодня мы приглашаем вас в путешествие по городу Мастеров, чтобы лучше познакомиться с профессиями людей, которые делают нашу жизнь лучше и комфортнее. Ведь в будущем нам придется выбирать свой путь в жизни. Итак, в путешествие!
Приглашаем на перрон,
Едем в город Мастеров!
Чтец. Стол, за которым ты сидишь,
Кровать, в которой ты уснешь,
Тетрадь, ботинки, пара лыж,
Тарелка, вилка, ложка, нож,
И каждый гвоздь, и каждый дом,
И каждый ломтик хлеба –
Все это создано трудом,
А не свалилось с неба.
За все, что сделано для нас,
Мы благодарны людям.
Придет пора настанет час –
И мы трудиться будем.
Ведущий. Начинаем конкурсную программу. Просим команды выйти на сцену. (выходят команды по 6 человек)
Наш девиз: «Домовенком стал, так не ропщи,
Все. Мы дружные, веселые,
Мы очень любим труд.
Не зря зовут нас домовыми,
Всегда мы тут как тут.
Наш девиз: « Оглянись скорей вокруг,
Все. Кто умеет делать дело,
Отстоит команды честь.
Ведущий. Представляем вам жюри, которое будет оценивать наши конкурсы.
Объявляем первую остановку – Проспект Литературный.
Готовясь к конкурсу, вы знакомились с рассказами, сказками, пословицами о труде. Задание 1. Литературная викторина.
Как зовут героиню сказки, которая за свое трудолюбие была вознаграждена поездкой на бал? (Золушка)
Кто помогал Емеле рубить дрова? (Щука)
Чем наградила за работу госпожа Метелица Рукодельницу ( проходя через ворота, облила ее золотом).
Каким ремеслом занималась Ассоль со своим отцом? ( делала кораблики).
В качестве кого Поп брал Балду на работу? ( повар, конюх, плотник).
Кто из трех поросят был самым трудолюбивым? (Наф-Наф).
Ведущий. Труд сопровождает человека всю жизнь. О труде народ сложил много пословиц и поговорок.
Задание 2. Кто больше назовет пословиц о труде.
- Глаза боятся, руки делают;
- Дело мастера боится;
- Делу время , потехе час;
- Сделал дело, гуляй смело;
- Почет и труд рядом идут;
- Где хотенье, там и уменье и др.
А теперь нужно собрать пословицу ( пословицы разрезаны на части и перемешаны)
Скучен день до вечера, когда делать нечего.
Тот ничего не боится, кто честно умеет трудиться.
Следующее задание. Объясните смысл поговорки.
Назовите как можно больше профессий, связанных с приготовлением еды в столовой.
Назовите профессии, связанные с обслуживанием в магазине.
Назовите профессии, связанные с лечением людей.
Назовите профессии, связанные со строительством.
Домашнее задание. Командам предлагается прочесть стихотворения о труде. Оценивается выразительность чтения.
Человек, что мне построил дом, был чужим.
Он не был мне знаком.
Но, присев устало на крыльце ,
Думал он о будущем жилье.
Был не друг и вообще не родня
Тот, кто шил рубашку для меня.
Но и он, орудуя иглой,
Обо мне подумывал порой.
Никогда нигде я не встречал
И того, кто туфли мне тачал.
А ведь он с собой наедине
Размышлял частенько обо мне.
Сколько их, друзей в моей стране,
Что все время помнят обо мне.
Золотые руки у парнишки,
Что живет в квартире номер пять.
К мастеру приходят понаслышке
Сделать ключ, кофейник залатать.
Золотые руки все в мозолях,
В ссадинах и в пятнах от чернил.
Глобус он вчера подклеил в школе,
Радио соседке починил.
Ходики собрать и смазать маслом
Маленького мастера зовут.
Если электричество погасло,
Золотые руки тут как тут.
Мать руками этими гордится,
Хоть всего сынишке 10 лет,
Пробку сменит он – и загорится
В комнатах живой и яркий свет.
Не успев прочесть об этом в книжке,
До всего дошел он наугад.
Про него соседи говорят.
1 команда 2 команда
Ведущий. Как вы думаете, почему люди разных профессий о своем труде говорят как о счастье? (ответы детей). В чем заключается секрет трудолюбия? А как по вашему мнению, прав ли лентяй, для которого счастье – не делать ничего, только есть и пить сладко?
- Летчик, что такое счастье?
- Самолет стрелой летящий
В высоту, в синеву
Вот что счастьем я зову.
Что ж, ответ мне ясен.
Я с летчиком согласен.
Доктор мнения иного,
- Счастье – вылечить больного.
Жизнь прожить, людей леча, -
- Это счастье для врача.
Что ж, ответ мне ясен.
Я с доктором согласен.
Пекарь, что такое счастье?
- Счастье? Вынул из печи
Мягкий, с корочкой хрустящей,
Хлеб. Такое это счастье –
Что ж, ответ мне ясен.
Я с пекарем согласен.
Вырос дом, высок и светел.
Люди жить придут сюда.
И строитель так ответил:
- Счастье – строить города.
Ответ хорош и ясен.
Я тоже с ним согласен.
А это что за человек?
Не догадаться нам вовек.
Сидит, сложивши руки, считает мух от скуки.
Я спросил его про счастье
И услышал от него:
- Счастье – это есть почаще.
- Счастье – пить послаще.
И… не делать ничего.
Лодыря ответ нам ясен.
Только кто же с ним согласен?
Уж, наверное, друзья,
Согнута в дугу, летом на лгу, а зимой на крюку (коса).
Двумя зубами гвозди вынимает (клещи).
У конька у горбунка деревянные бока. У него из-под копыт стружка белая летит (рубанок).
Сам худ, голова с пуд. Как ударит – крепко станет (молоток).
Кланяется, кланяется, а придет домой – растянется (топор).
Кто ест сено без рта тремя зубами? (вилы).
Стоят в один ряд острые пальчики – цап-царап, подбирай охапки (грабли).
Два братца, одно сердце (ножницы).
Следующее задание. Необходимо угадать на ощупь какой предмет лежит в мешочке и назвать профессию, в которой его используют.
Сколько разных есть профессий?
Кто-то скажет: ровно двести.
Кто-то скажет: триста пять.
Трудно точно подсчитать.
Точно лишь одно известно:
Все профессии чудесны.
Только надо постараться
Выбрать так одну, мой друг,
Чтобы было интересно
И тебе и всем вокруг.
Чтобы люди говорили:
Вот прекрасный инженер
Или плотник, или столяр,
Иль писатель, например.
Кем ты станешь? Неизвестно.
Но один тебе совет:
Надо помнить с малых лет –
Есть работники плохие,
А плохих профессий нет.
В каждом, самом скромном деле,
Скрыт к большим вершинам путь.
Только первым будь в работе.
В своем деле лучшим будь!
Огромный выбор номинаций.
Красочные наградные документы.
Работы участников конкурсов публикуются бесплатно.
Диплом в течение 2 –х дней после регистрации заявки.
Руководители, подготовившие 3-х победителей, получают БЕСПЛАТНО именной Сертификат о своём участии.
Руководители, подготовившие 5-х победителей, получают БЕСПЛАТНО именной Диплом за подготовку Лауреатов.
Руководители, подготовившие 10-х победителей, получают БЕСПЛАТНО Благодарность за профессионализм.
– Огромный выбор номинаций.
– Красочные наградные документы.
– Работы участников конкурсов публикуются бесплатно.
– Диплом в течение 2 –х дней после регистрации заявки.
Руководители, подготовившие 3-х победителей, получают БЕСПЛАТНО именной Сертификат о своём участии.
Руководители, подготовившие 5-х победителей, получают БЕСПЛАТНО именной Диплом за подготовку Лауреатов.
Руководители, подготовившие 10-х победителей, получают БЕСПЛАТНО Благодарность за профессионализм.
Организатор конкурсов – Федеральное СМИ. Диплом соответствует требованиям ФГОС.
Учредитель – юридическое лицо. Контролирующие организации: Управление Минюста, Рособрнадзор, Роскомнадзор.
Номинации:
– Стилизация (стилизованные и декоративные животные, предметы, овощи, фрукты и т.д.)
– Декоративный натюрморт
– Архитектурный рисунок (виды города, дома, интерьер, элементы здания, например лестница или окно. )
– Моделирование (макетирование, бумагопластика)
– Компьютерная графика
– Декоративно-прикладное искусство (дизайн игрушки, гобелен, витраж, батик и т.д.)
– Графический дизайн (иллюстрация, фирменный стиль, календари, плакаты, открытки, реклама)
Участники: от 3 лет.
Номинации:
• Изобразительное искусство
• Прикладное искусство
• Традиционные ремесла и промыслы
• Скульптура и лепка
• Дизайн и архитектура
• Компьютерная графика
• Презентации и исследовательские проекты
• Литературное творчество (поэзия/проза)
• Художественное слово
• Метод. разработки и учебные пособия
• Театр мод/Мода и стиль
• Вокал (по видам)
• Хореография (по видам)
• Инструментальное исполнительство (по видам)
Каждый месяц Жюри будет выбирать по одной работе в каждой номинации. Авторы получат электронные Благодарности от организаторов конкурса.
К 1 апреля - Международному Дню птиц - членами Жюри будут выбрано по одному победителю среди номинантов каждого месяца проведения конкурса. Победители будут награждены Грамотами и ценными призами.
Победителей определят эксперты в Московском государственном академическом художественном институте имени В.И. Сурикова при Российской академии художеств.
Главный приз – поездка в Байкальскую международную школу.
За много лет конкурс увеличил свою географию и количество участников — более 150 художественных школ, студий, колледжей из Беларуси, России, Казахстана, Украины, Литвы, Латвии, Польши, Чехии, Венгрии, Болгарии, Словении, Молдовы, Сербии, Армении, Узбекистана, Таджикистана, Ирана, Индии, Шри-Ланки, Китая, Тайваня, Таиланда, США.
Юные художники получают возможность продемонстрировать свои способности авторитетному жюри и выставить свои работы на суд зрителей в столице Беларуси.
5 номинаций:
– Живопись
– Графика
– Компьютерная графика
– Декоративно-прикладное искусство
– Скульптура
• Конкурс ИЗО и ДПИ "День Святого Валентина" - приём работ по 17.02.2019
• Конкурс ИЗО и ДПИ "Имею честь служить Родине" - приём работ по 04.03.2020
• Конкурс ИЗО и ДПИ "Широкая масленица" - приём работ по 04.03.2020
33 оригинальных дизайна дипломов!
Организационный взнос составляет 50 рублей.
Дипломы кураторов входят в сумму орг. взноса и изготавливаются без дополнительных заявок.
? Итоги еженедельно.
? Всем участникам сертификаты, а отличившимся Дипломы I, II, III степени.
? Благодарственное письмо руководителю бесплатно!
Бесплатная отправка печатных наградных материалов (Почта России) от 10 участников.
Простая подача заявки "без регистрации".
Организационный взнос за одного участника 100 руб.
Темы конкурсных работ:
- А.П.Чехов (портрет);
- иллюстрации к произведениям А.П.Чехова;
- дружба А.П.Чехова с поэтом И.А.Буниным;
- юмор в произведениях А.П.Чехова;
- пейзаж в произведениях А.П.Чехова;
- г.Таганрог - Родина А.П.Чехова.
Конкурс является бесплатным. Принимаются только оригиналы работ.
Награды: Гран-при, специальные призы, дипломы, каталоги.
? Номинации:
- рисунок
- декоративно-прикладное творчество
- фотография
- актерское мастерство
- презентация
- плакат
- музыкальное творчество
- чтение стихотворения
- мультфильм
- открытка
- хореография
? Награждение:
Учaстники, без исключения, будут нагрaждены Сертификатами, а отличившиеся по итогам кoнкурса - Дипломами Лауреатов I, II, III степени.
Организаторы кoнкурса награждаются Благодарственными письмами за подготовку учaстников (бесплатно).
Оргaнизационный взнoс за одного учaстника 80 руб. (именной диплoм).
Простая подача зaявки "без регистрации".
Итоги еженедельно.
Бесплатная отправка печатных наградных материалов Почтой России.
В конкурсах могут принять участие учащиеся и воспитанники дошкольных, средних общеобразовательных, специальных и профессиональных учебных заведений, художественных школ и школ искусств, а также все желающие.
Рисунок может быть выполнены любым доступным автору способом, как на бумаге (карандашами, акварелью, гуашью, пастелью, маслом и т. д.), так и при помощи графического редактора на компьютере.
Декоративная работа может быть выполнена в любой технике (бисероплетение, тестопластика, вышивка, флористика, батик, витраж и т. д.).
Все участники конкурса будут награждены дипломами (в электронном виде), а педагоги, подготовившие участников, получат сертификаты.
? Номинации:
• Художественное творчество (сюжетно–тематическая композиция, натюрморт, пейзаж)
• Фотография
• Компьютерная графика
• Прикладное творчество (аппликация, батик, витраж, вышивка, шитье, декупаж, квиллинг, мозаика, валяние, смешанные техники и др.)
• Скульптура и мелкая пластика
• Традиционные ремесла и промыслы.
? Орг.взнос включает: размещение работы в онлайн-галерее, участие, диплом победителя и диплом куратору.
? Так же, приглашаем деятелей культуры и искусства, художников, преподавателей и воспитателей принять участие в работе жюри наших конкурсов.
Первые 2000 авторов в возрасте до 18 лет, уникальные работы которых прошли модерацию, награждаются гарантированным подарком от Комус и партнеров конкурса.
Читайте также: