Китайские двс для самоделок лифан большей мощностью

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 02.09.2024

Всем привет! В этой статье поговорим о расшифровке обозначений всем известных одноцилиндровых китайских бензиновых двигателей Лифан, которые часто устанавливаются на мотоблоки, мини-трактора, мотобуксировщики и небольшие вездеходы. Эту тему я уже частично затрагивал в статье по достоинствам и недостаткам китайских двигателей. Итак, начнем:

Видео по статье:

Расшифровка обозначений китайских двигателей Lifan

Для наглядности в качестве примера возьмем двигатель Lifan 168F-2 на 6,5 лошадей, который является аналогом японского мотора Honda GX-200. Если у Хонды число 200 просто означает округленный объем двигателя, то с Лифаном немного сложнее. В нашем примере первая цифра числа 168 означает количество цилиндров, а две следующие цифры — диаметр цилиндра в миллиметрах. Т.е. 1 цилиндр, диаметр которого 68 мм.

Буква F означает, что двигатель в базовом исполнении. Следующая за ней цифра 2 является обозначением версии двигателя. В нашем случае это вторая версия двигателя Lifan 168F ( 5,5 л.с), отличающаяся от него большей на 1 л.с. мощностью за счет увеличенного хода поршня при том же диаметре.

В зависимости от исполнения, в названии той или иной модели двигателя Лифан могут присутствовать и другие обозначения:

  • R — двигатель комплектуется понижающим в 2 раза цепным редуктором с автоматическим центробежным сцеплением. Одна из самых популярных комплектаций.
  • L — понижающий в 2 раза шестеренчатый редуктор без автоматического сцепления.
  • H — понижающий в 6 раз цепной редуктор без автоматического сцепления.
  • D — двигатель оснащен электростартером.
  • S — зимний вариант двигателя, отличающийся от обычного наличием защитного кожуха, кнопки подкачки топлива и другими особенностями.
  • S Sport — версия “спорт”, отличающаяся повышенными максимальными оборотами, наличием шатунных вкладышей и прочими доработками.
  • B — двигатель в новом дизайне: обновленный бензобак, корпус воздушного фильтра, глушитель и т.п.
  • T — двигатель увеличенной мощности при том же объеме цилиндра.
  • C — серия “ПРО”, отличающаяся повышенной прочностью некоторых узлов двигателя.
  • ECO — версия с улучшенной экономичностью и бензобаком увеличенного объема.

Вывод

На мой взгляд наибольшей популярностью пользуются непосредственно базовые модели (F-серия), чуть меньшей — двигатели с автоматическим понижающим редуктором (R-серия) и с электрозапуском (D-серия). Информации по модификациям этих двигателей довольно мало, к тому же она часто противоречива, поэтому я мог где-то ошибиться.

Что касается маркировки аналогичных китайских двигателей других производителей, тех же Forza, Brait, Loncin, Zongshen и прочих, то там она часто отличается.

Адаптер газовый для бензогенератора с двигателем 168F/168F-2/170F (d19)

Адаптер газовый для бензогенератора с двигателем 182F/188F/190F (d27)

Двигатель CHAMPION G200HK (6.5л.с.,196см3, 4-х тактн. бенз., вал d19мм, шпонка, 15,4кг)

Двигатель HEMEN 13,0 л.с. 188F (389 см3) вал 25 мм

Двигатель HEMEN 13,0 л.с. 188FE, электростартер, вал 25 мм

Двигатель HEMEN 15,0 л.с. 190F (420 см3) вал 25 мм

Двигатель HEMEN 15,0 л.с. 190FE (420 см3) электростартер, вал 25 мм

Двигатель HEMEN 15,0 л.с. с катушкой 11А132Вт 190FE (420 см3) электростартер, вал 25 мм

Двигатель HEMEN 15,0 л.с. с катушкой 7А84Вт 190FE (420 см3) электростартер, вал 25 мм

Двигатель HEMEN 17,0 л.с. 192F, вал 25 мм

Двигатель HEMEN 18,5 л.с. с катушкой 7А84Вт 192F-2, вал 25 мм

Двигатель HEMEN 7,0 л.с. 170F (212 см3) вал 20 мм

Двигатель HEMEN 9,0 л.с. 177F (270 см3) вал 25 мм

Двигатель LIFAN 10 л.с. с катушкой 7А C186FD Шлицевой вал 25мм (дизельный, Электростартер)

Двигатель LIFAN 5,5 л.с. 168FD (4,0 кВт, бенз., вал диаметром 20 мм) + электростартер

Двигатель LIFAN 6 л.с. C178F (дизельный, d=25мм)

Двигатель LIFAN 6,5 л.с. 168F-2 (4,8кВт 4х такт., бенз., вал d19)

Двигатель LIFAN 6,5 л.с. 168F-2 (4,8кВт 4х такт., бенз., вал диаметром 20 мм)(рекоменд.:м/б Каскад,Нева,МБ,Луч)

Двигатель LIFAN 6,5 л.с. 168F-2 ECO (4,8кВт, вал d19)

Двигатель LIFAN 6,5 л.с. 168F-2 ECO (4,8кВт, вал d20)

Двигатель LIFAN 7,0 л.с. 170F (мотобуксировщики, вал d19)

Двигатель LIFAN 7,0 л.с. 170F ECO (мотобуксировщики, вал d19)

Двигатель LIFAN 8 л.с. 173FD (5,8 кВт, бенз., вал диаметром 25 мм) + электростартер

Двигатель LIFAN 8,0 л.с. с катушкой 7А LIFAN 173F вал 25 мм.

Двигатель LIFAN 10 л.с. с катушкой 7А LIFAN 180F-N (4Т, 10,0 л.с.) с редуктором 2:1 (вал 25мм)

Двигатель LIFAN 11 л.с. 182FD (8,0 кВт, бенз., вал диаметром 25 мм) + электростартер

Двигатель LIFAN 11 л.с. с катушкой 18А 182F-D ЭЛ.СТАРТЕР вал 25 мм.

Двигатель LIFAN 11 л.с. с катушкой 18А LIFAN 182F (340) (4Т) вал 25 мм.

Двигатель LIFAN 11 л.с. с катушкой 7А 182F-D ЭЛ.СТАРТЕР вал 25 мм.

Двигатель LIFAN 13 л.с. 188FD (9,5 кВт, бенз., вал диаметром 25 мм) + электростартер

Двигатель LIFAN 13,0 л.с. 188F (9,5 кВт, 4х такт., бенз., вал диаметром 25 мм)

Двигатель LIFAN 15 л.с. 190F (10,5 кВт, 4х такт., бенз., вал диаметром 25 мм)

Двигатель LIFAN 15 л.с. 190F 6-ти шлиц. вал (10,5 кВт, 4х такт., бенз., вал диаметром 25 мм)

Двигатель LIFAN 15 л.с. 190F-R (10,5 кВт) с автоматическим сцеплением и понижающим редуктором 2:1, вал D22

Двигатель LIFAN 15 л.с. 190F-S (SPORT-серия) (10,5 кВт, 4х такт., бенз., вал диаметром 25 мм)

Двигатель LIFAN 15 л.с. 190F-С PRO-СЕРИЯ (420) (4Т, диаметр вых. вала 25 мм)

Двигатель LIFAN 15 л.с. 190FD-R(10,5 кВт) с автоматическим сцеплением и понижающим редуктором 2:1,с электростартером, вал D22

Двигатель LIFAN 15 л.с. 190FD-S (SPORT-серия) ЭЛ.СТАРТЕР вал 25 мм.

Двигатель LIFAN 15 л.с. 190FL c косозубчатым понижающим редуктором 2:1, диаметр выходного вала 25 мм

Двигатель LIFAN 15 л.с. с катушкой 11А 190FD-S (SPORT-серия) ЭЛ.СТАРТЕР вал 25 мм.

Двигатель LIFAN 15 л.с. с катушкой 18А 190F-D ЭЛ.СТАРТЕР вал 25 мм.

Двигатель LIFAN 15 л.с. с катушкой 18А 190F-DC PRO-СЕРИЯ, ЭЛ.СТАРТЕР вал 25 мм.

Двигатель LIFAN 15 л.с. с катушкой 18А LIFAN 190FD-R (4Т) АВТ.СЦЕПЛ, ЭЛ.СТАРТЕР, вал D22

Двигатель LIFAN 15 л.с. с катушкой 3А 190F-D ЭЛ.СТАРТЕР вал 25 мм.

Двигатель LIFAN 15 л.с. с катушкой18А LIFAN 190F-R (4Т) АВТ.СЦЕПЛ, вал D22

Locations of visitors to this page

Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.


лифан моторы

Данный силовой агрегат применяется на мотоблоках, имеет мощность 6,5 лошадиных сил. Карбюраторная модель выполнена в классической компоновке с одним цилиндром, распределительным валом нижнего расположения и штанговым приводом клапанов.

Модификации

В линейке моторов 6,5 представлены следующие вариации:

  1. 168F-27A. Агрегат оснащен катушкой освещения, позволяющей запитывать элементы мощностью до 90 Вт. Это дает возможность эксплуатировать его на различной технике, нуждающейся в световых приборах. Вал посадочный в диаметре – 20 мм.
  2. 168 F-2. Модель оборудована коническим выходом вала, от штатного аналога отличается соответствующей проточкой носка, что гарантирует более точную и плотную посадку шкивов.
  3. 168F-2L. Данный мотор оборудован встроенным понижающим редуктором с посадочным валом диаметром 22 мм.
  4. Lifan 168F-2R 7A. С учетом маркировки можно понять, что кроме понижающего редуктора с автоматическим типом сцепления, агрегат имеет световую катушку на 7 ампер.
  5. 168FD-2R 7A. Самая дорогая версия, отличается от стандарта не только увеличенным до 22 мм размером редукторного вала, но и наличием электрического стартера.

 моторы лифан

Характеристики

В объеме 6,5 литра выпускается несколько модификаций. Общие параметры:

  • Диаметр/холод цилиндра – 68/54 мм.
  • Объем рабочий – 196 куб. см.
  • Предельный показатель мощности на выходе – 4,8 кВт (при 3600 об/мин.).
  • Вместимость топливного бака – 3.6 л.
  • Объем масляного картера – 0,6 л.
  • Предельный крутящий момент – 1,1 Н/м.

Lifan 177 F

лодочный мотор лифан

Устройство и параметры

Lifan LF2V78F-2А

Рабочий объем – 688 куб. см, мощность по номиналу – 21,5 лошадиных сил. Размер цилиндров и ГРМ гарантирует обеспечение компактных размеров блока. Масса легковесного агрегата составляет всего 46 кг. Установка способна обеспечить высокий показатель продуктивности при минимуме затрат. Простота конструкции не создает проблем при обслуживании и монтаже. Принудительное атмосферное охлаждение позволяет эксплуатировать мотор в сильную жару, а удобный тросик гарантирует легкий запуск установки.

мотор лифан 15

Ниже приведены подробные технические характеристики модели LF 190FD:

мотор лифан 15 л с

Разборка

  • Масло из картера и редуктора сливается, как и остатки топлива из бензобака.
  • Демонтируют топливный резервуар, глушитель и атмосферный фильтр.
  • Отсоединяют карбюратор, который крепится к головке цилиндра при помощи пары шпилек.
  • Снимают ручной стартер и кожух вентилятора.
  • Маховик фиксируют подручным инструментом таким образом, чтобы не повредить лопасти пропеллера.
  • Отвинчивают фиксирующую гайку.
  • При помощи универсального съемника спрессовывают маховик с посадочного конуса.
  • Проверяют шпоночный паз на предмет деформации.
  • Демонтируют катушку зажигания и обмотку освещения.
  • Откручивают фиксирующие болты крышки и головки.
  • Снимают головку цилиндра.
  • На герметичность клапана проверяют посредством заполнения камеры сгорания керосином в перевернутом состоянии.
  • Если в течение минуты жидкость не появится в каком-либо из клапанов, их изоляцию можно считать удовлетворительной. В противном случае проблемные детали следует притереть, используя абразивную пасту или заменить.
  • На модификациях, оборудованных редуктором, извлекают его крышку, снимают вторичный вал, спрессовывают шестерню либо звездочку с коленвала. Элементы с выработанными зубьями следует заменить.
  • Отвинчивают болты крепления задней крышки, после чего ее снимают. Далее извлекают распределительный вал из картера.
  • В освободившемся пространстве находят и отвинчивают болты, соединяющие нижнюю крышку шатуна с его корпусом, демонтируется крышка и коленвал.
  • В картер проталкивают поршень вместе с шатуном.

После ремонта и замены дефектов мотора "Лифан 15", сборку производят в обратном порядке.

 мотор лифан 6 5

Отзывы потребителей

Пользователи отмечают, что рассмотренные двигатели – это неплохой вариант для выбора мототехники в штатном исполнении или замены устаревшего агрегата. Моторы вполне надежны, просты в эксплуатации. Широкое распространение моделей позволяет подобрать запчасти без проблем в любом регионе. Потребители подтверждают тот факт, что цена таких силовых агрегатов ненамного выше (от 9 тысяч рублей), чем у безымянных аналогов сомнительного качества.

Китайские двигатели опытного и уникального производителя Lifan отличаются привлекательной ценой и высоким качеством производимой продукции.
После модернизации собственного производства и внедрения конвеерной линии значительно увеличился модельный ряд выпускаемой продукции.
Учитывая высокую потребность двигателей Лифан как у компаний производителей мото и силовой техники, так и частных лиц есть в наличии силовые агрегаты с одним цилиндром различной мощности от 3 л.с. до 17 л. с. воздушного охлаждения с прямой передачей и понижающим редуктором.
Четырехтактные двигатели малой мощности с одним цилиндром применяют при строительстве бензо тримеров, газонокосилок, мотоблоков, мотобуксировщиков и многой другой техники.

Бензиновые двухцилиндровые двигатели Lifan2V78F-2А комплектуются ручным и электростартером, имеют внешний масляный радиатор охлаждения, для подключения выносного электрооборудования комплектуются катушками освещения от 3 Ампер до 20 Ампер (240 Ватт) и выпрямитель реле-регулятор. Устанавливаются на различную силовую технику, снегоходы "Буран", "Рысь" и болотоходы для низкой и грязной воды.

Обозначения символов в названии двигателя:

Многие спрашивают, что обозначают латинские буквы, используемые компанией Lifan в названии двигателей. Давайте кратко постараемся рассмотреть этот вопрос, чтобы Вам легче можно было ориентироваться в сокращениях и не ошибиться при выборе двигателя.

После названия компании "Lifan" в наименовании двигателя следуют цифры. Это серия двигателя, и она обозначает его мощность. Например, Lifan 152 F это двигатель серии 152. Его мощность равна 2,5 лошадиным силам. Но для простоты выбора на нашем сайте мощность всех двигателей указана в скобках в конце названия. Поэтому, как правило, вопросов у пользователей не возникает.

За номером серии в названии следуют латинские буквы. Давайте посмотрим их значения:

F - обозначает, что двигатель стандартный. Пример: Lifan 160 F - это стандартный двигатель серии 160 с ручным запуском.

D - обозначает, что на двигателе установлен электрический стартер. То есть, например, двигатель Lifan 160 FD - это стандартный двигатель серии 160 с ручным и электрозапуском.

R - обозначает, что на двигателе установлен понижающий редуктор с автоматическим сцеплением . Пример: Lifan 188 F-R это двигатель серии 188 с ручным запуском (т.к. отсутствует символ D) и с редуктором. Соответственно, обозначение "Lifan 188 FD-R" это двигатель серии 188 с ручным и электрозапуском и с редуктором.

L- обозначает, что на двигателе установлен понижающий редуктор без автоматического сцепления. Пример: Lifan 177F-L - это стандартный 9 л.с. двигатель с понижающим редуктором 1/2, без автоматического сцепления.

S - обозначает, что данный двигатель произведен в зимнем исполнении. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) - это агрегат серии 188 с электрозапуском, в зимней комплектации.

Обо всех дополнительных устройствах, установленных на двигателях (таких как катушки освещения или реле-регуляторы), сказано прямо в описании к мотору. Поэтому здесь вопросов у пользователя возникнуть не должно.

Зимний чехол для двигателя типа Lifan 21-30 л.с. (двухцилиндровый двигатель)

Реле-регулятор под зажигание 20 А,240 Вт 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A С КОЛЬЦОМ )ОРИГИНАЛ, "LIFAN".

98%

Двигатель бензиновый двухцилиндровый LIFAN 2V78F-2A PRO (27 л.с., 3А катушка)

Двигатель LIFAN 2V78F-2A с эл. стартером и ручным, мощностью 24,0 л.с. бензиновый 4-х тактный.

Поршень 2V78F,2V78FA голый (ОРИГИНАЛ)

98%

Двигатель бензиновый двухцилиндровый LIFAN 2V78F-2A (24 л.с., 20А катушка)

Двигатель Lifan LF2V80F-A (29 л.с. D25, 3А, датчик давл./м, м/радиатор, счетчик моточасов)

Бензиновый двигатель Lifan LF2V78F-2A PRO D25, 3А

Карбюратор 2V78F-2A PRO (27л.с.)(ОРИГИНАЛ)

98%

Двигатель бензиновый двухцилиндровый LIFAN 2V78F-2A (24 л.с., 3А катушка)

Шатун 2V80FD-A (ОРИГИНАЛ)

98%

Двигатель бензиновый двухцилиндровый LIFAN 2V78F-2A PRO (27 л.с., 20А катушка)

Двигатель Lifan LF2V78F-2A, вал ?25 мм, катушка 3 Ампера

Радиатор старого образца со шлангом и крепежом 2V77F - 2V78F-2A (до 2018 г.в.) ОРИГИНАЛ,

98%

Бензиновый двигатель Lifan LF2V78F-2A D25, 3А

Прокладка лабиринтного уплотнения (малой крышки картера) 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A )ОРИГИНАЛ,

Прокладка лабиринтного уплотнения (малой крышки картера) 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A )ОРИГИНАЛ, "LIFAN

Читайте также: