Канал израиль самоделки 102
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 06.10.2024
Раиль привет ручку КПП шарик красный где берёшь откуда он Айнур тоже него видел.
У кого Айнур берет, тоже у этого человека брал сразу штук 10
Привет, плавающий режим на стреле или ковше? И помогает? И дроссель что-то не помогает, слышно стрела падает со стуком.
Плавающий режим на навеске. Без дросселя опускается намного быстрее
Я хочу токарю заказать приблуду для стыковки букс подшипников( с изменяемой колеёй). Как изгатовят сделаю обзор.
Раиль ты молодец как Айнур,скажи а какая самая маленькая скорость на тракторе?
Спасибо вот такая и нужна, успехов тебе и здоровья!
Навигатор меньше не показывает
Спасибо, вроде 1 км/ч
Адаш сa`лa`м. Бер сорау бар иде. Ике мост звездочка и шкив кuпме тора ул? Синнa`н алырга быламы? Уn`ышлар сиn`а. Подписчик Раиль Сабиров.
@Rail Gilyazetdinov шутка б-н ??. Бездa` шулай дилa`р бит. Серьёзно минем uзем o`чен кирa`к, может общий берa`р сuз табырбыз. Uзеn` a`йтa`сеn` бит кемдер ул роликларны эшли дип.
@Rail Gilyazetdinov ээээ саран икa`нсеn`.
Исэнмесез. Юк, мин к сожалению аерым эшлэмим аларны
Как вы длаети слов нету но косякт это вом
Вом я делать не буду. Заказчик попросил звезду под ВОМ.
Ну вам наверно виднее
Раил тюк 200 кг или меньше
Честно не мерил
Есть практики, которые сами всё делают, даже совершая ошибки, это самодельщики, а есть теоретики они всё знают и своими руками ни одного узла сделать не могут, даже швеллер сварить не смогут ???? Делай как знаешь ????
Да я так и делаю, спасибо
А сцепление у тебя на ремнях ? Я хочу поставить жигулёвское родное , на диске сцепления пружины работают в одну сторону по часовой , при этой компоновке диск может ломаться.
Насчёт вазовского сцепления не знаю, не пробовал ещё делать
с такой компоновкой даже компактней я лично за , но будем думать до весны время есть.
@Rail Gilyazetdinov согласен !
Можно развернуть двигатель, но мосты тоже как на машине придется ставить, что съест клиренс
Мне вчера попалась полуось с таким смешением что для нарезки шлицов она не подойдёт без токарного станка. Так что считаю что проще варить полуось.
@Rail Gilyazetdinov самое главное изначально выставить сверлом на три мм отлично центруится. Я метки делаю болгаркой прежде чем отрезать и потом их стыкую. А при сварки постоянно ведет в бок после проварки по круговой метал разкаляется и свободно (только на деревянной поверхности) ровняю.
Я теперь только варю уже, согласен, есть смещения на полуосях
Стопорное кольцо не срезается, обстукивается молотком и слетает спокойно.
@Андрей Каленкин ладно
@Rail Gilyazetdinov а я не про вас, вы то же как хотите так и делайте. Я про то что бы народ знал как правельно.
@Андрей Каленкин я вас не заставляю резать, делайте как знаете
@Rail Gilyazetdinov зачем что то исправлять? Если проще этого не делать. Шероховатость поверхности под сальник или её повреждение способствует выходу из строя сальника, это течь масла в пространство тормозных колодок сколение грязи пыли и тд. У меня 20 лет в использовании была классика жигули и опыт их использования очень хорош. Чисто не там где убираются а там где не сорят. Так что зачем портить полуось а потом пытаться её исправлять. Шлифовка уже уменьшает диаметр полуоси следствие чего худшее прилегание сальника и течь масла даже на ровной поверхности. Я ДОСТАТОЧНО ПРИВЁЛ ОРГУМЕНТОВ? Да и проще ударить не больше четырёх раз и спакойно снять кольцо чем включить болгарку закрепить полуось и вымирять милиметры что бы не задеть поверхность?
@Андрей Каленкин все исправимо
Привет коллега _самодельщик ! На с чёт рычага коробки;- у меня тоже переломка с пятиступкой, я решил проблему ,когда вытащил верхнюю пружину которая застявляет нажимать заднюю. Ничо ,норм. Всего хорошего,!
не слушай таких умников на диване легче всего критиковать пусть попробует свой сделает молодец
Спасибо)) Да я ему говорю же, он не понимает, заладил что чертить умеет
Привет всем адекватным критикам из вооруженных клавиатурой Диванных экспертов.
Сам же видишь на 0:45 что если ставить КПП слева, то мотор ставится справа ниже, нависая цилиндром над КПП и при этом ничего не выпирает за пределы капота и вся установка минимальна по высоте. А у тебя даже при широченной раме половина движка 4:00 торчит наружу - это такая техническая эстетика нынче? Или обычная рукожопость? Что вас всех заставляет тупо не думая повторять друг за другом ошибочные решения, уже примененные кем-то другим. То, что трактор едет, не гарантия и не показатель его правильной и грамотной конструкции. Вы пока только освоили детскую игру в кубики, наваливая все железки сверху, пора уже перейти к Тетрису и научиться компоновать агрегаты грамотно и удобно. А, главное, с головой! Самому не страшно сидеть на такой 4:15 высоте?И это при том, что клиренс по чулки моста, тогда зачем было задирать раму на проставках? Ее не на проставки ставить, а чулки мостов в нее врезать до нижнего уровня, чтобы и ЦТ и пол опустить к осям, тогда сидение будет на уровне +10см от верха колеса и ты сам будешь похож на тракториста за рулем, а не на петуха на жердочке в курятнике.
@Рустем Ты просто не знаешь про несколькоуровней конструирования. Одним выдают задания на узлы и агрегаты, а другие конструируют из этих узлов. А откуда эти самые узлы не имеет значения, сделаны в соседней лаборатории или взяты от серийной техники. Есть входные-выходные параметры и габариты, вот из них, как из кубиков Лего можно построить требуемую машину.
@Юрий_Shlee73_ MSK конструктора тоже не могут все просчитать. Даже в чертежах пишут "вторую обработку произвести после испытаний" и это чертежи не одного конструктора самоучки, а конструкторского отдела одного завода. Да конструктор может рассчитать расположение узлов. Но он ни за что не додумался от чего эти узлы подобрать. У него нет такого понятия что надо взять узел с этого автомобиля например. Конструктор творит с нуля так сказать. Он не может все знать. Так же ты сказал что не обязательно строить самолёты чтобы его конструировать. Ну и получается при этом что начинаешь думать что конструктор этого самолёта никогда не летал на самолёте ну в плане органы управления не там. Это не удобно то не удобно. Функции такие то лучше бы дополнить. Вот так вот. Все что сделано самодельщиеами это результат проб и ошибок.
@Юрий_Shlee73_ MSK оставь своё мнение при себе
@Rail Gilyazetdinov Так ты никогда ничему не научишься.
@Юрий_Shlee73_ MSK ну так ты покажи что сделал своими руками, вместо того чтобы писать сочинения. а я делал и буду делать как мне нравится и как я могу. не нравится-не смотри
Продали? Сколько хотите за изделие?
Привет отлично получилось ?
@Юрий_Shlee73_ MSK ты мне никто чтобы я перед тобой отмазывался ещё и что то объяснял. я ещё раз говорю строю как хочу
@Юрий_Shlee73_ MSK я тебе говорю сделай лучше и покажи, потом поговорим
@Rail Gilyazetdinov Это все пустые слова и отмазки. Я написал, что у тебя не так и что можно сделать гораздо лучше и удобней. По этим моим замечаниям есть что возразить или ответить? А ты просто уводишь разговор в сторону и меняешь тему.
@Юрий_Shlee73_ MSK вот видишь, теоретически все умны, а ты не пробовал ни один трактор собрать, и судишь, не имея практики
@Rail Gilyazetdinov Да я все больше по токарному и фрезерному делу, знаешь, валики-ролики, шкивы-шестереночки, редукторы-приводы и тому подобная дребедень.
Привет из Сибири. У меня есть вопрос. Почему не делаешь раму из профильной трубы?
@Юрий_Shlee73_ MSK вот и сиди спокойно со своим сопроматом на диване
@Rail Gilyazetdinov Диванный - Не диванный, а в сопромат умею, так же, как и в металлообработку. И вместо того, чтобы пробовать могу просто посчитать и выбрать наилучший вариант. А у тебя даже с линейками и рулетками хреново получается, мотор под капотом уместить не можешь. Учись и у тебя тоже все будет получаться.
@Юрий_Shlee73_ MSK тебя волновать не должно, как нравится, так и делаю
@Юрий_Shlee73_ MSK о, опять диванный эксперт появился
Потому, что "все так делают", а в сопромат мы не могём и здравый смысл отсутствует. Даже наоборот,типа конкурса-соревнования негласного - кто сдуру применит швеллер потолще - один 100мм, второй 120мм, третий уже 140мм швеллер ставит, хотя там и 60-80мм швеллера за глаза. Есть вменяемые люди, так у них даже из кроватного уголка (он прочнее, чем с металлобазы) рамы получаются и отлично работают даже на классических "утюгах" с в 2 раза более длинной рамой.
При такой компоновке коробка будет крутится в обратную сторону , против часовой. Для коробки это не губительно .
@Семён Ладога да ничего с этой коробкой я думаю не случится, первый трактор который делал на заказ, ездит второй год, никаких проблем с коробкой нет. а насчёт ручного запуска не понял
@Rail Gilyazetdinov Дело в том что я тоже хочу сделать такую компоновку на своём мини тракторе , но сомневаюсь.А ручной запуск удобный ?
Почти на всех моих тракторах так установлена, да и многие так делают, ни разу не слышал что проблемы были
Молодец, красиво получается.
Спасибо. Очень полезное видео.
Нет, этот не продается, если только на заказ
Добрый вечер какое передаточное число двигателя к коробке заранее спасибо.
Добрый вечер, ведущий шкив 80 мм, ведомый 220
Самый простой трактор а кто мечтает чтоб сцепление ваз был на тыс 10 больше надо а чтоб кардан между проходил еще немножко
Согласен с вами Рафаил Фаритович
Адаш молодец. Яn`а ел белa`н.
Братан делай полноценное сцепление как на жигулях, у тебя будет по натяжения ремня, пройденный этап буксует, греется, сам пробовал много экспериментировал остановился надисковом классно.
С каким сцеплением заказывают, такой и делаю
Понравился масляный фильтр на гидравлике фонари на месте а не на крыльях нормальное железо но вот сцепление ремни это отстой нет плавающего режима ковша или есть может я прослушал и задняя гидравлика тоже плюс твой лучше чем у Радика из Самары но хуже чем у Сашки из Пучежа у Сани сцепление вазовское и ковшик плавающий ты бы видел как у меня сосед солёные сугробы на нём кидает.Саня делает долго вот я мудила и купил у Радика в Самаре.Цена одинаковая а рядом не поставишь.
@Владимир Воронов благодарю
@Rail Gilyazetdinov Раильчик я на тебя подписался буду посматривать за твоими изобретениями.Рад что есть такие мужики на планете.Здоровья и творчества трудяга.
@Владимир Воронов если закажут с вазовским, то я сделаю без проблем, но люди выбирают ременное из за дешевизны
@Rail Gilyazetdinov Раиль Дорогой ты наш и уважаемый трудяга в любом тракторе.Погрузчике.Экскаваторе итд.Сцепление это 50 процентов успеха.Сейчас за меня встанет любой тракторист имевший дело с МТЗ.Но твои ремни почему то не скриповизжат как на моём что в Самаре купил за 240 тр.Не бойтесь братцы моей критики.Я хочу чтобы вы делали ОТЛИЧНО и на этом зарабатывали.
Сцепление нормально работает, при желании можно поставить Жигулевское. Плавающий на ковш ни к чему. Итак нормально.
Братка в начале видоса лживая реклама Газпрома. Про деда с елочкой.
Куда уехал трактор.? Красноусольский?
Сколько стоит такой ??
Он ещё не уехал
Основная проблема тракторостроителей - это изготовление тракторов по принципу и схеме "як у усех", т.е. бездумное повторение старых ошибок и наслаивание новых. Все - ладно, кто-то для себя делает и сам себе злобный буратина. Но ты то. Ты гонишь продукцию на продажу, поэтому и вопросов к тебе больше - по конструкции и качеству продукта. Начнем с самого начала, используя картинку на 8:36 для примера: - почему перевернутые мосты? - потому, чтобы звездочка землю не пахала, согласен, логично и оправданно! - почему рама на проставках и задрана вверх? Чтобы под узлом перелома проходил кардан. Сомнительное объяснение. Смотри, клиренс машины обусловлен высотой чулков моста и его редуктором, значит, выше чулков поднимать раму не только бессмысленно, но и вредно, повышается ЦТ, снижается комфорт водителя при еде по кочкам его голову сильнее мотыляет из стороны в сторону. Решается очень просто! Рама ставится так, чтобы ее низ был равен низу кардана, мосты чуток врезаются в раму, а чтобы под узлом перелома проходил кардан, сами внутренние торцы полурам с узлом перелома привариваются сверху к раме, при этом рама образует кожух вокруг кардана. Для свободного прохода кардана требуется просвет от узла перелома около 1см, - почему половина кардана это толстенная труба, хотя вторая его половина - 25мм ось? Неоправдвнное решение, вместо трубы нужно ставить полуось, тогда кардан будет диаметром не 70мм, а 25мм, что позволит ему проходить под узлом перелома. - почему КПП стоит справа?Никто не знает, почему, хотя если ее поставить слева и при этом опустить до уровня чулка моста, то справа от КПП свободно устанавливается Лифаноподобный мотор и его цилиндр нависает над самой КПП и ничто не выдается в стороны из-под капота. Все это переносит ЦТ вниз, а если еще и бензобак с воздушным фильтром переместить к рулевой стойке, то и слепая зона перед капотом стремительно уменьшится. Глушитель развернуть вбок и вниз и вынести вперед, чтобы не мешался. Вот как-то так может выглядеть трактор-переломка, если его конструировать думая. а не просто наваливать сверху на мосты железо и приваривать как встаёт.
@Юрий_Shlee73_ MSK спасибо, у вас тоже отличное сочинение получилось
@Rail Gilyazetdinov Теперь понятно, почему ты так тупо повторяешь за другими. Учись понимать со слов и описаний. Книжку какую-нить почитай.
@Константин Сунцов Конструирование именно так и происходит - в основном, в уме. Кто с умом не дружит или просто пользоваться не умеет, тому остается только смотреть как другие делают и бездумно повторять увиденное. Учись думать! ПокОзал от слова Коза?
Авария в Суэцком канале открыла для Израиля новые возможности. 23 марта 2021 года крупнейший в мире контейнеровоз Ever Given перегородил судоходный фарватер, сев на мель, а теперь на Ближнем Востоке начались разговоры о необходимости строительства альтернативных коммуникаций.
Впрочем, предыдущие попытки реализовать грандиозный израильский проект сорвались. Действительно ли он может получить новую жизнь и готовы ли страны Ближнего Востока к инициативе Тель-Авива, разбиралась Международная редакция ФАН.
Большие амбиции
Планы официального Тель-Авива возродить проект уже вызвали настороженность в Каире. Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси напомнил, что Суэцкий канал играл важную роль в мировой торговле на протяжении 160 лет.
Однако эти заявления выглядят, скорее, как попытка сохранить хорошую мину при плохой игре. Суэцкий инцидент усугубил логистические проблемы Европы и вынудил искать новые решения. Это и заставило израильтян вспомнить о забытом плане создания собственного торгового пути.
Меморандум 1963 года
Впрочем, на пути к реализации амбициозного проекта оказалось немало препятствий. Стоимость строительства оценивалась как чрезвычайно высокая, поэтому при земельных работах предлагалось использовать 520 ядерных бомб. В конечном итоге проект заморозили из-за его нецелесообразности: ядерные взрывы стали бы причиной повышения радиационного фона, а обычное строительство просто оказалось нерентабельным.
Кроме того, авторы записки к меморандуму пояснили, что арабские страны, окружающие Израиль, будут решительно возражать против строительства альтернативного Суэцкого канала.
Израильские власти задумали соединить портовый город Хайфа на побережье Средиземного моря через Иорданию с Саудовской Аравией и другими суннитскими государствами на Аравийском полуострове. Соединенные Штаты предложенный план одобрили.
Железнодорожная сеть протяженностью 2200 км названа альтернативным маршрутом для воздушных и морских путей. Маршрут идет в обход проливов Ормуз и Баб-аль-Мандеб, через которые проходит почти 90% экспорта нефти и газа из стран Персидского залива.
Израиль и новые страны-партнеры сняли взаимные дипломатические ограничения, что сделало перспективы проекта более реальными — сейчас они оцениваются в сотни миллиардов долларов.
Трансаравийский трубопровод
Альтернативы Суэцкому каналу не ограничиваются израильским списком проектов. По некоторым данным, сейчас идут переговоры о запуске трубопровода для экспорта нефти из Персидского залива в Европу.
Утверждается, что в рамках строительства будет восстановлен Трансаравийский трубопровод Tapline. Его строительство началось в 1947 году, а первая прокачка — в 1950 году. Он соединил саудовскую Аль-Кайсуму с ливанским Сидоном.
Протяженность Tapline составляла 1214 километров. Первоначальная пропускная способность была установлена на уровне 300 тысяч баррелей в сутки. С добавлением нескольких насосных станций этот показатель увеличился до 500 тысяч баррелей.
В 1967 году Израиль разрушил участок трубопровода на Голанских высотах, и объект перестал функционировать. В настоящий момент Tapline не пригоден к эксплуатации. В декабре 2020 года Эр-Рияд зарегистрировал его как объект промышленного наследия.
Обещания Израиля
Тем не менее для Каира сохраняются риски потерять часть прибыли от Суэцкого канала, который приносит в год около 6 млрд долларов. Этому способствует реализация проекта железнодорожной сети.
Впрочем, транспортировка по железной дороге тоже не сможет нанести серьезного ущерба египетским интересам. Перевозка морских контейнеров по суше занимает в два раза больше времени, чем по воде. Что касается нефтяной отрасли, ее участники уже давно используют супертанкеры. С появлением этих кораблей исчезла экономическая целесообразность даже трансаравийского нефтепровода Tapline.
Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!
Черные копатели Эски-Кермена 2
ШТУРМ ЗЕЕЛОВСКИХ ВЫСОТ / ДОРОГА НА БЕРЛИН
Все "прелести" копа. Реальный коп без прикрас / Лесные Копатели
РОЗЫГРЫШ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ. [Виолити и @Честные Копатели ] ПЫЛЬНЫЙ ЧЕРДАК
Недавние находки
Фото приколы - Может быть показалось?
По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.
Английский пистолет специального калибра
Английский пистолет специального калибра Револьвер модели Webley Mark 3, датирован периодом Второй Мировой. Читать >>>
Находки черных копателей и поисковиков. Часть 2
Находки черных копателей и поисковиков. Часть 2Бутылки с зажигательной смесьюМиныБутылка с. Читать >>>
Разные находки по местам военных действий времен ВОВ
Рейд поисковиков по нескольким участкам лесного массива завершился полным успехом. По найденным. Читать >>>
Это первая подобная боевая система в Израиле и одна из немногих в мире
Система лазерной ПВО прошла серию успешных испытаний. Об этом в понедельник, 21 июня, сообщили Управление по разработке вооружений и промышленно-технической инфраструктуры (MAFAT, ???"?) и концерн "Эльбит".
Лазерная система уничтожила 10 беспилотных летающих аппаратов. Сообщается, что лазерная установка, прошедшая испытания, в состоянии ликвидировать десятки вражеских объектов один за другим.
Лазерная ПВО была установлена на самолет Cessna, цели были выпущены на разную высоту (1000-3000 футов, около 300-900 м) в радиусе 1 км от самолета. Кроме непосредственно лазерной установки самолет был оборудован специальной оптикой для обнаружения и слежения за целями. Управлял системой оператор из самолета.
На видео, снятом во время испытаний, можно понять, как работает лазерная система. После обнаружения цели луч лазера прожигает объект, что приводит к его ликвидации.
Отмечается, что система позволяет заранее заложить параметры, в какую часть объекта будет направлен лазерный луч (например, хвост или нос самолета), а также рассчитать место падения.
Генерал-майор Янив Ротем, глава Управления по разработке вооружений и промышленно-технической инфраструктуры (MAFAT, ???"?) высоко оценил систему.
"Завершен первый этап разработки лазерной воздушной установки. Речь идет о первой системе в Израиле и одной из немногих в мире.
На следующем этапе эта система будет установлена на самолет Boeing, а потом ее можно будет адаптировать для установки на других платформах.
По нашим оценкам, в течение 3-4 лет будет создан прототип с искусственным интеллектом, который автоматически будет определять и захватывать цели", - сказал генерал.
Он также отметил, что если потребуется, то можно приспособить лазерную установку для того, чтобы сбивать огненные шары.
Напомним, что о разработке боевой лазерной установки стало известно в январе 2020 года – подробности здесь .
Читайте также: