Как сшить арлекин для сцены своими руками
• Арлекин французский. Бархат театральный негорючий 380 гр./м2 Крепление на вязках. Подкладочная ткань молескин негорючий 220 гр./м2 • Антрактно-раздвижной занавес Бархат театральный негорючий 380 гр./м2 Крепление на вязках. Подкладочная ткань молескин негорючий 220 гр./м2 • Кулисы и падуги Блэк-аут негорючий, 270 гр./м2. Крепление на вязках. Подкладочная ткань молескин негорючий 220 гр./м2 • Задник Классического типа. Блэк-аут негорючий, 270 гр./м2. Крепление на вязках. Подкладочная ткань молескин негорючий 220 гр./м2
Получите расчет стоимости одежды сцены для Вашего зала прямо сейчас:
закрыть!
• Арлекин классический. Лицевой материал Шенилл негорючий, 380 гр./м2. С обрамлением по нижнему краю – кант. Крепление на контактной ленте. Подкладочная ткань габардин 180 гр./м2 • Антрактно-раздвижной занавес Шенилл негорючий, 380 гр./м2. Крепление на шторной ленте. Подкладочная ткань габардин 180 гр./м2 • Кулисы и падуги Блэк-аут негорючий, 270 гр./м2. Крепление на шторной ленте. Подкладочная ткань габардин 180 гр./м2 • Задник Классического типа. Блэк-аут негорючий, 270 гр./м2. Крепление на шторной ленте. Подкладочная ткань габардин 180 гр./м2 • Тюль Классического типа. Сатин негорючий 180 гр./м2 Крепление на шторной ленте. Подкладочная ткань габардин 180 гр./м2 • Портьеры и ламбрекены Шенилл негорючий, 380 гр./м2. Крепление на шторной ленте. Подкладочная ткань габардин 180 гр./м2
Получите расчет стоимости одежды сцены для Вашего зала прямо сейчас:
закрыть!
• Арлекин сложный. Лицевой материал Шенилл негорючий, 380 гр./м2. С обрамлением французского свага – галстук. Крепление на контактной ленте. Подкладочная ткань габардин 180 гр./м2 • Антрактно-раздвижной занавес Шенилл негорючий, 380 гр./м2. Крепление на шторной ленте. Подкладочная ткань габардин 180 гр./м2 • Кулисы и падуги Блэк-аут негорючий, 270 гр./м2. Крепление на шторной ленте. Подкладочная ткань габардин 180 гр./м2 • Задник Классического типа. Блэк-аут негорючий, 270 гр./м2. Крепление на шторной ленте. Подкладочная ткань габардин 180 гр./м2 • Тюль Классического типа. Сатин негорючий 180 гр./м2 Крепление на шторной ленте. Подкладочная ткань габардин 180 гр./м2 • Портьеры и ламбрекены Шенилл негорючий, 380 гр./м2. Крепление на шторной ленте. Подкладочная ткань габардин 180 гр./м2
Получите расчет стоимости одежды сцены для Вашего зала прямо сейчас:
закрыть!
• Арлекин французский. Велюр театральный негорючий 180 гр./м2 С обрамлением французского свага по нижнему краю – бахрома золотого цвета. Крепление на вязках. Подкладочная ткань молескин негорючий 220 гр./м2 • Антрактно-раздвижной занавес Шенилл негорючий, 380 гр./м2. С обрамлением по нижнему краю – бахрома золотого цвета. Крепление на вязках. Подкладочная ткань молескин негорючий 220 гр./м2 • Кулисы и падуги Блэк-аут негорючий, 270 гр./м2. Крепление на вязках. Подкладочная ткань молескин негорючий 220 гр./м2 • Задник Классического типа. Блэк-аут негорючий, 270 гр./м2. Крепление на вязках. Подкладочная ткань молескин негорючий 220 гр./м2
Получите расчет стоимости одежды сцены для Вашего зала прямо сейчас:
закрыть!
Получите расчет стоимости одежды сцены для Вашего зала прямо сейчас:
закрыть!
• Арлекин сложный моделированный. Бархат театральный негорючий 400 гр./м2 С обрамлением по нижнему краю – бахрома, кисти золотого цвета. Крепление на вязках. Подкладочная ткань молескин негорючий 220 гр./м2 • Антрактно-раздвижной занавес Бархат театральный негорючий 400 гр./м2 С обрамлением по нижнему краю – бахрома, кисти золотого цвета. Крепление на вязках. Подкладочная ткань молескин негорючий 220 гр./м2 • Фальшпортал Бархат театральный негорючий 400 гр./м2 С обрамлением по нижнему краю – бахрома, кисти золотого цвета. Крепление на вязках. Подкладочная ткань молескин негорючий 220 гр./м2 • Кулисы и падуги Блэк-аут негорючий, 270 гр./м2. Крепление на вязках. Подкладочная ткань молескин негорючий 220 гр./м2 • Задник Классического типа. Блэк-аут негорючий, 270 гр./м2. Крепление на вязках. Подкладочная ткань молескин негорючий 220 гр./м2
Получите расчет стоимости одежды сцены для Вашего зала прямо сейчас:
Одежда сцены – это целый комплекс тканевых деталей, которыми традиционно оформляются контуры сценического пространства, а так же создают неповторимый образ, формируют настроение и особую атмосферу в театрах и концертных залах.
В связи с тем, что каждый театр имеет индивидуальные архитектурные характеристики, а каждая сцена имеет свои особенности в отношении площади, высоты, формы и других параметров, то единственный способ правильно и красиво оформить театральное пространство – это одежда сцены разработанная по индивидуальному проекту.
- Антрактно-Раздвижной Занавес (АРЗ)
- Генеральные;
- Дежурные;
- Для официальных и траурных мероприятий;
- Концертные;
- Фоновые;
- Поплановые;
- Предэкранные;
- Задники;
- Декоративные;
- Расписные;
- Раздвижные и подъемные;
- Многофункциональные.
Также одежда сцены включает:
-оформление балконов и лож.
Ваши преимущества
Все эти и другие услуги входят в общий объем работ и не увеличивают стоимость заказа.
Занавес сцены боковой (другими словами – кулисы) – важный элемент одежды сцены. Кулиса – это узкое многоплановое полотнище, которое находится на боковой стороне пространства сцены. Занавес сцены боковой располагается в параллель или под острым углом к сцене. По длине кулису ограничивает задник с одной стороны и портал с другой.
Занавес сцены боковой делится на два типа. Первый – мягкий, тканевый, свободно падающий или присборенный, закрепленный сверху и снизу. Второй – натянутый на специальную раму, передвигаемый при помощи кулисного устройства.
Теперь минута истории. Занавес сцены боковой, в том виде, в котором он существует сейчас появился в барочном театре, в начале семнадцатого века. Это был плоские тканевые плоские конструкции, они прикреплялись к кулисной машине, перемещение происходило по углублению сделанному на сцене. Но даже в Древней Греции, в театральных представлениях использовали что-то похожее на кулисы. Это была вращающаяся деревянная призма.
Какую функцию выполняют кулисы?
Этот элемент одежды сцены освобождает сценическое пространство. Это делает стремительной перемену предлагаемых обстоятельств, выраженную в смене декораций . Вот почему занавес сцены боковой так популярен во многих театрах по всему миру.
Какими бывают кулисы?
- Однотонными и нейтральными. Выполняют из ткани одного цвета. Они выполняют дополнительную функцию при создании оформления театрального пространства.
- Расписанные. Художники украшают их деталями, которые вводят зрителя в предлагаемые обстоятельства пьесы и позволяют почувствовать ее атмосферу. На них изображаются элементы пейзажа, архитектурных сооружений и так далее.
Из каких материалов изготавливаются?
Натуральных и искусственных. Из натуральных, широко используются кулисы из бархата, велюра, портьерных тканей. Ткань должна обладать такими характеристиками:
Читайте также: