Как сделать светящуюся стрелку на бумаге
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
))) В том то и дело, что никто, абсолютно никто из ныне живущих на земле людей не использует трансформатор Тесла по его прямому назначению. Его используют как игрушку и не более. Я пересмотрел кучи фотографий самых больших из ныне построенных трансформаторов Тесла и могу точно сказать, что не один из них не способен передавать энергию таким способом, как задумал Тесла, я досконально изучил эту тему на протяжении лет, и сейчас мне достаточно просто посмотреть на трансформатор чтобы ответить на вопрос способен ли он передавать хоть какую-то значительную энергию. Что имел в виду Я.Войцеховский я не представляю, я его не читал. Скорее всего, он говорил о какой-то глушилке, или о поджаривателе мозгов. Вообще очень печально, что гениальное изобретение сейчас используется всего-лишь как игрушка.
О Господи. Да неужели такое (370сокет на виа) ещё и ремонтировать будут ? @anynet удовлетворите любопытство - ЗАЧЕМ . От вас в подмосковье пересыл золотым получиться @anynet Если вы такой мазохист любитель старины -есть мать на 4 пне и ещё на амд какая то - могу прислать на выбор. Из Н.Н. пересыл всяко дешевле будет.
мастер знает как это узнать - тебе к нему. ты КЛИЕНТ, а значит тебе - к Мастеру . никто ЗА ТЕБЯ не будет срисовывать его включение, сопоставлять пины и смотреть Базу по ИМС ШИМ. Такое делается на рабочем столе согласно Прейскуранта. а каким боком ты к этому? Или у тебя тут эксклюзивные права по техподдержке ламерья? попросят "стать девочкой" - тоже нагнешься?
Спасибо за объяснение. Всегда любил слушать и читать умных людей. Дело в том что информацию про частоту я вспомнил что в книге Радиоэлектронные игрушки" Я.Войцеховского описано. Поэтому и хотел узнать мнения сторонних людей. А так про частоты я конечно знаю что да как, но освежить память всё ровно было приятно. Как вы думаете о чем писал Я.Войцеховский когда указывал что частота должна быть 30ггц?
Способность ориентироваться во времени – полезный навык как для взрослых, так и для детей. Решив, что уже пора учить малыша определять время по часам, нужно выбрать правильную методику объяснения основных принципов. В процессе изучения часов и времени нередко возникают трудности, потому что дети не понимают, что хотят сказать родители. А последние не всегда могут внятно объяснить принцип работы часов и понятие времени. Многим в этом помогают детские обучающие бумажные часы. Процесс обучения с использованием наглядных пособий идет заметно быстрее. А за счет того, что ребенок получает возможность самостоятельно перемещать стрелки, занятие превращается в игру.
Изготовлением часов лучше заняться вместе с малышом. Перед этим родителю следует разобраться, как изготовить поделку, как прикрепить стрелки к картонным часам и что для этого понадобится.
Лучшие идеи для изготовления часов для обучения детей
Для начала необходимо подготовиться: просмотреть мастер-классы о том, как сделать часы своими руками из картона.
Для начала следует определиться, какие часы заинтересуют ребенка. Они могут содержать изображения его любимых героев, фото игрушек, с которыми он любит играть. Сам циферблат может быть сделан в виде солнца, цветка, бабочки. Если малыш пока не знает цифр, их можно заменить какими-либо картинками. Доступных шаблонов и макетов достаточно. Основная цель – заинтересовать ребенка, превратить процесс обучения в игру.
Важно продумать и то, как будет выглядеть циферблат. Это может быть циферблат, где отмечены только часы или часы и минуты. Можно обозначить часы сразу в двух форматах. Так будет удобно объяснять, почему ночью – 1 час, а днем – 13 часов. Главное, грамотно и доходчиво все показать.
Какие материалы потребуются
Бумажные часы – это простая поделка, и для их изготовления не требуются дорогие или редкие материалы. Чтобы сделать часы для игр из картона, понадобится:
- цветной картон (чтобы циферблат был прочнее, можно взять несколько листов);
- цветная бумага для цифр;
- циркуль, чтобы начертить окружность. Если его нет, можно обвести тарелку или другой круглый предмет;
- ножницы. Лучше взять не очень острые, которые не страшно доверить малышу;
- маркер или простой карандаш;
- линейка;
- клей;
- канцелярская кнопка, чтобы скрепить стрелки и прикрепить их к циферблату.
Пошаговая инструкция по изготовлению своими руками
В представленном ниже мастер-классе рассказано, как смастерить модель, которая состоит из одного ряда цифр. По желанию можно сделать двойной циферблат, в котором будут присутствовать помимо обозначения часов обозначения минут.
Существуют макеты, в которых отгибаются обозначения часов в 24-часовом формате времени. И это правильно, ведь рано или поздно необходимо будет объяснять эту разницу малышу. Но начинать всегда лучше с простых цифр. Потом можно переходить к освоению минут, а позже вдаваться в подробности.
Делаем циферблат
Материалом для циферблата послужит картон. Он может быть цветным, белым или обклеенным цветной бумагой. Для этих целей можно использовать и одноразовую бумажную тарелку.
Переходят к цифрам. Потребуется 12 кругов из бумаги одного цвета одинакового диаметра. Их можно нарисовать циркулем или снова взять подручные предметы диаметром около 1,5 см. В кружочках проставляют цифры от 1 до 12.
Изготавливаем стрелки
Стрелки лучше сделать из цветного картона, контрастного цвету самого циферблата. Затем рисуют две стрелки – их форма может быть разной, но лучше, чтобы она была максимально приближена к стандартной. Благодаря этому ребенок быстрее привыкнет к настоящим часам. Следует задействовать образное мышление при объяснении материала. Можно, например, рассказать сказку о том, что одна маленькая стрелка ходит медленно, как черепаха, а вторая летает быстро, как птица.
Нарисованные стрелки аккуратно вырезают.
Сборка часов
Осталось только собрать все детали в единый механизм. Для этого уже имеющиеся вырезанные цифры приклеивают на циферблат в отмеченных местах. После чего след от простого карандаша можно подтереть ластиком.
Прикрепить стрелки можно и с помощью гайки и шайбы небольшого диаметра или пришить иголкой и украсить пуговицей.
Пусть ребенок сам придумает декор поделки, украсит ее рисунками, наклейками. Родитель может подсказать, где расположить новые картонные часы. Важно, чтобы они не висели слишком высоко, часы должны все время оставаться перед глазами малыша. Лучше, чтобы они оставались на столе или полке, чтобы у ребенка возникало желание покрутить стрелки снова.
Предлагаю вниманию форумчан небольшой обзор как можно сделать светящиеся метки (цифры) на циферблате .
Для этого нам потребуется небольшой набор инструментов который представленный на фото (бензин галоша, ватная палочка, одна заточенная и одна обычная спичка, кисточка, светящийся порошок, связующее (акриловый лак), чашка Петри , вода и собственно циферблат ):
Кисточку я использую очень мелкую 0\15 , можно использовать и заточенную спичку но мороки будет намного больше .
Итак приступим ! Первым делом очищаем и обезжириваем циферблат с помощью ватной палочки и бензина галоша.
В чашку Петри насыпаем чуть порошка и наливаем чуть акрилового лака . Смешиваем их , по чуть-чуть добавляя акрилового лака к порошку пока не получится смесь по консистенции похожая на пасту .
В зависимости от пропорции смешивания лака и порошка меняется цвет смеси после высыхания .
Что бы получить "апельсиновый цвет" меток , нужно добавить в смесь как можно меньше лака , цвет смеси получается темно коричневый .
Слегка смачиваем кисточку в воде и берем совсем немного смеси .
Первым делом наносим смесь в трудно доступные места (углы , изгибы и т.д.) . Как только чувствуем что смесь на кисточке начинает густеть - смываем остатки водой и берем новую порцию .
После заполняем смесью оставшиеся участки :
Так само рисуем двоечку , пред этим замесив новую порцию смеси в чашке Петри , так как старая порция уже слегка загустела :
Если закрасили немного лишнего , удаляем то что нанесено с помощью заточенной спички:
А делее все как в песне:
"Эх, раз, да еще раз
да еще много-много много раз."
В конце процедуры очищаем циферблат от пятен которые могли случайным образом образоваться в процессе работы .
Ну принципе и все .
Нет. Ни в коем случае. Просто на данный момент меня очень интересует вопрос реставрации и изготовления циферблатов. Собираю информацию.
К сожалению сейчас нет возможности сфотографировать , позже обязательно сделаю .
Если на словах то все довольно просто : смесь замешивается также как и для циферблата но лака берется чуть больше (можно также добавить в лак каплю воды) так что бы смесь была более жидкой (но не прямо как вода) . На кисточку берется как можно больше этой смеси и боковой поверхностью кисточки проводится по обратной поверхности стрелки . Смесь заполнит отверстия в стрелке , если можно так сказать она (смесь) "натянется" как мыльная пленка . Если местами отверстия "затянулись" не полностью от первого прохода то берется новая порция смеси на кисточку и "дотягиваются" те места где есть прорехи .
Если смесь не "натягивается" то значит она слишком густая , следует добавить немножко воды.
В общем как то так , если возникнут какие то вопросы - пишите , постараюсь помочь .
У меня коряво получается. То верхняя сторона каркаса стрелки замазана, то снизу бугорки которые потом будут цеплять или за секундную или за часовую.
Попробую сделать так, как Вы говорите.
Я так понял, нужно просто "вытереть" кисточку об обратную сторону стрелки.
Верхняя сторона замазана - скорее всего смесь слишком жидкая .
Бугорки можно попробовать аккуратно сошлифовать очень мелкой наждачной шкуркой .
В этом уроке мы с вами будем учиться создавать яркие светящиеся линии вокруг объекта. Это может быть как предмет, так и фигура человека. Также вы научитесь настраивать кисть для разных видов обработки. Итак, начнем.
Шаг 1. Для начала нужно определиться с тем самым объектом, вокруг которого мы будем делать наши линии. Я выбрала вот такую металлическую баночку из-под напитка. Думаю, будет смотреться достаточно оригинально. Вы же можете использовать любое другое, это не имеет большого значения.
Шаг 2. Теперь возьмите Инструмент Перо (Pen Tool) ,обведите свой объект и создайте выделение. После этого скопируйте объект в новый документ с черным фоном любого угодного вам размера. Далее Ctrl + щелчок по слою с баночкой, затем Выделение-Растушевка (Select-Feather) и ставите значение в 1px. Далее инвертируйте выделение, и нажмите Del.
Шаг 3. Продублируйте слой с объектом, режим наложения ему сделайте Умножение (Multiply), а степень прозрачности снизьте по своему вкусу.
Шаг 4. Создайте новый слой. На нем при помощи Инструмента Эллиптическая Область Выделения (Elliptical Marquee Tool) создайте овальное выделение, и залейте его градиентом. Я взяла черно-зеленый. Вы же вместо зеленого можете выбрать любой другой понравившийся вам цвет. Далее трансформируйте градиент так, чтобы он как бы лег горизонтально (см. рисунок ниже). Этим вы добавите своей картинке немного перспективы.
Шаг 5. Теперь откройте какую-нибудь текстуру, вроде той, что на картинке ниже. К сожалению, автор не предоставил ссылку на исходное изображение, которое он использовал. Поэтому возьмите любую другую подходящую текстуру с пятнами и вставьте в ваш документ. Затем обесцветьте ее любым удобным для вас способом.
Шаг 6. Измените слою с текстурой режим смешивания на Умножение (Multiply). Теперь белые пятнышки станут немного светлее.
Шаг 7. Также добавим стиль слоя Внешнее Свечение (Outer Glow), настройки вы видите на картинке ниже. Режим смешивания стиля - Осветление основы (Color Dodge). А для своей текстуры в настройках стиля слоя поставьте значения по своему вкусу. Обратите внимание, насколько интенсивнее и ярче стал свет, исходящий из-под баночки.
Шаг 8. А сейчас мы будем подготавливать кисть для рисования плавных светящихся линий. Мы должны так поработать с параметрами в настройках кисти, чтобы линии, проводимые ею, заканчивались тоненькой заостренной полосой. Итак, регулируем форму кисти во вкладке установки инструментов. Находится она в правом верхнем углу верхней панели программы. Открываем окно Кисти (Brushes), там выбираем Динамику Формы (Shape Dynamics). Поиграйте с настройками Минимального Диаметра (Minimum Diameter), пока не добьетесь результата, как показано на картинке ниже.
Шаг 9. Возьмите Инструмент Перо (Pen Tool) и проведите им плавную, изогнутую линию. Далее, пока у вас все еще активен этот инструмент, щелкните правой кнопкой мыши и выберите в появившемся окне пункт Выполнить обводку (Stroke Path). Затем во вновь появившемся окошке из общего списка выбираем Кисть (Brush) и ставим галочку рядом с окошком Имитировать Нажим (Simulate Pressure).
Шаг 10. Теперь добавьте слою с линией стиль Внешнее Свечение (Outer Glow) .Режим смешивания стиля - Осветление основы (Color Dodge). Настройки поставьте, как показано ниже.
Шаг 11. Теперь таким же путем нарисуйте столько светящихся линий, сколько вам захочется. Старайтесь проводить их в разном направлении, изгибайте, поворачивайте, в общем, делайте все, чтобы результат был примерно похож на картинку ниже. Да, и не забывайте, что слой с линиями должен находиться под слоем с вашим основным объектом.
Шаг 12. Эффект осветления основы смотрится намного лучше, если объект, находящийся на переднем плане, перекрывает собой цветной градиент. Поэтому сейчас вернитесь к слою с градиентом, который мы создавали в самом начале урока, и при помощи трансформации увеличьте его по своему вкусу. Теперь вокруг нашей баночки световых эффектов станет больше.
Шаг 13. Вы, наверное, успели заметить, что после увеличения градиента стали видны края текстуры. Нам это совсем не нужно. Избавимся от них с помощью Инструмента Ластик (Eraser Tool) большого диаметра и небольшой жесткостью. Но тут я могу сказать, что все зависит от вас. Если вы будете использовать другую текстуру, то вы просто можете растянуть ее под размер документа в самом начале, тем самым избавив себя от необходимости затирать ее сейчас.
Шаг 14. Сейчас добавим немного атмосферности нашему объекту. При помощи мягкой Кисти (Brush Tool) мы добавим несколько цветных зеленых пятен. Делаем это все на новом слое. Измените режим смешивания слоя на Мягкий Свет (Soft Light). Обратите внимание, насколько реалистичнее смотрится теперь баночка!
Шаг 15. Выделите объект на слое с баночкой, инвертируйте и удалите ненужную область.
Шаг 16. Наши светящиеся линии неплохо смотрятся, не правда ли? Но еще лучше они будут смотреться, если будут взаимосвязаны между собой, и самим объектом. Поэтому сейчас переместите слой со световыми линиями выше слоя с объектом.
Шаг 17. Большинство линий, находящихся на баночке, мы вытираем. Здесь вы работайте на свой вкус. Старайтесь сделать так, чтобы казалось, что некоторые линии выходят прямо из объекта. Результат вы видите ниже.
Шаг 18. Еще одна вещь, которая добавит нашей картинки некую стильность-это россыпь светящихся точек разного диаметра. Для того чтобы выполнить это действие, мы должны вновь настроить кисть. Только теперь настройки будут совершенно другие. Поиграйте ими так, чтобы получить что-то вроде той кисти, которая показана на картинке ниже. Если не можете настроить, примените обычную круглую мягкую кисть, меняйте только диаметр и жесткость. Либо же вы можете использовать готовую кисть с россыпью звезд, например. В сети их предостаточно.
Шаг 19. Примените кисть на новом слое вокруг светящихся линий и вокруг самого объекта. Периодически меняйте ее размер и жесткость. Затем добавьте этому слою такой же стиль, с такими же настройками, как у слоя с линиями.
Шаг 20. Теперь сотрите некоторые точки. Мы должны добиться легкого, утонченного эффекта. Некоторые из них можно сделать полупрозрачными.
Шаг 21. В конце, при помощи обычной кисти с высоким уровнем жесткости, на нескольких слоях добавим пару бликов, таких, какие бывают при съемке фотоаппаратом. Регулируйте уровень прозрачности этих слоев по своему вкусу. Это придаст еще немного реализма нашей работе.
Антистресс раскраски для взрослых. Арт-терапия запись закреплена
В этом видео я расскажу как получить эффект свечения цветными карандашами. Мы разберём 4 варианта сияния в различных цветовых решениях. Вы узнаете основные принципы и хитрости, которые помогут вам научиться рисовать свечение любого оттенка и любой формы, даже если вы - начинающий художник. Приятного просмотра мастер-класса, не забывайте оставлять ваши комментарии и пожелания на будущие мастер-классы.
Алиса Николаенко
Алиса, учитывая, что у художника светятся пальцы, могу предположить, что такая же схема как в МК + доп.эффекты в фотошопе. Цепочка бликов точно похожа на фотошопную кисть. Посмотреть бы фото без обработки. P.S. Есть ещё мысль по поводу УФ-лампы. На это тоже похоже.
Виктория Ступка
Алиса, это все фш,эта девушка ,как я пониманию,не совсем красиво раскрашивает,но прекрасно владеет программой,я видела рисунок до обработки, вообще ни о чем)))
Виктория, не соглашусь, она раскрашивает нормально, но как говорится: Остапа понесло
Перебарщивает с фотошопом в последнее время
А свечение, это скорее всего и вправду уф лампа
Ира Богданова
..И на фото видно ее стилус apple . Классная работа, притягивает взгляд
Дело не в фш. Может слегка и идет обработка, но основное не из-за него. Обратите внимание, бумага не белая, а серая. Те фрагменты, которые должны светиться, предварительно белой краской покрывают. Потом уже закрашивают, немного выходя за края белого, для создания ореола. Это довольно популярный способ, много подобных "светящихся" работ в инсте встречаю
Natalia, боюсь, это не бумага серая, а в целом довольно тёмные фотографии, судя по цвету стола, руки и карандашей. Они специально оставлены тёмными, чтобы эффект свечения выглядел более эффектным. Фотошопа тут не чуток :) тк часть фотографии никогда не сможет так светиться, если она вся в целом тёмная.
фотошоп тут есть, не отрицаю, но вообще фотография никогда не передает реальные цвета, фш немного исправляет дело. и контраста она добавила "для эффекта", тоже не спорю. Но само свечение сделано именно так. Это не единственный художник, кто так рисует, техника довольно известна. Вы попробуйте сделать, как я объяснила, сами увидите)) Главное, белую краску не "соскрести" карандашом при покраске, помягче для начала брать
Юлия, вы мне про Фому, я вам про Ерему :/ Да фото отредактировано, но без серой бумаги и белой покраски выглядело бы тусклее все равно. даже без фш такая техника выглядит ярко. попробуйте нарисовать те же буквы в такой тенике, и они будут выглядеть ярче с выраженным эффектом неона. Вот по фото видно, да без ослепительно-яркого света, но все же ярче, чем ваши буквы
Читайте также: