Как сделать из бумаги зис 5
Добавил пользователь Morpheus Обновлено: 08.10.2024
АСМ (ЗИС-5, ЗИС-5В, УралЗИС-5В)
__________________
НАП. Официальный представитель
Вопросы по НАП и его перспективам задавайте, пожалуйста, в общей теме НАП.
Ответы можно найти в официальной теме НАП
LENMODEL - новая самостоятельная фирма, партнер НАП*.
Н913 - АСМ (УралЗИС-5В)
АСМ (ассенизаторская машина) на шасси УралЗИС-5В
В продаже с 14 сентября 2018 года.
Производитель: НАП (Наш Автопром)
РРЦ: 1500 руб.
Тираж - ограниченный ( менее 1000 шт )
__________________
НАП. Официальный представитель
Вопросы по НАП и его перспективам задавайте, пожалуйста, в общей теме НАП.
Ответы можно найти в официальной теме НАП
LENMODEL - новая самостоятельная фирма, партнер НАП*.
Возможно будет серый, на иллюстрации прослеживается светлый цвет кабины и однотонный с надстройкой. Еще ЛОМО выпускали, только темносерый ассенизатор.
Нет, ну так же нельзя! Натурально, надстройка уровня Компаньона, мир его праху. Тупо из фигур нашлёпано всё, крышка цистерны мало того что оплывшая какая-то, на ней нет ни одного болтика! Сама цистерна без единого кронштейна, ручки или шва, тупо болванка. АУУУ, 2018 год на дворе!
Я могу понять упрощение и удешевление, но это - откровенная халтура.
Можно конечно выпилить буратину из этого бревна, но бревно что-то слишком дорого выходит.
Регистрируясь, используя форму обратной связи или оформляя заказ на сайте вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных".
При публикации на любых других ресурсах , печатных, электронных носителях или в интернете - ссылка на автора и данный сайт обязательна!.
Продажа данных моделей запрещена!
Если Вам понравилась какая-либо разработка и Вам не безразлично создание моделей отечественными разработчиками, Вы можете поддержать автора не только морально, но и материально, отправив перевод на произвольную сумму по указанным реквизитам.
В данном разделе собраны переводы инструкций к картонным моделям, изданным на иностранном языке.
Раздел содержит файлы, которые могут понадобиться при самостоятельном проектировании картонных моделей или авторской переработке ранее изданных журналов.
В разделе собраны бесплатные программы или демо-версии программ, которые могут быть полезны при разработке и/или изготовлении модели.
Внимание! Выкладывать программы, нарушающие лицензионные права разработчиков, запрещено!
Зачем нужны репликары?
Вы когда-нибудь видели, как снимают кино? Мне удалось побывать на паре съемочных дней. Один раз снимали сцену, в которой участвовал оригинальный Studebaker Standard Six 1925 года выпуска, другой — Studebaker Dictator 1937. А один раз мне довелось на параде ездить на Willys MB Slat Grill 1941 года. Должен вам сказать, что обстановка немного нервная: киношники оплачивают машину по часам или дням и очень хотят выжать из нее все и чуть-чуть сверху. И если она по какой-то причине начинает хандрить, негодованию нет предела. А начать хандрить в таком возрасте может любой автомобиль. И это здорово напрягает.
Особенно трудно на параде. Там останавливаться вообще нельзя, к тому же нужно выдерживать и временные рамки, и скорость, и интервал движения. Тут вообще никаких ошибок быть не может.
И здесь возникает вопрос: а всегда ли нужны именно такие настоящие машины? Нельзя ли их заменить репликами? Конечно можно. И преимуществ от реплики намного больше, чем от использования настоящего ретроавтомобиля.
Третий фактор в пользу использования репликаров — простота эксплуатации. Тут требуются некоторые пояснения.
К работе механического привода тормозов привыкнуть можно. В конце концов, любой нормальный водитель грузовика знает, что тормозить нужно мотором, а не колодками. Но есть одно но: механические тяги так устроены, что под нагрузкой, когда машина оседает вниз, колодки зажимают барабаны. Поэтому после погрузки надо лезть под машину и крутить регулировку длины тяг. А после разгрузки лезть еще раз — иначе на пустой машине тормоза пропадут.
А еще сюда можно добавить несколько мелочей, которые и без того муторное вождение делают еще сложнее. Например, в зависимости от количества включенных электропотребителей (то есть фар, потому что больше там ничего нет) нужно вручную регулировать силу тока генератора. Для этого надо снимать с него крышку и передвигать подвижную третью щетку, уменьшая или увеличивая тем самым силу тока. Если этого не делать, можно либо посадить аккумулятор, либо вскипятить в нем электролит. А аккумулятор стоит под кабиной, куда лазить тоже не слишком просто. В общем, мороки много.
В общем, говорить о неудобстве использования ретротехники я могу бесконечно. Я еще даже не заикался о жутком дискомфорте в кабине, жестко прикрученной к раме безо всяких подушек или о ресурсе баббитовых вкладышей, который просто очень жалко расходовать на всякие кино и парады. Одним словом, без реплик — никуда. Главное, чтобы реплики были хорошими, а не как некоторые…
Немного об известных репликах
Мне очень трудно обойти самый известный автобус-реплику отечественного кино. Это — автобус Глеба Жеглова и Володи Шарапова. По идее, это ЗиС-8, хотя в романе братьев Вайнеров сыщики ездили на автобусе Опель Блитц. Такой автобус найти в семидесятых было уже невозможно, поэтому сотрудников отдела по борьбе с бандитизмом в кино посадили в ЗиС-8. Однако и такой автобус найти не смогли. И тогда его построили с нуля. Так что в кино снимается самая что ни на есть реплика. Правда, не очень качественная.
Забавно, что эту реплику строили на ЗиЛе и даже присвоили этой модели свое имя — ЗиЛ-8. Единственный ЗиЛ-8 на свете.
Эта машина — очень точная копия. Правда, крылья у нее пластиковые, а шпилек на колесах шесть — тут стоят мосты от ГАЗ-51. Но эти детали в глаза не бросаются, а вот шины штатного размера 6.50-20 — это важно. Несоблюдение пропорций было бы заметно.
Кабину частично тоже использовали настоящую — нашли в лесу. Само собой, ее деревянные части и брезентовая крыши сгнили, их пришлось делать заново. Но если постараться и все выполнить по заводским чертежам, получается очень похоже. И все-таки специалист сразу поймет, что перед нами классический новодел. Смотрим на переднюю балку.
Да, балка родная, но вот шлангов гидравлических тормозов тут быть не может: тормоза на ГАЗ-АА, как я уже говорил, механические. Но на машине надо ездить безопасно, а в кино не слишком видно, есть там шланги или нет. Поэтому тормоза на все репликары ставят более современные.
Разумеется, мотор тут тоже не стоковый — волжский ГАЗ-2401.
Все навесное оборудование — новое (да-да, не заглохнуть на параде, вы же помните?).
Тут, кстати, могут помочь американцы. Наверное, все знают, что ГАЗ-АА — лицензионная (а не украденная, как часто говорят) копия американского Ford AA. А детали на эти Форды в Америке в продаже есть и сейчас. Причем дешевле, чем если бы их искать и покупать в России. Некоторые из них отличаются (кое-что смогли локализовать у нас еще в 30-е годы), но разница не такая уж и большая. Например, в этом автобусе стоит приборная панель от Форда.
Заметили, что здесь не так? Думаю, не заметили. А советский спидометр был круглым (на фото он справа). Овальный же — это от Форда.
Тут так же, как и на предыдущей машине, видны магистрали тормозной системы: безопасность — ?ber alles, как говорили немцы. Правда, они так говорили про Германию, но это не важно.
Теперь посмотрим на один интересный ЗиС.
Ценность этой реплики достаточно высокая. Во-первых, найти живой трехосный ЗиС-6 невозможно, а во-вторых, она довольно качественно сделана. Обратите внимание — здесь даже нет передних гидравлических тормозов, которые было бы очень заметно на передней оси. А вот задние есть — их практически не видно.
Ну а какой же военный фильм обходится без ленд-лизовского грузовика! В первую очередь это, конечно же, Studebaker US6.
Вот так он выглядит на самом деле. Это — отлично сохранившийся экземпляр американского грузовика. А вот это — киношная реплика.
Само собой, качественная реплика стоит дорого. Не всегда киношники готовы тратить на их аренду много денег. К тому же для дальних и иногда для средних планов подойдет и не очень качественная реплика. Но очень хотелось, чтобы ляпов было бы чуть меньше, а хороших репликаров — чуть больше. Тем паче что их наличие позволяет сохранить оригинальные автомобили, которые еще встречаются и даже изредка снимаются в кино. А так как олдтаймеры я люблю намного больше, чем кино, мне их жалко. Думаю, со мной многие будут согласны.
Фотобонус
Читайте также: