Как сделать из бумаги пазик паз 4234

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Резину на переду менял?

Здравствуйте форумчане. На скорости от 60-70 км. трясется руль вплоть до того что кузов трясется в лево в право.

Это замечательно, и пусть трясёт, раз у водителя не хватает ума загнать автобус на яму и самому посмотреть ходовую.
Самый лучший вариант в устранении данной проблемы это замена прокладки между рулём и сиденьем.

Прогарает прокладка под турбиной на паз вектор ямз 534 двигатель. Кто знает подскажите очень нужно. Может ли прогорание прокладок зависеть от неисправности турбины?

Если прогорает прокладка турбины, то это может означать наличие дефекта в прокладке либо не равномерно затянут флянец крепления турбины. Если прокладка турбины прогорает не первый раз то это может говорить о нарушении или дефекте в плоскости прилегания флянца турбины и выпускного коллектора. Сама по себе турбина тут не при чём. Имел "счастье" работать на ГАЗоне NEXT с этим движком ЯМЗ-534, на нём стоят отечественные турбины очень низкого качества, многие жалуются что ходят эти турбины очень мало. У меня на новой машине на ЯМЗ-534 турбина накрылась на пробеге 30 тыс.км. Глушил естественно не сразу а давал поработать 1-2 минуты чтобы турбина остыла. Суть поломки была в том что улитка компрессора (наддувная часть) очень хлипкая а на ней висит довольно громоздкий патрубок воздухозаборника от воздушного фильтра и его постоянно колбасит (вибрация). И вот в один самый не подходящий момент от вибрации и веса патрубка отрывается улитка. Поменяли по гарантии. Потом ушёл с той работы, встретил коллегу, говорит на твоей машине после тебя ещё два раза меняли турбины, а прошло всего два года, за год пробег всего около 20 тыс.км так как развоз продуктов по не большому городу. Вот такие дела. Ранее работал на среднетоннажнике хёндай HD78 (двигатель D4DD аналог японского 4D34), на нём стояла турбина Mitsubishi, так она отходила более 500 тыс.км. На таких же машинах с другими движками стояли турбины Garrett и они выжаживали всего 150-200 тыс.км. Вся эта лирика к тому что имеет смысл поискать для ЯМЗ-534 подходящую турбину Mitsubishi. А ещё для полного феншуя нужно программно и механически заглушить ЕГР, выкинуть кулер ЕГР либо ставить на него заглушки, но лучше вообще его снять, иначе если прогорит что частенько бывает на этих движках то будут проблемы с большими денежными вложениями. Так же нужно разрезать сажевый фильтр и выбить оттуда керамику, естественно это делается после окончания гарантии и после перепрошивки ЭБУ (мозгов двигателя). После чего движку будет значительно легче дышать, в следствии чего увеличится тяга (приёмистость и динамика) и немного уменьшится расход топлива.

На автобусе паз 4234 с почты горит чек проверяю диагностикой на панели пишет ошибок нет а компьютер показывает U1153 и U1165. Что это и где искать неисправность. Блик код 6 длинных 9 коротких 9 коротких.

На автобусе паз 4234 с новья горит чек проверяю диагностикой на панели пишет ошибок нет а компьютер показывает U1153 и U1165. Что это и где искать неисправность. Блик код 6 длинных 9 коротких 9 коротких.

Гость: ? 10 окт 2019, 19:41 На автобусе паз 4234 с новья горит чек проверяю диагностикой на панели пишет ошибок нет а компьютер показывает U1153 и U1165. Что это и где искать неисправность. Блик код 6 длинных 9 коротких 9 коротких.

U1165 - SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Tuner / Receiver - U1165 SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для тюнера / приемника

Коды Ошибок - U1000 - 2500

Яркий представитель ПАЗ 4234 — это доработанная модель автобуса с индексом 3205. Производитель усовершенствовал технические составляющие.А еще он увеличил длину кузова и повысил надежность транспортного средства.

В 2002 году данная версия машины появилась на рынке и была поставлена на конвейерное производство. А в 2007 году модификацию доработали. В данной комплектации автобус существует по нынешний день.

ПАЗ 4234

Количество посадочных мест

Транспорт предназначается для регулярной перевозки пассажиров. В зависимости от модели, количество сидячих мест в диапазоне от 27 до 30. Просторный и эргономичный салон имеет общим счетом до 50 посадочных мест. Автобус ПАЗ 4234 идеально подходит для городских и междугородних поездок.

Конструкция

Технические характеристики автобуса

Кузов относится к несущему типу. Он рассчитан на 6 лет непрерывной эксплуатации без перерыва на ремонтные работы. Снаряженная масса транспорта 6.37 тонн, длина 816.5 см, а общие размеры 816.5х250х294. В кузове размещен мотор мощностью 136 лошадиных сил. Верхний предел нагрузки на переднюю и заднюю оси — 3.89 и 6.1 тонны соответственно.

На фото представлен автобус с индексом 4234 04.

ПАЗ 4234 04

Рассматривая дальше технические характеристики ПАЗ 4234, можно заметить, что количество ступеней КПП равно пяти. Машина имеет подвеску листового типа и двухконтурные тормоза с ABS.

Объем бака рассчитан на 105 литров. Горючее проходит двухступенчатую фильтрацию. Благодаря чему снижается число выбросов вредных веществ в атмосферу. При неполной нагрузке ПАЗ 4234 расход топлива составляет 18.4 литра. А при максимальной загруженности — 24 литра.

Для комфортного управления автобусом руль оснащен гидроусилителем. Колесная формула у ПАЗ 4234 05 стандартная — 4х2. Вращающий момент составляет 1300-1700 об/мин. Шины 245/70R19,5, которые предназначаются для класса I-II.

Проводя аналогию с другими версиями автобусов, у ПАЗ 4234 некоторые технические характеристики незначительно отличаются. Однако, у версии есть несравненные преимущества, что ее и выделяет.

Преимущества тормозной системы

Автобус ПАЗ 4234 имеет ключевое свойство — безопасность. Повышенная защита пассажиров от травм достигается работой системы тормозов. Причем тормозная система состоит из:

  • запасной;
  • стояночной;
  • рабочей.

При максимальной скорости в 95 км/ч, автобус способен остановиться за короткий временной промежуток без потери управления.

ПАЗ 4234

Салон

Существует три варианта конструкции автобусного салона: стандартный, утепленный и школьный.

  1. Стандартный — самый востребованный автобус паз 4234 04 на рынке. Простота и надежность повышает его экономичность и комфорт в перевозках пассажиров.
  2. Утепленный — в сравнении с предыдущей версией имеет двойное остекленение боковых окон и утепленный пассажирский салон с системами циркуляции и обогрева воздуха.
  3. Школьная версия выполнена в соответствии с ГОСТ Р51160-98 и отвечает требованиям автобуса, предназначенного для перевозки детей.

В остальном, три вида салона имеют две двери для комфортного входа/выхода пассажиров, полумягкие сидения с комфортным расстоянием между ними, а высота потолка рассчитана на людей ростом до 196 см. Водительское кресло оснащено амортизирующей подвеской, регулировкой на уровне горизонта и позволяет выполнять наклон спинки.

Система естественной вентиляции заключается в продуманном размещении люков и форточек. Воздух циркулирует по салону и охлаждает его. Отопление — жидкостное, что позволяет передавать тепло от охлаждающего контура мотора напрямую к 5 обогревателям, размещенным по салону.

ПАЗ 4234

Ремонтные работы

Автобус ПАЗ 4234 прост в обслуживании. Под каждую модификацию производится множество запчастей, что позволяет устранять любые неполадки в короткий срок. Детали для транспорта конструирует, как сам производитель, так и сторонние фирмы, занимающиеся обслуживанием автотранспорта городского типа. Для упрощенного поиска запчастей под требуемую модель существуют специализированные каталог и сайты.

Диагностируя автобус ПАЗ 4234 необходимо учитывать, что схема электропроводки имеет два разветвления: одно на двигатель, а второе — в салон.

Эффективность ПАЗ 4234 05, как транспорта городского типа:

  • низкая стоимость обслуживания;
  • короткий срок окупаемости;
  • доступность запчастей;
  • надежность и долговечность.

В некоторые модификации дополнительно входят ремни безопасности, противотуманные фары, система GPS и цифровой тахограф.

Стоимость

На российском рынке цена на автобус ПАЗ 4234 в минимальном значении около 2.3 миллионов. Точная сумма зависит от комплектации, модификации и года выпуска. В сравнении с конкурентами, стоимость и обслуживание машины значительно ниже. Это привлекательный вариант для перевозчика, специализирующегося на пригородных и городских поездках.


ПАЗ 423470-04 среднего класса для школьных перевозок – самый востребованный отечественный автобус в России, максимально унифицирован с ПАЗ-32054, что обеспечивает простоту и надежность данной модели в эксплуатации и повышает экономическую эффективность пассажироперевозок. Автомобиль с легкостью вместит в себя 26/30 маленьких пассажиров и одного/двух сопровождающих.

Устройство, особенности конструкции


Школьный автобус ПАЗ-423470-04. Фото Транспортный Центр

Пассажирская дверь оборудована устройством, препятствующим началу движения при открытой или не полностью закрытой двери, а также оборудована одной убирающейся подножкой.

Для обеспечения безопасности движения при перевозке детей автобус оснащен устройством ограничения скорости (сокр. УОС). Устройство ограничения скорости предназначено для ограничения максимальной скорости движения до 60 км/ч, а также обеспечивает выполнение следующих функций:

  • не допускает движение автобуса при открытой пассажирской двери;
  • не допускает открытие пассажирских дверей на движущемся автобусе;
  • не допускает закрытие пассажирской двери при наличии человека на выдвижной подножке.

В состав УОС швходят:

  1. Блок управления – установлен на панели воздуховода (сзади места водителя).
  2. Электромагнитный клапан, установленный на панели воздуховода, управляет пневмоцилиндром привода акселератора.
  3. Пневмоцилиндр – установлен в моторном отсеке, воздействует на привод педали акселератора для обеспечения указанных требований.
  4. Датчик положения на выдвижной подножке пассажирской двери.
  5. Электромагнитный датчик (геркон)- установлен на пневмоцилиндре управления подножкой. Датчик устанавливается в определённом положении. При правильно выбранном положении светодиод на датчике должен загореться при выдвинутой подножке.
  6. Реле блокировки управления дверями – установлены в районе привода пассажирской двери.

Система внутреннего и наружного оповещения предназначена для передачи водителем речевой информации в салон и снаружи автобуса.

В состав системы входят:

  • блок управления с встроенным регулятором уровня звука, расположенным под щитком приборов около правого блока предохранителей.
  • микрофон – установлен справа на щитке приборов. На микрофоне имеется две кнопки: при нажатии одной из них включается режим работы на внешний громкоговоритель (рупор), при нажатии другой кнопки включается режим работы на внутренние громкоговорители (динамики).
  • динамики – установлены в салоне над пассажирскими дверями.
  • громкоговоритель рупорный – расположен на крыше.


Водительское место и приборная панель автобуса ПАЗ-423470-04. Фото ЯрКамп

Электрооборудование:

Автобус ПАЗ для пассажиров


ПАЗ 3237 — это пока один из первых небольших низкопрофильных городских автобусов. Автобус рассчитан на 55 человек, а количество мест для сидения составляет 18 мест. Пассажиры смогут комфортно присесть на кресла, которые, в свою очередь, установлены на специальных подиумах. Кресла полумягкие, раздельные.

Спинки кресел довольно невысокие.Пневматическая подвеска позволила сделать высадку и посадку пассажиров еще комфортней. Благодаря такой системе стало возможным уменьшать клиренс тогда, когда автобус стоит на остановке для высадки. Комфорту пассажиров также способствуют широкие двери. Некоторые модификации этого автобуса предназначены и для людей с ограниченными возможностями.

Основные сведения, характеристики

Назначение. Школьный.

Класс. Средний.

Тип кузова. Несущий, вагонной компоновки.

Ресурс кузова. 5 лет.

Общее описание

Конечно существуют и свои недостатки, например не самый долговечный кузов, срок эксплуатации которого составляет 5 лет, также к недостаткам можно отнести и жесткую подвеску и не самый экономный двигатель, однако это с лихвой компенсируется ценой на автобус. Стоимость нового автобуса начинается от 2,3 млн рублей в зависимости от комплектации, что совсем немного для автобуса среднего класса.

Технические характеристики


Школьный автобус ПАЗ-423470-04. Фото Транспортный Центр

Тип топлива. Дизель.

Емкость топливного бака. 105.

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 6445…6640 и 9895…9995.

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 3680…3890/6105…6215.

Минимальный радиус разворота, м.

Угол въезда передний / угол съезда задний, градусов. 25 / 10.

Рулевой механизм. С гидроусилителем руля.

Тормозная система. Рабочая: пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес – барабанные, ABS.

Запасная: каждый контур рабочей тормозной системы;

Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.

Дополнительные характеристики

Вентиляция. Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше.

Система отопления. Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители.

Двери. Две двери пневматические, двухстворчатые, электроуправляемая, оснащены аварийной кнопкой для выхода пассажиров.

Окна. Одинарные стекла, установлены в резиновых уплотнителях.

Интерьер. Перегородка сзади водителя, солнцезащитная штора водителя, возможно аварийное открытие дверей салона

Характеристики двигателя/силового агрегата

ПараметрыЯМЗ-53423
ТипДизельный двигатель
Количество и расположение цилиндров4R
Нормы экологической безопасностиЕвро-5
Рабочий объем, л4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин124,2 (168,9) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин664 при 1200…1600 мин-1
Расположение двигателяПереднее, продольное
КППМКПП: Fast Gear
Максимальная скорость, км/ч60
Гарантия на автобус1,5 года или 75 тыс. км пробега

Базовая комплектация

  • Детские сиденья с ремнями безопасности
  • Места для размещения ручной клади и багажа
  • Убирающаяся ступенька у каждой служебной двери
  • Светоотражающая маркировка
  • Знаки Перевозка детей и надписи Дети
  • Устройство ограничения скорости
  • Внутреннее и внешнее громкоговорящее устройство
  • Устройство автоматически подающее сигнал при движении задним ходом
  • Внешние зеркала с электрообогревом
  • Места для установки двух медицинских огнетушителей и двух аптечек
  • Абонентский терминал Гранит-навигатор 2.07
  • Цифровой тахограф с блоком СКЗИ
  • ЭРА ГЛОНАСС

Модификации ПАЗ-4234

Конструкторы ПАЗ постоянно совершенствуют технику, выпуская новые модификации, рассчитанные на общее или узкоспециализированное применение. Поэтому запасные части следует искать для конкретной версии.


ПАЗ-423470-04. Это школьный автобус, сконструированный для использования в пригороде. В салоне имеется 31 сидячее место — для двух взрослых и 29 детей. Багажные полки позволяют разместить ранцы и другие предметы. Сиденья с ремнями безопасности, установленные на подиуме, — мягкие, повернуты в одну сторону. Техника оборудована внешней и внутренней громкой связью. В комплектацию входят устройства ограничения скорости и автоматической подачи сигнала при движении автомобиля назад.


ПАЗ-4234-05 (Cummins). Техника рассчитана на поездки в условиях мегаполисов и в расположенные поблизости населенные пункты. Поручни для стоячих пассажиров расположены по всему салону. В базовой комплектации дизельный двигатель Cummins оснащен автономным предпусковым подогревателем типа Webasto, позволяющим удобно использовать автомобиль в зимних температурных режимах. Норма экобезопасности — Euro-5.


ПАЗ-4234-04. Рассчитан на использование на городских и пригородных маршрутах. Могут устанавливаться полумягкие сиденья с невысокой спинкой или высокие, отдельно расположенные. Второй вариант особенно удобен в дальних поездках. В городских моделях предусмотрены две накопительные площадки и две двери. Наличие предпускового подогревателя существенно облегчает эксплуатацию техники в зимних условиях. Покупатель может заказать повышение комфортабельности салона.

В моделях северного исполнения присутствует двойное остекление, салон утеплен.

Дополнительные опции

  • Утепленный пакет
  • Установка автомагнитолы (+ 4 динамика и антенна)
  • Алкозамок (New)
  • Кондиционер моноблок – фронтальный обдув 13 Квт
  • Сигнализация с центральным замком


Задняя часть салона автобуса ПАЗ-423470-04. Фото ЯрКамп

  • Сигнализация с центральным замком и обратной связью
  • Тонировка
  • Антикоррозийная обработка
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
  • Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
  • Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
  • Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем
  • CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
  • DVD магнитола + установка
  • DVD система Монитор 15?, 17? и 19? + установка
  • Автомобильный навигатор + установка
  • Подголовники (материал)
  • Чехлы на сидения
  • Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
  • Комплект резины зима/лето
  • Диски
  • Набор автомобилиста
  • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок

Эксплуатация и ремонт

Автобус ПАЗ-4234 довольно легкий в обслуживании и текущем ремонте. Наличие большого количества запчастей помогает ускорить устранение поломки или смену пришедших в негодность узлов. Но необходимо помнить, что из-за постоянных улучшений автобуса, запасные части требуется подбирать строго под конкретную модификацию.

Технические характеристики автобуса ПАЗ-4234Детали для автотранспорта производятся не только изготовителем, но и сторонними организациями. Для облегчения поиска и приобретения запчастей существуют каталоги. При диагностике неисправностей в электропроводке требуется учитывать, что есть две отдельных схемы: одна идет в салон, другая — на двигатель.

ПАЗ-4234 – это одна из самых известных моделей российских автобусов, что определено простотой конструкции и надежностью. Машина крайне нетребовательна в эксплуатации, имеет хорошую вместительность, время ремонта минимально. Благодаря этому подобная модель пользуется популярностью у отечественных и даже зарубежных пользователей.

Где купить, арендовать, переоборудовать

Школьный автобус ПАЗ-423470-04 отвечает всем требованиям, предъявляемым к транспорту для перевозки детей. Приобрести данную модель, а также ознакомиться с другими вариантами автобусов ПАЗ возможно на сайтах компаний, которые представлены в соответствующем разделе. Кроме этого, предприятия предлагают услуги аренды и оформления транспорта в лизинг. Автобусы общего назначения также возможно переоборудовать в специальный транспорт. Компании, сотрудники которых выполняют работы по переоборудованию, собраны здесь.

Вопросы стоимости

Сегодня много компаний предлагают приобрести автобусы ПАЗ. Цена в апреле 2014 составляла около 3 миллионов рублей. Если на данный момент сделать мониторинг цен, то сегодня стоимость увеличилась приблизительно на 200-400 тысяч рублей. Стоит сказать, что эти автобусы уже давно плотно работают на перевозке пассажиров в различных городах России и странах СНГ.

Итак, мы выяснили, какая на автобусы ПАЗ цена и какие они имеют технические характеристики.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: