Как сделать игрушки для детей в скайриме

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 08.09.2024

* Мод добавляет - платье и новые текстуры лица для куклы "Hearthfire"
* Долгое время она была голая в холодном Скайриме. Поэтому автор мода добавил ей красное платье, и новое лицо.
* Основной мод заменяет также модель экрана загрузки (девушки с куклой).
* Выберите один тип лица для куклы и тип тела (расу человека или раса) и один цвет платья.
* Кукла загрузки экрана всегда будет иметь лицо по умолчанию и платье с установленным цветом.

Требования:
* Skyrim LE 1.9.32.0.8
* DLC Hearthfire

Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.

Детские игрушки Скайрима / Skyrim Toy Story

Описание:
Почему разработчики игры Скайрим при создании DLC HearthFires так мало внимания уделили детям? То лица детей сделали "убогими", то одежду им выдали 2 комплекта на всех. Почему у детей есть только два варианта игрушек? Почему Довакин рубит головы драконам и нечисти и не может сделать простые деревянные игрушки для своих детей? Почему детские комнаты во всех домах выглядят одинаково? Это так скучно. Автор мода Dovahkinder Collection Replacer, который одел детей в красивую одежду, теперь решил подарить детям новые игрушки!

Подробнее:
- Данный мод добавляет в игру 15 новых игрушек
- Все игрушки можно создать на дубильной стойке, в кузнице и приготовить некоторые элементы для игрушек в кастрюлях
- Хотя дети не могут взаимодействовать с предметами, они все равно будут говорить "Спасибо!"
- Игрушки могут послужить хорошей декорацией для детских комнат - просто разбросайте их по полу и это будет уже выглядеть как нормальная детская комната

Какие имеются игрушки и где изготовить:
- Большая кукла - изготавливается на Дубильной стойке
- Дракончик - изготавливается в кузнице
- Большой дракончик - изготавливается в кузнице
- Большой стеклянный дракончик - изготавливается в кузнице
- Большая маскарадная кукла - изготавливается на Дубильной стойке
- Расшитый медвежонок - изготавливается на Дубильной стойке
- Вязаный медвежонок - изготавливается на Дубильной стойке
- Медвежонок - изготавливается на Дубильной стойке
- Большая кукла вампир - изготавливается на Дубильной стойке
- Двемерский куб - изготавливается в кузнице
- Кукла в корзине - изготавливается на Дубильной стойке
- Качели лошадка - изготавливается в кузнице
- Детский щит (на основе железа, так что его можно использовать и вам) - изготавливается в кузнице
- Пряничный домик - испечь можно в духовке из DLC HearthFires
- Кораблик - изготавливается в кузнице

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- DLC HearthFires

Перед обновлением до 2.0:
- Удалите полностью папку toystory по адресу Data/textures/
- Удалите полностью папку toystory по адресу Data/meshes/
- Установите новую версию 2.0

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Список подарка

  • Кинжал (любой)
  • Деревянный меч
  • Кукла ребенка (только девочка)
  • Платье девочки (различные цвета)
  • Туника мальчика (различные цвета)
  • Желтая книга загадок
  • Красная книга загадок
  • Kolb и дракон
  • Детский Anuad
  • Яблочный пирог
  • Медовое удовольствие ореха
  • Вскипяченное удовольствие сливок
  • Sweetrolls
  • Зеленая/Красная Apple
  • Лонг Тэффи Трит
  • Мед
  • Еда Homecooked
  • Snowberry Crostata
  • Яблоко в тесте
  • Фондю Elsweyr

Приобретение подарка

Не все знают, где найти подарки для их детей, и единственные подарки, которые могут быть сделаны, являются продуктами и различными кинжалами. Это - список магазинов/местоположений, где Вы, вероятно, найдете подарки. Деревянные мечи/кинжалы могут быть найдены под оружием, в то время как одежда кукол и ребенка найдена в РАЗНОМ

Скайрим как сделать для детей игрушки



Всем привет!
Сегодня я расскажу вам об устройстве системы крафта в Скайриме: как в СК устроена система ремесла и как создать свою систему крафта.

Сначала немного теории:
Как вам известно, любое ремесло Скайрима, будь то Зачарование, Кузнечество или Алхимия, состоит из: ремесленного "стола" и правильно настроенного рецепта создания предмета на данном "столе".

Сам стол ремесла представляет собой фурнитуру со своими кейвордами, которые как раз и определяют доступ к конкретным рецептам создания самих предметов. Сейчас мы посмотрим на это по ближе.

Для начала перейдем в Object Window - > WorldObjects - > Furniture и откроем любой "ремесленный станок": Алхимическая лаборатория, Пентаграмма Душ или Кузница. (я открою фурнитуру "Котелок" для готовки пищи) (см. рис. 1)



Главными параметрами, определяющие предмет мебели как "станок для крафта", являются Keywords и Workbench Data (они выделены синим)

Внимательно смотрим на раздел Workbench Data:

- Bench Type определяет функцию мебели, то есть - к рецептам какого процесса (ремесла) будет открываться доступ: Alchemy - алхимия, Create Object - создание предмета, Enchanting - зачаровывание, Smithing Armor/Weapon - улучшение брони/оружия.
- Uses Skill - это навык, который будет улучшаться при использовании данного стола.

Теперь смотрим на окно Keywords:

Именно кейворды определяют какими рецептами будет оперировать "станок". Обычно ведущим является самый первый в списке кейворд (в данном случаи - CraftingCookpot). И именно к рецептам с таким кейвордом "станок" будет открывать доступ при его использовании для создания предмета.

С теорией всё. Теперь я расскажу вам как сделать свой крафтовый "стол" и рецепт к нему. (Я расскажу на примере мода "Ювелирное дело")

Итак, для начала мы должны создать свой уникальный кейворд, который позволит открыть меню создание вашего предмета.

Для этого мы перейдем в Object Window - > Miscellaneous - > Keyword, откроем кейворд под названием "CraftingSmithingForge" (очень рекомендую. ) и меняем его ID (у меня это - AAACraftingGemForge) (см. рис. 2)



(Вы можете задать свой ID)

Здесь всё. Жмём ОК и сохраняем наш новый Keyword.

Далее мы переходим в Object Window - > WorldObjects - > Furniture и откроем любой "стол" крафта (я выбрал уменьшенный вариант Алхимического стола) и смотрим на рис. 3

Сразу меняем ID и название стола (чтобы не перепутать).

В разделе Keywords мы добавим наш свежесозданный кейворд (у меня это - AAACraftingGemForge): ПКМ - > Add - > в открывающемся окне Select Form выбрать новый кейворд.

В разделе Workbench Data нужно настроить:

- Bench Type - выставить "Create Object" (я подчеркиваю - обязательно. )
- Uses Skill - выставить навык на ваше усмотрение (зависит от того, что за предмет (или предметы) будет создаваться на новом столе). А можно ячейку оставить пустой (NONE)

Здесь мы закончили. Сохраняем.

Далее надо создать и правильно настроить новый рецепт создания вашего предмета.
Для этого мы переходим в Object Window - > Items - > Constructible Object и смотрим на рис. 4

- ID рецепта создаётся по схеме: Recipe + ID предмета (у меня это - 1PolishingPowder)
- Created Object - это ID предмета, который вы хотите создать (у меня это - 1PolishingPowder)
- Workbench Keywords - это кейворд "стола", на котором будет осуществляться крафт вашего предмета

Собираем расходные компоненты для создания предмета и сохраняем.

(да-да, в итоге получается аналог Кузницы с ограниченным функционалом. Отличительной особенностью такого аналога является возможность разместить этот "стол" в любом месте и сам крафтинг: создание некоторых предметов в Кузнице выглядит просто не логичным.)

Вот и всё! Наш новый стол для ремесла готов! Разместите его в любой локации, настройте его физическое положение (вверх-вниз, вправо-влево чтобы не торчал в воздухе и не погружался в другие объекты окружения) и создавайте новые предметы на новом "станке", не в Кузнеце.

The Elder Scrolls V: Skyrim - детское руководство сувенирной продукции

The Elder Scrolls V: Skyrim - Child Gifting Guide

Это - руководство, содержащее список объектов, которые Вы можете дать своим детям.

Статус: Offline

Автор: jacknifelee
Автор перевода: Канами
Язык: Русский
Версия: 2.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора


Дети в Скайриме есть, и они симпатичные, только и всего. В игре им уделено не то чтоб очень много внимания - они там скорее как приятный фон, усиливающий чувство домашнего покоя, уюта и тепла после жёстких приключений главного героя в какой-нибудь Забытой долине.

Впрочем, модмейкеры и в этой области постарались на славу - кто сделал всех детишек в игре ну очень милыми, кто добавил им кучу новой симпатичной одежды, а кто - новенькие игрушки, которые, ко всему прочему, могут существенно украсить атмосферу детской, если их просто разбросать вокруг (сравните, в ванильной игре игрушек всего-то две, а в Skyrim Toy Story - целых шестнадцать).

Автору того, описание чего вы сейчас читаете, представлялось очень странным, что персонаж может мастерски создать мощнейшие и качественные предметы, но когда речь заходит о детях - его таланты куда-то внезапно исчезают. Это ужасно скучно. Так что она добавила возможность самостоятельного крафта игрушек, где - смотрите ниже!

К сожалению, дети не будут активно взаимодействовать с ними, ибо такая возможность изначально отсутствует в игре, однако они всё равно скажут спасибо, когда вы подарите им что-нибудь из данного набора.

Итак, что мы имеем:

  • Игрушечный щит
  • Три плюшевых медведя
  • Три куклы для девочек
  • Три игрушечных дракона
  • Два вида лошади-качалки
  • Кукла в корзине
  • Двемерский куб
  • Пряничный домик
  • Кораблик

Медведи с куклами создаются на дубильном станке, пряничный домик можно изготовить в печи, а драконы куются в кузнице. Ну, или AddItemMenu установите, как вариант. Пользуйтесь на радость.

  • Откройте загруженный архив через Mod Organizer и установите папку Data как каталог с данными. А потом просто активируйте пакет в списке установленных модификаций.
  • Или же вы можете попросту скопировать папку Data из основной части архива в вашу папку с игрой. Только не забудьте ESP-файл в мод-менеджере или лаунчере активировать потом.
  • Откройте Mod Organizer и отключите пакет в списке установленных модификаций. При желании можете его совсем удалить.
  • Если предпочитаете всё делать вручную, вам потребуется удалить из папки Data все ассоциируемые с модификацией файлы.

В немодифицированном Скайриме детям можно было подарить только два типа игрушек. Если вам, как профессиональному ремесленнику, не нравится, что вы не можете вырезать даже простую деревянную игрушку для ребёнка, то вам стоит ознакомиться с этим модом.

В комплекте идут:
— Плюшевые мишки. Создаются на дубильном станке.
— Игрушечная коляска для куклы. Создаётся на дубильном станке.
— Большие куклы. Создаются на дубильном станке.
— Игрушечные драконы. Создаются в кузнице.
— Лошадь-качалка. Создаётся в кузнице.
— Игрушечный щит. Создаётся в кузнице.
— Игрушечный кораблик. Создаётся в кузнице.
— Двемерский кубик. Создаётся в кузнице.
— Кукольный домик. Создаётся в печи.

Skyrim - История игрушек / Skyrim Toy Story

Skyrim - История игрушек / Skyrim Toy Story

Skyrim - История игрушек / Skyrim Toy Story

Skyrim - История игрушек / Skyrim Toy Story

Skyrim - История игрушек / Skyrim Toy Story

Skyrim - История игрушек / Skyrim Toy Story

Skyrim - История игрушек / Skyrim Toy Story

Skyrim - История игрушек / Skyrim Toy Story

Skyrim - История игрушек / Skyrim Toy Story

Skyrim - История игрушек / Skyrim Toy Story

Установка:

  • Сделайте резервную копию своих сохранений;
  • Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы

Доп. информация о моде:

Автор мода: jacknifelee
Источник: перейти
Версия: 2.0
Перевод на русский: нет


Hearthfire может показаться самым маленьким DLC для Skyrim, но он наполнен отличным контентом, который легко пропустить.

The Elder Scrolls 5: Skyrim получил 3 DLC, и его самое маленькое дополнение - это Hearthfire. Это дополнение добавило 3 различных земельных участка для строительства дома, который отвечал бы всем потребностям Довакина. Hearthfire также добавил возможность усыновлять детей по всему Скайриму и позволил им жить в одном из ваших домов.

В дополнение к DLC Hearthfire в игру было добавлено множество других уникальных возможностей, однако некоторые из них легко пропустить, потому что они встречаются редко или не слишком хорошо объяснены в самой игре.

10. Некоторые враги могут атаковать ваш дом в DLC Hearthfire


Есть несколько различных типов врагов, которые могут атаковать ваш дом в дополнении Hearthfire, когда он будет полностью построен. Эти враги в основном состоят из бандитов, и вы часто будете встречать лидера, сопровождающего группу нападающих.

Хотя эти атаки обычно не представляют большой угрозы для могущественного Драконорожденного, вполне возможно, что эти бандиты могут убить вашего хускарла или скот. Таким образом, будьте осторожны с любым типом врагов, которые находятся рядом с вашим домом после его постройки.

9. Ваши дети могут завести домашнее животное


В дополнении Hearthfire появляется множество различных питомцев, которых ваши дети могут приютить. Это могут быть не только обычные собаки, но даже дикие животные вроде злокрысов или грязекрабов.

Хотя дикие животные довольно редко становятся домашними питомцами, вы можете легко завести собаку, если приведете ее в дом и покажете своим детям. После этого они заинтересуются животным и спросят, могут ли оставить его себе.

8. В собственной повозке можно добраться до небольших населенных пунктов


Своя повозка - одно из многих преимуществ, которые игрок может приобрести с помощью управляющего в дополнении Hearthfire. Однако вы можете не знать, что этот экипаж доставит вас не только в крупные города вроде Маркарта и Вайтрана. Собственная повозка уникальна тем, что может путешествовать в небольшие поселения, такие как Рорикстед и Айварстед, в которых отсутствуют конюшни. Это очень полезная функция, если вы хотите побывать в каждом поселении в игре, но не знаете, как найти некоторые из них.

7. Каждый дом имеет одну уникальную особенность


Каждый дом в дополнении Hearthfire имеет одну уникальную особенность, которая полностью эксклюзивна для соответствующего участка земли. Все эти функции включают что-то, связанное с крафтом, что может оказаться полезно для персонажей, увлекающихся каким-либо ремеслом.

6. Месторождения карьерного камня и глины можно найти по всему Скайриму


Хотя может показаться, что залежи камня и глины можно найти только рядом с земельным участком, добавленным в игру с дополнением Hearthfire, на самом деле они встречаются по всему Скайриму в разных местах.

Вы можете найти оба эти месторождения, исследуя ландшафт Скайрима. Хотя они в значительной степени бесполезны вне контекста строительства дома, все же интересно, что Bethesda решила добавить их по всей карте.

5. Ваш супруг прокомментирует выбранную для дома местность


В зависимости от того, какой дом вы решите приобрести в DLC Hearthfire, ваш супруг или супруга сделает уникальный комментарий о районе, прилегающем к участку земли.

4. Вы можете дать своему ребенку оружие, и он начнет тренироваться

Если вы дадите своему ребенку деревянный меч, и у вас на территории есть манекен, то ребенок начнет тренировки с мечом. Эта особенность очень интересна, однако ее легко пропустить, потому что большинство игроков даже не думают дарить детям такие игрушки.

Хотя у детей в Скайриме не так много важных функций, то, как они взаимодействуют с миром и Драконорожденным в этом дополнении, делает их одной из самых интересных деталей в Скайриме.

3. Для PS3 DLC Hearthfire стал доступен на 5 месяцев позже


DLC Hearthfire был первоначально выпущен в сентябре 2012 года; однако для Xbox 360 он был выпущен намного позднее. Игрокам PS3 пришлось ждать еще 5 месяцев, чтобы получить в свои руки этот небольшой пакет DLC, потому что Bethesda в то время имела эксклюзивное соглашение с Microsoft.

Многие игроки Xbox 360 и игроки, которые начали играть в Skyrim только спустя годы после его выпуска, не осознают, как долго владельцам PS3 пришлось ждать, чтобы построить дом своей мечты в Skyrim.

2. Вы можете посадить алхимические ингредиенты в собственном саду


Одна из механик, которые есть в домах Hearthfire, это возможность разбить сад или построить оранжерею прямо в доме и посадить там растения для занятий алхимией. Подобно рыбному питомнику и улью, это отличный способ выращивать ингредиенты для алхимии в течение определенного периода времени, особенно для редких типов ингредиентов.

Лютый гриб, кровавый венец и ядовитый колокольчик - лишь малая часть различных ингредиентов, которые вы сможете посадить в своем саду с дополнением Hearthfire. Этот сад следует использовать, даже если вы не алхимик, потому что ингредиенты можно запросто продать торговцу и заработать лишние монеты.

1. Вашего супруга могут похитить


Одна из самых редких особенностей DLC Hearthfire - это вероятность того, что ваш супруг может быть похищен из собственного дома. Группа бандитов похищает вашего супруга и удерживает в одном из различных лагерей, расположенных по всему Скайриму.

Вам придется спасти своего партнера из этого места, сражаясь с бандитами и в конечном итоге освободив супруга из их лап. Этот побочный квест Skyrim дарит невероятный опыт, и каждый игрок должен пройти его хотя бы один раз. Однако, к сожалению, такой сценарий встречается нечасто.

10 самых интересных билдов в Skyrim

Одним из преимуществ Скайрима перед многими ролевыми играми является абсолютная свобода выбора специализации вашего персонажа. Разработчики решили не привязывать игроков к классическим ролям мага, воина, или разбойника, дав им простор для создания персонажа, подходящего их стилю игры. Скажем, если вы хотите стать яростным берсерком с топорами и в одних обмотках – оденьтесь в соответствующие доспехи, возьмите желаемое оружие, и направляйтесь дорогой приключений. По мере продвижения вы прокачаете необходимые навыки, и станете непобедимым воином. Благодаря системе прокачки необходимых навыков по мере их использования практически всегда можно подстроить билд под личные нужды.

Разумеется, Skyrim далеко не новая игра, и за 10 лет многие игроки уже успели избороздить просторы севера Тамриэля самыми различными персонажами. В этой статье мы предлагаем наиболее интересные билды — способы прокачки персонажа для получения нового опыта при прохождении.

Отравитель

Отравитель

Основные навыки: Алхимия, Скрытность, Карманная кража

Дополнительные навыки: Восстановление, Иллюзия, Легкая броня

Оружие: Кинжалы: Ядовитая руна, отравляет цель, нанося ей 3 единицы урона в секунду в течение 30 сек., и Паралич, на 10 секунд обездвиживающий цель.

Заклинания и силы:

  • Камень Змея – раз в сутки даёт возможность парализовать цель на пять секунд и нанести ей 25 единиц урона.
  • Агония Моры – в указанной области призывает на 30 секунд щупальца, которые отравляют врагов, наступивших на них.

Жизнеспособность билда: низкая эффективность на ранней стадии игры, повышается с прокачкой персонажа.

Яды – это уникальный вид зелий в Скайриме, позволяющий накладывать на цели различные дебаффы. Наиболее эффективно яды работают при использовании персонажами с прокачанной скрытностью, позволяя парализовать одну или несколько целей, и нанести им огромный урон.

Идея этого билда заключается в прокачки Алхимии для увеличения урона от ядов. Прокачка скрытности и карманника позволит вам бесшумно отравлять врагов, помещая яды в их инвентарь. Если вас всетаки заметили, вы можете использовать Ядовитые руны из ветки Восстановления, чтобы нанести цели большой урон. Играя с такой сборкой, вам придется заниматься собирательством ресурсов и крафтом, что зачастую игнорируется многими стелс-билдами.

Легендарный деревянный меч

Легендарный деревянный меч

Основные навыки: Кузнечное дело, Зачарование, Одноручное оружие.

Дополнительные навыки: Тяжелая броня.
Оружие: Деревянный меч.

Броня: снаряжение, зачарованное на крафт и урон от одноручного оружия.

Жизнеспособность билда: очень тяжело до усиления деревянного меча, фантастический урон после апгрейда.

Деревянный меч – самое слабое одноручное оружие в игре, наносящее 2 единицы урона за удар. Если быть точнее, это обычная игрушка, которую можно подарить усыновленным детям. Несмотря на это, крафтеры могут превратить его в клинок, способный ваншотить большинство врагов.

Прокачав Зачарование и Кузнечное дело до 100, оденьте броню на улучшение кузнечного дела и выпейте зелье с аналогичным эффектом. Повышаем уровень нашей игрушки до Легендарного, а затем повторяем эту же процедуру с зачарованием. Зачаровываем клинок на хаотический урон и поглощения здоровья, либо любой другой эффект по вашему вкусу. С прокачанными перками одноручного оружия вы сможете убивать многих обычных противников одним ударом деревянного меча и довольно легко справляться с драконами.

Путь кулака

Путь кулака

Ключевые навыки: Тяжелая броня, Зачарование.

Оружие: Кулаки.

Броня: Кольцо и перчатки на усиление рукопашного боя.

Жизнеспособность билда: актуален на любой сложности, кроме Легендарной.

Хотите стать мастером кулачного боя в Скайриме? Легко. Лучшей расой для этого билда станут каджиты, которые наносят повышенный урон в рукопашке благодаря своим когтями.

Нам понадобятся даэдрические перчатки и перк Стальные кулаки в дереве навыков Тяжелая броня. Если вы играете в издание Anniversary Edition, вы можете найти неплохие перчатки для кулачного боя в качестве случайного лута. Зачаруйте кольцо и перчатки на усиление рукопашки, найти этот энчант вы можете в Крысиной норе в Рифтене. Итоговый результат вас приятно удивит – с таким билдом вы сможете легко убивать как обычных мобов, так и драконов.

Волшебник-недоучка

Волшебник-недоучка

Ключевые навыки: Все школы магии, Зачарование.

Оружие: Посохи.

Заклинания и силы: только свитки и паучьи свитка.

Жизнеспособность билда: работает вплоть до сложности Мастер.

Кому нужна мана, если вы можете использовать посох? Этот билд направлен на использование двух наименее часто используемых механик – свитки и посохи.

Для эффективного использования билда мы рекомендуем найти по одному посоху каждой школы магии. Для заряда посохов используйте посох Захвата Душ. Эффективность применения посоха будет зависеть от уровня навыка и вкачанных перков – чем выше ваш уровень в определённой школе магии, тем меньше энергии будет расходоваться при использовании посоха. Свитки и паучьи свитки вы можете создать в кузнице атронахов, что находится под Коллегией Винтерхолда в Миддене, либо найти в Кургане Белого Хребта в Солстхейме. В целом это типичный билд мага, однако созданные ограничения привнесут новые ощущения в ваше прохождение.

Маг-антимаг

Маг-антимаг

Ключевые навыки: Разрушения, Блокирование, Тяжёлая броня.

Дополнительные навыки: Восстановление, Иллюзия, Колдовство.

Броня: Тяжлая броня и щит Разрушитель Заклинаний.

Заклинания и силы: Морозный плащ, Цепная молния, Бешенство, Большой оберег.

Жизнеспособность билда: отлично подходит для любой сложности.

Этот билд – своеобразный гибрид между танком и кастером, позволяющий вам впитывать и наносить уйму урона. В случае, если враг пытается атаковать вас в ближнем бою, используйте атаку щитом, чтобы замедлить время с перком Быстрые рефлексы, и заряжайте мощное заклинание. Вы можете добежать до цели и использовать Бешенство, поглощая урон щитом и защищая своих миньонов или спутников. Что касается школы магии – любая из школ отлично совмещается с щитом, поэтому вы можете выбрать ту, что лучш