Как сделать чиполлино из пластилина
Очень давно я ничего не писала и не показывала. Но все время наблюдала за вашим творчеством. Давно уже родились у меня замечательные ребята Чиполлино и его подружка Редисочка. Изготовлены в технике грунтованный текстиль по мк А. Голеневой. Не устаю удивляться фантазии и восхищаться идеями Анастасии. Это генератор мысли)))). Смотрю на все это и не покидает меня мысль - интересно я когда-нибудь сотворю что-то свое, авторское?! Ну да, ладно - это все мысли вслух. Приятного просмотра. Прикоснитесь к сказке.
Чиполлино. Простой деревенский мальчуган.
Редисочка. Милая, скромная девчушка.
Неразлучные друзья!
-Разреши пригласить тебя на танец.
Спасибо всем, кто заглянул на огонек.
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
Здравствуйте дорогие страномамочки. Очень давно я ничего не писала и не показывала. Но все время наблюдала за вашим творчеством. Давно уже родились у меня замечательные ребята Чиполлино и его подружка Редисочка. Изготовлены в технике грунтованный текстиль по мк А. Голеневой. Не устаю удивляться фантазии и восхищаться идеями Анастасии. Это генератор мысли)))). Читать полностью |
+128 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> | sens | 12.09.2016 | 526 | 7 | 93 комментария |
Построим каркасный дом вашей мечты
Каркасный дом с гаражом V167 "Антиоч"
Каркасный дом одноэтажный V429 "Баффало"
Каркасный дом с 3 спальнями и террасой V075 "Хамилтон"
Каркасный дом с террасой V265 "Фаузенд-Оукс"
Комментарии
спасибо! ведь не даром говорят, что у куклы тоже есть душа, или может быть это им частичка нашей души передается!
Согласна с тобой,Светлана-в каждой работе-душа мастера,радуй нас и дальше своими прекрасными работами
ждём продолжения сказки
Спасибо большое. Жемчужинке и Шилопопику от меня привет. У меня растет два в одном - с одной стороны жемчужинка, а с другой шилопопик.
Ой, какие чУдные, даже замечательные! . и ЖИВЫЕ. Я этих героев с детства обожаю! Порадовала меня, Светочка!
Спасибо, Лена. Проволочка только в ручки вставлена. Головушка подвижная, там интересное крепление. Ножки на нитяном креплении - тоже подвижны.
огромное спасибо. в первую очередь браво автору. Выдумать и разработать такие игрушки это восторг. Да еще и научить рассказать все подробненько - это талант.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:
. или указать адрес картинки в интернете:
Загрузка списка альбомов.
Вставка изображения
Чаще всего на сайте читают:
Я отношусь к малочисленному виду "мамаша-пофигист". Учится ребенок, и ладно. Золотая медаль в доме уже есть, висит-пылится на видном месте. Свой мозг в головы дочерей все равно не вложишь, поэтому приходится обходиться заводской комплектацией. На каждое собрание прихожу с открытой душой новорожденного ребенка: закономерные вопросы других, ответственных мам, типа "как вы решали №768 со страницы 878787 по учебнику Засланца-Марсианского" вводят меня в ступор. Однако и меня не обошел стороной конфликт с учителем. Но я смогла решить его с наименьшими потерями. Как? Об этом расскажу в своей записи.
Скрепя сердце, публикую этот пост с фото, так как очень стесняюсь себя. Но пусть эта запись будет мне памятью, стимулом и небольшим хвастом! В начале месяца я начала худеть. Вяленько, неохотно. Начала ходить на стрип-пластику. Потом взялась за себя основательно. В общем счёте нормального активного похудения у меня 2 недели. Что имеем? 2 раза в неделю активные танцы с бешеной разминкой на данный момент 11 сеансов антицеллюлитного массажа. Далее фото "до" и "после".
В марте месяце были съемки с моим участием в программе "Модный приговор". Ничего хорошего об этой передаче вспомнить я не могу, хотя было немало приятных моментов. Но самое страшное - мне обрезали волосы. И вот сижу я сейчас, смотрю на себя в зеркало и понимаю что только об этом и помню.
Моей бабушке 90 лет, у нее 5 детей. Деда нет уже более 40 лет. Изменял, даже были дети на соседней улице. Это я к чему? К тому, что мне бабушка всегда говорит, что мол, если приперло мужику то самое, то даже если блины печешь, бросила и пошла. Народ, тока честно. Кто так делает? Кто бросает все и идеть, даже если совсем не хочется? Те, у кого "голова болит", тоже могут написать.
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
образовательной деятельности
Группы общеразвивающей направленности для детей
в возрасте 6-7 лет
Цель : показать способ лепки из пластилина в сочетании с природным материалом.
Воспитательные: воспитывать художественный вкус ребенка, умение наблюдать, выделять главное.
Образовательная: продолжать учить детей лепить фигуру комбинированным способом, передавая форму туловища, ног и рук и соблюдая пропорциональное соотношение частей. Учить плотно скреплять детали и создавать устойчивую фигуру.
Развивающая: развивать фантазию и воображение в воплощении задуманного образа. Развиваем усидчивость, трудовые навыки и умения. Побуждать использовать в повседневной жизни методы саморегуляции настроения.
Создание среды для организации и проведения НОД:
Приемы руководства деятельностью детей в НОД:
Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: беседа, чтение загадки про Чиполлино,.
Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: беседа, чтение художественной литературы, создание развивающей среды, создание проблемной ситуации ( расколдовать Чиполлино.
Приемы поддержания интереса у детей: музыкальное сопровождение, физкультурная пауза.
Приемы оценки и самооценки: поощрение, совместное с педагогом анализ проделанной работы, определение качества продуктивной детской деятельности.
Виды детской деятельности в НОД:
Социально-коммуникативная. Познавательная. Игровая. Художественно-эстетичекая.
Планируемые результаты:
Проявление эмоциональной отзывчивости путем создания проблемной ситуации;
Воспитание нравственных качеств;
Активизация словарного запаса детей;
Умение детей действовать самостоятельно, проявляя фантазию и воображение
Развитие у обучающихся интереса к комбинированному способу лепки с природным материалом.
Критерии оценки деятельности в НОД:
Дети отвечают на вопросы полным ответом.
Активно участвуют в продуктивной деятельности.
Обращение за помощью к взрослому и детям, оказание своей помощи другим.
Проявление волевых усилий.
Образовательные области:
Познавательное развитие
Принимать активное, заинтересованное участие в образовательном процессе.
Расширяем кругозор детей
Социально-коммуникативное развитие
Практические действия со сверстниками. Беседа. Чтение стихотворения, загадки. Выставка.
Развивать умения самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться ко взрослому за помощью. Учить использовать вербальные и невербальные средства общения; соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения .
Практическое действие с пластилином.
Уборка рабочего места.
Развиваем мышцы пальцев, ловкость рук. Закрепляем умение приводить рабочее место в порядок, пользоваться салфетками
Художественно-эстетическое развитие
Музыкальное сопровождение. Лепка комбинированным способом с природным материалом.
Воспитывать эмоциональное реагирование на музыкальные произведения. Развиваем умения плотно скреплять детали, создаем устойчивые фигуры. Закрепляем умения сохранять пропорции во время лепки и рисования. Воспитываем эстетический вкус ребенка.
Физическое развитие
Физ.минутка, пальчиковая гимнастика, психогимнастика.
Соблюдать элементарные правила здорового образа жизни.
Речевое развитие
Чтение стихотворения, загадки, пожелания детей
Формировать умения делать выводы, умозаключения, отвечать полным ответом.
1.Вводная часть: Создание мотива для деятельности детей. Определение цели. Показ.
Чтение стихотворения 5 мин.
2.Основная часть:
Изготовление продуктов детского творчества.
3.Заключительная часть. Оценка деятельности детей
Подведения итога НОД
Релаксация 3 мин.
Длительность НОД 30 мин.
Ход непрерывной -образовательной деятельности:
Вводная часть. Создание мотива для деятельности детей.
Молодцы, ребята, отгадали. Посмотрите, вот какой Чиполлино (показать картинки) Скажите какой он? (веселый, добрый, храбрый, дружелюбный).
Ребята, к каждому из вас в гости пришел Чиполлино. Проходите за столы( проследить, чтобы у детей ножки были вместе, спинки ровные, руки на коленях) Дети поднимают салфетку и видят лишь кусочки пластилина.
Ой, ребята, Чиполлино нет! Я знаю, кто в этом виноват: это злой волшебник расплавил нашего Чиполлино и превратил в кусочки пластилина. Вот беда. Но я знаю, что делать: нам надо превратится в добрых волшебников и расколдовать Чиполлино. Для этого я до каждого из вас дотронусь волшебной палочкой и вы станете настоящими волшебниками. ( превращаемся в волшебников)
Волшебник добрый жил
На берегу реки.
Он колдовать любил
До утренней зари.
Когда ещё рассвет
Над миром не вставал,
Волшебные слова
Он в темноту шептал.
И наполнялся мир
Волшебной теплотой,
На небо выплывал
Шар солнца золотой.
И нёсся солнца луч
В леса, поля, луга.
В волшебной красоте
Цвела вовсю Земля.
Волшебной добротой
Сердца он согревал.
И светлый ясный день
Улыбкой расцветал.
Довольный уходил
Волшебник в избу спать,
Чтоб завтра до зари
Вновь колдовать начать.
Теперь, ребята, можно начать расколдовывать Чиполлино.
2. Основная часть.
Изготовление продуктов детского творчества.
Ребята, чтобы снять злые чары с Чиполлино, нужно сначала провести пальчиковую гимнастику :
« Если пластилин достану,
То волшебников я стану!
Чиполлино я люблю
Теперь, ребята, давайте с вами повторим правила безопасности при работе с пластилином, стекой.
Молодцы!Вспомнили. Рассматриваем образец. Ребята, какие части вы можете выделить у фигурки? Какой формы голова у Чиполлино?
Для начала нам нужно взять стеку и разделить пластилин пополам, на две равные части. Теперь поменяйтесь половинкой пластилина со своим соседом, чтобы у вас были два кусочка пластилина разного цвета. Теперь возьмите половинку пластилина- это будут ноги. Возьмите стеку и от середины этой половинки разрежьте стекой до конца. Разъедините их немного на небольшое расстояние, чтобы будущий Чиполлино твердо стоял на ногах. Закруглите ноги, разгладьте. Вот какие красивые ножки у нас получились! Теперь возьмите другую половинку пластилина- это туловище и руки. Также разделите стекой от середины до конца. Переверните кусочек пластилина и наши будущие ручки опустите вниз, закруглите, разгладьте. Молодцы! Теперь возьмите черный( коричневый) пластилин и стекой отрежьте одну треть .Раздели получившийся кусочек пополам и скатайте из них шарики. Теперь нужно сплющить каждый шарик с одной стороны- это наши ботиночки.
Молодцы, ребята! А сейчас давайте с вами немного отдохнем и проведем физ.минутку:
Мы друг другу улыбнулись,
Дружно вверх все потянулись
До земли мы поклонились
И в волшебников превратились!
Колдовать мы начинаем,
Присаживаемся(проследить за осанкой детей)
Возьмите луковицы-это голова Чиполлино. Вам нужно нарисовать, с помощью, фломастеров лицо. Не забываем про пропорции: глаза у нас небольшие, одинакового размера, губы красного цвета. Молоцы, ребята!
Нам осталось соединить все части, но так чтобы фигура была устойчивой. Для этого нам нужно плотно скрепить все части. Сначала соединяем туловище и ноги. Нам надо взять карандаш и тыльной стороной в ногах сделать небольшое углубление, а в туловище вытянуть немного пластилина для этого углубления. Соединяем, сглаживаем. Теперь берем луковицу и присоединяем к туловищу. Сглаживаем. Теперь обуваем нашему Чиполлино ботиночки. Сглаживаем. Вот и расколдовали мы Чиполлино, сняли чары злого волшебника.
3.Заключительная часть.
Оценка деятельности детей и самооценка.
Подведение итогов НОД.
А сейчас я предлагаю вам показать Чиполлино, с помощью мимики лица, волшебника из Страны Удивленных человечков, Страны Печали, Страны Смешинки, Страны Страхов, Страны Счастья. Наш Чиполлино никогда не унывает, когда ему грустно, он представляет себя в роли Волшебника Страны Улыбок и все печали уходят. Вот и вам он советует почаще улыбаться и представлять себя добрым волшебником.
Ребята, наше занятие заканчивается. Скажите, что мы сегодня с вами делали? Что вам больше всего понравилось? Где у вас возникли трудности?
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Все персонажи сказки — фрукты или овощи: тыква, лук, редиска, морковь, груша, лимон, апельсин, помидор, вишни, земляника выполнены в технике папье-маше. Для работы можно использовать газету, порванную на мелкие кусочки. В качестве клеевого состава использовать готовый клей ПВА, который нужно разбавить водой в равных частях.
Ход работы
Подготовить основу разных форм и размеров, на которую затем необходимо наклеивать бумагу. Это мячи и шары, пластиковые яйца, с применением форм из пластилина, соответствующим данным овощам и фруктам. (фото 1)
Форму оклеивать со всех сторон несколькими слоями. Чем больше слоев, тем поделка будет крепче и прочнее. (фото 2)
После высыхания бумаги с помощью канцелярского ножа разрезать форму на две части, основу извлечь, а половинки поделки склеить полосками газет. (фото 3, фото 4, фото 5)
Затем фрукты и овощи окрасить белой водоэмульсионной краской. (фото 6)
После высыхания раскрасить гуашью соответствующих цветов. (фото 7, фото 8)
После чего поверхность покрыть прозрачным лаком для прочности и долговечности макета, а также для защиты от влаги. (фото 10, фото 11)
Приступить к отделке и декорированию героев сказки, используя цветной картон, цветную бумагу, ткань. (фото 12)
Сложить все макеты в корзинку (фото 13, фото 14)
Вот такая красочная корзинка полезных овощей, ягод и фруктов получилась!
Обезьянка
2016 год – год огненной Обезьянки. Хоть обезьянки и не живут в России, но в гости мы её всё-таки встречаем. Предлагаем сделать забавную обезьянку в технике папье-маше и нарядить её в сарафан.
Материалы:
- газеты,
- шпажка,
- простые нитки,
- краски,
- туалетная бумага,
- клейстер,
- клей ПВА,
- универсальный клей,
- вязальные нитки красного цвета,
- толстая проволока для ручек и ножек,
- ткань для сарафана,
- ленточка,
- полубусины,
- глазки, ротик, носик,
- холофайбер.
Ход работы.
Из старых газет смотать шарик и овал для головы и туловища, закрепить простыми нитками. При помощи шпажки и универсального клея скрепить их между собой.
Нарвать туалетную бумагу, добавить клейстер и бумажной массой облепить заготовку, сделать мордочку и уши.
Когда туловище высохнет, покрасить его, добавляя в краску клей ПВА, чтобы работа не пачкалась.
Из толстой проволоки сделать 2 заготовки для ручек, 2 для ножек и одну заготовку для хвоста. Подготовить вязальные нитки.
Провязать лапки и хвостик. На лапках край проволоки загнуть, а на хвостике край обмотать.
Для сарафана подготовить отрез ткани 50\15 см. Сложить его пополам и прошить.
Сделать шилом отверстия и вклеить обезьянке лапки. Приклеить глазки и носик. Надеть заготовку сарафана на обезьянку, приклеить.
Прямо на обезьянке приклеить бретельки сарафана, заклеить ленточкой шов. После этого можно обклеить ленточкой верх сарафана.
Для лапок подготовить кружки диаметром 6 см, обшить их по кругу, набить холлофайбером и стянуть, надеть на лапку, закрепить и украсить ленточкой.
Аналогично сделать на всех лапках, только на ручках не клеить ленточки, как будто обезьянка в варежках.
Читайте также: