Heavy rain оригами

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Как теперь выяснилось, именно этого нам как раз таки и не хватало для полного счастья. То, что затевалось как любопытный эксперимент за чужие деньги, в итоге вылилось чуть ли не в один из главных поводов купить PS3. Главное, что нужно знать: Heavy Rain завораживает, это абсолютно ни на что не похожая игра, совершенно новый способ рассказать интересную историю и пережить глубочайшее эмоциональное погружение. Впервые за много лет для того, чтобы передать всю суть игры, достаточно рецензии из одного простого и понятного слова: гениально.

Осадки

Heavy Rain начинается с солнечного, летнего пролога. С дальнейшим развитием сюжета портится не только погода, но и отношения между героями.

Архитектор Итан Марс после гибели сына разводится с женой, бросает работу и уже второй год подряд живет в состоянии глубочайшей депрессии, пытаясь хоть как-то наладить отношения со вторым ребенком — Шоном. Итана мучат призраки прошлого, провалы в памяти и кошмары, из которых он помнит только дождь и силуэты чьих-то тел, лежащих в воде. После очередного помрачения Марс просыпается на проезжей части и обнаруживает, что Шон пропал. На следующий день Итану подбрасывают коробку из-под обуви, внутри которой на цветных бумажных полосках оригами, сложенных в форме причудливых зверей и птиц, аккуратными буквами напечатаны подробные инструкции о том, что нужно сделать, чтобы спасти сына.

Тем временем вместе с Марсом по следам похитителя — маньяка, которого газеты называют Мастером Оригами, — идут остальные главные действующие лица Heavy Rain. Агент ФБР Норман Джейден работает по официальной линии через местный полицейский департамент; частный детектив Скотт Шелби расследует дело о предыдущем похищении маньяка и находит неожиданные улики; наконец, журналистка Мэдисон Пейдж собирает материал для книги о Мастере Оригами и поначалу даже не подозревает, во что ввязалась.

В Fahrenheit в городе с каждым днем становилось все холоднее. В Heavy Rain — не прекращается ливень и каждые сутки поднимается уровень осадков.

В такой ситуации умение сохранять спокойствие и продолжать разговор с грабителем в сто раз ценнее, чем хорошая реакция.

Театр

К психологу Итан Марс с некоторых пор ходит как на работу.

Если детектив Шелби ведет расследование традиционными методами, то агента Нормана снабдили в ФБР модными гаджетами.

Ловкость рук

В сюжетной линии Мэдисон Пейдж нашлось больше всего намеков на возможный сиквел.

У Heavy Rain есть одна очень важная особенность: в эту игру веришь точно так же, как веришь в сюжет интересной книги или в реальность хорошего кино. Причем такой удивительный эффект достигается не только и не столько из-за качественной постановки, а по другим, куда более глубоким причинам.

Игра перенасыщена деталями, а по сравнению с Fahrenheit уровень интерактивности декораций поднялся на беспрецедентно высокий уровень. Если говорить совсем упрощенно, то геймплей сводится к быстрому нажиманию определенных кнопок в тот момент, когда их изображение появляется на экране. Однако всем известные виды, формы и комбинации quick time events сделаны в Heavy Rain на запредельном уровне качества.

Во время некоторых QTE ощущаешь происходящее на экране чуть ли не физически. Конечно, к местному управлению необходимо привыкнуть, но зато спустя полчаса вы уже будете поражаться тому, насколько естественно и просто все сделано.

Словами объяснить это сложно: ощущения от некоторых экшен-сцен в игре настолько натуральные, что в какие-то моменты начинаешь себя ловить на мысли, что спокойствие и хладнокровие — это чуть ли не важнейшие составляющие геймплея. Что особенно приятно, сложность и частоту QTE можно изменить в любой момент, не выходя из игры, так что, если уровень саспенса Heavy Rain вам вдруг кажется недостаточным, просто покопайтесь в меню. На хардкорных настройках игра не дает второго шанса и требует невероятной ловкости рук (например, в человеческом языке не существует названия для той фигуры, в которую автору этих строк потребовалось скрутить руки, чтобы поочередно зажать и удерживать восемь самых неожиданных кнопок геймпада). И наоборот, на самом низком уровне сложности Heavy Rain легко освоит и бесконечно далекий от видеоигр человек.

Наконец, сейчас уже не очень принято писать о графике в играх — проще отослать к скриншотам или видеороликам, но в Heavy Rain случай совершенно особый. До сегодняшнего дня вы совершенно точно не видели более красивой и технологичной игры с настолько живо прорисованными персонажами.

По большому счету неважно, провели ли вы последние двадцать лет, неотрывно сидя у телевизора с геймпадом, или же Heavy Rain будет поводом купить первую в жизни консоль: и в том и в другом случае эта игра не потеряет своей удивительной способности поражать. Тех впечатлений, которые останутся после двух плотных вечеров у телевизора, хватит на два десятка современных игр, а похожих эмоций и переживаний вы просто нигде не найдете.

ПЕРЕВОД: Как и в случае с Uncharted 2, на российскую локализацию Heavy Rain явно не пожалели бюджета: качество финальной работы, особенно по меркам отечественной игроиндустрии, запредельное. Все персонажи, даже маленькие дети, адекватно и качественно озвучены, все происходящее выглядит как отлично дублированный киноблокбастер. Мало того, по доброй традиции всех официально локализованных PS3-игр вы всегда можете на лету переключить игру с русского на любой другой официально поддерживаемый язык (вплоть до неочевидных вариантов: русские титры + английская звуковая дорожка, немецкий текст + польские голоса и т.д.).

Формула игры: 50% Fahrenheit + 30% качественного триллера + 20% инновационного QTE

Геймплей: 10

Графика: 10

Звук и музыка: 10

Управление: 9

Стабильность: 9

Оригинальность: 9

Локализация: 3/3

В механике Heavy Rain задействованы практически все известные науке разновидности quick time events, которые подаются при помощи понятного символьного языка

Более интеллектуальные занятия (типа игры на фортепиано) требуют уже одновременного нажатия двух разных клавиш в течение секунды.

Для того чтобы не порезаться при бритье — нужно о-о-о-очень медленно двигать геймпадом туда, куда показывает стрелка.

Зато любое решительное движение потребует не менее решительного взмаха геймпадом.

Наконец, настоящий хардкор: зажимание нескольких кнопок одновременно (зачастую очень неожиданных!).

Heavy Rain прекрасна тем, что игрок в ней может совершенно ненамеренно ляпнуть глупость во время диалога

В тот момент, когда герои Heavy Rain принимают важные решения, их мысли и желания тут же обращаются в слова, которые пускаются в дикую пляску перед вашими глазами. Главное в таких ситуациях — это, простите, собраться с мыслями и быстро принять решение. Если не успеете — игра автоматически выберет объективно худший вариант.

Сегодня хочу поделиться с вами впечатлениями от игры Heavy Rain в жанре интерактивного кино. Игра, разработанная французской студией Quantic Dream и выпущенная Sony Computer Entertainment для игровой приставки PlayStation 3 в 2010 году.

Сюжет

Процесс игры

Игроку предстоит сыграть за четырех главных героев, чьи судьбы переплелись в ходе расследования загадочного исчезновения ребенка главного героя - архитектора Итана Марса . Поиском пропавшего мальчика занялся частный детектив Скотт Шелби, один из лучших агентов ФБР Норман Джейден, подруга главного героя Мэдисон Пейдж и сам главный герой, испытывающий проблемы со здоровьем во время активных поисков сына.

В ходе многочисленных расследований нераскрытых преступлений "Мастера оригами" полицией и ФБР был установлен интересный факт: маньяк вовсе не наслаждался смертью детей, даже наоборот, сочувствовал своим жертвам, когда тех не успевали найти и спасти до момента их утопления дождевой водой в цистернах. Преступник оставлял следствию подсказки и в глубине души искренне желал, что бы детей спасли. Погибших детей "Мастер оригами" оставлял на видных местах. Рядом с телами жертв преступник оставлял небольшие бумажные игрушки оригами, за что и получил от общественности свое прозвище.

Прием в мире

Резюме

Лично на меня игра произвела сильное впечатления. Ощущения будто посмотрел целый сезон отличного драматического сериала. Никогда бы не подумал, что сюжет игры будет конкурировать с сюжетом хорошей книги или фильма. Игра дала возможность повлиять на развитие этого сюжета. Дала возможность быть хладнокровным в принятии трудных игровых решений либо наоборот переживать о сделанном выборе. Ведь что бы не происходило, игра продолжается.

Автор : Руслан Сафаров

Редактор : Марсель Македонский

В 2010 она заставляла пк-бояр покупать консоли и вызвала бурю эмоций во время прохождения. Но как Heavy Rain ощущается сейчас?

Прошло девять лет с момента выхода интерактивной драмы Heavy Rain на консолях. Её релиз был настоящим событием, ведь на фоне классических шутеров и ролевых приключений вышел серьёзный интерактивный детектив. Именно Heavy Rain считают одной из лучших работ Дэвида Кейджа и ставят в один с Detroit: Become Human.

Вечный дождь

Успешный архитектор Итан Марс благополучно жил в своем коттедже с женой Грейс и двумя сыновьями. Однажды во время прогулки по торговому центру Итан теряет из видимости своего десятилетнего сына Джейсона и находит его, когда тот перебегает через дорогу и не обращает внимание на несущейся навстречу автомобиль. В итоге Джейсон погибает, а Итан, который пытался спасти сына, попадает в реанимацию.


Спустя два года после трагедии Итан страдает провалами в памяти и испытывает панический страх перед толпой. Единственным смыслом его жизни становится второй сын Шон. Но судьба бьет Итана во второй раз и Шон бесследно исчезает.


Следователи считают, что в произошедшем виноват серийный убийца Мастер оригами, который много лет похищает маленьких мальчиков. Каждый из похищенных был найден спустя пару дней с орхидеей на груди и небольшой фигуркой оригами в руках, а причина смерти — утопление.


Кто же Мастер Оригами? Сможет ли Итан собраться и найти Шона и кто это чудовище, убивающее детей? Об этом вы узнаете во время прохождения Heavy Rain.

Завязка сюжета и сама идея, как по мне, восхитительны и нетривиальным. До последнего момента история сохраняет интригу и нам предстоит по ниточке распутывать клубок событий в поисках правды.

Прохождение Heavy Rain — Дэвид за что?

Играть в Heavy Rain сложно, но не по причине хардконости в духе Sekiro: Shadows Die Twice. Проблема игры в абсолютно бездарном сочетании геймплея и сюжета. Начну с того, что я люблю интерактивные игры и не жду от такой игры экшена, наоборот - мне важен элемент погружения и легкость в управлении.


С первых кадров Heavy Rain напомнила мне The Sims — проснулись, умылись, оделись, покушали и поработали. После понимаешь, что в игре будет много бессмысленных движений и постановок, которые лишь затягивают прохождение и вызывают один вопрос — зачем?

В прологе Итан выходит на террасу и просто стоит. Он не видит сцен, несущих смысловую нагрузку или захватывающих пейзажей. Это не дает сюжету ничего, и нет, не помогает лучше раскрыть и прочувствовать персонажа. Таких моментов в игре будет масса — придется смотреть несуразные сцены по несколько минут. Кейдж исскуственно растянул сюжет, чем хорошенько затруднил погружение в атмосферу детектива. Даже Fahrenheit 2005 года такого себе не позволял.


Вытри голову, включи телевизор, завяжи галстук — не этого я ждала от детектива с напряженным сюжетом.

Отдельная боль — это управление. Возможно консольные игроки привыкли размахивать геймпадом в разные стороны, но игра при помощи мышки выглядит, как наказание. Вверх, вниз, резко, медленно влево и так далее… Мой коврик дымил, а разные ракурсы камеры добавляют пикантности и усложняют обычное передвижение по локациям. Если бы не обзор, я бы забросила игру спустя первых полчаса, историю можно и в интернете почитать.




Также меня смутили суперочки и перчатка детектива, благодаря которым он видит даже ДНК и различает следы убийцы среди тысячи других. И с этой шайтан машиной Мастера оригами не могут найти много лет? Такие себе детективчики.


Единственное, что все же получилось у Heavy Rain заставить сочувствовать героям. Кейдж делает это дешево, но все же делает. В игре много волнующих моментов. Например, в эпизоде, где стоит выбор отрезать ли палец я решила отрезать Итану палец, чтобы получить информацию. Думаю многим запомнится именно этот момент.

Чертовски красивое кино

Именно так позиционировали Heavy Rain девять лет назад. Кейдж прекрасно понимал, что эстетика картинки важна, ровно как и сюжет, музыка и геймплей. Все ключевые элементы и персонажи были перенесены по последним технологиям.


Особенно меня впечатляет проработка текстур кожи и глаз героев — не во всех современных играх есть столь хирургически точная картинка, не говоря уж об играх десятилетней давности. Кейдж показал новый уровень графики и поставил высокую планку для картинки на PS3.

Однако порт на ПК вышел мыльным, а лицевая анимация оставляет желать лучшего. Но ругать за это Heavy Rain нельзя, потому что это не ремейк.


Вывод

  • Сюжет;
  • Русская озвучка в разы лучше оригинальной;
  • Атмосферный саундтрек.
  • Неудобное управление;
  • Обилие бессмысленных сцен;
  • Элементы The Sims;
  • Странные ракурсы камеры.

Heavy Rain повлияла на развитие жанра. Девять лет назад подобные интерактивное кино вызывало восхищение, а привычную нам технологию QTE называли инновационной.

Однако сейчас играть в Heavy Rain невозможно. Невыносимое управление, странный монтаж, постановка сцен и сценарий — буквально каждым кадром Кейдж пытается давить на эмоции, но такой геймдизайн больше вызывает больше злости, чем сострадания. Игру возможно спасло бы переиздание, однако Heavy Rain для ПК это не ремейк, а обычный кривой порт. Играть стоит только из интереса к истокам жанра интерактивного кино.

Если вы всё же хотите поиграть в одну из значимых игр жанра интерактивного кино от Кейджа, то купить её можно в EGS за 782 рубля.


Поистине захватывающий детектив, но не без дыр в сюжете. Кто же он - Мастер Оригами? Выяснит четвёрка главных героев.

Не обошёл меня стороной интерес к игре "Detroit Becоme Human" (отзыв на которую я размещу позже, где поделюсь всеми впечатлениями), благодаря которому я впоследствии и вышла на "Heavy Rain". Если быть точнее, то о "Heavy Rain" я и раньше слышала, но почему-то меня не влекло в сторону этой игры. Вдоволь наигравшись в "Detroit" и перечитав с десяток обзоров и статей, я узнаю, что создатели у "Detroit" и у "Heavy Rain" одни и те же - Quantic Dream. И вот тут у меня интерес взлетел до крайней отметки.


Да, знакомый почерк чувствуется почти с первых же минут игры - управление очень похожее; но на этом, очевидно, сходства заканчиваются. Таки, "Heavy Rain" и "Detroit Becоme Human" - две совершенно разные игры; и если говорить о впечатлениях и эмоциональном накале, то "Detroit" лично у меня сильно проигрывает "Heavy Rain".


В отзыве отсутствуют спойлеры к сюжету игры; вставленные скриншоты делались мной при помощи программы Fraps.


"Heavy Rain" - это графичная новелла, такая же, как, например, "Life is Strange"; только если в упомянутой игре от игрока требовалось совсем немного усилий и была возможность отвлекаться на чай с плюшками, то тут ставки слишком высоки - отвлекаться от игры опасно, промедление может стоить жизни. "Game Over" в случае смерти персонажа или провала и последующее начинание с контрольной точки игроку не светят.


  • Операционная система:

    64-битная Windows 7 и новее

  • Процессор:

    i5-4430 (3 ГГц)

  • Видеокарта:

    NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870

  • Оперативная память (Гб):

    4.0

  • Операционная система:

    64-битная Windows 7 и новее

  • Процессор:

    Intel i5-6600K с частотой 3,5 ГГц или эквивалентный

  • Видеокарта:

    NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390

  • Оперативная память (Гб):

    8.0

Из официальных источников:

Heavy Rain является кинематографическим триллером от Quantic Dream, разработчика очень известного и по разному принятого критиками проекта Fahrenheit. Сюжет игры очень непрост и построен на серьезных событиях, раскрывающих сложные моральные проблемы. Вам предстоит играть за нескольких персонажей, у каждого из которых свои собственные, непохожие друг на друга истории. У каждого из героев есть свои собственные мотивации к определенным поступкам, но все они, так или иначе, приводят к одной общей сюжетной линии. Причем в зависимости от ваших действий и решений, сюжет будет соответственно меняться и в итоге получится уникальная история.

Мирная жизнь одного маленького американского городишки нарушилась с появлением серийного убийцы, который в качестве жертв выбирал исключительно мальчиков возраста плюс-минус десять лет. В какой-то момент дети просто пропадали без вести, а по истечении нескольких дней их находили мёртвыми рядом с железнодорожными путями. Никаких признаков сексуального надругательства; причина смерти - утопление. На груди всех жертв криминалисты всякий раз находили цветок орхидеи, а в ладони - фигурка оригами. Неизвестный убийца в миру получил прозвище Мастер Оригами.


Но кто же он? Кто похищает детей и топит их? Какие у него мотивы?

За дело берётся сразу несколько человек.


Бывший лейтенант полиции, а ныне частный детектив, который проводит собственное независимое расследование.



Человек чья жизнь ещё до появления Мастера Оригами раскололась на жизнь "до" и жизнь "после". Один из его сыновей был насмерть сбит автомобилем, а по прошествии нескольких месяцев без вести пропал и второй сын. У Итана нет никаких сомнений, что сын находится в руках Мастера Оригами, и он готов на всё ради спасения единственного оставшегося ребёнка. Чему бы ему это ни стоило.



Агент ФБР, которому поручили расследование дела Мастера Оригами. В своей работе использует самые передовые технологии, но за это ему приходится платить немалую цену.


Интересный факт: персонаж Норман Джейден стал прототипом для создания персонажа Коннора в "Detroit Become Human"



Сюжет этой игры обещает: скучно точно не будет.


Хочу на этой стадии начать с плюсов. Сюжет развивается в умеренном темпе, и с каждой секундой, по мере приближения - миллиметр за миллиметром - к главной разгадке, я уже ёрзала в нетерпении. Ну кто же этот Мастер Оригами?! Игра водит игрока за нос, ближе к середине начинаешь подозревать уже каждого, всматриваться в лицо всех персонажей, и нервы от этого только больше расшатываются.


Игра определённо из тех, от которых оторваться очень трудно; я иногда даже жертвовала своим сном и позволяла себе засиживаться допоздна - и меня не волновало, что на следующий день мне надо рано выходить на работу. Должна же я хоть ненадолго приблизиться к разгадке!
Для модераторов: ARI ON это не ватермарка стороннего сайта; этот значок отображается всякий раз, когда Джейден начинает работу с УРС.


Атмосфера игры передана потрясающе: на фоне неизменно идёт дождь, играет отлично подобранная к ситуации музыка, визуальный ряд и эмоции персонажей выполнены настолько круто, будто смотришь анимированный фильм, а не играешь в игру.


Если вы думаете, что все лавры по поимке преступника достанутся тому персонажу, кому задумали создатели, то вы ошибаетесь. Вот ещё один плюс: игрок сам решает, кто в этой истории будет спасителем, а кому повезёт гораздо меньше. Ориентируйтесь исключительно на свои симпатии-антипатии и развивайте историю так, как вам больше нравится!


Любовные линии тут выступают побочным ответвлением от основного сюжета, но не являются обязательными и навязчивыми. Игрок по своему усмотрению может как развивать отношения между персонажами, так и пресечь любую романтику. Соответственно, для всех романтических и неромантических направлений сюжета будет своя концовка.



Финал меня разочаровал по-крупному. И не столько потому, что я надеялась на другое; зная события финала и возвращаясь мыслями в самое начало, мне становятся невооружённым глазом видны все эти рояли в кустах. Как же хочется рассказать на конкретных примерах, но тогда получится адовый спойлер. Играющие могут найти в сети все обзоры на все сюжетные и логические несостыковки.


Ну и так, по мелочи у меня много придирок: например, для чего (это уже не спойлер) Итан Марс пополз по полу, усеянному множеством осколков, если он мог просто снять с себя куртку, ею же разметать осколки в стороны и ползти себе без кровопролития? Зачем был нужен этот бессмысленный акт самопожертвования, если можно было его избежать? Ещё и музыку пустили драматичную. Чтобы игрок слезу пустил?


В дальнейшем после этого ползания по битому стеклу раненому Итану обрабатывают изрезанные руки, но не обрабатывают изрезанные ноги. Why?


В общем, сюжет и его подача выше всяких похвал, но с концовкой создатели и конкретно Дэвид Кейдж основательно пролетели. Исключительно моё мнение. Очень много дыр и несостыковок. Хоть на мою итоговую оценку это и не повлияет.

Стандартные клавиши движения WSAD, но отсутствие возможности кругового обзора при помощи движения мышью. Из-за этого всё время приходилось переключать направление камеры, а ещё мои персонажи очень часто при переключении камеры начинали ходить в противоположную сторону. Ох и нанервничалась я.


Что удобно - так это то, что команда к действию отображается на экране.

Перед началом игры надо выбрать уровень сложности. Если вы выбираете тяжёлый, клавиши команд будут уже совсем другие, не просто многократное нажатие W или S, и на этом уровне велик шанс погибнуть в какой-нибудь потасовке, борьбе, упустить подозреваемого или попасться в лапы преследующих.


Как выше я уже упоминала, ставки очень высоки. Важно вовремя и правильно нажимать на клавиши, в противном случае, для одного из персонажей игра будет окончена, и продолжать придётся уже без него. У меня такое было много раз, приходилось контрольную точку начинать заново, чтобы никого не терять, если это шло вразрез с моими планами.


Команда взаимодействия в виде движения мыши с зажатой левой кнопкой для меня отдельный повод побомбить. Скажу так: тут просто нужно развивать какое-то немыслимое чутьё и делать так, чтобы движение сработало. Иногда кажется: делаешь всё правильно, повторяешь мышью указанный на мониторе маршрут, а команда всё равно не засчитывается как правильно выполненная.


Та же самая система управления будет и в "Detroit Bеcome Human".

Для 2010 года очень крутая графика, хотя поначалу мне казалось, что персонажи скупы на эмоции и двигаются как-то деревянно. Возможно, я просто привыкла к шикарным проработкам эмоций в "Detroit".


Приятный визуальный ряд и на совесть проработанные локации - всё это есть в этой игре. Вплоть до детально прорисованных наборов ластиков и ручек в кабинете Итана.




Их в игре предостаточно, но я остановлюсь на главной четвёрке.

Итак, Итан Марс - первый персонаж, с которым мы познакомимся.


Итан поутру встречает свою жену и двух сыновей, у одного из которых день рождения. В этот же день его сын-именинник, к сожалению, встретит свою смерть, и супруги на этой почве разведутся (не спойлер - есть в трейлере).


У Итана достаточно типичный депрессивный образ человека, который потерял всё. Каких-то заметных и цепляющих штрихов в его характере я не нашла, потому главы за него для меня остаются одними из наиболее скучных, хотя моментов с Итаном, где перехватывало дыхание, игра давала с избытком.

Скотт Шелби - частный детектив, о нём известно, что он служил в полиции и рано вышел на пенсию. Скотт спокойный и уравновешенный, вызывает вполне приятные эмоции.


Норман Джейден - агент ФБР.


В своей работе использует УРС (устройство расширения сознания), которое облегчает поиск улик, проводит их анализ, выполняет роль архива и собирает полученные сведения. Работа с УРС имеет побочные эффекты, отражающиеся на здоровье; чтобы их снизить, Джейден принимает психотропные препараты.



Мэддисон Пейдж - единственная в этой четвёрке женщина, далеко не робкого десятка, смелая, сильная и уверенная.


Мэддисон имеет проблемы с засыпанием, а если ей и удаётся заснуть, то она часто видит до жути реалистичные сны, как к ней в квартиру вламываются неизвестные люди с непонятными намерениями.

Я испытала массу эмоций от игры, так что впечатления остались положительные. Это и сюжет, который втягивает и не отпускает; это и великолепная атмосфера трагизма и безысходности, подогреваемая отличным музыкальным сопровождением и шумом дождя, который в игре идёт постоянно (кроме начала). Это и персонажи - все они разные и все вызывают разные о себе мнение.


Это та игра, где всё в руках играющего.

Что не порадовало: трудности в управлении, финал и рояли в кустах. Есть моменты, где создатели не продумали до конца, как это будет смотреться, а если и заметили за собой косяк, то, наверное решили, что и та-а-а-ак сойдёт.

Несмотря на минусы, от меня пять звёзд, потому что игра вызвала массу эмоций и потрясений.

Читайте также: